Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Tulosba
:)
Эксперт С++
4396 / 3232 / 297
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,045
#1

Что выбрать: пользовательский цикл или стандартный алгоритм с предикатом - C++

24.07.2014, 15:45. Просмотров 766. Ответов 20
Метки нет (Все метки)

Всем привет.

Рассмотрим код (C++03, не C++11):
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
#include <algorithm>
#include <iostream>
#include <iterator>
#include <list>
#include <map>
#include <string>
 
typedef std::pair<int, std::string> InputPair;
typedef std::map<int, std::string> InputContainer;
typedef std::list<std::string> OutputContainer;
 
void copyPart_Ver1( OutputContainer& oc, const InputContainer& ic )
{
    for( InputContainer::const_iterator it=ic.begin(); it!=ic.end(); ++it )
    {
        oc.push_back(it->second);
    }
}
 
struct TakeSecond
{
    std::string operator()( const InputPair& p ) const
    {
        return p.second;
    }
};
 
void copyPart_Ver2( OutputContainer& oc, const InputContainer& ic )
{
    std::transform(ic.begin(), ic.end(), std::back_inserter(oc), TakeSecond() );
}
 
int main() {
 
    InputContainer ic;
    
    ic[1] = "one";
    ic[2] = "two";
 
    std::ostream_iterator<std::string> oi( std::cout, " " );
 
    OutputContainer oc1;
    copyPart_Ver1( oc1, ic );
    std::copy( oc1.begin(), oc1.end(), oi );
    std::cout << std::endl;
    
    OutputContainer oc2;
    copyPart_Ver2( oc2, ic );
    std::copy( oc2.begin(), oc2.end(), oi );    
    std::cout << std::endl;
 
    return 0;
}
http://ideone.com/Gx8VoF



Задача: копирование части информации из одного контейнера в другой.

Самый очевидный и быстрый для написания вариант - это простой цикл (copyPart_Ver1).
Более сложный, но в то же время, использующий стандартный алгоритм, а значит должен быть
лучше понятен читающему код - copyPart_Ver2.

Требуется ваше мнение, какой вариант вы бы предпочли и почему? Или может быть есть другие варианты?

P.S. на C++11 я бы однозначно предпочел второй вариант, заменив конечно функциональный объект лямбдой.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.07.2014, 15:45
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Что выбрать: пользовательский цикл или стандартный алгоритм с предикатом (C++):

Преобразование типа из пользовательского в стандартный и из стандартного в пользовательский - C++
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь в этом вопросе про преобразовния типов. Где об этом почитать? Если у еого семплы есть, поделитесь)...

Что лучше С++ 6 или С++ 2010 Что выбрать, мое мнение - C++
Что лучше С++ 6 или С++ 2010 Что выбрать, мое мнение Вот я тут на днях думал и пришел к выводу, например если вы хотите чтобы ваша прога...

Что выбрать C++ или C#? - C++
А C# нормальный язык или только для Windows и этой .NET или на нем можно писать нормальние кросплатформенные приложения и низкоуровневые...

Шилдт или Стивен Прата: что выбрать? - C++
Недавно закончил вводный курс от Яндекс по C++. Хотел бы дальше продолжить изучать язык. В интернете нарыл, что хвалят учебник Шилда...

Union с явными указателями или void*- что выбрать? - C++
В программе предполагается использование огромного количества указателей типа void*, по которым будут хранится объекты типов А и Х. Т.о....

Что выбрать: mfc, api, winforms,qt или перейти на с#? - C++
Подскажите пожалуйста, я взялся за изучение с++ теперь стал выбор mfc, api, winforms,qt или перейти на с#. Программы в будущем хотел бы...

20
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6559 / 3980 / 227
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
24.07.2014, 22:17 #16
Цитата Сообщение от Nick Alte Посмотреть сообщение
Раз уж нет возможности применить copy, лучше прибегнуть к явно написанному циклу.
можно и написать свой back_inserter
0
Tulosba
:)
Эксперт С++
4396 / 3232 / 297
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,045
24.07.2014, 22:18  [ТС] #17
Nick Alte, почему это transform для внесения в исходный набор? Там даже типы итераторов разные в шаблоне для входного и выходного диапазонов.
0
gray_fox
What a waste!
1521 / 1226 / 70
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,565
Завершенные тесты: 3
24.07.2014, 22:23 #18
Tulosba, можно взять boost и примерно так:
C++
1
boost::push_back(oc, ic | boost::adaptors::map_values);
0
Nick Alte
Эксперт С++
1639 / 1011 / 119
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
Завершенные тесты: 1
24.07.2014, 22:31 #19
Цитата Сообщение от Tulosba Посмотреть сообщение
почему это transform для внесения в исходный набор?
Видимо, я не совсем удачно сформулировал. Смысл алгоритма - в применении некоторого преобразования к исходному набору данных. Сейчас, по некотором размышлении, я склоняюсь к мысли, что в описанном случае transform тоже может выражать замысел, если преобразованием считаем извлечение second. Хотя copy всё же кажется мне более подходящим по смыслу.
Так что основная моя мысль заключается в том, что для соблюдения принципов intentional programming надо учитывать предназначение алгоритмов. И как видим, иногда лучше не пожалеть нескольких минут на тщательное обдумывание вопроса.
0
Voivoid
675 / 278 / 12
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1,339
24.07.2014, 22:46 #20
Цитата Сообщение от Nick Alte Посмотреть сообщение
ведь он предназначен для внесения изменений в исходный набор элементов
Если бы это было так, то не нужно было бы указывать output iterator
0
salam
165 / 146 / 14
Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 738
25.07.2014, 08:50 #21
Цитата Сообщение от ForEveR Посмотреть сообщение
salam, Что ж. Это странно. Пишете профессионально и прочитали хотя бы пару книг по С++? Я удивлен.
мой уровень действительно совсем не профессиональный.
0
25.07.2014, 08:50
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
25.07.2014, 08:50
Привет! Вот еще темы с ответами:

Нужен алгоритм поиска пути в этом лабиринте (будь то волновой алгоритм или алгоритм правой/левой руки ) - C++
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;conio.h&gt; using namespace std; void lab () { int s1 = 0; int s2 =...

Что можно выбрать в Visual Studio чтобы написать типа игрового движка или ядра на c++ но не Win32 и с DirectX? - C++
для современных Windows. другое не рассматривается Вот допустим решил написать движок для видеоигры на c++ для этого нужны несколько...

Основы: указатель на объект или объект, что выбрать? - C++
Не до конца понимаю (или вообще не понимаю) когда лучше использовать указатель на объект, а когда объект. Например: // есть класс ...

.NET 4.x Передать в пользовательский элемент управления DataTemplate или что-то похожее - C# WPF
У меня есть UserControl, который получает список периодов и располагает их квадратиками на календаре. Сейчас передо мной поставлена задача...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
21
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru