Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Dobbermann
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 5
#1

Как экспортировать интерфейс из dll - C++

02.08.2014, 19:19. Просмотров 566. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

делал всё по примеру в инете, не работает

код интерфейса
C++
1
2
3
4
5
6
struct I_MyInterface
{
   virtual bool  Init(int parms)=0;
   virtual bool  Release()=0;
   virtual void  DoStuff() =0;
};
код dll
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
extern "C"
{
HRESULT  GetMyInterface(I_MyInterface ** pInterface);
typedef HRESULT (*GETINTERFACE)(I_MyInterface  ** pInterface);
 
HRESULT  FreeMyInterface(I_MyInterface ** pInterface);
typedef HRESULT (*FREEINTERFACE)(I_MyInterface ** pInterface);
}
 
 
//============================================================
//Реализация интерфейса в Dll
// MyInterface.h
 
class CMyClass: public I_MyInterface
{
public:
   bool  Init(int parms);
   bool  Release();
   void  DoStuff();
 
   CMyClass();
   ~CMyClass();
 
   //любые другие члены класса
   ............
private:
   //любые члены класса
   ............
};
 
HRESULT GetMyInterface(I_MyInterface ** pInterface)
{
   if(!*pInterface)
   {
      *pInterface= new CMyClass;
      return S_OK;
   }
   return E_FAIL;
}
 
HRESULT FreeMyInterface(I_MyInterface ** pInterface)
{
   if(!*pInterface)
      return E_FAIL;
   delete *pInterface;
   *pInterface= 0;
   return S_OK;
}
клиент
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
int main(){
 
GETINTERFACE pfnInterface=0;//указатель на функцию GetMyInterface
I_MyInterface * pInterface  =0;//указатель на структуру MyInterface
 
HINSTANCE hMyDll = ::LoadLibrary("myinterface.dll");
 
if(hMyDll != NULL)
{
   //Определяем адрес функции
   pfnInterface= (GETINTERFACE)::GetProcAddress(hMyDll,
          "GetMyInterface");
 
   //Выгружаем DLL, если предыдущая операция окончилась неудачей
   if(pfnInterface == 0)   
   {
      ::FreeLibrary(hMyDll);
      return;
   }
 
   //Вызываем функцию
   HRESULT hr = pfnInterface(&pInterface);
   
   //Выгружаем, если неудачно
   if(FAILED(hr))   
   {   
      ::FreeLibrary(hMyDll);
      return;
   }
 
   //Интерфейс загружен, можно вызывать функции
   pInterface->Init(1);
   pInterface->DoStuff();
   pInterface->Release();
 
   //Освобождаем интерфейс
 
   FREEINTERFACE pfnFree = 
       (FREEINTERFACE )::GetProcAddress(hMyDll,"FreeMyInterface");
   if(pfnFree != 0)
      pfnFree(&hMyDll);
 
   //Выгружаем DLL
   ::FreeLibrary(hMyDll);
}}
пожалуйста покажите как это делать правильно, желательно примерчик, чтобы можно было собрать и посмотреть. очень-очень нужно
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.08.2014, 19:19
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Как экспортировать интерфейс из dll (C++):

Как экспортировать структуру из DLL? - C++
Как експортировать структуру из DLL Добавлено через 1 час 5 минут Что же я в тупике?

Как экспортировать переменную (константу) из dll - C++
Понимаю что очень глупый вопрос, но нету времени.. Как экспортировать константу и потом ее получить, динамически подгрузив библу. ...

Как импортировать и экспортировать из dll класс? - C++
Помогите, плз. Создал dll: //... class __declspec(dllexport) a { public : a(); }; a::a() {

Народ подскажите, чета я забыл DLL как экспортировать - C++
Вот например есть в DLL код функции: void OpenAbout(HINSTANCE hInst, int cmdMode, HWND hWnds) { .... return; }

Как экспортировать функцию из dll? У меня ошибка выдаётся - C++
Как экспортировать ф-ю из dll? У меня ошибка выдаётся

Интерфейс к DLL - C++
Здравствуйте. Есть такая ситуация: В файле 1.cpp описаны функции одного типа. В файле 2.cpp описаны функции на другую тему. ...

5
-=ЮрА=-
Заблокирован
Автор FAQ
02.08.2014, 19:25 #2
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/8etzzkb6.aspx
0
Dobbermann
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 5
02.08.2014, 19:40  [ТС] #3
это не то. я в кодблокс работаю. проблема в том что это даже не компилируется. совсем. после танцев с бубном скомпилилось, но на этапе загрузки длл при получении объекта, всё наступает алес капут
0
MrCold
855 / 753 / 71
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
02.08.2014, 22:05 #4
все верно вроде.

Добавлено через 20 секунд
Вот только ошибочка
C++
1
2
if(pfnFree != 0)
      pfnFree(&hMyDll);
pfnFree(&pInterface);
0
Avazart
Эксперт С++
7247 / 5419 / 297
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 24,053
Записей в блоге: 17
02.08.2014, 23:05 #5
C++
1
2
3
4
5
6
struct I_MyInterface
{
   virtual bool  Init(int parms)=0;
   virtual bool  Release()=0;
   virtual void  DoStuff() =0;
};
А есть гарантии что методы (адреса) не будут переставлены компилятором?
(например если собиралось в одном компиляторе а вызываются в другом)
0
Убежденный
Ушел с форума
Эксперт С++
15701 / 7211 / 1139
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 11,637
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 1
02.08.2014, 23:37 #6
Dobbermann, здесь не помешало бы добавить для
GetMyInterface и FreeMyInterface соглашение о вызовах -
stdcall или cdecl, чтобы они всегда оставались одинаковыми, и
для клиента, и для библиотеки, независимо от настроек компилятора.

Далее.
delete в данном примере работает не так, как Вы думаете.
Строго говоря, по стандарту удалять класс через указатель на
базу, когда она не имеет виртуального деструктора - это
неопределенное поведение (UB).

И еще.
Почему нельзя вместо HRESULT и каких-то корявых плясок с двойной
косвенностью указателей сразу вернуть клиенту <I_MyInterface *>,
либо NULL в случае ошибки ?

А за код вида
C++
1
if(!*pInterface)
надо карать, причем лучше как-нибудь изощренно, чтобы осталась
зарубка: лаконично - не значит интуитивно понятно.

Ну и напоследок я бы посоветовал почитать про устройство COM
(Component Object Model) и поизучать на низком уровне, как там
сделан экспорт интерфейсов, переносимым образом между практически
любыми компиляторами и средами. Может, глядишь, и отпала бы нужда
городить свой велосипед, тем более такой, извиняюсь, корявый...
2
02.08.2014, 23:37
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.08.2014, 23:37
Привет! Вот еще темы с ответами:

В каком формате экспортировать модель персонажа со скелетом? Как это грузить в игру? - C++
В игре предполагается скелетная анимация, но не готовые движения, сохранённые в последовательные 3D кадры, а с расчётом кинематики в самой...

Как узнать путь к загруженной DLL из самой DLL? - C++
Создаю небольшую программку в папке c:/test/app/, есть DLL в папке c:/test/dll/. В коде самой dll, после её подгрузки в программу, можно...

Как узнать зависимость DLL-ки от других DLL-ек? - C++
Есть DLL-ка, она в свою очередь подгружает другие DLL-ки, а так же использует соответственно тулфейн свого компилятора и тд. Есть какая...

Как подключить dll на C# к проекту (dll) на С++ - C++
Подскажите, пожалуйста, как подключить dll на C# к проекту (dll) на С++. В интернете много примеров, где показаны примеры по подключению...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru