С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
VD
23 / 12 / 2
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 157
#1

Указатель на не объявленную структуру - C++

05.08.2014, 20:27. Просмотров 291. Ответов 10
Метки нет (Все метки)

Допустим я описал структуру. Объявил указатель на эту структуру.
C++
1
2
3
4
5
6
    struct MyStruct{
        char ch;
        int i;
    };
    std::cout<<sizeof(MyStruct);
    MyStruct * pMyStruct;
Из за выравнивания размер структуры 8 байт, хотя данных там на пять байт.
Так вот допустим эти пять байт последовательно лежат в памяти.
Я присваиваю указателю на свою структуру адрес первого байта.
Будут ли корректно отображаться поля структуры если к ним обращаться через данный указатель.
P.S.
Видел подобное в коде но не смог найти где почитать про это.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
05.08.2014, 20:27
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Указатель на не объявленную структуру (C++):

Ввод данных в структуру через указатель на структуру - C++
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &quot;ctime&quot; #include &quot;iostream&quot; #pragma warning(disable : 4996) using namespace std; class...

Указатель на структуру - C++
Здравствуйте, есть кусок кода(объявления)(смотри ниже) Проблема в том, что компилятор, как я понял, почему-то не понимает указатель на...

Указатель на структуру - C++
Здравствуйте. Задача: Написать функцию, осуществляющую поиск студента в структуре, а так же определяющую курс на котором студент...

Указатель на структуру - C++
почему не работает? p-&gt;g=3; printf(&quot;%d&quot;,p-&gt;g);

Указатель на структуру - C++
Помогите пожалуйста, надо самому разобраться в си++, вот и застрял в указателях на структуру,при компиляции ошибку выдаёт на начале функции...

Указатель на структуру - C++
Добрый день, struct list_head { struct list_head *next, *prev; }; 1) зачем такое вообще? 2) типом указателя могло...

10
ValeryS
Модератор
6729 / 5138 / 485
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 17,247
05.08.2014, 20:31 #2
Цитата Сообщение от VD Посмотреть сообщение
Будут ли корректно отображаться поля структуры если к ним обращаться через данный указатель.
это зависит от того, что лежит в памяти

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от VD Посмотреть сообщение
Из за выравнивания размер структуры 8 байт, хотя данных там на пять байт.
поменяй местами и не будет "дыры"
можно отключить выравнивание
0
VD
23 / 12 / 2
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 157
05.08.2014, 20:44  [ТС] #3
Отключения выравнивания мне не подойдет, так же как и поменять местами.
Я знаю точно что в памяти лежат 5 байт - значения для этой структуры(т.е. 1 байт это ch, остальные четыре это i)
С PE форматом вожусь(структуры все определены майкрософтом)
0
ValeryS
Модератор
6729 / 5138 / 485
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 17,247
05.08.2014, 20:55 #4
Цитата Сообщение от VD Посмотреть сообщение
С PE форматом вожусь(структуры все определены майкрософтом)
так для них уже есть и структуры и функции
Цитата Сообщение от VD Посмотреть сообщение
Я знаю точно что в памяти лежат 5 байт - значения для этой структуры
как лежит вот вопрос
может лежать один байт char следующие 4 int
может лежать один байт char один выравнивание следующие 4 int
может так
может лежать один байт char три выравнивание следующие 4 int
0
VD
23 / 12 / 2
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 157
05.08.2014, 21:01  [ТС] #5
я вроде объяснил как лежат но да ладно может не так что сказал
короче вот код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
int main(){
    HANDLE hFile, hMapping;
    DWORD d;
    char *map;
    PIMAGE_DOS_HEADER pIDH;
    PIMAGE_NT_HEADERS pINTH;
    int i;
 
    hFile = CreateFileA(fname, GENERIC_READ | GENERIC_WRITE, 0, 0, OPEN_EXISTING, 0, 0);
    if(hFile!=INVALID_HANDLE_VALUE){
        d = GetFileSize(hFile, 0);
        hMapping = CreateFileMappingA(hFile, 0, PAGE_READWRITE, 0, d, 0);
        map = (char*)MapViewOfFile(hMapping, FILE_MAP_READ|FILE_MAP_WRITE, 0, 0, d);
 
        pIDH =(PIMAGE_DOS_HEADER)map;
        ;
        UnmapViewOfFile(map);
        CloseHandle(hMapping);
        CloseHandle(hFile);
    }
    else
        MessageBoxA(0, "Not found", 0, 0);
}
Так вот будет ли указатель корректно отображать поля структуры? Я это взял из чьего то кода
Где вообще можно почитать про это?
0
zss
Модератор
Эксперт С++
6580 / 6142 / 2024
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 16,010
Завершенные тесты: 1
05.08.2014, 21:05 #6
А по моему, не может int располагаться с произвольного адреса,
а должен всегда быть выравненным в соответствии с размером.
Проверил - в Windows получается
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
может лежать один байт char три выравнивание следующие 4 int
0
ValeryS
Модератор
6729 / 5138 / 485
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 17,247
05.08.2014, 21:19 #7
Цитата Сообщение от zss Посмотреть сообщение
А по моему, не может int располагаться с произвольного адреса,
а должен всегда быть выравненным в соответствии с размером.
так выравнивание то может быть равно 1
но у структуры IMAGE_DOS_HEADER все подогнано чтобы не было дыр
вот кстати она
http://www.firststeps.ru/mfc/winapi/r.php?23
а вот и IMAGE_NT_HEADERS
http://www.firststeps.ru/mfc/winapi/r.php?24
немного практики
http://kaimi.ru/2011/08/pe-sections-info/
0
VD
23 / 12 / 2
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 157
05.08.2014, 21:25  [ТС] #8
Вот я тоже подумал что у неё все подогнано, хочу еще посмотреть подогнано ли у других структур. Так значит если было бы не подогнано указатель бы не верные значения полей выдавал?
0
-=ЮрА=-
Заблокирован
Автор FAQ
05.08.2014, 21:27 #9
Цитата Сообщение от VD Посмотреть сообщение
з за выравнивания размер структуры 8 байт, хотя данных там на пять байт.
Так вот допустим эти пять байт последовательно лежат в памяти.
Я присваиваю указателю на свою структуру адрес первого байта.
Будут ли корректно отображаться поля структуры если к ним обращаться через данный указатель.
P.S.
Видел подобное в коде но не смог найти где почитать про это.
- косяки с выравниванием могу привеси к косякам с упаковкой классов в которых они использованы и как следствием возможным смещением адреса this (будете "приятно" удивлены когда вместо своего класса будете попадать в какую то кучу и даже не понимать почему так)
Выравнивайте то что должно быть выровняно и не полагайтесь на авось.
0
ValeryS
Модератор
6729 / 5138 / 485
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 17,247
05.08.2014, 21:40 #10
VD,
общие принципы выравнивания(для 32 битных систем)
char(BYTE) по любому адресу
short(WORD) адрес кратен двум
int (DWORD) адрес кратен четырем
long (DWORD) адрес кратен четырем
long long (QWORD)адрес кратен восьми
0
VD
23 / 12 / 2
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 157
05.08.2014, 21:44  [ТС] #11
Ладно, всем спасибо
0
05.08.2014, 21:44
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.08.2014, 21:44
Привет! Вот еще темы с ответами:

Указатель на структуру - C++
Как с помощью переменной указателя на тип свой структуры вывести на экран значение полей в экземпляре? Написал вот что: #include...

Указатель на структуру - C++
если struct1,это структура,а acccum,это функция то что значит struct1 &amp; accum(struct1 &amp;target, struct1 &amp;source) Добавлено через 1...

Указатель на структуру - C++
Здравствуйте. Объявлена структура: typedef struct str { long field1; .... } str_1;

указатель на структуру - C++
по заданию: Описать структуру заповедник, которая содержит информацию о животных, содержащихся в заповеднике: название, вид, класс,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.