Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Оцените тетрис - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 24, средняя оценка - 4.79
_Ivana
2185 / 1390 / 124
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 4,136
Записей в блоге: 2
12.08.2014, 21:00     Оцените тетрис #1
Написано коряво, но это первый блин. Мне бы очень хотелось его дошлифовать до красивого внешнего и внутреннего содержания. Если участники форума мне в этом помогут, буду признателен.

Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
Test_Wi32.cpp : Defines the entry point for the application.
//
#include "stdafx.h"
#include "Test_Wi32.h"
 
#define MAX_LOADSTRING 100
 
// Global Variables:
HINSTANCE hInst;                                // current instance
TCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING];                  // The title bar text
TCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING];            // the main window class name
 
#define timer_ms 300
 
typedef struct{
    int r;
    int g;
    int b;
} my_color;
typedef struct{
    int type;
    int orientation;
    my_color color;
    int rf[4];
    int cf[4];
    RECT maxsize;
} tetris_figure;
 
int A_rc_width;
int A_rows;
int A_columns;
int Af[100][100];
my_color Ac[100][100];
 
int TF [7] [4] [2] [4];
tetris_figure cur_f, sle_f;
RECT invalidRect;
int nTimerID, nTimerSec;
bool runTimer, runTimerSec;
bool cur_f_exist;
my_color gametime;
int score;
HWND hwndnextf, hwndSta1, hwndSta2;
 
// Forward declarations of functions included in this code module:
ATOM                MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
BOOL                InitInstance(HINSTANCE, int);
LRESULT CALLBACK    WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
INT_PTR CALLBACK    About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
INT_PTR CALLBACK    GameOver(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
 
void MyDraw(HWND hwnd);
void CALLBACK TimerProc(HWND hwnd, UINT msg, UINT idTimer, DWORD dwTime);
void CALLBACK TimerSecProc(HWND hwnd, UINT msg, UINT idTimer, DWORD dwTime);
LRESULT CALLBACK    PanelProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
void New_figure(void);
void Move_figure(HWND hWnd, char action);
void my_InvalidateWndRect(HWND hWnd, RECT maxsize);
RECT my_maxsize(void);
void StartPause(HWND hWnd);
void Stop(HWND hWnd);
void SettingsDialogBox(HWND hWnd);
LRESULT CALLBACK SettingsDialogProc( HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam );
void RegisterSettingsDialogClass(HWND hWnd);
void SetGameParameters(HWND hWnd);
 
int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPTSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{
    UNREFERENCED_PARAMETER(hPrevInstance);
    UNREFERENCED_PARAMETER(lpCmdLine);
 
    // TODO: Place code here.
    MSG msg;
    HACCEL hAccelTable;
 
    // Initialize global strings
    LoadString(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);
    LoadString(hInstance, IDC_TEST_WI32, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);
    MyRegisterClass(hInstance);
 
    // Perform application initialization:
    if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow)) return FALSE;
 
    hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDC_TEST_WI32));
 
    // Main message loop:
    while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
    {
        if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg))
        {
            TranslateMessage(&msg);
            DispatchMessage(&msg);
        }
    }
    return (int) msg.wParam;
}
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
{
    WNDCLASSEX wcex;
 
    wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
 
    wcex.style          = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
    wcex.lpfnWndProc    = WndProc;
    wcex.cbClsExtra     = 0;
    wcex.cbWndExtra     = 0;
    wcex.hInstance      = hInstance;
    wcex.hIcon          = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_TEST_WI32));
    wcex.hCursor        = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wcex.hbrBackground  = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
    wcex.lpszMenuName   = MAKEINTRESOURCE(IDC_TEST_WI32);
    wcex.lpszClassName  = szWindowClass;
    wcex.hIconSm        = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_SMALL));
 
    return RegisterClassEx(&wcex);
}
 
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
    HWND hWnd;
    hInst = hInstance; // Store instance handle in our global variable
 
    WNDCLASSW wc = {0};
    wc.style = 0; //CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
    wc.lpszClassName = L"MainGameWindowClass";
    wc.hInstance     = hInstance;
    wc.hbrBackground = GetSysColorBrush(COLOR_3DFACE);
    wc.lpfnWndProc   = WndProc;
    wc.hCursor       = LoadCursor(0, IDC_ARROW);
    RegisterClassW(&wc);
    hWnd = CreateWindowW(wc.lpszClassName, L"Тетрис",
            WS_OVERLAPPED | WS_CAPTION | WS_SYSMENU  | WS_MINIMIZEBOX,
            10, 10, 10, 10, NULL, NULL, hInstance, NULL);
    if (!hWnd) return FALSE;
 
    int TF_ [7] [4] [2] [4] = {
        {{{0,-1,-1,0},{0,0,-1,-1}},{{0,-1,-1,0},{0,0,-1,-1}},{{0,-1,-1,0},{0,0,-1,-1}},{{0,-1,-1,0},{0,0,-1,-1}}},
        {{{0,-2,-1,1},{0,0,0,0}},{{0,0,0,0},{0,-2,-1,1}},{{0,-2,-1,1},{0,0,0,0}},{{0,0,0,0},{0,-2,-1,1}}},
        {{{0,-1,0,1},{0,-1,-1,0}},{{0,1,1,0},{0,-1,0,1}},{{0,-1,0,1},{0,-1,-1,0}},{{0,1,1,0},{0,-1,0,1}}},
        {{{0,-1,0,1},{0,0,-1,-1}},{{0,0,1,1},{0,-1,0,1}},{{0,-1,0,1},{0,0,-1,-1}},{{0,0,1,1},{0,-1,0,1}}},
        {{{0,-1,-1,1},{0,-1,0,0}},{{0,1,0,0},{0,-1,-1,1}},{{0,-1,1,1},{0,0,0,1}},{{0,0,0,-1},{0,-1,1,1}}},
        {{{0,-1,1,1},{0,0,0,-1}},{{0,0,0,1},{0,-1,1,1}},{{0,-1,-1,1},{0,0,1,0}},{{0,-1,0,0},{0,-1,-1,1}}},
        {{{0,-1,0,1},{0,0,-1,0}},{{0,0,0,1},{0,-1,1,0}},{{0,-1,0,1},{0,0,1,0}},{{0,-1,0,0},{0,0,-1,1}}}
    };
    for (int i=0; i<7; i++) {
        for (int j=0; j<4; j++) {
        for (int k=0; k<2; k++) {
        for (int l=0; l<4; l++) {
            TF[i][j][k][l] = TF_[i][j][k][l];
        }
        }
        }
    }
    A_rc_width = 15;
    A_rows = 30;
    A_columns = 20;
    SetGameParameters(hWnd); 
    ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
    UpdateWindow(hWnd);
 
    return TRUE;
}
 
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    int wmId, wmEvent;
    WNDCLASSW rwc = {0};
    HBRUSH hbrush = CreateSolidBrush(RGB(255, 255, 255));
 
    switch (message)
    {
    case WM_CREATE:
        RegisterSettingsDialogClass(hWnd);
 
        HMENU hMenubar;
        HMENU hMenu;
        hMenubar = CreateMenu();
        hMenu = CreateMenu();
        AppendMenuW(hMenu, MF_STRING, 1, L"&Установки");
        AppendMenuW(hMenu, MF_SEPARATOR, 0, NULL);
        AppendMenuW(hMenu, MF_STRING, 2, L"&Выход");
        AppendMenuW(hMenubar, MF_POPUP, (UINT_PTR)hMenu, L"&Опции");
        SetMenu(hWnd, hMenubar);
 
        rwc.lpszClassName = L"WhitePanelClass";
        rwc.hbrBackground = hbrush;
        rwc.lpfnWndProc   = PanelProc;
        rwc.hCursor       = LoadCursor(0, IDC_ARROW);
        RegisterClassW(&rwc);
        hwndnextf = CreateWindowW(L"WhitePanelClass", NULL, 
            WS_CHILD | WS_VISIBLE,
            0, 0, 0, 0, 
            hWnd, (HMENU) NULL, NULL, NULL);
 
        hwndSta1 = CreateWindowW(L"static", L"00:00",
            WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_BORDER,
            0, 0, 0, 0, 
            hWnd, (HMENU) NULL, NULL, NULL);
 
        hwndSta2 = CreateWindowW(L"static", L"0",
            WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_BORDER,
            0, 0, 0, 0, 
            hWnd, (HMENU) NULL, NULL, NULL);
 
        SetGameParameters(hWnd);
 
        break;
    case WM_COMMAND:
        wmId    = LOWORD(wParam);
        wmEvent = HIWORD(wParam);
        switch (wmId)
        {
        case 1:
            SettingsDialogBox(hWnd);
            break;
        case 3:
            SendMessage(hWnd, WM_CLOSE, 0, 0);
            break;
        }
        break;
    //case WM_ACTIVATE:
    //  RECT ri;
    //  ri.left = 0;
    //  ri.top = 0;
    //  ri.right = A_columns-1;
    //  ri.bottom = A_rows-1;
    //  my_InvalidateWndRect(hWnd, ri);
    //  UpdateWindow(hWnd);
    //  break;
    case WM_KEYDOWN:
        switch (wParam) {
        case VK_LEFT:
            Move_figure(hWnd, 'l');
            break;
        case VK_RIGHT:
            Move_figure(hWnd, 'r');
            break;
        case VK_DOWN:
            Move_figure(hWnd, 'D');
            if (!runTimer) {
                SetTimer(hWnd, nTimerID, timer_ms, (TIMERPROC)TimerProc);
                runTimer = TRUE;
            }
            break;
        case VK_UP:
        case VK_SPACE:
            StartPause(hWnd);
            break;
        //case VK_HOME:
        //case VK_END:
        //case VK_INSERT:
        case VK_DELETE:
            Stop(hWnd);
            break;
        //case VK_F2:
        //default:
        }
        break;
    case WM_LBUTTONDOWN:
        Move_figure(hWnd, 'L');
        break;
    case WM_RBUTTONDOWN:
        Move_figure(hWnd, 'R');
        break;
    case WM_PAINT:
        MyDraw(hWnd);
        break;
    case WM_DESTROY:
        PostQuitMessage(0);
        break;
    }
    return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
LRESULT CALLBACK PanelProc( HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam )
{
    PAINTSTRUCT ps;
    HDC hdc;
    HBRUSH hBrush;
    HGDIOBJ holdBrush;
    switch(msg)  
    {
    case WM_PAINT:
        if (runTimerSec) {
            hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
            Rectangle(hdc, 0, 0, A_rc_width*4+1, A_rc_width*4+1);
            hBrush = CreateSolidBrush(RGB(sle_f.color.r, sle_f.color.g, sle_f.color.b));
            holdBrush = SelectObject(hdc, hBrush);
            for (int i=0; i<4; i++) {
                Rectangle(hdc, 1+A_rc_width*sle_f.cf[i], 1+A_rc_width*(sle_f.rf[i]), A_rc_width*(sle_f.cf[i]+1), A_rc_width*(sle_f.rf[i]+1));
            }
            SelectObject(hdc, holdBrush);
            DeleteObject(hBrush);
            EndPaint(hWnd, &ps);
        }
        break;
    }
    return DefWindowProc(hWnd, msg, wParam, lParam);
}
 
void CALLBACK TimerProc(HWND hWnd, UINT msg, UINT idTimer, DWORD dwTime)
{   
    // проверяем, надо ли создавать новую фигуру
    bool next_f = (cur_f.maxsize.bottom >= (A_rows-1));
    if (!next_f) for(int i=0; i<4; i++) if (Af[cur_f.rf[i]+1][cur_f.cf[i]]) {next_f = TRUE; break;}
 
    if (next_f) {
        // запоминаем фигуру в таблицу
        for(int i=0; i<4; i++) {
            Af[cur_f.rf[i]][cur_f.cf[i]] = 1;
            Ac[cur_f.rf[i]][cur_f.cf[i]] = cur_f.color;
        }
        // удаляем полностью заполненные строки таблицы
        bool refreshAllTable = FALSE;
        int rows2del[4], ind = 0;
        for(int i=cur_f.maxsize.top; i<=cur_f.maxsize.bottom; i++) {
            bool delrow = TRUE;
            for (int j=0; j<A_columns; j++) {
                if (!Af[i][j]) {delrow = FALSE; break;}
            }
            if (delrow) rows2del[ind++] = i;
        }
        if (ind) {
            score += ind;
            wchar_t buf[20];
            wsprintfW(buf, L"%lu", score);
            SetWindowTextW(hwndSta2, buf);
 
            refreshAllTable = TRUE;
            ind--;
            int delta = 0;
            for(int i=rows2del[ind]; i>=0; i--) {
                int rowrepl = i - delta;
                while ((rows2del[ind] == rowrepl) && (ind >= 0)) {
                    delta++;
                    rowrepl--;
                    ind--;
                }
                for (int j=0; j<A_columns; j++) Af[i][j] = (rowrepl>=0) ? Af[rowrepl][j] : 0;
            }
        }
        // создаем новую фигуру
        //if (New_figure(&sle_f, A_columns/2)) {
 
        cur_f = sle_f;
        cur_f_exist = TRUE;
 
        bool err = FALSE;
        for(int i=0; i<4; i++) {
            cur_f.cf[i] += A_columns/2;
            if (Af[cur_f.rf[i]][cur_f.cf[i]]) {err = TRUE; break;}
        }
        cur_f.maxsize = my_maxsize();
 
        if (!err) {
            New_figure();
            RECT ri = cur_f.maxsize;
            if (refreshAllTable) {
                ri.left = 0;
                ri.top = 0;
                ri.right = A_columns-1;
                ri.bottom = A_rows-1;
            }
            my_InvalidateWndRect(hWnd, ri);
            InvalidateRgn(hwndnextf, NULL, TRUE);
            SendMessage(hwndnextf, WM_PAINT, 0, 0);
        } else {
            KillTimer(hWnd, nTimerID);
            //DialogBox(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDD_ABOUTBOX), hWnd, GameOver);
        }
    } else {
        // двигаем текущую фигуру вниз
        for(int i=0; i<4; i++) cur_f.rf[i]++;
        cur_f.maxsize.top++;
        cur_f.maxsize.bottom++;
 
        RECT ri = cur_f.maxsize;
        ri.top--;
        my_InvalidateWndRect(hWnd, ri);
    }
    //UpdateWindow(hWnd);
    SendMessage(hWnd, WM_PAINT, 0, 0);
}
 
void CALLBACK TimerSecProc(HWND hWnd, UINT msg, UINT idTimer, DWORD dwTime)
{
    gametime.b++;
    if (gametime.b>=60) {gametime.g++; gametime.b = 0;}
    if (gametime.g>=60) {gametime.r++; gametime.g = 0;}
    wchar_t buf[20];
    if (gametime.r) wsprintfW(buf, L"%02u:%02u:%02u", gametime.r, gametime.g, gametime.b);
    else            wsprintfW(buf, L"%02u : %02u", gametime.g, gametime.b);
    SetWindowTextW(hWnd, buf);
}
 
void MyDraw(HWND hwnd)
{
    PAINTSTRUCT ps;
    //RECT r;
    //GetClientRect(hwnd, &r);
    HDC hdc = BeginPaint(hwnd, &ps);
    Rectangle(hdc, 0, 0, A_rc_width*A_columns+1, A_rc_width*A_rows+1);
    
    // рисуем только нужные ячейки матрицы
    for (int i=invalidRect.top; i<=invalidRect.bottom; i++) {
        for (int j=invalidRect.left; j<=invalidRect.right; j++) {
            if (!Af[i][j]) continue;
 
            my_color color = Ac[i][j];
            HBRUSH hBrush = CreateSolidBrush(RGB(color.r, color.g, color.b));
            HGDIOBJ holdBrush = SelectObject(hdc, hBrush);
            Rectangle(hdc, 1+A_rc_width*(j), 1+A_rc_width*(i), A_rc_width*(j+1), A_rc_width*(i+1));
            SelectObject(hdc, holdBrush);
            DeleteObject(hBrush);
        }
    }
    // рисуем фигуру
    if (cur_f_exist) {
        HBRUSH hBrush = CreateSolidBrush(RGB(cur_f.color.r, cur_f.color.g, cur_f.color.b));
        HGDIOBJ holdBrush = SelectObject(hdc, hBrush);
        for (int i=0; i<4; i++) {
            Rectangle(hdc, 1+A_rc_width*cur_f.cf[i], 1+A_rc_width*(cur_f.rf[i]), A_rc_width*(cur_f.cf[i]+1), A_rc_width*(cur_f.rf[i]+1));
        }
        SelectObject(hdc, holdBrush);
        DeleteObject(hBrush);
    }
    EndPaint(hwnd, &ps);
}
void Move_figure(HWND hWnd, char action)
{
    tetris_figure tmp_f = cur_f;
 
    switch (action) {
    case 'l':
        for (int i=0; i<4; i++) cur_f.cf[i]--;
        break;
    case 'r':
        for (int i=0; i<4; i++) cur_f.cf[i]++;
        break;
    case 'L':
        cur_f.orientation = cur_f.orientation++;
        if (cur_f.orientation >= 4) cur_f.orientation = 0;
        for (int i=0; i<4; i++) {
            cur_f.rf[i] = cur_f.rf[0] - TF[cur_f.type][cur_f.orientation][1][i];
            cur_f.cf[i] = cur_f.cf[0] + TF[cur_f.type][cur_f.orientation][0][i];
        }
        break;
    case 'R':
        cur_f.orientation = cur_f.orientation--;
        if (cur_f.orientation < 0) cur_f.orientation = 3;
        for (int i=0; i<4; i++) {
            cur_f.rf[i] = cur_f.rf[0] - TF[cur_f.type][cur_f.orientation][1][i];
            cur_f.cf[i] = cur_f.cf[0] + TF[cur_f.type][cur_f.orientation][0][i];
        }
        break;
    case 'D':
        for (int j=0; j<A_rows; j++) {
            bool stop = FALSE;
            for (int i=0; i<4; i++) {
                if (((cur_f.rf[i] == (A_rows-1))) || (Af[cur_f.rf[i]+1][cur_f.cf[i]])) {
                    stop = TRUE;
                    break;
                }
            }
            if (stop) break;
            for (int i=0; i<4; i++) cur_f.rf[i]++;
        }
        break;
    default:
        return;
    }
    bool err = FALSE;
    for (int i=0; i<4; i++) {
        if ((cur_f.rf[i] < 0) || (cur_f.rf[i] >= A_rows)) {err = TRUE; break;}
        if ((cur_f.cf[i] < 0) || (cur_f.cf[i] >= A_columns)) {err = TRUE; break;}
        if (Af[cur_f.rf[i]][cur_f.cf[i]]) {err = TRUE; break;}
    }
    if (err) {cur_f = tmp_f; return;}
 
    cur_f.maxsize = my_maxsize();
 
    //InvalidateRgn(hWnd, NULL, TRUE);//FALSE);
    RECT ri = cur_f.maxsize;
    ri.left = (ri.left < tmp_f.maxsize.left) ? ri.left : tmp_f.maxsize.left;
    ri.top = (ri.top < tmp_f.maxsize.top) ? ri.top : tmp_f.maxsize.top;
    ri.right = (ri.right > tmp_f.maxsize.right) ? ri.right : tmp_f.maxsize.right;
    ri.bottom = (ri.bottom > tmp_f.maxsize.bottom) ? ri.bottom : tmp_f.maxsize.bottom;
    my_InvalidateWndRect(hWnd, ri);
    SendMessage(hWnd, WM_PAINT, 0, 0);
}
void my_InvalidateWndRect(HWND hWnd, RECT maxsize)
{
    RECT ri;
    ri.left = maxsize.left*A_rc_width;
    ri.top = maxsize.top*A_rc_width;
    ri.right = (maxsize.right+1)*A_rc_width;
    ri.bottom = (maxsize.bottom+1)*A_rc_width;
    InvalidateRect(hWnd, &ri, TRUE);
 
    invalidRect = maxsize;
}
void New_figure()
{
    sle_f.type = rand()%7;
    sle_f.orientation = rand()%4;
    for (int i=0; i<4; i++) {
        sle_f.rf[i] = 1 - TF[sle_f.type][sle_f.orientation][1][i];
        sle_f.cf[i] = 2 + TF[sle_f.type][sle_f.orientation][0][i];
    }
    my_color c;
    c.r = rand()%256;
    c.g = rand()%256;
    c.b = rand()%256;
    sle_f.color = c;
    sle_f.maxsize = my_maxsize();
}
RECT my_maxsize()
{
    RECT maxsize;
    maxsize.left = cur_f.cf[0];
    maxsize.top = cur_f.rf[0];
    maxsize.right = cur_f.cf[0];
    maxsize.bottom = cur_f.rf[0];
    for(int i=1; i<4; i++) {
        if (cur_f.rf[i] < maxsize.top) maxsize.top = cur_f.rf[i];
        if (cur_f.rf[i] > maxsize.bottom) maxsize.bottom = cur_f.rf[i];
        if (cur_f.cf[i] < maxsize.left) maxsize.left = cur_f.cf[i];
        if (cur_f.cf[i] > maxsize.right) maxsize.right = cur_f.cf[i];
    }
    return maxsize;
}
void StartPause(HWND hWnd)
{
    if (runTimerSec) { // пауза/пуск
        if (runTimer) {
            KillTimer(hWnd, nTimerID);
            runTimer = FALSE;
        } else {
            SetTimer(hWnd, nTimerID, timer_ms, (TIMERPROC)TimerProc);
            runTimer = TRUE;
        }
    } else { // новый старт
        FILETIME ft;
        GetSystemTimeAsFileTime(&ft);
        srand(ft.dwLowDateTime);
 
        gametime.r = 0;
        gametime.g = 0;
        gametime.b = 0;
        for (int i=0; i<A_rows; i++) {
            for (int j=0; j<A_columns; j++) Af[i][j] = 0;
        }
        New_figure();
        cur_f = sle_f;
        cur_f_exist = TRUE;
        New_figure();
 
        for(int i=0; i<4; i++) cur_f.cf[i] += A_columns/2;
        cur_f.maxsize = my_maxsize();
 
        RECT ri;
        ri.left = 0;
        ri.top = 0;
        ri.right = A_columns-1;
        ri.bottom = A_rows-1;
        my_InvalidateWndRect(hWnd, ri);
        SendMessage(hWnd, WM_PAINT, 0, 0);
 
        InvalidateRgn(hwndnextf, NULL, TRUE);
        SendMessage(hwndnextf, WM_PAINT, 0, 0);
 
        SetTimer(hwndSta1, nTimerSec, 1000, (TIMERPROC)TimerSecProc);
        runTimerSec = TRUE;
        SetTimer(hWnd, nTimerID, timer_ms, (TIMERPROC)TimerProc);
        runTimer = TRUE;
    }
}
void Stop(HWND hWnd)
{
    if (runTimerSec) { // пауза/пуск
        if (runTimer) {
            KillTimer(hWnd, nTimerID);
            runTimer = FALSE;
        }
        KillTimer(hwndSta1, nTimerSec);
        runTimerSec = FALSE;
    }
}
void SetGameParameters(HWND hWnd)
{
    RECT pos;
    GetWindowRect(hWnd, &pos);
    MoveWindow(hWnd, pos.left, pos.top, A_rc_width*(A_columns + 4) + 15, A_rc_width*A_rows + 50, TRUE);
 
    pos.left = A_rc_width*A_columns + 5;
    pos.top = 0;
    pos.right = A_rc_width*4+1;
    pos.bottom = A_rc_width*4+1;
    MoveWindow(hwndnextf, pos.left, pos.top, pos.right, pos.bottom, TRUE);
    pos.top = pos.bottom + 5;
    //pos.right = pos.right + 50;
    MoveWindow(hwndSta1, pos.left, pos.top, pos.right, 20, TRUE);
    pos.top = pos.top + 25;
    MoveWindow(hwndSta2, pos.left, pos.top, pos.right, 20, TRUE);
}
void RegisterSettingsDialogClass(HWND hWnd) 
{
    WNDCLASSEX wc = {0};
    wc.cbSize           = sizeof(WNDCLASSEX);
    wc.lpfnWndProc      = (WNDPROC) SettingsDialogProc;
    wc.hInstance        = hInst;
    wc.hbrBackground    = GetSysColorBrush(COLOR_3DFACE);
    wc.lpszClassName    = TEXT("DialogClass");
    RegisterClassEx(&wc);
}
void SettingsDialogBox(HWND hWnd)
{
    RECT pos;
    GetWindowRect(hWnd, &pos);
    CreateWindowEx(WS_EX_DLGMODALFRAME | WS_EX_TOPMOST,  TEXT("DialogClass"), TEXT("Параметры"), 
        WS_VISIBLE | WS_SYSMENU | WS_CAPTION , pos.left, pos.top+20, 145, 145, 
        NULL, NULL, hInst,  NULL);
    EnableWindow(hWnd, FALSE);
}
LRESULT CALLBACK SettingsDialogProc( HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam )
{
    HWND hWndMain = FindWindow(L"MainGameWindowClass", L"Тетрис");
    int wmId, wmEvent;
    static HWND hwndEdit1, hwndEdit2, hwndEdit3;
    wchar_t text[10];
 
    switch(msg)  
    {
    case WM_CREATE:
 
        CreateWindow(TEXT("button"), TEXT("Ok"),    
            WS_VISIBLE | WS_CHILD | WS_BORDER,
            40, 85, 65, 25,        
            hWnd, (HMENU) 1, NULL, NULL);  
 
        CreateWindowW(L"static", L"Высота:", 
            WS_CHILD | WS_VISIBLE,
            10, 10, 60, 20,
            hWnd, (HMENU) NULL, NULL, NULL);
 
        hwndEdit1 = CreateWindowW(L"Edit", NULL, 
            WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_BORDER,
            80, 10, 50, 20,
            hWnd, (HMENU) 2, NULL, NULL);
 
        _itow(A_rows, text, 10);
        SetWindowTextW(hwndEdit1, text);
 
        CreateWindowW(L"static", L"Ширина:", 
            WS_CHILD | WS_VISIBLE,
            10, 35, 60, 20,
            hWnd, (HMENU) NULL, NULL, NULL);
 
        hwndEdit2 = CreateWindowW(L"Edit", NULL, 
            WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_BORDER,
            80, 35, 50, 20,
            hWnd, (HMENU) 3, NULL, NULL);
 
        _itow(A_columns, text, 10);
        SetWindowTextW(hwndEdit2, text);
 
        CreateWindowW(L"static", L"Размер:", 
            WS_CHILD | WS_VISIBLE,
            10, 60, 60, 20,
            hWnd, (HMENU) NULL, NULL, NULL);
 
        hwndEdit3 = CreateWindowW(L"Edit", NULL, 
            WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_BORDER,
            80, 60, 50, 20,
            hWnd, (HMENU) 4, NULL, NULL);
 
        _itow(A_rc_width, text, 10);
        SetWindowTextW(hwndEdit3, text);
 
        break;
    case WM_COMMAND:
        wmId    = LOWORD(wParam);
        wmEvent = HIWORD(wParam);
        switch (wmId)
        {
        case 1:
            GetWindowTextW(hwndEdit1, text, 10);
            A_rows = _wtoi(text);
            GetWindowTextW(hwndEdit2, text, 10);
            A_columns = _wtoi(text);
            GetWindowTextW(hwndEdit3, text, 10);
            A_rc_width = _wtoi(text);
 
            SetGameParameters(hWndMain);
            InvalidateRgn(hWndMain, NULL, TRUE);
            SendMessage(hWndMain, WM_PAINT, 0, 0);
            EnableWindow(hWndMain, TRUE);
 
            DestroyWindow(hWnd);
            break;
        }
        break;
    case WM_CLOSE:
        EnableWindow(hWndMain, TRUE);
        DestroyWindow(hWnd);
        break;       
    }
    return (DefWindowProc(hWnd, msg, wParam, lParam));
}
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.08.2014, 21:00     Оцените тетрис
Посмотрите здесь:

C++ Тетрис
Тетрис C++
C++ Тетрис: начало
C++ Тетрис и многопоточность
Игра тетрис C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
ValeryS
Модератор
6376 / 4842 / 442
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 16,045
14.08.2014, 02:26     Оцените тетрис #41
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Цитата Сообщение от _Ivana Посмотреть сообщение
А так у меня получается - играешь минут 5-10 и потом внезапно новая фигура в основном окне становится с белым фоном и программа зависает...
Смотри рисование, очень похоже на утечку GDI ресурсов где то делаешь селект объект и не возвращаешь старое значение
чтобы в этом убедится открой диспетчер задач вкладка процессы и в меню вид выбрать столбцы - объекты GDI
и понаблюдай за значениями
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
_Ivana
2185 / 1390 / 124
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 4,136
Записей в блоге: 2
14.08.2014, 02:38  [ТС]     Оцените тетрис #42
Растут как на дрожжах!.... Спасибо. Теперь буду думать в чем причина.

Добавлено через 6 минут
И ровно на 10000 объектах GDI она у меня и виснет! Очень вам спасибо!!
Уже три ночи, соображаю не так хорошо, завтра поищу протечку!...
ValeryS
Модератор
6376 / 4842 / 442
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 16,045
14.08.2014, 02:47     Оцените тетрис #43
Цитата Сообщение от _Ivana Посмотреть сообщение
И ровно на 10000 объектах GDI она у меня и виснет!
и будет
ресурсы то не бесконечные
смотри на парность
C
1
2
3
*old=SelectObject(....)
............................
SelectObject(old)
и на такую парность
C
1
2
BeginPaint
EndPaint
_Ivana
2185 / 1390 / 124
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 4,136
Записей в блоге: 2
14.08.2014, 02:51  [ТС]     Оцените тетрис #44
Спасибо, я хоть пока не нашел место утечки, но мне стало очень хорошо от того, что выяснилась причина! А попутно узнал про отладчик и показ GDI в диспетчере задач, на будущее обязательно буду смотреть свои программы там!
DrOffset
6430 / 3804 / 882
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 6,605
14.08.2014, 11:12     Оцените тетрис #45
_Ivana, чтобы было удобнее контролировать ресурсы и была возможность сбросить часть забот на компилятор, в С++ существует специальная идиома: RAII. И раз, и два.
ValeryS
Модератор
6376 / 4842 / 442
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 16,045
14.08.2014, 11:40     Оцените тетрис #46
DrOffset,
Все бы хорошо, но к GDI ресурсам это не относится
С точки зрения языка
C
1
2
3
4
{
CBRUSH br=Create.....;
SelectObject(....&br
}
br локальная и она удалится при выходе за скобки
утечки нет, но винда создает в контексте, то ли копию то ли еще что, тайна великая сие есть
и утечка ресурсов
кстати если включить Диспетчер задач и понаблюдать, при утечке GDI ресурсов не всегда происходит утечка памяти, она где то в ядре утекает
DrOffset
6430 / 3804 / 882
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 6,605
14.08.2014, 12:00     Оцените тетрис #47
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
Все бы хорошо, но к GDI ресурсам это не относится
Совершенно не понятно с чего бы.
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
но винда создает в контексте, то ли копию то ли еще что
В чем проблема контролировать и эту копию тоже?
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
тайна великая сие есть
Вот только не надо мистифицировать инструменты Если там и есть какие-то особенности, то они наверняка описаны в документации и, если их учесть при программировании, то RAII никак не повредит делу.
ValeryS
Модератор
6376 / 4842 / 442
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 16,045
14.08.2014, 12:38     Оцените тетрис #48
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Вот только не надо мистифицировать инструменты
Не будем
но ты много понимаешь что происходит ядре при рисовании простого окна?
Я нет
мне хватает верхнего уровня
может Убежденный знает?
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Если там и есть какие-то особенности, то они наверняка описаны в документации
разумеется описаны
и даже подчеркнуты
чтобы объект удалился нужно его осободить, а чтобы освободить достаточно выбрать предыдущий объект, ну это так на пальцах
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
то RAII никак не повредит делу.
А кто против? я за
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
если их учесть при программировании,
Об том и речь
что RAII это общая конструкция, так сказать абстракция, а для конкретного применения её нужно "посадить на конкретную платформу"

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
В чем проблема контролировать и эту копию тоже?
В том что при SelecObject я не знаю куда оно в ядре пошло, что там делает и почему не удаляется
Voivoid
 Аватар для Voivoid
580 / 256 / 12
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1,284
14.08.2014, 12:55     Оцените тетрис #49
Цитата Сообщение от _Ivana Посмотреть сообщение
Растут как на дрожжах!.... Спасибо. Теперь буду думать в чем причина.
Ох, ну ты лол. Я таки решил посмотреть код и слегка прифигел

C++
1
2
3
4
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {
  ...
  HBRUSH hbrush = CreateSolidBrush(RGB(255, 255, 255));
  ...
Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от _Ivana Посмотреть сообщение
А попутно узнал про отладчик и показ GDI в диспетчере задач, на будущее обязательно буду смотреть свои программы там!
Еще узнай про такую утилиту как gdiview, покажет какие именно gdi объекты у тебя в процессе

Добавлено через 1 минуту
Но вообще я бы посоветовал бросать это дело если на то нет каких-то особо веских причин. Ну, это я про программирование интерфейсов на winapi. Есть же Qt и Sciter. Зачем с winapi сейчас возиться - я хз честно говоря.
Kuzia domovenok
 Аватар для Kuzia domovenok
1882 / 1737 / 116
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,907
Записей в блоге: 1
14.08.2014, 12:56     Оцените тетрис #50
Warezovvv, и что такого плохого в Си? Открою секрет, До появления плюсов, всё равно существовали программы "больше 700 строк".
Voivoid
 Аватар для Voivoid
580 / 256 / 12
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1,284
14.08.2014, 13:06     Оцените тетрис #51
Еще кстати хорошая тема, чтобы не мучиться с selectobject можно просто копировать контекст устройства а потом восстанавливать копию

Добавлено через 9 минут

Не по теме:

Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
Warezovvv, и что такого плохого в Си?
Тебе похоже не понять, просто прими это как данность.

Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
Открою секрет, До появления плюсов, всё равно существовали программы "больше 700 строк".
Ага, а еще раньше существовали программы на ассемблере ( а еще раньше в машинных кодах ).

DrOffset
6430 / 3804 / 882
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 6,605
14.08.2014, 13:27     Оцените тетрис #52
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
для конкретного применения её нужно "посадить на конкретную платформу"
Так будет с любым API. Никто не обещал, что будет просто, но автору же нужно с чего-то начать

Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
но ты много понимаешь что происходит ядре при рисовании простого окна?
Я здесь опираюсь на общие принципы. Если что-то в ядре утекает и мы не можем это проконтролировать, значит это баг и разговор переходит совсем в другую плоскость. Только я сильно сомневаюсь, что там что-то утекает. Скорее всего имеет место просто неполная осведомленность о сути происходящих процессов, вследствие этого некорректный код приводит к утечке.
Voivoid
 Аватар для Voivoid
580 / 256 / 12
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1,284
14.08.2014, 13:37     Оцените тетрис #53
Там в WndProc brush каждый раз создается и не удаляется
_Ivana
2185 / 1390 / 124
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 4,136
Записей в блоге: 2
14.08.2014, 13:56  [ТС]     Оцените тетрис #54
Спасибо, сейчас на работе, вечером дома перепишу код и посмотрю на утечку GDI.
Также спасибо за подсказки утилит и методов контроля работы приложений, буду осваивать!

Что касается момента - почему ВинАпи а не крутая модна современная графическая библиотека - мне нужно было с чего-то начать, плюс по ВинАпи в инете много примеров. Я доведу этот тетрис на ВинАпи до красивой работающей программы, а потом посмотрю на другие библиотеки, может и на них его же перепишу.

Про 700 строк - там более половины из них это создание и отрисовка окон и меню, сама суть кода тетриса очень лаконична. Если покажете лаконичный код, выполняющий исключительно оконную интерфейсную обработку, с интересом посмотрю на него.

Не по теме:

А что касается холивара С vs C++, я конечно скромно промолчу на правах нуба и лола , но про себя подумаю, что не красит специалистов пренебрежительное отношение к другим инструментам. А также подумаю, что они не в курсе программирования микроконтроллеров.

ValeryS
Модератор
6376 / 4842 / 442
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 16,045
14.08.2014, 13:58     Оцените тетрис #55
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Если что-то в ядре утекает и мы не можем это проконтролировать, значит это баг
Это баг если мы все делаем правильно, а утечка есть
а если неправильно?
я тебе показал клише
с точки зрения языка все правильно, с точки зрения винды утечка

Я к чему поднял этот разговор?
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
чтобы было удобнее контролировать ресурсы и была возможность сбросить часть забот на компилятор
из этого вытекает, ну по крайней мере я так понял,пользуйтесь RAII "и будет вам щастье"
Я дополняю что кроме языка, нужно знать и среду исполнения
Надеюсь в этом мы не расходимся
DrOffset
6430 / 3804 / 882
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 6,605
14.08.2014, 14:49     Оцените тетрис #56
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
из этого вытекает, ну по крайней мере я так понял,пользуйтесь RAII "и будет вам щастье"
Нет. Это значит "Изучай методологии контроля ресурсов и будет тебе счастье". Я вообще стараюсь никогда в ультимативной форме не общаться.

Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
с точки зрения языка все правильно, с точки зрения винды утечка
Разве DeleteObject не решает проблему?
Все-таки мне кажется мы о разном говорим.
Почему нельзя выделить через CreateObject, а DeleteObject оставить в деструкторе? Вот и будет RAII. Вот справка по SelectObject. Скажи, где там описано приведенное тобой поведение?
Раз уж мы завели речь о конкретном примере, то давай конкретно его разбирать.

Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
Я дополняю что кроме языка, нужно знать и среду исполнения
С этим я никогда и не спорил. Вот зачем нужно было притягивать за уши совет изучать методологии разработки к какому-то холиварному непонятному принципу "средства языка vs. средства среды"? Это какой-то нечестный и сомнительный разговорный прием Средства языка всегда будут подстраиваться под средства среды, у них не может быть никакого противоборства.
Voivoid
 Аватар для Voivoid
580 / 256 / 12
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1,284
14.08.2014, 14:56     Оцените тетрис #57
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Разве DeleteObject не решает проблему?
Видимо имелось в виду, что надо старый gdi объект потом вернуть на место с помощью selectobject. Кстати тоже легко решается при помощи RAII

Не по теме:

Цитата Сообщение от _Ivana Посмотреть сообщение
но про себя подумаю, что не красит специалистов пренебрежительное отношение к другим инструментам. А также подумаю, что они не в курсе программирования микроконтроллеров.
Не пренебрежительное, а объективное. Про микроконтроллеры в курсе. Отсутствие других платформ разработки это единственный аргумент оправдывающий использование C

ValeryS
Модератор
6376 / 4842 / 442
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 16,045
14.08.2014, 14:57     Оцените тетрис #58
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Разве DeleteObject не решает проблему?
нет
поскольку ресурс захвачен, DeleteObject ничего не сделает, нужно его освободить
вот посмотри тему я поднимал года три назад
Цвет фона
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Почему нельзя выделить через CreateObject, а DeleteObject оставить в деструкторе?
наверно потому что ТС на Си пишет
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Вот справка по SelectObject. Скажи, где там описано приведенное тобой поведение?
вот здесь
An application should always replace a new object with the original, default object after it has finished drawing with the new object.
Приложение всегда должно заменить новый объект с оригинальным, объекта по умолчанию после того, как закончили рисовать с новым объектом.
DrOffset
6430 / 3804 / 882
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 6,605
14.08.2014, 15:05     Оцените тетрис #59
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
Это баг если мы все делаем правильно, а утечка есть
а если неправильно?
Если неправильно, то инструментарий языка тут не при чем. Инструментарий языка позволяет описать любое поведение среды исполнения, хотя бы потому, что среда исполнения написана на таком же или подобном языке. И хотя бы потому, что все среды исполнения и языки написаны человеком (в смысле биологического вида), и понятие логики для человека едино. Т.е. никаких вещей, сверх того, что человек сможет понять, в таких системах быть не может.
Если система выделяет ресурс и отдает нам владение, то мы можем за ним следить, в том числе и через RAII. Если система выделяет ресурс и не отдает нам владение, то мы следить за ним не сможем. Если система выделяет ресурс и не отдает владение, но и сама его не освобождает, то это ошибка в системе.

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
наверно потому что ТС на Си пишет
Это к теме не относится. Раз уж мы говорим про RAII, то подразумеваем С++.
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
поскольку ресурс захвачен, DeleteObject ничего не сделает, нужно его освободить
Ну хорошо, значит мы таки можем каким-либо образом его освободить?

Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
An application should always replace a new object with the original, default object after it has finished drawing with the new object.
Почему это действие нельзя описать с помощью RAII?

Цитата Сообщение от Voivoid Посмотреть сообщение
Видимо имелось в виду, что надо старый gdi объект потом вернуть на место с помощью selectobject. Кстати тоже легко решается при помощи RAII
Ну вот и я о том же. Если ресурс так или иначе нам доступен, то мы можем им управлять, в том числе и через RAII.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
14.08.2014, 15:15     Оцените тетрис
Еще ссылки по теме:

C++ Тетрис на C++
Тетрис на c++ C++
Тетрис на С++ C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Kuzia domovenok
 Аватар для Kuzia domovenok
1882 / 1737 / 116
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,907
Записей в блоге: 1
14.08.2014, 15:15     Оцените тетрис #60
Цитата Сообщение от Voivoid Посмотреть сообщение
Ага, а еще раньше существовали программы на ассемблере
они и сейчас существуют, и что?
Yandex
Объявления
14.08.2014, 15:15     Оцените тетрис
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru