Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как реализовать взаимодействие классов в игре "Змейка" - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Aspirin
29 / 6 / 0
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 117
14.08.2014, 23:11     Как реализовать взаимодействие классов в игре "Змейка" #1
Всем привет. Я пишу змейку и у меня следующий вопрос. У меня есть несколько классов Game, Snake, Block, Food. Каждый класс в отдельном файле.
Тело змейки состоит из блоков, следовательно нужен массив объектов класса Block, который будет обрабатываться в классе Snake, также начальные значения этого массива будут инициализироваться в классе Game. В Game также будут инициализироваться некоторые значения других классов.
Собственно вопрос: Как организовать такое взаимодействие? Например, как организовать обработку массива блоков в Snake и в Game без создания глобальных объектов?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
14.08.2014, 23:11     Как реализовать взаимодействие классов в игре "Змейка"
Посмотрите здесь:

Пишу игру "змейка". Есть вопрос по ней C++
C++ Как переделать эту прогу в шаблон классов "Двусвязный список" произвольных элементов
C++ Проблема с перегрузкой операторов "+" и "+=" для классов Point и Circle
Реализовать игровое поле в игре "Тетрис" C++
C++ Загрузка информации из файла (система рекордов в игре "Змейка")
Небольшой пример. Игра "змейка" - как в ней делают препятствия C++
Наследование классов "Заявка", "Техническое задание", "Техническое предписание" C++
C++ Иерархия классов "люстра", "лампа"

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Убежденный
Системный программист
 Аватар для Убежденный
14194 / 6209 / 985
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 10,346
Завершенные тесты: 1
14.08.2014, 23:30     Как реализовать взаимодействие классов в игре "Змейка" #2
Цитата Сообщение от Aspirin Посмотреть сообщение
Например, как организовать обработку массива блоков в Snake и в Game без создания глобальных объектов?
А что, передачу объектов через методы класса уже запретили ?

Цитата Сообщение от Aspirin Посмотреть сообщение
Тело змейки состоит из блоков, следовательно нужен массив объектов класса Block, который будет обрабатываться в классе Snake, также начальные значения этого массива будут инициализироваться в классе Game.
По-моему, здесь нарушение принципа Оккамы - не плодить лишних сущностей
без надобности. В чем функциональный (или другой) смысл существования,
например, класса Game ? Не лучше ли, руководствуясь минимализмом,
создавать классы и другие абстракции только при необходимости, или когда
это помогает лучше структурировать код или делать его выразительнее ?
NeonLost
Пес войны
 Аватар для NeonLost
74 / 85 / 3
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 653
14.08.2014, 23:55     Как реализовать взаимодействие классов в игре "Змейка" #3
Цитата Сообщение от Убежденный Посмотреть сообщение
класса Game
я думаю это самый важный класс, синглтон, который содержит методы draw() renderer() start() onGUI() Update()
fixedUpdate() и тд...)
Yandex
Объявления
14.08.2014, 23:55     Как реализовать взаимодействие классов в игре "Змейка"
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru