Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Aspirin
29 / 6 / 0
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 117
#1

Как реализовать взаимодействие классов в игре "Змейка" - C++

14.08.2014, 23:11. Просмотров 652. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Всем привет. Я пишу змейку и у меня следующий вопрос. У меня есть несколько классов Game, Snake, Block, Food. Каждый класс в отдельном файле.
Тело змейки состоит из блоков, следовательно нужен массив объектов класса Block, который будет обрабатываться в классе Snake, также начальные значения этого массива будут инициализироваться в классе Game. В Game также будут инициализироваться некоторые значения других классов.
Собственно вопрос: Как организовать такое взаимодействие? Например, как организовать обработку массива блоков в Snake и в Game без создания глобальных объектов?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
14.08.2014, 23:11
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Как реализовать взаимодействие классов в игре "Змейка" (C++):

Создать классы "Computer", "Software", "User" и реализовать взаимодействие объектов этих типов между собой - C++
Помогите решить задачку,нужна в инст на экзамен. Составить программу реализующую: 1)классы,которые могут содержать...

Загрузка информации из файла (система рекордов в игре "Змейка") - C++
Не получается сделать считывание из файла и загрузки рекорда,помогите.Пытался сам,но всё запорол#include <glut.h> #include <iostream> ...

Реализовать связь классов "телефонная книга" и родительский класс "телефонный номер" - C++
Суть проблемы:есть дочерний класс "телефонная книга" и родительский класс "телефонный номер". В классе "телефонная книга" к заданной...

Как реализовать AI в игре "Морской бой" - C++
Подскажите пожалуйста как лучше реализовать умную игру компьютера

Архитектура программы: как лучше реализовать иерархию классов? (игра "Тамагочи") - C++
Здравствуйте! Пишу игру тамагочи на с++ ооп. Есть класса Critter (основная). Походными классами од Critter являются Dog , Cat, Hamster. ...

Реализовать классы "Воин", "Пехотинец", "Винтовка", "Матрос", "Кортик" (наследование) - C++
Разработать программу с использованием наследования классов, реализующую классы: − воин; − пехотинец(винтовка); − матрос(кортик). ...

2
Убежденный
Ушел с форума
Эксперт С++
15690 / 7200 / 1139
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 11,637
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 1
14.08.2014, 23:30 #2
Цитата Сообщение от Aspirin Посмотреть сообщение
Например, как организовать обработку массива блоков в Snake и в Game без создания глобальных объектов?
А что, передачу объектов через методы класса уже запретили ?

Цитата Сообщение от Aspirin Посмотреть сообщение
Тело змейки состоит из блоков, следовательно нужен массив объектов класса Block, который будет обрабатываться в классе Snake, также начальные значения этого массива будут инициализироваться в классе Game.
По-моему, здесь нарушение принципа Оккамы - не плодить лишних сущностей
без надобности. В чем функциональный (или другой) смысл существования,
например, класса Game ? Не лучше ли, руководствуясь минимализмом,
создавать классы и другие абстракции только при необходимости, или когда
это помогает лучше структурировать код или делать его выразительнее ?
0
NeonLost
Пес войны
75 / 86 / 3
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 653
14.08.2014, 23:55 #3
Цитата Сообщение от Убежденный Посмотреть сообщение
класса Game
я думаю это самый важный класс, синглтон, который содержит методы draw() renderer() start() onGUI() Update()
fixedUpdate() и тд...)
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
14.08.2014, 23:55
Привет! Вот еще темы с ответами:

Создать иерархию классов "Фирма", "Бухгалтер", "Сотрудник", "Зарплата" - C++
Само по себе понятие "зарплата" не особенно конкретное: оно включает и почасовую, и ставочную зарплату, и комиссионные, и процент с продаж....

Реализовать игровое поле в игре "Тетрис" - C++
Добрый вечер, писал программу тетрис, и ни как не могу исправить некоторые ошибки Что нужно: 1. Нужно поле игровое по центру консоли...

Описать класс "Контейнер" как объект, предназначенный для транспортировки классов "Строительных блоков" - C++
1. Опишите класс "Строительный блок", описывающий габариты и массу блока прямоугольной формы. Данные класса: Габариты, масса. Методы...

Реализовать структуру "Анкета" с полями "Фамилия", "Пол" и "Адрес" - C++
Здравствуйте. Проходим тему Структуры, не могу понять, как определить количество, само задание: #include <iostream> #include...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru