Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
CHELOVEKPAUK
 Аватар для CHELOVEKPAUK
13 / 3 / 2
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 332
Записей в блоге: 1
#1

Случайное распределение кораблей по полю в игре "морской бой" - C++

15.08.2014, 22:16. Просмотров 796. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Привет всем кто читал мой предыдущий пост про векторы в морском боем, в той же фунции появилась новая проблема

После починки функции появилась новая проблема - иногда при тестировании возникает ситуация, что из за неравномерного распределения места 4-палубный корабль не помещается, и программа погружается в бесконечный цикл поиска места. Я попытался решить эту проблему так:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
void PlayerTable::fillRandom()
{
    reset();
    int all_types = 4;
    int count_ships = 4;
    int test = 0;
 
    for (int i = 1; i <= all_types; i++, --count_ships) {
        int j = 0;
        while (j < count_ships) {
            test++;
            Ship temp(i);
            if (addShip(temp)) { /*вывести добавл.корабли*/std::cout << temp.begin() << " " << temp.end() << "\n"; ++j; }
            if (test > 100) { break; fillRandom(); }  // если слишком много попыток поиска места - обнулить всю карту
            // if there is no free place for the figure -> make recursion
        }
    }
}
В 2 из 3 случаев все работает нормально, но в еще одном случае карта превращается в мешанину, и вместо 10 кораблей выводится 9 (скрины ниже).
Подскажите как решить эту проблему, моя логика здесь кончается.
Спасибо.

(1-ое фото - удачный случай, 2-ое - неудачный).
Миниатюры
Случайное распределение кораблей по полю в игре "морской бой"   Случайное распределение кораблей по полю в игре "морской бой"  
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
15.08.2014, 22:16     Случайное распределение кораблей по полю в игре "морской бой"
Посмотрите здесь:

C++ Морской бой. Ф-ция автоматической рассатновки кораблей.
Есть у кого-нибудь исходник игры "Морской Бой"? C++
Игра "Морской бой" Рассстановка кораблей C++
Консольный морской бой. Расстановка кораблей C++
Расстановка кораблей (морской бой) C++
Морской бой: расставляется кораблей больше, чем положено C++
Морской бой - программа зацикливается на расстановке кораблей C++
C++ Нужно узнать алгоритм в "морской бой"
C++ "Морской бой": массив указателей на объекты vs контейнер stl. Что лучше?
C++ Как реализовать AI в игре "Морской бой"
Найти и исправить ошибки (игра "Морской бой") C++
C++ Проверить правильность расстановки кораблей. Морской бой

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
John Prick
757 / 690 / 124
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 1,975
Завершенные тесты: 3
15.08.2014, 22:21     Случайное распределение кораблей по полю в игре "морской бой" #2
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Честно говоря, в коде копаться лень. (В пятницу вечером-то). Но что-то подсказывает, что начинать расставлять корабли лучше с самого большого.
Yandex
Объявления
15.08.2014, 22:21     Случайное распределение кораблей по полю в игре "морской бой"
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru