Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

DLL компилируется, но не вызывается в приложении C# - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
hiphone
13 / 13 / 3
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 541
15.08.2014, 22:53     DLL компилируется, но не вызывается в приложении C# #1
Здравствуйте, есть DLL, компилируется без ошибок, но вызвать из C# её не получается, вот код:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS
 
#include <Windows.h>
#include <io.h>
#include <fcntl.h>
#include <stdio.h>
#include <fstream>
 
#pragma region IconStruct
#pragma pack(push, 2)
__declspec(dllexport) typedef struct
    {
        WORD Reserved1;
        WORD ResourceType;
        WORD ImageCount;
        BYTE Width;
        BYTE Height;
        BYTE Colors;
        BYTE Reserved2;
        WORD Planes;
        WORD BitsPerPixel;
        DWORD ImageSize;
        WORD ResourceID;
    } GROUPICON;
#pragma pack(pop)
#pragma endregion IconStruct
 
    class __declspec(dllexport) Crypter {
    private:
        char InputFile[MAX_PATH];
        char IconFile[MAX_PATH];
        char VersionInput[MAX_PATH];
    public:
 
        void set_InputFilePath(char * c) {
            memcpy(InputFile, c, MAX_PATH);
        }
 
        void set_IconFilePath(char * c) {
            memcpy(IconFile, c, MAX_PATH);
        }
 
        void set_VersionInputPath(char * c) {
            memcpy(VersionInput, c, MAX_PATH);
        }
 
        DWORD CalcAlignedSize(DWORD size, DWORD alignment)
        {
            DWORD alignedSize;
            if (size % alignment == 0)
            {
                alignedSize = size;
            }
            else
            {
                alignedSize = size / alignment;
                ++alignedSize;
                alignedSize = alignedSize * alignment;
            }
 
            return alignedSize;
        }
 
        bool AddSection(LPSTR lpFileName, char * sectionName, LPBYTE lpSection, DWORD dwSectionSize, char * newName)
        {
            HANDLE hOriginalFile = CreateFile(lpFileName, GENERIC_READ, 0, NULL, OPEN_EXISTING, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, NULL);
            if (hOriginalFile == INVALID_HANDLE_VALUE)
            {
                return false;
            }
 
            DWORD dwFileSize = GetFileSize(hOriginalFile, NULL);
            if (dwFileSize == INVALID_FILE_SIZE)
            {
                CloseHandle(hOriginalFile);
                return false;
            }
 
            LPBYTE lpBuffer = (LPBYTE)malloc(dwFileSize);
 
            DWORD dwNumberOfBytesRead = 0;
            ReadFile(hOriginalFile, lpBuffer, dwFileSize, &dwNumberOfBytesRead, NULL);
 
            PIMAGE_DOS_HEADER pImageDosHeader = (PIMAGE_DOS_HEADER)lpBuffer;
            if (pImageDosHeader->e_magic != IMAGE_DOS_SIGNATURE)
                return false;
 
            PIMAGE_NT_HEADERS pImageNtHeaders = (PIMAGE_NT_HEADERS)(lpBuffer + pImageDosHeader->e_lfanew);
            if (pImageNtHeaders->Signature != IMAGE_NT_SIGNATURE)
                return false;
 
            PIMAGE_SECTION_HEADER pImageSectionHeader = IMAGE_FIRST_SECTION(pImageNtHeaders);
 
            if (pImageNtHeaders->OptionalHeader.SizeOfHeaders - (pImageDosHeader->e_lfanew + sizeof(DWORD)+sizeof(IMAGE_FILE_HEADER)+pImageNtHeaders->FileHeader.SizeOfOptionalHeader + (pImageNtHeaders->FileHeader.NumberOfSections*sizeof(IMAGE_SECTION_HEADER))) < 0)
            {
                free(lpBuffer);
                CloseHandle(hOriginalFile);
                return false;
            }
 
            DWORD originalSizeOfImage = pImageNtHeaders->OptionalHeader.SizeOfImage;
 
            DWORD originalSizeOfHeaders = pImageNtHeaders->OptionalHeader.SizeOfHeaders;
 
            WORD originalNumberOfSections = pImageNtHeaders->FileHeader.NumberOfSections;
 
            DWORD pointerToLastSection = 0;
 
            DWORD sizeOfLastSection;
 
            DWORD virtualAddressOfLastSection;
 
            DWORD virtualSizeOfLastSection;
 
            for (int i = 0; i != pImageNtHeaders->FileHeader.NumberOfSections; ++i)
            {
                if (pointerToLastSection < pImageSectionHeader[i].PointerToRawData)
                {
                    pointerToLastSection = pImageSectionHeader[i].PointerToRawData;
                    sizeOfLastSection = pImageSectionHeader[i].SizeOfRawData;
                    virtualAddressOfLastSection = pImageSectionHeader[i].VirtualAddress;
                    virtualSizeOfLastSection = pImageSectionHeader[i].Misc.VirtualSize;
                }
            }
 
            IMAGE_SECTION_HEADER newImageSectionHeader;
 
            newImageSectionHeader.Misc.PhysicalAddress = dwSectionSize;
 
            newImageSectionHeader.Misc.VirtualSize = dwSectionSize;
 
            CopyMemory(&newImageSectionHeader.Name, (void*)sectionName, sizeof(newImageSectionHeader.Name));
 
            newImageSectionHeader.NumberOfLinenumbers = 0;
 
            newImageSectionHeader.NumberOfRelocations = 0;
 
            newImageSectionHeader.NumberOfLinenumbers = 0;
 
            newImageSectionHeader.NumberOfRelocations = 0;
 
            newImageSectionHeader.PointerToLinenumbers = 0;
 
            newImageSectionHeader.PointerToRawData = CalcAlignedSize(pointerToLastSection + sizeOfLastSection, pImageNtHeaders->OptionalHeader.FileAlignment);
 
            newImageSectionHeader.PointerToRelocations = 0;
 
            newImageSectionHeader.SizeOfRawData = CalcAlignedSize(dwSectionSize, pImageNtHeaders->OptionalHeader.FileAlignment);
 
            newImageSectionHeader.VirtualAddress = CalcAlignedSize(virtualAddressOfLastSection + virtualSizeOfLastSection, pImageNtHeaders->OptionalHeader.SectionAlignment);
 
            newImageSectionHeader.Characteristics = IMAGE_SCN_MEM_READ;
 
            ++pImageNtHeaders->FileHeader.NumberOfSections;
 
            pImageNtHeaders->OptionalHeader.SizeOfHeaders = CalcAlignedSize(pImageDosHeader->e_lfanew + sizeof(DWORD)+sizeof(IMAGE_FILE_HEADER)+pImageNtHeaders->FileHeader.SizeOfOptionalHeader + (pImageNtHeaders->FileHeader.NumberOfSections*sizeof(IMAGE_SECTION_HEADER)), pImageNtHeaders->OptionalHeader.FileAlignment);
 
            DWORD newSizeOfImage = pImageDosHeader->e_lfanew + sizeof(DWORD)+sizeof(IMAGE_FILE_HEADER)+pImageNtHeaders->FileHeader.SizeOfOptionalHeader + (pImageNtHeaders->FileHeader.NumberOfSections*sizeof(IMAGE_SECTION_HEADER));
 
            for (int i = 0; i != originalNumberOfSections; ++i)
            {
                newSizeOfImage += CalcAlignedSize(pImageSectionHeader[i].Misc.VirtualSize, pImageNtHeaders->OptionalHeader.SectionAlignment);
            }
 
            newSizeOfImage += CalcAlignedSize(newImageSectionHeader.Misc.VirtualSize, pImageNtHeaders->OptionalHeader.SectionAlignment);
 
            newSizeOfImage = CalcAlignedSize(newSizeOfImage, pImageNtHeaders->OptionalHeader.SectionAlignment);
 
            pImageNtHeaders->OptionalHeader.SizeOfImage = newSizeOfImage;
 
            pImageNtHeaders->OptionalHeader.DataDirectory[IMAGE_DIRECTORY_ENTRY_BOUND_IMPORT].Size = 0;
 
            pImageNtHeaders->OptionalHeader.DataDirectory[IMAGE_DIRECTORY_ENTRY_BOUND_IMPORT].VirtualAddress = 0;
 
            HANDLE hUpdatedFile = CreateFile(newName, GENERIC_WRITE, 0, NULL, CREATE_ALWAYS, NULL, NULL);
 
            if (hUpdatedFile == INVALID_HANDLE_VALUE)
            {
                free(lpBuffer);
                CloseHandle(hOriginalFile);
                return false;
            }
 
            DWORD dwNumberOfBytesWritten;
            WriteFile(hUpdatedFile, lpBuffer, originalSizeOfHeaders, &dwNumberOfBytesWritten, NULL);
 
            SetFilePointer(hUpdatedFile, pImageDosHeader->e_lfanew + sizeof(DWORD)+sizeof(IMAGE_FILE_HEADER)+pImageNtHeaders->FileHeader.SizeOfOptionalHeader + (originalNumberOfSections*sizeof(IMAGE_SECTION_HEADER)), NULL, FILE_BEGIN);
            WriteFile(hUpdatedFile, (LPVOID)&newImageSectionHeader, sizeof(IMAGE_SECTION_HEADER), &dwNumberOfBytesWritten, NULL);
 
            LPBYTE sectionsData = (LPBYTE)malloc(originalSizeOfImage - originalSizeOfHeaders);
 
            SetFilePointer(hOriginalFile, pImageNtHeaders->OptionalHeader.SizeOfHeaders, NULL, FILE_BEGIN);
            ReadFile(hOriginalFile, sectionsData, originalSizeOfImage - originalSizeOfHeaders, &dwNumberOfBytesRead, NULL);
 
            SetFilePointer(hUpdatedFile, pImageNtHeaders->OptionalHeader.SizeOfHeaders, NULL, FILE_BEGIN);
            WriteFile(hUpdatedFile, sectionsData, originalSizeOfImage - originalSizeOfHeaders, &dwNumberOfBytesWritten, NULL);
 
            free(sectionsData);
 
            SetFilePointer(hUpdatedFile, newImageSectionHeader.PointerToRawData, NULL, FILE_BEGIN);
            WriteFile(hUpdatedFile, lpSection, dwSectionSize, &dwNumberOfBytesWritten, NULL);
 
            CloseHandle(hUpdatedFile);
 
            free(lpBuffer);
 
            CloseHandle(hOriginalFile);
 
            return true;
        }
 
        void CopyVersionInfo(char * From, char * To)
        {
 
            HMODULE hFrom = NULL;
            HRSRC hRsrc = NULL;
            HANDLE hUpdateRes = NULL;
 
            hFrom = LoadLibraryEx(From, NULL, LOAD_LIBRARY_AS_DATAFILE);
 
            hUpdateRes = BeginUpdateResource(To, FALSE);
 
            for (DWORD i = 0; i < 1050; i++)
            {
 
                hRsrc = FindResource(hFrom, MAKEINTRESOURCE(i), RT_VERSION);
                if (hRsrc != NULL)
                {
                    if (!UpdateResource(hUpdateRes, RT_VERSION, MAKEINTRESOURCE(i), MAKELANGID(LANG_NEUTRAL, SUBLANG_NEUTRAL), LockResource(LoadResource(hFrom, hRsrc)), SizeofResource(hFrom, hRsrc)))
                    {
                        break;
                    }
                }
 
            }
 
            EndUpdateResource(hUpdateRes, FALSE);
            FreeLibrary(hFrom);
 
        }
 
        VOID RC4(BYTE * bytes, DWORD sizeOfBytes, CHAR * key, DWORD sizeOfKey)
        {
            DWORD a = 0, b = 0;
            BYTE s[256], swap;
 
            for (int i = 0; i < 256; i++) s[i] = i;
            for (int i = 0; i < 256; i++)
            {
                b = (b + s[i] + key[i % sizeOfKey]) % 256;
                swap = s[a];
                s[a] = s[b];
                s[b] = swap;
            }
            for (DWORD i = 0; i < sizeOfBytes; i++)
            {
                a = (a + 1) % 256;
                b = (b + s[a]) % 256;
                swap = s[a];
                s[a] = s[b];
                s[b] = swap;
                bytes[i] ^= s[(s[a] + s[b]) % 256];
            }
 
        }
 
        void AddIcon(char * ExecutableFile, char * IconFile)
        {
            HANDLE hWhere = BeginUpdateResource(ExecutableFile, FALSE);
 
            char * buffer;
            long buffersize;
            int hFile;
 
            hFile = _open(IconFile, O_RDONLY | O_BINARY);
            if (hFile == EOF)
            {
                return;
            }
 
            buffersize = _filelength(hFile);
            buffer = (char*)malloc(buffersize);
            _read(hFile, buffer, buffersize);
            _close(hFile);
 
            UpdateResource(hWhere, RT_ICON, MAKEINTRESOURCE(1), MAKELANGID(LANG_ENGLISH, SUBLANG_DEFAULT), (buffer + 22), buffersize - 22);
 
            GROUPICON grData;
 
            grData.Reserved1 = 0;
 
            grData.ResourceType = 1;
 
            grData.ImageCount = 1;
 
            grData.Width = 32;
 
            grData.Height = 32;
 
            grData.Colors = 0;
 
            grData.Reserved2 = 0;
 
            grData.Planes = 2;
 
            grData.BitsPerPixel = 32;
 
            grData.ImageSize = buffersize - 22;
 
            grData.ResourceID = 1;
 
            UpdateResource(hWhere, RT_GROUP_ICON, "MAINICON", MAKELANGID(LANG_ENGLISH, SUBLANG_DEFAULT), &grData, sizeof(GROUPICON));
 
            delete buffer;
 
            EndUpdateResource(hWhere, FALSE);
 
        }
 
        void ReAlignPE(char * FilePath, DWORD AmounToAdd)
        {
            DWORD dwBytesRead = 0;
            HANDLE hFile = NULL;
            DWORD dwFileSize = 0;
            DWORD dwNumofSec = 0;
 
            hFile = CreateFileA(FilePath, GENERIC_READ, 0, NULL, OPEN_EXISTING, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, NULL);
 
            dwFileSize = GetFileSize(hFile, NULL);
 
            BYTE *pByte = new BYTE[dwFileSize];
 
            ReadFile(hFile, pByte, dwFileSize, &dwBytesRead, NULL);
 
            CloseHandle(hFile);
 
            IMAGE_DOS_HEADER *pDosHeader = (IMAGE_DOS_HEADER *)pByte;
 
            IMAGE_NT_HEADERS *pNTHeaders = (IMAGE_NT_HEADERS *)(pDosHeader->e_lfanew + pByte);
 
            IMAGE_OPTIONAL_HEADER *pOptHeader = (IMAGE_OPTIONAL_HEADER*)(pByte + pDosHeader->e_lfanew + 4 + sizeof(IMAGE_FILE_HEADER));
 
            IMAGE_SECTION_HEADER *pSectionHeaders = (IMAGE_SECTION_HEADER*)((BYTE*)pOptHeader + sizeof(IMAGE_OPTIONAL_HEADER));
 
            pSectionHeaders[pNTHeaders->FileHeader.NumberOfSections - 1].SizeOfRawData = pSectionHeaders[pNTHeaders->FileHeader.NumberOfSections - 1].SizeOfRawData + AmounToAdd;
 
            CopyMemory(pByte + pDosHeader->e_lfanew + 4 + sizeof(IMAGE_FILE_HEADER)+sizeof(IMAGE_OPTIONAL_HEADER), pSectionHeaders, sizeof(IMAGE_SECTION_HEADER));
 
            hFile = CreateFileA(FilePath, GENERIC_WRITE, 0, NULL, CREATE_ALWAYS, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, NULL);
 
            WriteFile(hFile, pByte, dwFileSize, &dwBytesRead, NULL);
 
            CloseHandle(hFile);
 
        }
 
        bool fexists(const char * filename)
        {
            std::ifstream ifile(filename);
            return true;
        }
 
        void CryptFile(/*HWND hwnd*/)
        {
 
            if (fexists(InputFile) && fexists(VersionInput) && fexists(IconFile))
            {
                DWORD lpNumber = 0;
 
                HANDLE hFile = CreateFileA(InputFile, FILE_READ_ACCESS, FILE_SHARE_READ, NULL, OPEN_EXISTING, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, NULL);
 
                DWORD FileSize = GetFileSize(hFile, NULL);
 
                LPVOID FileBytes = LocalAlloc(LMEM_FIXED, FileSize);
 
                ReadFile(hFile, FileBytes, FileSize, &lpNumber, NULL);
 
                CloseHandle(hFile);
 
                CHAR * rc4Key = "Ia3kkwRdIzPeq3OegK";
 
                DWORD rcKey_Length = lstrlen(rc4Key);
 
                RC4((BYTE*)FileBytes, FileSize, rc4Key, rcKey_Length);
 
                AddSection("Stub.exe", ".UPX0", (BYTE*)FileBytes, FileSize, "Done.exe");
 
                ReAlignPE("Done.exe", 0);
 
                CopyVersionInfo(VersionInput, "Done.exe");
 
                AddIcon("Done.exe", IconFile);
            }
            else
            {
                //MessageBoxA(hwnd, "Make sure all files exists!", "Error", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
            }
        }
    };
 
    __declspec(dllexport) Crypter* Crypter_Create() { return new Crypter(); }
    __declspec(dllexport) void Crypter_setIconFilePath(Crypter* pFoo, char * c) { pFoo->set_IconFilePath(c); }
    __declspec(dllexport) void Crypter_setInputFilePath(Crypter* pFoo, char * c) { pFoo->set_InputFilePath(c); }
    __declspec(dllexport) void Crypter_setVersionFilePath(Crypter* pFoo, char * c) { pFoo->set_VersionInputPath(c); }
    __declspec(dllexport) void Crypter_Crypt(Crypter* pFoo) { pFoo->CryptFile(); }
    __declspec(dllexport) void Crypter_Delete(Crypter* pFoo) { delete pFoo; }
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
John Prick
754 / 687 / 123
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 1,974
Завершенные тесты: 3
15.08.2014, 22:55     DLL компилируется, но не вызывается в приложении C# #2
А разве из C# можно вызывать неуправляемый код?
hiphone
13 / 13 / 3
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 541
15.08.2014, 22:56  [ТС]     DLL компилируется, но не вызывается в приложении C# #3
Цитата Сообщение от John Prick Посмотреть сообщение
А разве из C# можно вызывать неуправляемый код?
можно
John Prick
754 / 687 / 123
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 1,974
Завершенные тесты: 3
15.08.2014, 22:59     DLL компилируется, но не вызывается в приложении C# #4
Цитата Сообщение от hiphone Посмотреть сообщение
можно
Насколько я в курсе, напрямую нельзя. Либо писать прослойку в C++/CLI, либо чё-то там в С# мутить с unsafe и fixed.
gray_fox
What a waste!
 Аватар для gray_fox
1244 / 1127 / 53
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,350
Завершенные тесты: 3
15.08.2014, 23:03     DLL компилируется, но не вызывается в приложении C# #5
Цитата Сообщение от John Prick Посмотреть сообщение
Насколько я в курсе, напрямую нельзя.
Да вроде бы PInvoke вызывает неуправляемый код из динамической библиотеки.
MrCold
851 / 749 / 71
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
16.08.2014, 05:01     DLL компилируется, но не вызывается в приложении C# #6
1. Не вглядывался особо, но нету проверок на открытие файлов, загрузку библиотек.

2. Не нужно тащить структуру Crypter в C#
Можно упростить
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
  Crypter* Crypter_Create() { return new Crypter(); }
    void Crypter_setIconFilePath(Crypter* pFoo, char * c) { pFoo->set_IconFilePath(c); }
    void Crypter_setInputFilePath(Crypter* pFoo, char * c) { pFoo->set_InputFilePath(c); }
    void Crypter_setVersionFilePath(Crypter* pFoo, char * c) { pFoo->set_VersionInputPath(c); }
    void Crypter_Crypt(Crypter* pFoo) { pFoo->CryptFile(); }
    void Crypter_Delete(Crypter* pFoo) { delete pFoo; }
 
 
    Crypter*  crypter = NULL;
 
     __declspec(dllexport) void CrypterCreate()
     { 
         crypter = Crypter_Create();
     }
    __declspec(dllexport) void CrypterSetIconFilePath(char * filename) 
    { 
        Crypter_setIconFilePath(crypter, filename);
    }
    __declspec(dllexport) void CrypterSetInputFilePath( char * filename)
    {
        Crypter_setInputFilePath(crypter, filename);
    }
    __declspec(dllexport) void CrypterSetVersionFilePath( char * filename)
    {
        Crypter_setVersionFilePath( crypter, filename);
    }
    __declspec(dllexport) void CrypterCrypt()
    { 
        Crypter_Crypt( crypter);
    }
    __declspec(dllexport) void CrypterDelete() 
    { 
        Crypter_Delete(crypter);
    }
3.Код не сложный, умопомрачительных завихрений с указателями нет .
Значит все это можно на С# написать , что бы не таскать с собой лишних библиотек
A_Kamolins
 Аватар для A_Kamolins
4 / 4 / 4
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 30
16.08.2014, 12:04     DLL компилируется, но не вызывается в приложении C# #7
Покажите, как вы вызываете её в C#
DrOffset
6423 / 3797 / 878
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 6,585
16.08.2014, 15:02     DLL компилируется, но не вызывается в приложении C# #8
Цитата Сообщение от MrCold Посмотреть сообщение
Можно упростить
Не знаю как там у автора, но такое упрощение в принципе может сильно навредить.

Добавлено через 2 минуты
Да и если нужно избавиться от Crypter в C#, достаточно вместо Crypter* использовать void*.
MrCold
851 / 749 / 71
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
16.08.2014, 15:16     DLL компилируется, но не вызывается в приложении C# #9
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Не знаю как там у автора, но такое упрощение в принципе может сильно навредить.
Эт да, но хотелось бы что бы пояснили почему.

Автору тут деваться некуда. Crypter не POD тип , а класс с методами.
Так просто его не портируешь.
DrOffset
6423 / 3797 / 878
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 6,585
16.08.2014, 15:37     DLL компилируется, но не вызывается в приложении C# #10
Цитата Сообщение от MrCold Посмотреть сообщение
Так просто его не портируешь.
Не надо портировать класс (мы его уже скрыли за функциями)! Нужно портировать указатель, а указатель - это POD тип. Все указатели на объекты приводятся к void *, поэтому тут вообще нет никакой проблемы.
А приведенное тобой упрощение все испортит, если нам нужно, например, несколько экземпляров Cryper. Будут проблемы с многопоточным использованием, а такая жесткая завязка на время жизни глобального указателя тоже выглядит нехорошо.
В общем никогда(вообще никогда) в библиотеках не стоит отказываться от дескрипторов.

Добавлено через 7 минут
Я, к сожалению, не работаю с С#, но могу показать общий пример.
Скажем вот есть три библиотечных функции, которые мы экспортируем:
C++
1
2
3
Descriptor * create();
void destroy(Descriptor *);
void doSome(Descriptor * , int v);
Значит ли это, что в программе, которая вызывает библиотеку нужно полное определение класса Desciptor? Однозначно ответ "НЕТ":
C++
1
2
3
4
5
class Descriptor;
 
Descriptor * desc = create();
doSome(desc, 2);
destroy(desc);
Здесь, как видно, можно обойтись предварительным объявлением. Этого класса даже в h-файле библиотеки может не быть.

Добавлено через 3 минуты
Собственно: вот.
MrCold
851 / 749 / 71
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
16.08.2014, 15:42     DLL компилируется, но не вызывается в приложении C# #11
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Значит ли это, что в программе, которая вызывает библиотеку нужно полное определение класса Desciptor? Однозначно ответ "НЕТ":
В этом и проблема , необходимо полное описание класса в С#.
И неважно что там возвращается void* or Descriptor *.
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
если нам нужно, например, несколько экземпляров Cryper.
По функцианалу видно что больше одного экземпляра не понадобиться.

Добавлено через 3 минуты
DrOffset, можно найти решение Получить структуры из DLL без промежуточного кода, я бы делал как предложил в посте №6. Ни к чему тут лишние заморочки.
DrOffset
6423 / 3797 / 878
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 6,585
16.08.2014, 15:42     DLL компилируется, но не вызывается в приложении C# #12
Цитата Сообщение от MrCold Посмотреть сообщение
В этом и проблема , необходимо полное описание класса в С#.
Нет, оно там не нужно совершенно. Я там пост дополнил, прочитай еще раз.
MrCold
851 / 749 / 71
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
16.08.2014, 15:45     DLL компилируется, но не вызывается в приложении C# #13
ссылку привел что вполне можно получить классы с методами из длл.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Нет, оно там не нужно совершенно.
Возможно , надо попробовать
DrOffset
6423 / 3797 / 878
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 6,585
16.08.2014, 15:48     DLL компилируется, но не вызывается в приложении C# #14
MrCold, ты о другом говоришь. Класс здесь получать не нужно. Мы не работаем с классом. Мы работаем с адресом на объект. Посмотри как устроен интерфейс dll. Все функции инкапсулируют методы класса. Интерфейс библиотеки уже сделал всю работу за нас. На стороне C# совершенно не нужно конкретизировать что это за адрес такой, главное, что функции библиотеки знают что с ним делать. Мне кажется это очевидно.
MrCold
851 / 749 / 71
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
16.08.2014, 15:51     DLL компилируется, но не вызывается в приложении C# #15
DrOffset, я вас понял.
void* в C# это IntPtr.

вы предлагаете
C#
1
2
3
IntPtr  ptr = create();
 destroy(ptr );
doSome(ptr  , 10);
Это должно работать .Вечерком попробую.
DrOffset
6423 / 3797 / 878
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 6,585
16.08.2014, 15:56     DLL компилируется, но не вызывается в приложении C# #16
Цитата Сообщение от MrCold Посмотреть сообщение
DrOffset, я вас понял.
Именно об этом.
Только вот так (местами поменял):
Цитата Сообщение от MrCold Посмотреть сообщение
C#
1
2
3
IntPtr ptr = create(); 
doSome(ptr, 10);
destroy(ptr );
MrCold
851 / 749 / 71
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
16.08.2014, 15:59     DLL компилируется, но не вызывается в приложении C# #17
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Только вот так (местами поменял):
MrCold
851 / 749 / 71
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
16.08.2014, 22:23     DLL компилируется, но не вызывается в приложении C# #18
да, конечно работать будет

Простенький класс Person
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
#pragma once
#include <Windows.h> 
#include <sstream>
class Person
{
private:
    char internal_code[30];
    int age;
    char name[30];
 
public: 
    void set_internal_code(char * in_code);
    void set_age(int in_age);
    void set_name(char* in_name);
    void print_info();
 
};
 
 
extern "C++" 
{
    __declspec(dllexport) Person* PersonCreate();
 
    __declspec(dllexport) void PersonSetInternalCode(Person* pFoo, char * internal_code);
 
    __declspec(dllexport) void PersonSetAge(Person* pFoo, int age);
 
    __declspec(dllexport) void PersonSetName(Person* pFoo, char * name);
 
    __declspec(dllexport) void PersonPrintInfo(Person* pFoo);
 
    __declspec(dllexport) void PersonDelete(Person* pFoo);
}
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
#include "header.h"
 
 
void Person::set_internal_code(char * in_code)
{
    strcpy(internal_code, in_code);
}
 
void Person::set_age(int in_age)
{
    age = in_age;
}
 
void Person::set_name(char* in_name)
{
    strcpy(name, in_name);
}
 
void Person::print_info()
{
    std::ostringstream os;
    os << "internal_code : " << internal_code 
       <<  "\nage :        " << age 
       <<  "\nname :       " << name;
    MessageBoxA(NULL,os.str().c_str(),"",NULL);
    
}
 
 
 
 
extern "C++" 
{
    __declspec(dllexport) Person* PersonCreate()
    { 
        return new Person();
    }
 
    __declspec(dllexport) void PersonSetInternalCode(Person* pFoo, char * internal_code)
    { 
        pFoo->set_internal_code(internal_code);
    }
 
    __declspec(dllexport) void PersonSetAge(Person* pFoo, int age)
    { 
        pFoo->set_age(age);
    }
 
    __declspec(dllexport) void PersonSetName(Person* pFoo, char * name)
    {
        pFoo->set_name(name);
    }
 
    __declspec(dllexport) void PersonPrintInfo(Person* pFoo)
    { 
        pFoo->print_info();
    }
 
    __declspec(dllexport) void PersonDelete(Person* pFoo)
    { 
        delete pFoo;
    }
}


Используем на С# .
получили MEssageBox с инфой о персоне
Кликните здесь для просмотра всего текста
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
using System;
using System.Runtime.InteropServices;
 
    class Program
    {
        [DllImport("NativeDll.dll",
            CallingConvention = CallingConvention.Cdecl,
            EntryPoint = "?PersonCreate@@YAPAVPerson@@XZ")]
        static extern IntPtr PersonCreate();
 
        [DllImport("NativeDll.dll",
            CallingConvention = CallingConvention.Cdecl,
            EntryPoint = "?PersonSetInternalCode@@YAXPAVPerson@@PAD@Z")]
        static extern void PersonSetInternalCode(IntPtr pFoo, string internal_code);
 
        [DllImport("NativeDll.dll", 
            CallingConvention = CallingConvention.Cdecl,
            EntryPoint = "?PersonSetAge@@YAXPAVPerson@@H@Z")]
        static extern void PersonSetAge(IntPtr pFoo, int age);
 
        [DllImport("NativeDll.dll",
            CallingConvention = CallingConvention.Cdecl,
            EntryPoint = "?PersonSetName@@YAXPAVPerson@@PAD@Z")]
        static extern void PersonSetName(IntPtr pFoo, string name);
 
        [DllImport("NativeDll.dll",
            CallingConvention = CallingConvention.Cdecl,
            EntryPoint = "?PersonPrintInfo@@YAXPAVPerson@@@Z")]
        static extern void PersonPrintInfo(IntPtr pFoo);
 
        [DllImport("NativeDll.dll",
            CallingConvention = CallingConvention.Cdecl,
            EntryPoint = "?PersonDelete@@YAXPAVPerson@@@Z")]
        static extern void PersonDelete(IntPtr pFoo);
 
        static void Main(string[] args)
        {
            IntPtr person = PersonCreate();
            PersonSetInternalCode(person, "0987345");
            PersonSetAge(person, 30);
            PersonSetName(person, "Migel");
            PersonPrintInfo(person);
            PersonDelete(person);
 
            Console.ReadKey();
        }
}


И все же, останусь при своем мнении. ШАРП не тот язык чтобы работать с адресами,
Хотя нам не мешает сборщик мусора, так адреса получаем из нативных функций,
но я бы приложил усилия что бы пользователь моей библиотеки не имел доступа к указателям.
От класса Crypter у Т.С. избавился бы , методы заменив функциями
Или вообще на ШАРП все переписал бы, как уже говорил.
Миниатюры
DLL компилируется, но не вызывается в приложении C#  
DrOffset
6423 / 3797 / 878
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 6,585
16.08.2014, 22:44     DLL компилируется, но не вызывается в приложении C# #19
Цитата Сообщение от MrCold Посмотреть сообщение
И все же, останусь при своем мнении. ШАРП не тот язык чтобы работать с адресами
Дык это, условно говоря, не адрес, а дескриптор. Как HANDLE в WinAPI. По большому счету вызывающей стороне должно быть все равно, адрес это или целое число или еще что. Если кто-то решит воспользоваться WinAPI из C#, то его ждут все те же дескрипторы, от этого никуда не деться.

Цитата Сообщение от MrCold Посмотреть сообщение
От класса Crypter у Т.С. избавился бы , методы заменив функциями
У ТС вообще зря экспортируется сам класс. Нужно было только продекларировать тип предварительным объявлением, а все методы у него и так завернуты в функции.
А если избавляться от класса так, как в том посте, с глобальным пойнтером, то это очень-очень плохо. Поверь мне, я 8 лет пишу разнообразные общесистемные библиотеки.

Цитата Сообщение от MrCold Посмотреть сообщение
Или вообще на ШАРП все переписал бы, как уже говорил.
А вот с этим согласен. Ни к чему этот геморрой с переносимостью, когда задачу возможно решить на основном языке.

MrCold, объясню почему я так резко против интерфейсов без дескрипторов. У нас в организации своя система. С очень большой историей. Общесистемных библиотек и API было написано много. Так вот, некоторые важные компоненты были именно так построены, с инициализацией глобального указателя внутри. Из-за этого было невозможно ни обеспечить реентерабельность, ни воспользоваться несколькими инстансами одновременно, и самое печальное, что в одном из компонентов кто-то использовал выгрузку инстанса из синглтона, а т.к. порядок уничтожения глобальных объектов в разных модулях не определен, в один прекрасный момент все стало крэшится из-за попытки обращения к уничтоженному указателю, т.к. библиотека умудрялась выгружаться раньше, чем другой модуль с синглтоном. Для промышленного применения этот способ сродни исключению из деструктора - bad practice, так сказать.
Тоже самое могу сказать про интерфейс с коллбэками без возможности сохранения контекста. Если интерфейс позволяет регистрировать коллбэк, но не позволяет забиндить для передачи в него userdata, то это плохой, негодный интерфейс.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
16.08.2014, 22:53     DLL компилируется, но не вызывается в приложении C#
Еще ссылки по теме:

C++ Не компилируется 64-битная DLL из 32-битного проекта
C++ Динамическое подключение VC++ (2012) DLL в приложении C++Builder (RAD XE5)
Указатели в VC++ (2010) DLL и в приложении C++Builder (RAD XE4) C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
MrCold
851 / 749 / 71
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
16.08.2014, 22:53     DLL компилируется, но не вызывается в приложении C# #20
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
А если избавляться от класса так, как в том посте, с глобальным пойнтером, то это очень-очень плохо. Поверь мне, я 8 лет пишу разнообразные общесистемные библиотеки.
А тут согласен был с самого начала . Просто что первое придумал написал , примерную схему. глобальный поинтер там не удачно привел, это да . знал что кто нибудь поправит.
Yandex
Объявления
16.08.2014, 22:53     DLL компилируется, но не вызывается в приложении C#
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru