Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
D_Ok
44 / 33 / 27
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 134
#1

Оцените консольную игру, где символ убивает себе подобных - C++

18.08.2014, 10:44. Просмотров 933. Ответов 26
Метки нет (Все метки)

Игра примитивная, в консоли, ходит символ убивает в текстовом режиме циферки.
Управление:
движение - стрелочками
s - магазин
i - инвентарь
Esc - выход из игры

Жду критики...
http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1968740.html
3
Вложения
Тип файла: rar Game.rar (75.7 Кб, 54 просмотров)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
18.08.2014, 10:44
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Оцените консольную игру, где символ убивает себе подобных (C++):

В тексте удалить указанный символ везде, где он встречается. Программа не позволяет ввести символ
#include<iostream> #include<conio.h> #include<cstdlib> using namespace std;...

Оцените консольную игру
Консольная игра, летает самолетик, убивает всякие бяки. Управление: движение...

Создать консольную игру
не сильно изменяя код, а то я не смогу рассказать как сделал. заранее спасибо

Написать консольную игру лабиринт
Нужно написать консольную игру лабиринт на языке си!!! плииииз помогите ...

Написать консольную игру "змейка"
Нужно написать консольную игру змейка, использовать можно только using System;...

26
Voivoid
708 / 280 / 15
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1,339
18.08.2014, 11:02 #2
Ты исходник пришли, зачем exe'шник-то
0
Aspirin
29 / 6 / 2
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 117
18.08.2014, 11:17 #3
Во время покупки следует отображать текущее кол-во денег)
0
Donnerwetter
40 / 40 / 17
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 144
18.08.2014, 11:29 #4
Хотелось бы посмотреть на логику, иначе как оценивать? Из замечаний по геймплею пока такие три:

1. В случае проигрыша не реализована возможность начать игру сначала.
2. Если я правильно понял "exp" - это опыт игрока, который увеличивается с каждой победой в поединке. Но незаметно его влияние на игровой процесс. Допустим, побеждаешь четырех врагов, а пятый тебя валит с трех ударов. Нужно в таком случае как-то ослаблять последующих врагов, например, сужать рандом их ударов, иначе какой смысл в наборе опыта?
3. Пересмотреть HP врагов, исходя из цифр, а то у одной единицы - 18, у другой - 30
0
Aspirin
29 / 6 / 2
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 117
18.08.2014, 11:35 #5
Цитата Сообщение от Donnerwetter Посмотреть сообщение
Хотелось бы посмотреть на логику, иначе как оценивать? Из замечаний по геймплею пока такие три:

1. В случае проигрыша не реализована возможность начать игру сначала.
2. Если я правильно понял "exp" - это опыт игрока, который увеличивается с каждой победой в поединке. Но незаметно его влияние на игровой процесс. Допустим, побеждаешь четырех врагов, а пятый тебя валит с трех ударов. Нужно в таком случае как-то ослаблять последующих врагов, например, сужать рандом их ударов, иначе какой смысл в наборе опыта?
3. Пересмотреть HP врагов, исходя из цифр, а то у одной единицы - 18, у другой - 30
Набираешь опыт - получаешь уровень - прокачиваешь характеристики. С этим вроде все норм.
Забыл ещё сказать, восстановливать хп следует сразу после боя, для чего сделано восстановление - 1хп за ход, тут нет смысла в этом.
ПС: Я прошел)))
0
A_Kamolins
4 / 4 / 5
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 30
18.08.2014, 11:36 #6
Когда персонаж умер - случайно зажал Enter и открылась туча окон этой же игры
1
sergeynizamov
18 / 18 / 5
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 321
18.08.2014, 11:38 #7
игра сделана в очень маленьком окне!!! мне с моим зрением (-4) очень тяжело присматриваться в движущийся предметы(приходиться прищуриваться). я если честно не понял почему когда дохожу до второй точки меня просто выкидывает после проигрыша.
0
Donnerwetter
40 / 40 / 17
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 144
18.08.2014, 11:41 #8
Цитата Сообщение от Aspirin Посмотреть сообщение
Набираешь опыт - получаешь уровень - прокачиваешь характеристики. С этим вроде все норм.
разобрался) тогда второй пункт отпадает
0
dzrkot
zzzZZZ...
523 / 354 / 94
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,039
18.08.2014, 11:42 #9
хотелось бы с GUI и сюжетом) вообще респект за то что довел до более-менее лог конца, не то что я...)
по игре - попробуй сделать генератор рандомных карт теперь
1
D_Ok
44 / 33 / 27
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 134
18.08.2014, 11:42  [ТС] #10
Donnerwetter,
1. не доработано еще.
2. как это не влияет, влияет на получение уровня, на каждый уровень увеличение по три характеристики на выбор, а в зависимости от них растут параметры, HP, dmg, armor. А также влияют на то чтобы одеть вещи(у них есть требования). Сначала надо убивать слабых (1), на них качаться, покупать вещи, тогда можно убить (3 и 4), 2-ки убиваются на 3-м уровне в принципе. Ну а вообще она дисбалансная еще.
3. Так и задумано, там три класа врагов, Tank, Crit, Dodger, у них разные параметры, ну и сново же надо подобрать баланс.
1
sergeynizamov
18 / 18 / 5
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 321
18.08.2014, 11:42 #11
Цитата Сообщение от A_Kamolins Посмотреть сообщение
случайно зажал Enter
а у меня на энтер вообще выходит из игры?!
0
A_Kamolins
4 / 4 / 5
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 30
18.08.2014, 11:48 #12
а исходники будут?
1
Donnerwetter
40 / 40 / 17
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 144
18.08.2014, 11:48 #13
D_Ok, с опытом разобрался, просто не увидел сразу, что уровни повышаются. На счет "1,2,3" понятно, что это категории врагов, просто у одной "1" - 18 хп, а у другой "1" - 30 хп. Я имел в виду, что нужно разбросать одинаковое количество хп по одинаковым цифрам.
0
D_Ok
44 / 33 / 27
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 134
18.08.2014, 11:49  [ТС] #14
dzrkot,
уровни да надо поработать, карты можно свои рисовать(по аналогии как та, только не удобно, их рисовать, и заменить существующую), генератор рандомных надо как-то подумать, чтобы он случайно проходы не замуровывал.
0
D_Ok
44 / 33 / 27
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 134
18.08.2014, 11:52  [ТС] #15
что ж вы так исходники хотите, там просто ужос)) я сам знаю, их нужно еще опитмизировать
1
Вложения
Тип файла: rar исходники.rar (10.0 Кб, 30 просмотров)
D_Ok
44 / 33 / 27
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 134
18.08.2014, 12:00  [ТС] #16
Donnerwetter, не не, цифра это уровень врага(его сложность), а каждый класс врага будь то танк, крит или уворот опредиляется случайно на его уровень, и его сложность на каждом уровне 1,2,3 или 4 разная

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от Aspirin Посмотреть сообщение
Забыл ещё сказать, восстановливать хп следует сразу после боя, для чего сделано восстановление - 1хп за ход, тут нет смысла в этом.
задумаволось считать количество ходов(и исходя из них считать очки за победу) или дать определенное количество на прохождение, ну или что-то другое придумать, что бы не все так просто было.
0
dzrkot
zzzZZZ...
523 / 354 / 94
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,039
18.08.2014, 12:02 #17
Цитата Сообщение от D_Ok Посмотреть сообщение
уровни да надо поработать, карты можно свои рисовать(по аналогии как та, только не удобно, их рисовать, и заменить существующую), генератор рандомных надо как-то подумать, чтобы он случайно проходы не замуровывал.
идём от обратного - строим не препятствия на пустой местности а проходы в препятствиях
1
Donnerwetter
40 / 40 / 17
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 144
18.08.2014, 12:20 #18
Цитата Сообщение от D_Ok Посмотреть сообщение
задумаволось считать количество ходов(и исходя из них считать очки за победу) или дать определенное количество на прохождение, ну или что-то другое придумать, что бы не все так просто было.
можно раскидать пополнение хп по игровому полю в виде плюсиков, чтобы был стимул до них добираться
0
dzrkot
18.08.2014, 13:20
  #19

Не по теме:

Цитата Сообщение от Donnerwetter Посмотреть сообщение
можно раскидать пополнение хп по игровому полю в виде плюсиков, чтобы был стимул до них добираться
вспомнился ролик какой-то...типа
- Сэр на нашу базу проник враг что нам делать?
- Закройте все двери, и разбросайте ключи от них по коридорам
- Хорошо сэр, но..
- Ещё раскидайте по коридорам аптечки, и расставьте охранников по коридорам рядом с ними
- Да бос, но это же ....
- Ещё большое количество охранников поставьте рядом с взрывающимися бочками перед главными воротами
- .....

0
AlexVRud
477 / 189 / 72
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 529
18.08.2014, 14:22 #20
игра сделана в очень маленьком окне!!! мне с моим зрением (-4) очень тяжело присматриваться в движущийся предметы(приходиться прищуриваться). я если честно не понял почему когда дохожу до второй точки меня просто выкидывает после проигрыша.
Воспользуйся другим терминалом, например ConEmu.

По игре: Начинай решать вопрос с большими картами, которые не влезают в окно терминала. Ну и помни, что окно терминала, может быть разного размера, и может меняться во время работы программы. Воспользуйся для тестирования тем же ConEmu. Почитай о curses/pdcurses. При выходе по esc, очисти экран.
0
18.08.2014, 14:22
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
18.08.2014, 14:22
Привет! Вот еще темы с решениями:

Оцените игру ShotGun
Вот, собственно, моя игра! Конечно не очень красиво, но этож бэйсик... Хотелось...

Оцените написанную игру
Добрый день, написал игру - сетевые шахматы между игроками. Выложил на github,...

Оцените игру-шутер
uses graphabc,events,Timers; type massiv=array of integer; var...

Оцените игру (Steam and Metal)
Я вот недавно игру закончил делать. Это 2д шмап в стимпанк сеттинге. Игра...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru