Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
D_Ok
44 / 33 / 12
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 134
#1

Оцените консольную игру, где символ убивает себе подобных - C++

18.08.2014, 10:44. Просмотров 924. Ответов 26
Метки нет (Все метки)

Игра примитивная, в консоли, ходит символ убивает в текстовом режиме циферки.
Управление:
движение - стрелочками
s - магазин
i - инвентарь
Esc - выход из игры

Жду критики...
3
Вложения
Тип файла: rar Game.rar (75.7 Кб, 54 просмотров)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
18.08.2014, 10:44
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Оцените консольную игру, где символ убивает себе подобных (C++):

Реализовать консольную игру "Виселица" - C++
В игре "Виселица" один игрок загадывает слово, а другой пытается угадать его, называя по одной букве. Если буквы нет в этом слове, то...

В тексте удалить указанный символ везде, где он встречается. Программа не позволяет ввести символ - C++
#include<iostream> #include<conio.h> #include<cstdlib> using namespace std; int main() { setlocale(0,"Russian"); char s; ...

Оцените консольную игру - C#
Консольная игра, летает самолетик, убивает всякие бяки. Управление: движение - стрелочки стрельба - пробел магазин - 1 вкл./выкл....

Создать консольную игру - C#
не сильно изменяя код, а то я не смогу рассказать как сделал. заранее спасибо

Написать консольную игру лабиринт - C (СИ)
Нужно написать консольную игру лабиринт на языке си!!! плииииз помогите Добавлено через 24 минуты Ребят ну помогите очь надо!!!!

Написать консольную игру "змейка" - C#
Нужно написать консольную игру змейка, использовать можно только using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; ...

26
Voivoid
677 / 280 / 12
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1,339
18.08.2014, 11:02 #2
Ты исходник пришли, зачем exe'шник-то
0
Aspirin
29 / 6 / 0
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 117
18.08.2014, 11:17 #3
Во время покупки следует отображать текущее кол-во денег)
0
Donnerwetter
40 / 40 / 12
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 144
18.08.2014, 11:29 #4
Хотелось бы посмотреть на логику, иначе как оценивать? Из замечаний по геймплею пока такие три:

1. В случае проигрыша не реализована возможность начать игру сначала.
2. Если я правильно понял "exp" - это опыт игрока, который увеличивается с каждой победой в поединке. Но незаметно его влияние на игровой процесс. Допустим, побеждаешь четырех врагов, а пятый тебя валит с трех ударов. Нужно в таком случае как-то ослаблять последующих врагов, например, сужать рандом их ударов, иначе какой смысл в наборе опыта?
3. Пересмотреть HP врагов, исходя из цифр, а то у одной единицы - 18, у другой - 30
0
Aspirin
29 / 6 / 0
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 117
18.08.2014, 11:35 #5
Цитата Сообщение от Donnerwetter Посмотреть сообщение
Хотелось бы посмотреть на логику, иначе как оценивать? Из замечаний по геймплею пока такие три:

1. В случае проигрыша не реализована возможность начать игру сначала.
2. Если я правильно понял "exp" - это опыт игрока, который увеличивается с каждой победой в поединке. Но незаметно его влияние на игровой процесс. Допустим, побеждаешь четырех врагов, а пятый тебя валит с трех ударов. Нужно в таком случае как-то ослаблять последующих врагов, например, сужать рандом их ударов, иначе какой смысл в наборе опыта?
3. Пересмотреть HP врагов, исходя из цифр, а то у одной единицы - 18, у другой - 30
Набираешь опыт - получаешь уровень - прокачиваешь характеристики. С этим вроде все норм.
Забыл ещё сказать, восстановливать хп следует сразу после боя, для чего сделано восстановление - 1хп за ход, тут нет смысла в этом.
ПС: Я прошел)))
0
A_Kamolins
4 / 4 / 4
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 30
18.08.2014, 11:36 #6
Когда персонаж умер - случайно зажал Enter и открылась туча окон этой же игры
1
sergeynizamov
18 / 18 / 5
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 321
18.08.2014, 11:38 #7
игра сделана в очень маленьком окне!!! мне с моим зрением (-4) очень тяжело присматриваться в движущийся предметы(приходиться прищуриваться). я если честно не понял почему когда дохожу до второй точки меня просто выкидывает после проигрыша.
0
Donnerwetter
40 / 40 / 12
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 144
18.08.2014, 11:41 #8
Цитата Сообщение от Aspirin Посмотреть сообщение
Набираешь опыт - получаешь уровень - прокачиваешь характеристики. С этим вроде все норм.
разобрался) тогда второй пункт отпадает
0
dzrkot
zzzZZZ...
523 / 354 / 54
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,039
18.08.2014, 11:42 #9
хотелось бы с GUI и сюжетом) вообще респект за то что довел до более-менее лог конца, не то что я...)
по игре - попробуй сделать генератор рандомных карт теперь
1
D_Ok
44 / 33 / 12
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 134
18.08.2014, 11:42  [ТС] #10
Donnerwetter,
1. не доработано еще.
2. как это не влияет, влияет на получение уровня, на каждый уровень увеличение по три характеристики на выбор, а в зависимости от них растут параметры, HP, dmg, armor. А также влияют на то чтобы одеть вещи(у них есть требования). Сначала надо убивать слабых (1), на них качаться, покупать вещи, тогда можно убить (3 и 4), 2-ки убиваются на 3-м уровне в принципе. Ну а вообще она дисбалансная еще.
3. Так и задумано, там три класа врагов, Tank, Crit, Dodger, у них разные параметры, ну и сново же надо подобрать баланс.
1
sergeynizamov
18 / 18 / 5
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 321
18.08.2014, 11:42 #11
Цитата Сообщение от A_Kamolins Посмотреть сообщение
случайно зажал Enter
а у меня на энтер вообще выходит из игры?!
0
A_Kamolins
4 / 4 / 4
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 30
18.08.2014, 11:48 #12
а исходники будут?
1
Donnerwetter
40 / 40 / 12
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 144
18.08.2014, 11:48 #13
D_Ok, с опытом разобрался, просто не увидел сразу, что уровни повышаются. На счет "1,2,3" понятно, что это категории врагов, просто у одной "1" - 18 хп, а у другой "1" - 30 хп. Я имел в виду, что нужно разбросать одинаковое количество хп по одинаковым цифрам.
0
D_Ok
44 / 33 / 12
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 134
18.08.2014, 11:49  [ТС] #14
dzrkot,
уровни да надо поработать, карты можно свои рисовать(по аналогии как та, только не удобно, их рисовать, и заменить существующую), генератор рандомных надо как-то подумать, чтобы он случайно проходы не замуровывал.
0
D_Ok
44 / 33 / 12
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 134
18.08.2014, 11:52  [ТС] #15
что ж вы так исходники хотите, там просто ужос)) я сам знаю, их нужно еще опитмизировать
1
Вложения
Тип файла: rar исходники.rar (10.0 Кб, 30 просмотров)
18.08.2014, 11:52
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
18.08.2014, 11:52
Привет! Вот еще темы с ответами:

Оцените написанную игру - Java
Добрый день, написал игру - сетевые шахматы между игроками. Выложил на github, было бы круто узнать что скажут хорошие программисты,...

Оцените игру-шутер - Pascal ABC
uses graphabc,events,Timers; type massiv=array of integer; var x1,y1,x2,y2:massiv; x:array of integer; y:array of integer; ...

Оцените игру ShotGun - QBasic
Вот, собственно, моя игра! Конечно не очень красиво, но этож бэйсик... Хотелось бы услышать мнение людей, которые посмотрят код программы ...

Оцените игру (Steam and Metal) - Графика и игры
Я вот недавно игру закончил делать. Это 2д шмап в стимпанк сеттинге. Игра сейчас на гринлайте (там видео геймплея и более подробное...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru