Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.75/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.75
48 / 37 / 27
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 134
1

Оцените консольную игру, где символ убивает себе подобных

18.08.2014, 10:44. Показов 1671. Ответов 26
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Игра примитивная, в консоли, ходит символ убивает в текстовом режиме циферки.
Управление:
движение - стрелочками
s - магазин
i - инвентарь
Esc - выход из игры

Жду критики...
Вложения
Тип файла: rar Game.rar (75.7 Кб, 60 просмотров)
3
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
18.08.2014, 10:44
Ответы с готовыми решениями:

Оцените консольную игру
Консольная игра, летает самолетик, убивает всякие бяки. Управление: движение - стрелочки...

Создать консольную игру
не сильно изменяя код, а то я не смогу рассказать как сделал. заранее спасибо

Написать консольную игру лабиринт
Нужно написать консольную игру лабиринт на языке си!!! плииииз помогите Добавлено через 24...

Создал консольную игру, что можно ещё добавить?
Код подойдёт для новичков, которые не знаю DirectX и массивы, но уже знают что-нибудь. ...

26
710 / 283 / 16
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1,340
18.08.2014, 11:02 2
Ты исходник пришли, зачем exe'шник-то
0
29 / 6 / 2
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 117
18.08.2014, 11:17 3
Во время покупки следует отображать текущее кол-во денег)
0
40 / 40 / 17
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 144
18.08.2014, 11:29 4
Хотелось бы посмотреть на логику, иначе как оценивать? Из замечаний по геймплею пока такие три:

1. В случае проигрыша не реализована возможность начать игру сначала.
2. Если я правильно понял "exp" - это опыт игрока, который увеличивается с каждой победой в поединке. Но незаметно его влияние на игровой процесс. Допустим, побеждаешь четырех врагов, а пятый тебя валит с трех ударов. Нужно в таком случае как-то ослаблять последующих врагов, например, сужать рандом их ударов, иначе какой смысл в наборе опыта?
3. Пересмотреть HP врагов, исходя из цифр, а то у одной единицы - 18, у другой - 30
0
29 / 6 / 2
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 117
18.08.2014, 11:35 5
Цитата Сообщение от Donnerwetter Посмотреть сообщение
Хотелось бы посмотреть на логику, иначе как оценивать? Из замечаний по геймплею пока такие три:

1. В случае проигрыша не реализована возможность начать игру сначала.
2. Если я правильно понял "exp" - это опыт игрока, который увеличивается с каждой победой в поединке. Но незаметно его влияние на игровой процесс. Допустим, побеждаешь четырех врагов, а пятый тебя валит с трех ударов. Нужно в таком случае как-то ослаблять последующих врагов, например, сужать рандом их ударов, иначе какой смысл в наборе опыта?
3. Пересмотреть HP врагов, исходя из цифр, а то у одной единицы - 18, у другой - 30
Набираешь опыт - получаешь уровень - прокачиваешь характеристики. С этим вроде все норм.
Забыл ещё сказать, восстановливать хп следует сразу после боя, для чего сделано восстановление - 1хп за ход, тут нет смысла в этом.
ПС: Я прошел)))
0
4 / 4 / 5
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 30
18.08.2014, 11:36 6
Когда персонаж умер - случайно зажал Enter и открылась туча окон этой же игры
1
18 / 18 / 5
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 328
18.08.2014, 11:38 7
игра сделана в очень маленьком окне!!! мне с моим зрением (-4) очень тяжело присматриваться в движущийся предметы(приходиться прищуриваться). я если честно не понял почему когда дохожу до второй точки меня просто выкидывает после проигрыша.
0
40 / 40 / 17
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 144
18.08.2014, 11:41 8
Цитата Сообщение от Aspirin Посмотреть сообщение
Набираешь опыт - получаешь уровень - прокачиваешь характеристики. С этим вроде все норм.
разобрался) тогда второй пункт отпадает
0
zzzZZZ...
527 / 358 / 94
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,041
18.08.2014, 11:42 9
хотелось бы с GUI и сюжетом) вообще респект за то что довел до более-менее лог конца, не то что я...)
по игре - попробуй сделать генератор рандомных карт теперь
1
48 / 37 / 27
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 134
18.08.2014, 11:42  [ТС] 10
Donnerwetter,
1. не доработано еще.
2. как это не влияет, влияет на получение уровня, на каждый уровень увеличение по три характеристики на выбор, а в зависимости от них растут параметры, HP, dmg, armor. А также влияют на то чтобы одеть вещи(у них есть требования). Сначала надо убивать слабых (1), на них качаться, покупать вещи, тогда можно убить (3 и 4), 2-ки убиваются на 3-м уровне в принципе. Ну а вообще она дисбалансная еще.
3. Так и задумано, там три класа врагов, Tank, Crit, Dodger, у них разные параметры, ну и сново же надо подобрать баланс.
1
18 / 18 / 5
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 328
18.08.2014, 11:42 11
Цитата Сообщение от A_Kamolins Посмотреть сообщение
случайно зажал Enter
а у меня на энтер вообще выходит из игры?!
0
4 / 4 / 5
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 30
18.08.2014, 11:48 12
а исходники будут?
1
40 / 40 / 17
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 144
18.08.2014, 11:48 13
D_Ok, с опытом разобрался, просто не увидел сразу, что уровни повышаются. На счет "1,2,3" понятно, что это категории врагов, просто у одной "1" - 18 хп, а у другой "1" - 30 хп. Я имел в виду, что нужно разбросать одинаковое количество хп по одинаковым цифрам.
0
48 / 37 / 27
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 134
18.08.2014, 11:49  [ТС] 14
dzrkot,
уровни да надо поработать, карты можно свои рисовать(по аналогии как та, только не удобно, их рисовать, и заменить существующую), генератор рандомных надо как-то подумать, чтобы он случайно проходы не замуровывал.
0
48 / 37 / 27
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 134
18.08.2014, 11:52  [ТС] 15
что ж вы так исходники хотите, там просто ужос)) я сам знаю, их нужно еще опитмизировать
Вложения
Тип файла: rar исходники.rar (10.0 Кб, 35 просмотров)
1
48 / 37 / 27
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 134
18.08.2014, 12:00  [ТС] 16
Donnerwetter, не не, цифра это уровень врага(его сложность), а каждый класс врага будь то танк, крит или уворот опредиляется случайно на его уровень, и его сложность на каждом уровне 1,2,3 или 4 разная

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от Aspirin Посмотреть сообщение
Забыл ещё сказать, восстановливать хп следует сразу после боя, для чего сделано восстановление - 1хп за ход, тут нет смысла в этом.
задумаволось считать количество ходов(и исходя из них считать очки за победу) или дать определенное количество на прохождение, ну или что-то другое придумать, что бы не все так просто было.
0
zzzZZZ...
527 / 358 / 94
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,041
18.08.2014, 12:02 17
Цитата Сообщение от D_Ok Посмотреть сообщение
уровни да надо поработать, карты можно свои рисовать(по аналогии как та, только не удобно, их рисовать, и заменить существующую), генератор рандомных надо как-то подумать, чтобы он случайно проходы не замуровывал.
идём от обратного - строим не препятствия на пустой местности а проходы в препятствиях
1
40 / 40 / 17
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 144
18.08.2014, 12:20 18
Цитата Сообщение от D_Ok Посмотреть сообщение
задумаволось считать количество ходов(и исходя из них считать очки за победу) или дать определенное количество на прохождение, ну или что-то другое придумать, что бы не все так просто было.
можно раскидать пополнение хп по игровому полю в виде плюсиков, чтобы был стимул до них добираться
0
dzrkot
18.08.2014, 13:20
  #19

Не по теме:

Цитата Сообщение от Donnerwetter Посмотреть сообщение
можно раскидать пополнение хп по игровому полю в виде плюсиков, чтобы был стимул до них добираться
вспомнился ролик какой-то...типа
- Сэр на нашу базу проник враг что нам делать?
- Закройте все двери, и разбросайте ключи от них по коридорам
- Хорошо сэр, но..
- Ещё раскидайте по коридорам аптечки, и расставьте охранников по коридорам рядом с ними
- Да бос, но это же ....
- Ещё большое количество охранников поставьте рядом с взрывающимися бочками перед главными воротами
- .....

0
693 / 303 / 99
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 846
18.08.2014, 14:22 20
игра сделана в очень маленьком окне!!! мне с моим зрением (-4) очень тяжело присматриваться в движущийся предметы(приходиться прищуриваться). я если честно не понял почему когда дохожу до второй точки меня просто выкидывает после проигрыша.
Воспользуйся другим терминалом, например ConEmu.

По игре: Начинай решать вопрос с большими картами, которые не влезают в окно терминала. Ну и помни, что окно терминала, может быть разного размера, и может меняться во время работы программы. Воспользуйся для тестирования тем же ConEmu. Почитай о curses/pdcurses. При выходе по esc, очисти экран.
0
18.08.2014, 14:22
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
18.08.2014, 14:22
Помогаю со студенческими работами здесь

Написать консольную игру "змейка"
Нужно написать консольную игру змейка, использовать можно только using System; using...

Реализовать консольную игру "Виселица"
В игре "Виселица" один игрок загадывает слово, а другой пытается угадать его, называя по одной...

Оцените игру
оцените пожалуйста игру и сделайте вердикт program pbnd; uses crt; var...

Оцените написанную игру
Добрый день, написал игру - сетевые шахматы между игроками. Выложил на github, было бы круто узнать...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru