48 / 37 / 27
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 134
|
|
1 | |
Оцените консольную игру, где символ убивает себе подобных18.08.2014, 10:44. Показов 1671. Ответов 26
Метки нет (Все метки)
Игра примитивная, в консоли, ходит символ убивает в текстовом режиме циферки.
Управление: движение - стрелочками s - магазин i - инвентарь Esc - выход из игры Жду критики...
3
|
18.08.2014, 10:44 | |
Ответы с готовыми решениями:
26
Оцените консольную игру Создать консольную игру Написать консольную игру лабиринт Создал консольную игру, что можно ещё добавить? |
710 / 283 / 16
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1,340
|
|
18.08.2014, 11:02 | 2 |
Ты исходник пришли, зачем exe'шник-то
0
|
29 / 6 / 2
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 117
|
|
18.08.2014, 11:17 | 3 |
Во время покупки следует отображать текущее кол-во денег)
0
|
40 / 40 / 17
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 144
|
|
18.08.2014, 11:29 | 4 |
Хотелось бы посмотреть на логику, иначе как оценивать? Из замечаний по геймплею пока такие три:
1. В случае проигрыша не реализована возможность начать игру сначала. 2. Если я правильно понял "exp" - это опыт игрока, который увеличивается с каждой победой в поединке. Но незаметно его влияние на игровой процесс. Допустим, побеждаешь четырех врагов, а пятый тебя валит с трех ударов. Нужно в таком случае как-то ослаблять последующих врагов, например, сужать рандом их ударов, иначе какой смысл в наборе опыта? 3. Пересмотреть HP врагов, исходя из цифр, а то у одной единицы - 18, у другой - 30
0
|
29 / 6 / 2
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 117
|
|
18.08.2014, 11:35 | 5 |
Набираешь опыт - получаешь уровень - прокачиваешь характеристики. С этим вроде все норм.
Забыл ещё сказать, восстановливать хп следует сразу после боя, для чего сделано восстановление - 1хп за ход, тут нет смысла в этом. ПС: Я прошел)))
0
|
4 / 4 / 5
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 30
|
|
18.08.2014, 11:36 | 6 |
Когда персонаж умер - случайно зажал Enter и открылась туча окон этой же игры
1
|
18 / 18 / 5
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 328
|
|
18.08.2014, 11:38 | 7 |
игра сделана в очень маленьком окне!!! мне с моим зрением (-4) очень тяжело присматриваться в движущийся предметы(приходиться прищуриваться). я если честно не понял почему когда дохожу до второй точки меня просто выкидывает после проигрыша.
0
|
40 / 40 / 17
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 144
|
|
18.08.2014, 11:41 | 8 |
0
|
zzzZZZ...
527 / 358 / 94
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,041
|
|
18.08.2014, 11:42 | 9 |
хотелось бы с GUI и сюжетом) вообще респект за то что довел до более-менее лог конца, не то что я...)
по игре - попробуй сделать генератор рандомных карт теперь
1
|
48 / 37 / 27
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 134
|
|
18.08.2014, 11:42 [ТС] | 10 |
Donnerwetter,
1. не доработано еще. 2. как это не влияет, влияет на получение уровня, на каждый уровень увеличение по три характеристики на выбор, а в зависимости от них растут параметры, HP, dmg, armor. А также влияют на то чтобы одеть вещи(у них есть требования). Сначала надо убивать слабых (1), на них качаться, покупать вещи, тогда можно убить (3 и 4), 2-ки убиваются на 3-м уровне в принципе. Ну а вообще она дисбалансная еще. 3. Так и задумано, там три класа врагов, Tank, Crit, Dodger, у них разные параметры, ну и сново же надо подобрать баланс.
1
|
18 / 18 / 5
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 328
|
|
18.08.2014, 11:42 | 11 |
0
|
4 / 4 / 5
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 30
|
|
18.08.2014, 11:48 | 12 |
а исходники будут?
1
|
40 / 40 / 17
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 144
|
|
18.08.2014, 11:48 | 13 |
D_Ok, с опытом разобрался, просто не увидел сразу, что уровни повышаются. На счет "1,2,3" понятно, что это категории врагов, просто у одной "1" - 18 хп, а у другой "1" - 30 хп. Я имел в виду, что нужно разбросать одинаковое количество хп по одинаковым цифрам.
0
|
48 / 37 / 27
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 134
|
|
18.08.2014, 11:49 [ТС] | 14 |
dzrkot,
уровни да надо поработать, карты можно свои рисовать(по аналогии как та, только не удобно, их рисовать, и заменить существующую), генератор рандомных надо как-то подумать, чтобы он случайно проходы не замуровывал.
0
|
48 / 37 / 27
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 134
|
|
18.08.2014, 11:52 [ТС] | 15 |
что ж вы так исходники хотите, там просто ужос)) я сам знаю, их нужно еще опитмизировать
1
|
48 / 37 / 27
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 134
|
|
18.08.2014, 12:00 [ТС] | 16 |
Donnerwetter, не не, цифра это уровень врага(его сложность), а каждый класс врага будь то танк, крит или уворот опредиляется случайно на его уровень, и его сложность на каждом уровне 1,2,3 или 4 разная
Добавлено через 4 минуты задумаволось считать количество ходов(и исходя из них считать очки за победу) или дать определенное количество на прохождение, ну или что-то другое придумать, что бы не все так просто было.
0
|
zzzZZZ...
527 / 358 / 94
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,041
|
|
18.08.2014, 12:02 | 17 |
идём от обратного - строим не препятствия на пустой местности а проходы в препятствиях
1
|
40 / 40 / 17
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 144
|
|
18.08.2014, 12:20 | 18 |
можно раскидать пополнение хп по игровому полю в виде плюсиков, чтобы был стимул до них добираться
0
|
dzrkot
|
18.08.2014, 13:20
#19
|
Не по теме: вспомнился ролик какой-то...типа - Сэр на нашу базу проник враг что нам делать? - Закройте все двери, и разбросайте ключи от них по коридорам - Хорошо сэр, но.. - Ещё раскидайте по коридорам аптечки, и расставьте охранников по коридорам рядом с ними - Да бос, но это же .... - Ещё большое количество охранников поставьте рядом с взрывающимися бочками перед главными воротами - .....
0
|
693 / 303 / 99
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 846
|
|
18.08.2014, 14:22 | 20 |
По игре: Начинай решать вопрос с большими картами, которые не влезают в окно терминала. Ну и помни, что окно терминала, может быть разного размера, и может меняться во время работы программы. Воспользуйся для тестирования тем же ConEmu. Почитай о curses/pdcurses. При выходе по esc, очисти экран.
0
|
18.08.2014, 14:22 | |
18.08.2014, 14:22 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Написать консольную игру "змейка" Реализовать консольную игру "Виселица" Оцените игру Оцените написанную игру Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |