Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

При релизе программы не падают фигуры по таймеру - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Vicrus
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 13
19.08.2014, 12:10     При релизе программы не падают фигуры по таймеру #1
Извините, если тема повторяется, но при отладке приложения все нормально(в моем приложении падают фигуры сверху вниз при каждом тике таймера ), при релизе программы они не падают. это странно. Либо не работает таймер, либо не работает функция step в которой как раз и добавляется к координатам фигуры 1 единица.

C++
1
2
3
4
5
void MainWindow::timerEvent(QTimerEvent *)
{
    step();
    update();
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
void MainWindow::step()
{
 
   // timert();
    if(xFactore==1)
    {
        randomObject();
        xFactore = 0;
    }
 
    else
    {
        xFactore++;//координата увеличивается на один
    }
    for(int j=0; j<objects.size(); j++ )
    {
        if (objects[j].active)
        {
            if(!touchObject(objects[j], objects[j].type))
            {
                objects[j].objectY++;
            }
        }
    }
 
 
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.08.2014, 12:10     При релизе программы не падают фигуры по таймеру
Посмотрите здесь:

События по таймеру (в консоли) C++
Может ли белая фигура пойти на поле (e,f), не попав при этом под удар черной фигуры C++
При помощи вложенных циклов for необходимо нарисовать звездочками фигуры C++
Вызов функции по таймеру C++
В дебагере всё ок в релизе нет C++
C++ Запуск функции по таймеру
Как с помощью программы на C++ изобразить различные графики и фигуры? C++
Что будет выведено на экран при выполнении следующей программы при n = 5 ? C++
Привязка к таймеру C++
C++ Ошибка выхода за пределы памяти в дебаге, в релизе ОК
Исключение по таймеру C++
C++ Прерывание по таймеру

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
castaway
Эксперт С++
4867 / 3006 / 370
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,056
Записей в блоге: 10
Завершенные тесты: 1
19.08.2014, 12:18     При релизе программы не падают фигуры по таймеру #2
Нужно больше кода.
Vicrus
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 13
19.08.2014, 12:21  [ТС]     При релизе программы не падают фигуры по таймеру #3
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
#include "mainwindow.h"
#include "ui_mainwindow.h"
 
 
 
MainWindow::MainWindow(QWidget *parent) :
    QMainWindow(parent),
    ui(new Ui::MainWindow)
{
    downloadImage();
    playerX=450;
    playerY=600;
    xFactore = 0;
    imgFactore = 0;
    randType= 8;
    randX=2;
    life = 3;
    point = 0;
 
    QSound::play("data\\2.wav");
 
 
 
   // startTimer(10);
   // QTimerEvent(10);
 
   // QTimer *timer = new QTimer(this);
   //     connect(timer, SIGNAL(timeout()), this, SLOT(update()));
     //   timer->start(10);
        startTimer(10);
 
//    timert();
    ui->setupUi(this);
 
}
 
MainWindow::~MainWindow()
{
 
    delete ui;
 
}
void MainWindow::downloadImage()
{
    std::ifstream imList ("data\\data.dr");
    int kolPict;
    imList>>kolPict;
 
 
    for (int n = 0; n<kolPict; n++)
    {
        std::string  path;
        imList>>path;
 
        QImage img;
        QString str (path.c_str());
        img.load(str);
        images.push_back(img);
 
    }
}
 
void MainWindow::paintEvent(QPaintEvent *)
{
    QPainter p(this);
    draw(p);
}
 
void MainWindow::step()
{
 
   // timert();
    if(xFactore==1)
    {
        randomObject();
        xFactore = 0;
    }
 
    else
    {
        xFactore++;
    }
    for(int j=0; j<objects.size(); j++ )
    {
        if (objects[j].active)
        {
            if(!touchObject(objects[j], objects[j].type))
            {
                objects[j].objectY++;
            }
        }
    }
 
 
}
 
 
void MainWindow::draw(QPainter &p)
{
    p.drawImage(playerX,playerY,images[0]);
 
    switch(life){
    case 3:
        p.drawImage(900, 20, images[23]);
        p.drawImage(850, 20, images[23]);
        p.drawImage(800, 20, images[23]);
        break;
    case 2:
        p.drawImage(900, 20, images[23]);
        p.drawImage(850, 20, images[23]);
        break;
    case 1:
        p.drawImage(900, 20, images[23]);
        break;
    default:
        QMessageBox mess(QMessageBox::Critical,"Error!",
                         "System failure accounts of lives. It is recommended to restart the game. Run?",
                         QMessageBox::Yes|QMessageBox::No);
        int m=mess.exec();
        if (m == QMessageBox::Yes)
        {
            close();
        }
        break;
    }
 
    for(int j=0; j<objects.size(); j++ )
    {
        if (objects[j].active)
        {
            p.drawImage(objects[j].objectX,objects[j].objectY,objects[j].picture);
        }
        else
        {
            objects.erase(objects.begin()+j);
        }
    }
}
 
void MainWindow::timerEvent(QTimerEvent *)
{
    step();
    update();
}
 
void MainWindow::keyPressEvent(QKeyEvent *event)
{
       if( event->key() == Qt::Key_Left )
       {
           playerMove(1);
       }
       else if( event->key() == Qt::Key_Right )
       {
           playerMove(2);
       }
 
       else if ( event->key() == Qt::Key_Escape )
       {
           objects[0].active = false;
//           life = 0;
       }
       else if(event->key() == Qt::Key_Backspace)
       {
           close();
       }
}
 
void MainWindow::playerMove(int trend)
{
    switch(trend)
    {
    case 1:
        if(playerX>10)
        {
            playerX-=60;
        }
        break;
    case 2:
        if(playerX<835)
        {
            playerX+=60;
        }
        break;
 
 
    }
}
 
void MainWindow::add(int x, int y, int type)
{
    Object o;
    o.active = true;
    o.objectX = x;
    o.objectY = y;
    o.picture = images[type];
    objects.push_back(o);
    update();
}
 
void MainWindow::randomObject()
{
    srand(time(0));
    if(imgFactore == images[randType].height())
    {
        randX = rand() %5 + 1;
        randType = rand()%22 +1;
        add(randX*160, 0, randType);
        imgFactore=0;
    }
    else
    {
        imgFactore++;
    }
    //add(randX*160, 0, randType);
}
 
void MainWindow::contact(int objectNum)
{
    if(objectNum==FOR_OBJECT || objectNum==IF_OBJECT || objectNum==WHILE_OBJECT || objectNum==SWITCH_OBJECT || objectNum==MASSIV_OBJECT)
    {
        point+=1;
    }
    else if(objectNum == BORDER_OBJECT)
    {
        point+=2;
    }
    else if(objectNum == PHP_OBJECT || PYTHON_OBJECT || JS_OBJECT)
    {
        point+=3;
    }
    else if(objectNum == JAVA_OBJECT || objectNum==CS_OBJECT)
    {
        point+=4;
    }
    else if(objectNum == WINDOWS_OBJECT || LINUX_OBJECT)
    {
        point+=5;
    }
    else if(objectNum == QTS_OBJECT || objectNum==CPP_OBJECT)
    {
        point+=8;
    }
    else if(objectNum == PC_OBJECT)
    {
        point+=10;
        life++;
    }
    else if(objectNum == VIRUS1_OBJECT || objectNum == VIRUS2_OBJECT || objectNum == VIRUS3_OBJECT || objectNum==BUG_OBJECT)
    {
        life--;
    }
    else if(objectNum == GF_OBJECT || objectNum==BLUESCREEN_OBJECT)
    {
        point-=10;
        life--;
    }
}
 
void MainWindow::timert()
{
    for (int t = 0; t>=16700;t++)
    {
        if (t == 16699)
        {
            close();
        }
    }
}
 
 
 
bool MainWindow::touchObject(MainWindow::Object &a, int number)
{
    if (a.objectY+a.picture.height() == playerY)
    {
        if(a.objectX+a.picture.width() >= playerX && a.objectX <= playerX+images[0].width())
        {
            a.active = false;
            update();
            contact(number);
            QString str;
            str.setNum(point);
            ui->points->setText(str);
            return true;
        }
    }
    else if (a.objectY+a.picture.height() >= playerY)
    {
        if(a.objectX+a.picture.width() >= playerX && a.objectX <= playerX+images[0].width())
        {
            a.active = false;
            update();
            contact(number);
            QString str;
            str.setNum(point);
            ui->points->setText(str);
            return true;
        }
    }
}
Yandex
Объявления
19.08.2014, 12:21     При релизе программы не падают фигуры по таймеру
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru