Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Моделирование бросания кубика - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Roman Grbunov
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 6
02.05.2010, 16:31     Моделирование бросания кубика #1
Доброго времени суток!

Проблема следующая. Необходимо подсчитывать вероятности выпадения граней двух кубиков. рандомам я организовал выпадание граней, подсчитываю колличество выпадений отдельных граней, однако при подсчете вероятностей выдается одни нули.

Код:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
#include<stdio.h>
#include<time.h>
#include<iostream.h>
#include<stdlib.h>
 
class Dice {
    
    int n; //кол-во исспытаний
    int N; //кол-во граней
    double P;//весы кости
 
    double *MV;// массив вероятностей выпадения граней
    double *NG; //массив кумулятивных вероятностей 
    double *A;
 
public:
    Dice();
    ~Dice();
    void SetWeight();
    void ThroughDice();
    void Show();
    void CalculateProbability();
 
};
 
Dice::Dice()
{
    printf("Hello! How many times we shall throuh the dice?\n");
    scanf("%d",&n);
 
    NG = new double [6];
    MV = new double [n];
    A = new double [n];
 
    *(NG+0)=0.1;
    *(NG+1)=0.2;
    *(NG+2)=0.3;
    *(NG+3)=0.4;
    *(NG+4)=0.5;
    *(NG+5)=1;
}
 
Dice::~Dice(){
 
    delete[]NG;
    //delete[]MV;
}
 
void Dice::CalculateProbability(){
    int One=0, Two=0, Three=0, Four=0, Five=0, Six=0,i=0;
    double ProbabilityOne, ProbabilityTwo, ProbabilityThree, 
           ProbabilityFour,ProbabilityFive, ProbabilitySix;  
    
        while(i<n){
        if(*(MV+i)==1){One++;}
        if(*(MV+i)==2){Two++;}
        if(*(MV+i)==3){Three++;}
        if(*(MV+i)==4){Four++;}
        if(*(MV+i)==5){Five++;}
        if(*(MV+i)==6){Six++;}
        i++;
    }
            
 
        printf("One=%d\n",One);
        printf("Two=%d\n",Two);
        printf("Three=%d\n",Three);
        printf("Four=%d\n",Four);
        printf("Five=%d\n",Five);
        printf("Six=%d\n",Six);
        
            ProbabilityOne = One/5;
            ProbabilityTwo = Two/5;
            ProbabilityThree = Three/5; 
            ProbabilityFour = Four/100;
            ProbabilityFive = Five/n;
            ProbabilitySix = Six/n;
 
 
        printf("Probability of One=%f\n",ProbabilityOne);
        printf("Probability of Two=%f\n",ProbabilityTwo);
        printf("Probability of Three=%f\n",ProbabilityThree);
        printf("Probability of Four=%f\n",ProbabilityFour);
        printf("Probability of Five=%f\n",ProbabilityFive);
        printf("Probability of Six=%f\n",ProbabilitySix);
}
 
void Dice::SetWeight(){
    
    int choose;
    double P;
 
    printf("Please set dice weight\n");
    printf("1 - P1=0.1\n");
    printf("2 - P2=0.1\n");
    printf("3 - P3=0.1\n");
    printf("4 - P4=0.1\n");
    printf("5 - P5=0.1\n");
    printf("6 - P6=0.5\n");
    scanf("%d",&choose);
 
    switch(choose){
        case 1: P = 0.1; break;
        case 2: P = 0.1; break;
        case 3: P = 0.1; break;
        case 4: P = 0.1; break;
        case 5: P = 0.1; break;
        case 6: P = 0.5; break;
    }
 
    
}
            
 
void Dice::ThroughDice(){
    double result;
    double through;
    int i = 0;
 
    while(i<=n) {
    
            result = 1.0*rand()/RAND_MAX;
 
                if(result<*(NG+0)){through = 1;}
                else
                if(*(NG+0)<result&&result<*(NG+1)){through = 2;}
                else
                if(*(NG+1)<result&&result<*(NG+2)){through = 3;}
                else
                if(*(NG+2)<result&&result<*(NG+3)){through = 4;}
                else
                if(*(NG+3)<result&&result<*(NG+4)){through = 5;}
                else
                if(*(NG+4)<result&&result<*(NG+5)){through = 6;}
                
            *(MV+i) = through;
            *(A+i) = result;
            i++;
            
            
        }
    
    }
 
void Dice::Show(){
    
    int i;
        for(i=0;i<n;i++)
        {
                cout<<*(MV+i)<<'\n';
        }
 
        for(i=0;i<n;i++)
        {
                cout<<*(A+i)<<'\n';
        }
}
 
void main(){
srand(time(NULL));
 
Dice ob;
//ob.SetWeight();
ob.ThroughDice();
ob.Show();
ob.CalculateProbability();
 
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.05.2010, 16:31     Моделирование бросания кубика
Посмотрите здесь:

C++ Про раскраску граней у кубика.
Моделирование C++
C++ Нейрокомпьютерное моделирование
Вращение кубика вокруг начала координат C++
Программа бросания костей C++
C++ С++ статистическая вероятность подбрасывание кубика
Подкиньте линк на готовую библиотеку для прокладки кратчайшего пути от кубика А до кубика Б C++
C++ Моделирование COM

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru