Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как передать указатель функции, чтобы значение переменной изменилось? - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Eugene13
30 / 30 / 11
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 370
Завершенные тесты: 1
24.08.2014, 05:27     Как передать указатель функции, чтобы значение переменной изменилось? #1
Имеются переменная и указатель на нее.
C++
1
int x, *y = &x;
Как передать указатель ф-ии, чтобы значение переменной изменилось?
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.08.2014, 05:27     Как передать указатель функции, чтобы значение переменной изменилось?
Посмотрите здесь:

Dызовом родовой функции! Нужно передать массив в качестве аргумента функции через указатель." C++
Возвращаемое значение функции - указатель на массив. КАК это записать? C++
Работа с файлом (передать указатель на файл в функцию, вернуть указатель на файл из функции) C++
как передать функции указатель на функцию в качестве аргумента? C++
Как передать значение переменной из одной функции в другую функцию C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
КОП
348 / 280 / 86
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 755
24.08.2014, 05:46     Как передать указатель функции, чтобы значение переменной изменилось? #2
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
C++
1
2
3
4
void foo(int* p)
{
   *p = 2;
}
Eugene13
30 / 30 / 11
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 370
Завершенные тесты: 1
24.08.2014, 07:40  [ТС]     Как передать указатель функции, чтобы значение переменной изменилось? #3
Спасибо.
Alexandr_1982
Нарушитель
175 / 71 / 17
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 383
Записей в блоге: 4
24.08.2014, 09:00     Как передать указатель функции, чтобы значение переменной изменилось? #4
Через указатель на указатель. Нужно передавать двойной указатель.

C++
1
2
3
4
5
void foo(int** p)
{
   **p = 2;
}
foo(&p);
Добавлено через 17 минут
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
void foo(int* p) // ошибка - указатель должен быть двойным
{
int b; 
int* f= &b;
b = 5; // при выходе из функции в a должно быть 5, а оно остается 2
p=f;
}
int main()
{
int a;
int* p =&a;
a= 2;
foo(p); // ошибка , правильно foo(&p);
printf("%d\n", a);
}
Поэтому указатель на указатель нужно передавать
gru74ik
Модератор
 Аватар для gru74ik
3121 / 1347 / 167
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 3,852
Записей в блоге: 17
24.08.2014, 09:06     Как передать указатель функции, чтобы значение переменной изменилось? #5
Цитата Сообщение от Eugene13 Посмотреть сообщение
Как передать указатель ф-ии, чтобы значение переменной изменилось?
Не проще ссылку (reference) тогда уж в функцию передавать,а не указатель?
castaway
Эксперт С++
4848 / 2987 / 368
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,028
Записей в блоге: 10
Завершенные тесты: 1
24.08.2014, 12:00     Как передать указатель функции, чтобы значение переменной изменилось? #6
Alexandr_1982, указатель не должен быть двойным.
Jewbacabra
1791 / 1506 / 540
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 4,236
24.08.2014, 12:25     Как передать указатель функции, чтобы значение переменной изменилось? #7
Цитата Сообщение от Alexandr_1982 Посмотреть сообщение
Через указатель на указатель.
Зачем?
Цитата Сообщение от Alexandr_1982 Посмотреть сообщение
C
1
2
3
4
5
6
7
void foo(int* p) // ошибка - указатель должен быть двойным
{
int b; 
int* f= &b;
b = 5; // при выходе из функции в a должно быть 5, а оно остается 2
p=f;
}
а так никогда делать не надо
Alex5
883 / 618 / 81
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 1,552
24.08.2014, 18:44     Как передать указатель функции, чтобы значение переменной изменилось? #8
Цитата Сообщение от Alexandr_1982 Посмотреть сообщение
Через указатель на указатель. Нужно передавать двойной указатель.
C++
1
2
3
4
5
void foo(int** p)
{
 **p = 2;
}
foo(&p);
Двойной указатель, это чтобы изменить сам указатель.
C++
1
2
3
4
5
6
void foo(int** p2 )
{
    *p2 = (int*)0x3344; 
}
int* p = (int*)0x1122;
foo(&p); // p будет изменён
ASCII
 Аватар для ASCII
82 / 54 / 8
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 369
Завершенные тесты: 2
24.08.2014, 19:51     Как передать указатель функции, чтобы значение переменной изменилось? #9
C++
1
2
3
4
5
6
7
void foo(int* p) // ошибка - указатель должен быть двойным
{
int b; 
int* f= &b;
b = 5; // при выходе из функции в a должно быть 5, а оно остается 2
p=f;
}
Ничего А не должно быть 5, при вызове этой функции вообще должна быть ошибка!
Ибо ты создал локальную переменную, на которую полученные указатель и перенаправил, а после того как функция передаст управление программе, переменной, на которую теперь указывает полученный указатель нету, в итоге неизвестно на что он теперь указывает! Так делать нельзя!
КОП
348 / 280 / 86
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 755
24.08.2014, 20:23     Как передать указатель функции, чтобы значение переменной изменилось? #10
Цитата Сообщение от ASCII Посмотреть сообщение
на которую полученные указатель и перенаправил
не сам указатель, а лишь его копию. Так что без & функция не меняет абсолютно ничего, т.е. безвредна.

Цитата Сообщение от gru74ik Посмотреть сообщение
Не проще ссылку (reference) тогда уж в функцию передавать,а не указатель?
это в данном случае самое правильное решение будет, никаких левых указателей.
C++
1
2
3
4
void foo(int &p)
{
   p = 2;
}
ASCII
 Аватар для ASCII
82 / 54 / 8
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 369
Завершенные тесты: 2
24.08.2014, 20:35     Как передать указатель функции, чтобы значение переменной изменилось? #11
Цитата Сообщение от КОП Посмотреть сообщение
не сам указатель, а лишь его копию. Так что без & функция не меняет абсолютно ничего, т.е. безвредна.
Все равно так не стоит делать, на счет копии, спасибо за поправку
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
24.08.2014, 20:43     Как передать указатель функции, чтобы значение переменной изменилось?
Еще ссылки по теме:

Можно ли передать указатель на функцию как параметр другой функции? C++
Как передать значение из функции C++
Как передать значение переменной из функции инт в функцию воид? C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Alex5
883 / 618 / 81
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 1,552
24.08.2014, 20:43     Как передать указатель функции, чтобы значение переменной изменилось? #12
Цитата Сообщение от КОП Посмотреть сообщение
функция не меняет абсолютно ничего, т.е. безвредна
Дополнение к сообщению КОП.
Цитата Сообщение от ASCII Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
4
5
6
7
void foo(int* p)
{
int b; 
int* f= &b;
b = 5; 
p=f;
}
После того, как b=5; p = f; значения b и f нигде не используются. Поэтому функция эквивалентна
C++
1
2
3
4
5
void foo2(int* p)
{
int b; 
int* f= &b;
}
Здесь после инициализации f нигде не используется. То же самое, что
C++
1
2
3
4
void foo3(int* p) 
{
int b; 
}
При вызове этой функции foo( &a ); foo3( &a ) величина a действительно не изменится.

Цитата Сообщение от Alexandr_1982 Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
void foo(int* p) {
 // при выходе из функции в a  остается 2
}
Yandex
Объявления
24.08.2014, 20:43     Как передать указатель функции, чтобы значение переменной изменилось?
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru