Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Eugene13
30 / 30 / 11
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 370
Завершенные тесты: 1
#1

Как передать указатель функции, чтобы значение переменной изменилось? - C++

24.08.2014, 05:27. Просмотров 934. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Имеются переменная и указатель на нее.
C++
1
int x, *y = &x;
Как передать указатель ф-ии, чтобы значение переменной изменилось?
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.08.2014, 05:27
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Как передать указатель функции, чтобы значение переменной изменилось? (C++):

Как передать значение переменной из одной функции в другую функцию - C++
нужно передать значение sum1 , sum2 , sum3 из каждой функции в главную . помогите , пожалуйста . #include "stdafx.h" #include...

Как передать значение переменной из функции инт в функцию воид? - C++
Как передать значения а и b из int start(void) в void inputfile(void), чтоб строка 34 и т.д. работала в иной функции? int x, y,...

Как передать указатель на структуру так, чтобы потом иметь возможность корректно удалить его? - C++
Есть класс в котором содержится указание на некоторую структуру данных. Этот указатель передается в другие классы. Однако, я делаю это...

Как передать функции указатель на функцию в качестве аргумента? - C++
как передать функции указатель на функцию в качестве аргумента?

Можно ли передать указатель на функцию как параметр другой функции? - C++
В общем, вопрос. Можно ли, допустим ... int fun1(int x) { ... ... ... return x*1000; }

Работа с файлом (передать указатель на файл в функцию, вернуть указатель на файл из функции) - C++
Подскажите как передать указатель на файл в функцию, как вернуть указатель на файл из функции. void Open() // из этой функции вернуть...

11
КОП
361 / 280 / 86
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 762
24.08.2014, 05:46 #2
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
C++
1
2
3
4
void foo(int* p)
{
   *p = 2;
}
1
Eugene13
30 / 30 / 11
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 370
Завершенные тесты: 1
24.08.2014, 07:40  [ТС] #3
Спасибо.
0
Alexandr_1982
177 / 74 / 17
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 389
Записей в блоге: 4
24.08.2014, 09:00 #4
Через указатель на указатель. Нужно передавать двойной указатель.

C++
1
2
3
4
5
void foo(int** p)
{
   **p = 2;
}
foo(&p);
Добавлено через 17 минут
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
void foo(int* p) // ошибка - указатель должен быть двойным
{
int b; 
int* f= &b;
b = 5; // при выходе из функции в a должно быть 5, а оно остается 2
p=f;
}
int main()
{
int a;
int* p =&a;
a= 2;
foo(p); // ошибка , правильно foo(&p);
printf("%d\n", a);
}
Поэтому указатель на указатель нужно передавать
1
gru74ik
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
4196 / 1844 / 198
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 4,990
Записей в блоге: 22
24.08.2014, 09:06 #5
Цитата Сообщение от Eugene13 Посмотреть сообщение
Как передать указатель ф-ии, чтобы значение переменной изменилось?
Не проще ссылку (reference) тогда уж в функцию передавать,а не указатель?
0
castaway
Эксперт С++
4887 / 3022 / 370
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,080
Записей в блоге: 10
Завершенные тесты: 1
24.08.2014, 12:00 #6
Alexandr_1982, указатель не должен быть двойным.
0
Jewbacabra
Эксперт PHP
2650 / 2237 / 842
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 6,718
24.08.2014, 12:25 #7
Цитата Сообщение от Alexandr_1982 Посмотреть сообщение
Через указатель на указатель.
Зачем?
Цитата Сообщение от Alexandr_1982 Посмотреть сообщение
C
1
2
3
4
5
6
7
void foo(int* p) // ошибка - указатель должен быть двойным
{
int b; 
int* f= &b;
b = 5; // при выходе из функции в a должно быть 5, а оно остается 2
p=f;
}
а так никогда делать не надо
0
Alex5
1086 / 747 / 116
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 1,907
24.08.2014, 18:44 #8
Цитата Сообщение от Alexandr_1982 Посмотреть сообщение
Через указатель на указатель. Нужно передавать двойной указатель.
C++
1
2
3
4
5
void foo(int** p)
{
 **p = 2;
}
foo(&p);
Двойной указатель, это чтобы изменить сам указатель.
C++
1
2
3
4
5
6
void foo(int** p2 )
{
    *p2 = (int*)0x3344; 
}
int* p = (int*)0x1122;
foo(&p); // p будет изменён
1
ASCII
90 / 63 / 10
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 407
Завершенные тесты: 2
24.08.2014, 19:51 #9
C++
1
2
3
4
5
6
7
void foo(int* p) // ошибка - указатель должен быть двойным
{
int b; 
int* f= &b;
b = 5; // при выходе из функции в a должно быть 5, а оно остается 2
p=f;
}
Ничего А не должно быть 5, при вызове этой функции вообще должна быть ошибка!
Ибо ты создал локальную переменную, на которую полученные указатель и перенаправил, а после того как функция передаст управление программе, переменной, на которую теперь указывает полученный указатель нету, в итоге неизвестно на что он теперь указывает! Так делать нельзя!
1
КОП
361 / 280 / 86
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 762
24.08.2014, 20:23 #10
Цитата Сообщение от ASCII Посмотреть сообщение
на которую полученные указатель и перенаправил
не сам указатель, а лишь его копию. Так что без & функция не меняет абсолютно ничего, т.е. безвредна.

Цитата Сообщение от gru74ik Посмотреть сообщение
Не проще ссылку (reference) тогда уж в функцию передавать,а не указатель?
это в данном случае самое правильное решение будет, никаких левых указателей.
C++
1
2
3
4
void foo(int &p)
{
   p = 2;
}
2
ASCII
90 / 63 / 10
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 407
Завершенные тесты: 2
24.08.2014, 20:35 #11
Цитата Сообщение от КОП Посмотреть сообщение
не сам указатель, а лишь его копию. Так что без & функция не меняет абсолютно ничего, т.е. безвредна.
Все равно так не стоит делать, на счет копии, спасибо за поправку
0
Alex5
1086 / 747 / 116
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 1,907
24.08.2014, 20:43 #12
Цитата Сообщение от КОП Посмотреть сообщение
функция не меняет абсолютно ничего, т.е. безвредна
Дополнение к сообщению КОП.
Цитата Сообщение от ASCII Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
4
5
6
7
void foo(int* p)
{
int b; 
int* f= &b;
b = 5; 
p=f;
}
После того, как b=5; p = f; значения b и f нигде не используются. Поэтому функция эквивалентна
C++
1
2
3
4
5
void foo2(int* p)
{
int b; 
int* f= &b;
}
Здесь после инициализации f нигде не используется. То же самое, что
C++
1
2
3
4
void foo3(int* p) 
{
int b; 
}
При вызове этой функции foo( &a ); foo3( &a ) величина a действительно не изменится.

Цитата Сообщение от Alexandr_1982 Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
void foo(int* p) {
 // при выходе из функции в a  остается 2
}
1
24.08.2014, 20:43
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
24.08.2014, 20:43
Привет! Вот еще темы с ответами:

Вызов родовой функции (нужно передать массив в качестве аргумента функции через указатель) - C++
#include <iostream> using namespace std; template <class T1> class mas { public: T1 n; T1 a; void input() ...

Возвращаемое значение функции - указатель на массив. КАК это записать? - C++
Функция заполняет массив. например (кусок проги) .... int mas; int fun() { заполнила массив

Как передать значение из функции - C++
Всем доброе время суток! Такой вопрос, у меня есть функция, с неё нужно достать значение и передать его на вывод в chart, никак не...

Передать указатель функции через класс? - C++
Привет. typedef void ( *Callback )( float* pFloat ); void Func(Callback function) { // other code.. }


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru