Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.73
Unifan
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 40
#1

Прошел книгу Шилтда, что делать дальше? - C++

25.08.2014, 16:50. Просмотров 1644. Ответов 45
Метки нет (Все метки)

Прошел книгу Шилтда, C++: Begginers Guide. Могу ли я перейти быстро на С# и писать на unity? Стоит ли мне все все все бросить и читать книги Шилтда дальше? Что паралельно совмещать? Что вообще делать после прочтения книги?

Буду очень признателен тем, кто не ответят в все в одной строке.

Заранее спасибо, товарищи!
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.08.2014, 16:50
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Прошел книгу Шилтда, что делать дальше? (C++):

Что дальше делать? - C++
Я тут недавно начал изучать с++ и изучил основы языка и немного порешал легких задач. Не подскажите ли мне какие книги прочитать для более...

что делать дальше? Класс Книга. - C++
Помогите разобраться с тем, что делать дальше... Создать класс КНИГА с атрибутами: название, автор, кол-во страниц. Реализовать методы:...

0xC0000005 или что делать дальше - C++
Достался по наследству СТАРЫЙ код, смесь С и С++, перенес его на VS 2008. При запуске в режиме отладки возникает собственно ошибка,...

И что делать дальше?Поделитесь опытом - C++
Итак вопрос немного необычного характера. Дела обстоят так: 1) В университете нам вообще не преподают нормально програмирование 2)Я...

Нарисовать ромб через цикл,почти сделал,не могу понять что делать дальше - C++
#include <iostream> #include <math.h> #include <conio.h> using namespace std; int main() { int N,i; N=10; for...

Прочитал книгу Г.Шилдта "С++ для начинающих", что дальше? - C++
Помогите, пожалуйста, разобраться в дебрях такой обширной и интересной области, как программирование :) В университетах не учился....

45
dzrkot
zzzZZZ...
519 / 349 / 53
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,004
26.08.2014, 12:25 #16
Цитата Сообщение от gru74ik Посмотреть сообщение
Так то просто частное мнение какого-то человека, не более того. Кто там автор рецензии? Степанов? Или Мейерс? Или Саттер?
ваша правда)
0
John Prick
801 / 734 / 145
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,107
Завершенные тесты: 3
26.08.2014, 12:27 #17
Цитата Сообщение от MousePro Посмотреть сообщение
При этом я совершенно не знаю как работать с сетью,winapi, зато написал много велосипедов по типу стеков,списков,сортировок...
Так по сетям, винапи и проч. есть специальные книги. В зависимости от того, каким именно программистом ты хочешь стать, те книги и нужно читать. Хотя иногда и другие стоит прочесть для расширения кругозора. Времени, конечно, на это уходит много, поэтому нужно больше практики, решать реальные задачи.
0
Lynatik001
38 / 32 / 4
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 620
26.08.2014, 12:30 #18
Кому здались те книжки кодить надо!!! книги читать все умеют, надо еще и уметь писать код, вот взял написал себе какой то парсер, или игру 2д или еще какуето оконку. Книги только для познания основы, больше они тебя нечем не научат
0
John Prick
801 / 734 / 145
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,107
Завершенные тесты: 3
26.08.2014, 12:31 #19
Цитата Сообщение от Unifan Посмотреть сообщение
Что паралельно совмещать? Что вообще делать после прочтения книги?
Паттерны, например. Без них, в принципе, на любом языке в серьёзных проектах не обойтись.
0
MousePro
49 / 30 / 1
Регистрация: 25.04.2013
Сообщений: 366
26.08.2014, 12:40 #20
а можно как нибудь обойтись без GUI в программировании, а то я как посмотрел что там тонны кода что бы окно создать... Меня так то cmd всем устраивает
0
John Prick
801 / 734 / 145
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,107
Завершенные тесты: 3
26.08.2014, 12:45 #21
Что значит, обойтись без GUI? Я, наверное, не совру, если скажу, что процентов 60-70 программ GUI не имеют. Но это всякие службы, "демоны", серверы и т.п. Это ведь далеко не всё "программирование".
0
dzrkot
zzzZZZ...
519 / 349 / 53
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,004
26.08.2014, 12:45 #22
Цитата Сообщение от MousePro Посмотреть сообщение
а можно как нибудь обойтись без GUI в программировании, а то я как посмотрел что там тонны кода что бы окно создать... Меня так то cmd всем устраивает
это в winAPI тонны кода, с ним неплохо бы ознакомиться чтобы понимать, но не более...на QT к примеру создать окно это тоже самое что создать обычный класс, вызвав пару методов в конструкторе для его настройки...

Не по теме:

в java ещё проще...но касательно неё у меня складывается впечатление что просто надо помнить дочерта разных классов)

0
Справлюсь
23 / 23 / 5
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 203
26.08.2014, 13:22 #23
Цитата Сообщение от Lynatik001 Посмотреть сообщение
вот взял написал себе какой то парсер, или игру 2д или еще какуето оконку.
про то как писать игры 2д в Шилдте не написано, вот в чем дело.
0
Unifan
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 40
26.08.2014, 13:30  [ТС] #24
dzrkot, 15...
Эх, ну спасибо в общем. Очень признателен за ответы

Добавлено через 2 минуты
Справлюсь, он вообще хорошие учебники пилет в таком случае?
0
Справлюсь
23 / 23 / 5
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 203
26.08.2014, 13:31 #25
Цитата Сообщение от krv Посмотреть сообщение
Не по теме:
Цитата Сообщение от Lynatik001 Посмотреть сообщение
Не по теме:
Цитата Сообщение от John Prick Посмотреть сообщение
Не по теме:
Цитата Сообщение от gru74ik Посмотреть сообщение
Не по теме:
ребята вам не кажется что вы про тему забыли.
0
dzrkot
zzzZZZ...
519 / 349 / 53
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,004
26.08.2014, 13:31 #26
Цитата Сообщение от Справлюсь Посмотреть сообщение
про то как писать игры 2д в Шилдте не написано, вот в чем дело.
а если включить фантазию? Что по сути игра? Графика - ну тут отдельная тема достойная внимания, если не заморачиваться с 3Д модельками монстров и взять всё за абстракцию, то - всё сводится к простому - есть карта(массив, который хранит свойства каждой клеточки, будь то тетрис, супер марио или стар крафт), есть какие-нибудь шашлыки, бегающие по карте - будь то падающие квадраты, прыгающий чувак сантехник или пачка зилотов, соответственно - это объект со свойствами, с физикой, взаимодействием с окружением итп. Вся игра будет заключаться в том чтобы грамматно все эти свойства расписать, ну а графика - это всегда лишь перерисовка каждые xxx.секунд всего того, что творится среди этих объектов. Для начала можно взять и научиться рисовать квадрат в форме, потом можно научитсья крутой квадрат с 35 углами, потом заставить его двигаться, потом - писать змейку, тетрис и т.д. и т.п., я около 2 месяцев назад написал свою первую игру на qt, с кучей баггов(т.к. лень было физику всю отлаживать) но блин я просто фантазию включил и прикинул как это можно сделать, то что у меня была супермегакривая реализация и меня за неё надо минимум лишить пальцев на руках - это другой вопрос(я просто слишком самокритичен).
0
Lynatik001
38 / 32 / 4
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 620
26.08.2014, 13:33 #27
Цитата Сообщение от Справлюсь Посмотреть сообщение
про то как писать игры 2д в Шилдте не написано, вот в чем дело.
Потом нужно учится использовать сторонние библиотеки. Смотреть примеры или аналоги того что хочешь сделать. И писать уже со своей логикой используя те библиотеки.
0
Справлюсь
23 / 23 / 5
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 203
26.08.2014, 13:34 #28
Цитата Сообщение от Unifan Посмотреть сообщение
Справлюсь, он вообще хорошие учебники пилет в таком случае?
хорошие, понимаете графика(2д игры) это не сам язык, это куча кода который кто-то написал и которым нужно уметь пользоватся.
0
dzrkot
zzzZZZ...
519 / 349 / 53
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,004
26.08.2014, 13:35 #29
Цитата Сообщение от Unifan Посмотреть сообщение
dzrkot, 15...
Эх, ну спасибо в общем. Очень признателен за ответы
не бойся не успеть)) я в 23 начал программированием заниматься, если будешь пару часов в день тратить, то к тому времени, когад я начал - сможешь уже найти очень крутую работу.
А тут вообще респект мужику http://benjamindudko.livejournal.com/
0
Unifan
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 40
26.08.2014, 13:44  [ТС] #30
dzrkot, проблема в том просто, что ответов тут было много и больше половины здесь было полезным. Но мне хотелось узнать, в камом порядке изучали программирование вы, или другой человек. Иначе когда выбираешь книгу, или что читать дальше, меня охватывает жуткий страх, что в нец будет написано то, что я еще не понимаю.

Тему я создал не для тогго чтобы книжки узнать ( Литература С++ на первой странице итак ), а для того, чтобы имея те знания, которые у меня сейчас, узнать, в каком порядке изучал программирование каждый из вас. Вы там про какой-то winapi говорите, а я не понимаю...
0
26.08.2014, 13:44
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
26.08.2014, 13:44
Привет! Вот еще темы с ответами:

подскажите что делать при вводимых данных 10 25 и 5 20 программа работает не правильно должна выводить 135 подскажите что делать - C++
Вывод В выходной файл выведите одно число - сколько ударов сделали часы за этот отрезок времени.

помогите пожалуйста задать прямые с помощью структур прямые задаются точкой и направляющим вектором. дальше как делать знаю - C++
Разработать алгоритм определяющий взаимное расположение двух прямых в пространстве. прямые задать с помощью структур. результат вывести на...

Что дальше - C++
Всем привет. Я выучил основы,что дальше? Подкиньте книг о GUI , работаю на VS10

с++ и что дальше - C++
Люди добрые не подскажите я вот изучаю с++ какое направление в этой сфере наиболее перспективное(ну к примеру создание софта или или игр...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
30
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru