0 / 0 / 0
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 40
|
|
1 | |
Прошел книгу Шилтда, что делать дальше?25.08.2014, 16:50. Показов 3028. Ответов 45
Метки нет (Все метки)
Прошел книгу Шилтда, C++: Begginers Guide. Могу ли я перейти быстро на С# и писать на unity? Стоит ли мне все все все бросить и читать книги Шилтда дальше? Что паралельно совмещать? Что вообще делать после прочтения книги?
Буду очень признателен тем, кто не ответят в все в одной строке. Заранее спасибо, товарищи!
0
|
25.08.2014, 16:50 | |
Ответы с готовыми решениями:
45
Что дальше делать? И что делать дальше?Поделитесь опытом что делать дальше? Класс Книга. 0xC0000005 или что делать дальше |
2273 / 1764 / 741
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 5,241
|
|
26.08.2014, 12:45 | 21 |
Что значит, обойтись без GUI? Я, наверное, не совру, если скажу, что процентов 60-70 программ GUI не имеют. Но это всякие службы, "демоны", серверы и т.п. Это ведь далеко не всё "программирование".
0
|
zzzZZZ...
527 / 358 / 94
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,041
|
|
26.08.2014, 12:45 | 22 |
это в winAPI тонны кода, с ним неплохо бы ознакомиться чтобы понимать, но не более...на QT к примеру создать окно это тоже самое что создать обычный класс, вызвав пару методов в конструкторе для его настройки...
Не по теме: в java ещё проще...но касательно неё у меня складывается впечатление что просто надо помнить дочерта разных классов)
0
|
76 / 36 / 17
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 357
|
|
26.08.2014, 13:22 | 23 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 40
|
|
26.08.2014, 13:30 [ТС] | 24 |
dzrkot, 15...
Эх, ну спасибо в общем. Очень признателен за ответы Добавлено через 2 минуты Справлюсь, он вообще хорошие учебники пилет в таком случае?
0
|
76 / 36 / 17
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 357
|
|
26.08.2014, 13:31 | 25 |
ребята вам не кажется что вы про тему забыли.
0
|
zzzZZZ...
527 / 358 / 94
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,041
|
|
26.08.2014, 13:31 | 26 |
а если включить фантазию? Что по сути игра? Графика - ну тут отдельная тема достойная внимания, если не заморачиваться с 3Д модельками монстров и взять всё за абстракцию, то - всё сводится к простому - есть карта(массив, который хранит свойства каждой клеточки, будь то тетрис, супер марио или стар крафт), есть какие-нибудь шашлыки, бегающие по карте - будь то падающие квадраты, прыгающий чувак сантехник или пачка зилотов, соответственно - это объект со свойствами, с физикой, взаимодействием с окружением итп. Вся игра будет заключаться в том чтобы грамматно все эти свойства расписать, ну а графика - это всегда лишь перерисовка каждые xxx.секунд всего того, что творится среди этих объектов. Для начала можно взять и научиться рисовать квадрат в форме, потом можно научитсья крутой квадрат с 35 углами, потом заставить его двигаться, потом - писать змейку, тетрис и т.д. и т.п., я около 2 месяцев назад написал свою первую игру на qt, с кучей баггов(т.к. лень было физику всю отлаживать) но блин я просто фантазию включил и прикинул как это можно сделать, то что у меня была супермегакривая реализация и меня за неё надо минимум лишить пальцев на руках - это другой вопрос(я просто слишком самокритичен).
0
|
47 / 39 / 15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 818
|
|
26.08.2014, 13:33 | 27 |
Потом нужно учится использовать сторонние библиотеки. Смотреть примеры или аналоги того что хочешь сделать. И писать уже со своей логикой используя те библиотеки.
0
|
76 / 36 / 17
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 357
|
|
26.08.2014, 13:34 | 28 |
хорошие, понимаете графика(2д игры) это не сам язык, это куча кода который кто-то написал и которым нужно уметь пользоватся.
0
|
zzzZZZ...
527 / 358 / 94
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,041
|
|
26.08.2014, 13:35 | 29 |
не бойся не успеть)) я в 23 начал программированием заниматься, если будешь пару часов в день тратить, то к тому времени, когад я начал - сможешь уже найти очень крутую работу.
А тут вообще респект мужику http://benjamindudko.livejournal.com/
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 40
|
|
26.08.2014, 13:44 [ТС] | 30 |
dzrkot, проблема в том просто, что ответов тут было много и больше половины здесь было полезным. Но мне хотелось узнать, в камом порядке изучали программирование вы, или другой человек. Иначе когда выбираешь книгу, или что читать дальше, меня охватывает жуткий страх, что в нец будет написано то, что я еще не понимаю.
Тему я создал не для тогго чтобы книжки узнать ( Литература С++ на первой странице итак ), а для того, чтобы имея те знания, которые у меня сейчас, узнать, в каком порядке изучал программирование каждый из вас. Вы там про какой-то winapi говорите, а я не понимаю...
0
|
zzzZZZ...
527 / 358 / 94
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,041
|
|
26.08.2014, 13:55 | 31 |
Лично за себя скажу - прочитал сначала Дейтл Как программировать на С++, у меня было не полное издание, в коцне там в примерах начались осяки, я взял С.Прата Язык программирования С++, вот о ней я не пожалел, хотя по сути перечитал всё заного, но много нового узнал. Параллельно с этим решал задачи из книг и помогал на этом форуме людям, задачи которых я мог решить + фриланс по дешёвым ценам. Потом начал Шлее Профессинальное программирование на QT, его я особо не читал - понял как там создавать кнопки, виджеты итп, сейчас как справочник с примерами иногда беру, QT особо не познал. Взялся за java т.к. хотелось чего-то нового.Мб и зря, стоило бы дальше практиковаться в С++. С опытом всё приходит, придумываешь себе задачу, написать простенькую игру, выясняешь как , изучаешь что для этого надо, потом пишешь, потом спрашиваешь как лучше сделать или где ошибки итп. Вообще имхо тут главное мышление развивать, вон в соседней комнате сидит бородатый пример того, как вообще не зная языка он умудряется писать работающие вещи...это бородатый ппц какой-то
0
|
2273 / 1764 / 741
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 5,241
|
|
26.08.2014, 13:57 | 32 |
Unifan, добавлю, что помимо чисто языковых книг (Мейерс, Саттер, Дьюхерст и т.д.), стоит изучить книги на общекомпьютерную тематику: операционки, сети и т.п. Не забыть про алгоритмы (это уже ближе к программированию). Уже позже, с опытом программирования, можно браться за литературу по общепрограммистским делам: паттерны, проектрование архитектуры ПО. Я начинал работать программистом не по специальности. Теперь вот приходится догонять.
0
|
zzzZZZ...
527 / 358 / 94
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,041
|
|
26.08.2014, 14:01 | 33 |
да полностью поддерживаю, очень не хватает сейчас общих знаний типа Сети или ОС, но опять таки студентам это читают на лекциях, а самоучкам - если времени нет, то...находить его..
0
|
2273 / 1764 / 741
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 5,241
|
|
26.08.2014, 14:02 | 34 |
Основы С++ я изучил без всяких книг: был только справочник по синтаксису. Сразу начал работать, подсматривал чужой код. Позже уже прочёл Мэйерса (35 советов), потом "схватил" Александреску, долго мучался, но в конце концов сдвинулось, и я неплохо освоил шаблоны. Позже ещё прочитал книги Дьюхерста ("Священные знания" и "Скользкие места"), многое в голове систематизировалось.
Добавлено через 1 минуту dzrkot, как раз сейчас читаю Таненбаума "Операционные системы". Многое уже, конечно, по работе и так знаю, но надо систематизировать знания как-то.
0
|
74 / 54 / 17
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 329
|
|
26.08.2014, 14:11 | 35 |
Unifan,
А если по теме.. Я например изучал программирование сразу на примере. Сели с друзьями и решили "а давайте напишем вот такую программу" В нашем случае это был клон BattleCity С ходу не получилось. Задача трансформировалась "А давайте научимся работать с графикой, и напишем простой графический редактор для нашей BattleCity" И поехали. Книги по внутренностям ДОС, прерывания, графика, режимы монитора.... А книги.. Справка + какие под рукой были (все таки в 1992м году с книгами был напряг) Поэтому - начни проект. А книги уже те, у которых поясняются нюансы примененных тобой средств.
0
|
47 / 39 / 15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 818
|
|
26.08.2014, 14:57 | 36 |
0
|
710 / 283 / 16
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1,340
|
|
26.08.2014, 16:59 | 37 |
Если бы. Читать-то может и умеют, только практически никто не читает Казалось бы вот, на полке лежит кладезь знаний накопленных за последние 20 лет, но нет, чучка не читатель, чукча - писатель. Будет писать велосипеды и проходить ровно по тем же граблям, что и программисты 20 лет назад
Ну-ну, не сложно представить, что без знания соответствующей теории можно написать
0
|
2273 / 1764 / 741
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 5,241
|
|
26.08.2014, 17:03 | 38 |
Неоднократно встречал людей, которые что-то там пишут, а потом главным критерием качества у них аргумент "работает же".
0
|
zzzZZZ...
527 / 358 / 94
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,041
|
|
26.08.2014, 17:08 | 39 |
Ну это пишут люди как правило, у которых нету времени разбираться в теории, и главное - чтобы работало)
0
|
2273 / 1764 / 741
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 5,241
|
|
26.08.2014, 17:09 | 40 |
0
|
26.08.2014, 17:09 | |
26.08.2014, 17:09 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
40
Нарисовать ромб через цикл,почти сделал,не могу понять что делать дальше Прочитал книгу Г.Шилдта "С++ для начинающих", что дальше? подскажите что делать при вводимых данных 10 25 и 5 20 программа работает не правильно должна выводить 135 подскажите что делать Что делать дальше? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |