0 / 0 / 0
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 40
1

Прошел книгу Шилтда, что делать дальше?

25.08.2014, 16:50. Показов 3028. Ответов 45
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Прошел книгу Шилтда, C++: Begginers Guide. Могу ли я перейти быстро на С# и писать на unity? Стоит ли мне все все все бросить и читать книги Шилтда дальше? Что паралельно совмещать? Что вообще делать после прочтения книги?

Буду очень признателен тем, кто не ответят в все в одной строке.

Заранее спасибо, товарищи!
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
25.08.2014, 16:50
Ответы с готовыми решениями:

Что дальше делать?
Я тут недавно начал изучать с++ и изучил основы языка и немного порешал легких задач. Не подскажите...

И что делать дальше?Поделитесь опытом
Итак вопрос немного необычного характера. Дела обстоят так: 1) В университете нам вообще не...

что делать дальше? Класс Книга.
Помогите разобраться с тем, что делать дальше... Создать класс КНИГА с атрибутами: название,...

0xC0000005 или что делать дальше
Достался по наследству СТАРЫЙ код, смесь С и С++, перенес его на VS 2008. При запуске в режиме...

45
2273 / 1764 / 741
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 5,241
26.08.2014, 12:45 21
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Что значит, обойтись без GUI? Я, наверное, не совру, если скажу, что процентов 60-70 программ GUI не имеют. Но это всякие службы, "демоны", серверы и т.п. Это ведь далеко не всё "программирование".
0
zzzZZZ...
527 / 358 / 94
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,041
26.08.2014, 12:45 22
Цитата Сообщение от MousePro Посмотреть сообщение
а можно как нибудь обойтись без GUI в программировании, а то я как посмотрел что там тонны кода что бы окно создать... Меня так то cmd всем устраивает
это в winAPI тонны кода, с ним неплохо бы ознакомиться чтобы понимать, но не более...на QT к примеру создать окно это тоже самое что создать обычный класс, вызвав пару методов в конструкторе для его настройки...

Не по теме:

в java ещё проще...но касательно неё у меня складывается впечатление что просто надо помнить дочерта разных классов)

0
76 / 36 / 17
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 357
26.08.2014, 13:22 23
Цитата Сообщение от Lynatik001 Посмотреть сообщение
вот взял написал себе какой то парсер, или игру 2д или еще какуето оконку.
про то как писать игры 2д в Шилдте не написано, вот в чем дело.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 40
26.08.2014, 13:30  [ТС] 24
dzrkot, 15...
Эх, ну спасибо в общем. Очень признателен за ответы

Добавлено через 2 минуты
Справлюсь, он вообще хорошие учебники пилет в таком случае?
0
76 / 36 / 17
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 357
26.08.2014, 13:31 25
Цитата Сообщение от krv Посмотреть сообщение
Не по теме:
Цитата Сообщение от Lynatik001 Посмотреть сообщение
Не по теме:
Цитата Сообщение от John Prick Посмотреть сообщение
Не по теме:
Цитата Сообщение от gru74ik Посмотреть сообщение
Не по теме:
ребята вам не кажется что вы про тему забыли.
0
zzzZZZ...
527 / 358 / 94
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,041
26.08.2014, 13:31 26
Цитата Сообщение от Справлюсь Посмотреть сообщение
про то как писать игры 2д в Шилдте не написано, вот в чем дело.
а если включить фантазию? Что по сути игра? Графика - ну тут отдельная тема достойная внимания, если не заморачиваться с 3Д модельками монстров и взять всё за абстракцию, то - всё сводится к простому - есть карта(массив, который хранит свойства каждой клеточки, будь то тетрис, супер марио или стар крафт), есть какие-нибудь шашлыки, бегающие по карте - будь то падающие квадраты, прыгающий чувак сантехник или пачка зилотов, соответственно - это объект со свойствами, с физикой, взаимодействием с окружением итп. Вся игра будет заключаться в том чтобы грамматно все эти свойства расписать, ну а графика - это всегда лишь перерисовка каждые xxx.секунд всего того, что творится среди этих объектов. Для начала можно взять и научиться рисовать квадрат в форме, потом можно научитсья крутой квадрат с 35 углами, потом заставить его двигаться, потом - писать змейку, тетрис и т.д. и т.п., я около 2 месяцев назад написал свою первую игру на qt, с кучей баггов(т.к. лень было физику всю отлаживать) но блин я просто фантазию включил и прикинул как это можно сделать, то что у меня была супермегакривая реализация и меня за неё надо минимум лишить пальцев на руках - это другой вопрос(я просто слишком самокритичен).
0
47 / 39 / 15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 818
26.08.2014, 13:33 27
Цитата Сообщение от Справлюсь Посмотреть сообщение
про то как писать игры 2д в Шилдте не написано, вот в чем дело.
Потом нужно учится использовать сторонние библиотеки. Смотреть примеры или аналоги того что хочешь сделать. И писать уже со своей логикой используя те библиотеки.
0
76 / 36 / 17
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 357
26.08.2014, 13:34 28
Цитата Сообщение от Unifan Посмотреть сообщение
Справлюсь, он вообще хорошие учебники пилет в таком случае?
хорошие, понимаете графика(2д игры) это не сам язык, это куча кода который кто-то написал и которым нужно уметь пользоватся.
0
zzzZZZ...
527 / 358 / 94
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,041
26.08.2014, 13:35 29
Цитата Сообщение от Unifan Посмотреть сообщение
dzrkot, 15...
Эх, ну спасибо в общем. Очень признателен за ответы
не бойся не успеть)) я в 23 начал программированием заниматься, если будешь пару часов в день тратить, то к тому времени, когад я начал - сможешь уже найти очень крутую работу.
А тут вообще респект мужику http://benjamindudko.livejournal.com/
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 40
26.08.2014, 13:44  [ТС] 30
dzrkot, проблема в том просто, что ответов тут было много и больше половины здесь было полезным. Но мне хотелось узнать, в камом порядке изучали программирование вы, или другой человек. Иначе когда выбираешь книгу, или что читать дальше, меня охватывает жуткий страх, что в нец будет написано то, что я еще не понимаю.

Тему я создал не для тогго чтобы книжки узнать ( Литература С++ на первой странице итак ), а для того, чтобы имея те знания, которые у меня сейчас, узнать, в каком порядке изучал программирование каждый из вас. Вы там про какой-то winapi говорите, а я не понимаю...
0
zzzZZZ...
527 / 358 / 94
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,041
26.08.2014, 13:55 31
Цитата Сообщение от Unifan Посмотреть сообщение
Тему я создал не для тогго чтобы книжки узнать ( Литература С++ на первой странице итак ), а для того, чтобы имея те знания, которые у меня сейчас, узнать, в каком порядке изучал программирование каждый из вас. Вы там про какой-то winapi говорите, а я не понимаю...
Лично за себя скажу - прочитал сначала Дейтл Как программировать на С++, у меня было не полное издание, в коцне там в примерах начались осяки, я взял С.Прата Язык программирования С++, вот о ней я не пожалел, хотя по сути перечитал всё заного, но много нового узнал. Параллельно с этим решал задачи из книг и помогал на этом форуме людям, задачи которых я мог решить + фриланс по дешёвым ценам. Потом начал Шлее Профессинальное программирование на QT, его я особо не читал - понял как там создавать кнопки, виджеты итп, сейчас как справочник с примерами иногда беру, QT особо не познал. Взялся за java т.к. хотелось чего-то нового.Мб и зря, стоило бы дальше практиковаться в С++. С опытом всё приходит, придумываешь себе задачу, написать простенькую игру, выясняешь как , изучаешь что для этого надо, потом пишешь, потом спрашиваешь как лучше сделать или где ошибки итп. Вообще имхо тут главное мышление развивать, вон в соседней комнате сидит бородатый пример того, как вообще не зная языка он умудряется писать работающие вещи...это бородатый ппц какой-то
0
2273 / 1764 / 741
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 5,241
26.08.2014, 13:57 32
Unifan, добавлю, что помимо чисто языковых книг (Мейерс, Саттер, Дьюхерст и т.д.), стоит изучить книги на общекомпьютерную тематику: операционки, сети и т.п. Не забыть про алгоритмы (это уже ближе к программированию). Уже позже, с опытом программирования, можно браться за литературу по общепрограммистским делам: паттерны, проектрование архитектуры ПО. Я начинал работать программистом не по специальности. Теперь вот приходится догонять.
0
zzzZZZ...
527 / 358 / 94
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,041
26.08.2014, 14:01 33
Цитата Сообщение от John Prick Посмотреть сообщение
Unifan, добавлю, что помимо чисто языковых книг (Мейерс, Саттер, Дьюхерст и т.д.), стоит изучить книги на общекомпьютерную тематику: операционки, сети и т.п. Не забыть про алгоритмы (это уже ближе к программированию). Уже позже, с опытом программирования, можно браться за литературу по общепрограммистским делам: паттерны, проектрование архитектуры ПО. Я начинал работать программистом не по специальности. Теперь вот приходится догонять.
да полностью поддерживаю, очень не хватает сейчас общих знаний типа Сети или ОС, но опять таки студентам это читают на лекциях, а самоучкам - если времени нет, то...находить его..
0
2273 / 1764 / 741
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 5,241
26.08.2014, 14:02 34
Основы С++ я изучил без всяких книг: был только справочник по синтаксису. Сразу начал работать, подсматривал чужой код. Позже уже прочёл Мэйерса (35 советов), потом "схватил" Александреску, долго мучался, но в конце концов сдвинулось, и я неплохо освоил шаблоны. Позже ещё прочитал книги Дьюхерста ("Священные знания" и "Скользкие места"), многое в голове систематизировалось.

Добавлено через 1 минуту
dzrkot, как раз сейчас читаю Таненбаума "Операционные системы". Многое уже, конечно, по работе и так знаю, но надо систематизировать знания как-то.
0
74 / 54 / 17
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 329
26.08.2014, 14:11 35
Unifan,
А если по теме..
Я например изучал программирование сразу на примере.
Сели с друзьями и решили "а давайте напишем вот такую программу"
В нашем случае это был клон BattleCity
С ходу не получилось. Задача трансформировалась "А давайте научимся работать с графикой, и напишем простой графический редактор для нашей BattleCity"
И поехали. Книги по внутренностям ДОС, прерывания, графика, режимы монитора....

А книги.. Справка + какие под рукой были (все таки в 1992м году с книгами был напряг)
Поэтому - начни проект. А книги уже те, у которых поясняются нюансы примененных тобой средств.
0
47 / 39 / 15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 818
26.08.2014, 14:57 36
Цитата Сообщение от krv Посмотреть сообщение
А книги.. Справка + какие под рукой были (все таки в 1992м году с книгами был напряг)
Поэтому - начни проект. А книги уже те, у которых поясняются нюансы примененных тобой средств.
а щас то все по проще, в инете примеров куча как что сделать , да и книг куча ХД
0
710 / 283 / 16
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1,340
26.08.2014, 16:59 37
Цитата Сообщение от Lynatik001 Посмотреть сообщение
книги читать все умеют
Если бы. Читать-то может и умеют, только практически никто не читает Казалось бы вот, на полке лежит кладезь знаний накопленных за последние 20 лет, но нет, чучка не читатель, чукча - писатель. Будет писать велосипеды и проходить ровно по тем же граблям, что и программисты 20 лет назад

Цитата Сообщение от Lynatik001 Посмотреть сообщение
вот взял написал себе какой то парсер
Ну-ну, не сложно представить, что без знания соответствующей теории можно написать
0
2273 / 1764 / 741
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 5,241
26.08.2014, 17:03 38
Цитата Сообщение от Voivoid Посмотреть сообщение
Ну-ну, не сложно представить, что без знания соответствующей теории можно написать
Неоднократно встречал людей, которые что-то там пишут, а потом главным критерием качества у них аргумент "работает же".
0
zzzZZZ...
527 / 358 / 94
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,041
26.08.2014, 17:08 39
Цитата Сообщение от John Prick Посмотреть сообщение
Неоднократно встречал людей, которые что-то там пишут, а потом главным критерием качества у них аргумент "работает же".
Ну это пишут люди как правило, у которых нету времени разбираться в теории, и главное - чтобы работало)
0
2273 / 1764 / 741
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 5,241
26.08.2014, 17:09 40
Цитата Сообщение от dzrkot Посмотреть сообщение
Ну это пишут люди как правило, у которых нету времени разбираться в теории, и главное - чтобы работало)
Да там обычно и задачи такие, сделал и забыл.
0
26.08.2014, 17:09
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
26.08.2014, 17:09
Помогаю со студенческими работами здесь

Нарисовать ромб через цикл,почти сделал,не могу понять что делать дальше
#include <iostream> #include <math.h> #include <conio.h> using namespace std; int main() { ...

Прочитал книгу Г.Шилдта "С++ для начинающих", что дальше?
Помогите, пожалуйста, разобраться в дебрях такой обширной и интересной области, как...

подскажите что делать при вводимых данных 10 25 и 5 20 программа работает не правильно должна выводить 135 подскажите что делать
Вывод В выходной файл выведите одно число - сколько ударов сделали часы за этот отрезок времени.

Что делать дальше?
Привет всем! Есть газета Нуран Контршанс. Ее начал выпускать мой знакомый со своими...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
40
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru