Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
albert!
3 / 3 / 0
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 45
#1

Как правильно подключить библиотеку SDL - C++

07.09.2014, 14:19. Просмотров 1089. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как правильно подключить библиотеку SDL.
Я пользуюсь компилятором Code::Blocks.
При подключении SDL появляется ошибка:
undefined reference to `WinMain@16'
Скажите, пожалуйста, как это исправить.
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
07.09.2014, 14:19
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Как правильно подключить библиотеку SDL (C++):

SDL 2. Как правильно прилинковать/подключить к Visual Studio? - C++
Я пересмотрел много материалов по этой теме, но никакие из них мне не помогли. 1. Подключил инклуды. 2. Подключил либы (Файлы *.lib) ...

Как вывести текст на экран, используя библиотеку SDL TTF для SDL 2? - C++
В официальной доке как-то скомкано написано. При инициализации SDL TTF и при загрузке шрифта ошибок нет. Но текст на экране не...

Как правильно подключить curl библиотеку? - C++
Здравствуйте, я хотел в своем проекте использовать библиотеку curl, для этого я: 1. Скачал архив з оф. сайта. 2. Затем по инструкции в...

Как правильно подключить данную библиотеку ? - C++
Доброго времени суток подскажите пожалуйста как правильно подключить данную библиотеку в C++Builder 10.1 Berlin скачка библиотеки...

Как внедрить графическую библиотеку SDL в Visual Studio 2012 - C++
Никогда не внедрял сторонних библиотек в Visual Studio. В инете поискал, но так ничего и не понял. Я вообще хочу подключить SDL 2.0 (качал...

как подключить dll и lib SDL - C++
как подключить к проекту(в Visual Studio 2010) библиотеку SDL?// есть SDL.dll, SDL.lib и SDLmain.lib и еще папка с include'ами

13
-NEURON-
Заблокирован
07.09.2014, 14:45 #2
Ну так ты наверное пытаешься подключить библиотеки к консольному проекту, а нужно к проекту Win32
0
alsav22
5425 / 4820 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
07.09.2014, 15:59 #3
Цитата Сообщение от albert! Посмотреть сообщение
Скажите, пожалуйста, как это исправить.
Точку входа вот такую сделайте:
C++
1
2
int main(int argc, char *argv[])
{...
0
albert!
3 / 3 / 0
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 45
07.09.2014, 17:31  [ТС] #4
-NEURON-,Я уже не помню, к какому подключаю, а всё заново переписывать не хочется. Если проект консольный, то к нему же, наверное, тоже можно подключить SDL. Не подскажете как?(GLUT работает без проблем)
_________
Alsav, функция main выглядит именно так.
0
alsav22
5425 / 4820 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
07.09.2014, 18:05 #5
Цитата Сообщение от albert! Посмотреть сообщение
функция main выглядит именно так.
Код давайте.
0
albert!
3 / 3 / 0
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 45
07.09.2014, 18:42  [ТС] #6
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Код давайте.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
#include <windows.h>
#include <cmath>
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <cstring>
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
#include <GL/glut.h>
#include <GL/GLaux.h>
#include <stdlib.h>
#include <SDL/SDL_image.h>
using namespace std;
...
int main(int argc,char* argv[])
{
 
    glutInit(&argc,argv);
    glutInitWindowSize(WinWid,WinHei);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGBA);
    glutCreateWindow("Map Editor");
    LoadTextures(5);
 
    for( int i=0; i < 6;i++)
    {
        cout <<Textures[i] << endl;
    }
    SetButtonInfo();
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    gluOrtho2D (0.0,WinWid, 0.0,WinHei);
    glShadeModel(GL_FLAT);
    glutReshapeFunc(Reshape);
    glutDisplayFunc(Display);
    glutMouseFunc(Mouse);
    glutKeyboardFunc(Keyboard);
    glutTimerFunc(50,Timer,0);
    glutMainLoop();
 
    return 0;
}
Более подробный код давать?
0
-NEURON-
Заблокирован
07.09.2014, 18:50 #7
OpenGL сделан не для консольных проектов. Попробуй заменить свой код на этот:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
#include <tchar.h>
#include <windows.h>
#include <cmath>
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <cstring>
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
#include <GL/glut.h>
#include <GL/GLaux.h>
#include <stdlib.h>
#include <SDL/SDL_image.h>
using namespace std;
...
int APIENTRY _tWinMain(_In_ HINSTANCE hInstance, _In_opt_ HINSTANCE hPrevInstance, _In_ LPTSTR lpCmdLine, _In_ int nCmdShow)
{
    UNREFERENCED_PARAMETER(hPrevInstance);
    UNREFERENCED_PARAMETER(lpCmdLine);
 
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitWindowSize(WinWid, WinHei);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGBA);
    glutCreateWindow("Map Editor");
    LoadTextures(5);
 
    for (int i = 0; i < 6; i++)
    {
        cout << Textures[i] << endl;
    }
    SetButtonInfo();
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    gluOrtho2D(0.0, WinWid, 0.0, WinHei);
    glShadeModel(GL_FLAT);
    glutReshapeFunc(Reshape);
    glutDisplayFunc(Display);
    glutMouseFunc(Mouse);
    glutKeyboardFunc(Keyboard);
    glutTimerFunc(50, Timer, 0);
    glutMainLoop();
 
    return 0;
}
0
albert!
3 / 3 / 0
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 45
07.09.2014, 19:22  [ТС] #8
Цитата Сообщение от -NEURON- Посмотреть сообщение
OpenGL сделан не для консольных проектов. Попробуй заменить свой код на этот:
Теперь вот какая ошибка
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Stockpiles\main.cpp|220|warning: `__stdcall__' attribute only applies to function types|
Stockpiles\main.cpp|220|error: `int WinMain' redeclared as different kind of symbol|
E:\Dev-Cpp\bin\..\lib\gcc\mingw32\3.4.2\..\..\..\..\include\winbase.h|1040|error: previous declaration of `int WinMain(HINSTANCE__*, HINSTANCE__*, CHAR*, int)'|
Stockpiles\main.cpp|220|error: declaration of `int WinMain'|
E:\Dev-Cpp\bin\..\lib\gcc\mingw32\3.4.2\..\..\..\..\include\winbase.h|1040|error: conflicts with previous declaration `int WinMain(HINSTANCE__*, HINSTANCE__*, CHAR*, int)'|
Stockpiles\main.cpp|220|error: `_In_' was not declared in this scope|
Stockpiles\main.cpp|220|error: `_In_opt_' was not declared in this scope|
Stockpiles\main.cpp|220|error: `_In_' was not declared in this scope|
Stockpiles\main.cpp|220|error: `_In_' was not declared in this scope|
Stockpiles\main.cpp|221|error: initializer expression list treated as compound expression|
Stockpiles\main.cpp|221|error: expected `,' or `;' before '{' token|
||=== Build finished: 10 errors, 1 warnings ===|
0
alsav22
5425 / 4820 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
07.09.2014, 20:18 #9
Так тут не только SDL... Если точку входа такую сделать?
C++
1
2
int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int)
{...
0
albert!
3 / 3 / 0
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 45
07.09.2014, 21:00  [ТС] #10
А чем тогда заменить argc и argv? Они же используются в функции glutInint
0
m5willmax
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 8
07.09.2014, 21:31 #11
Может поможет
http://lazyfoo.net/tutorials/SDL/01_...ocks/index.php
0
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6558 / 3979 / 227
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
08.09.2014, 00:53 #12
Цитата Сообщение от -NEURON- Посмотреть сообщение
OpenGL сделан не для консольных проектов
OpenGL сделан не для оконных проектов!!! ошибка
Цитата Сообщение от albert! Посмотреть сообщение
undefined reference to `WinMain@16'
не имеет никакого отношения к OpenGL/консоли/окнам.
точка входа main, что WinMain, да хоть и MyMain указывается в опциях проекта сборки
0
alsav22
5425 / 4820 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
08.09.2014, 06:25 #13
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Цитата Сообщение от albert! Посмотреть сообщение
При подключении SDL появляется ошибка:
undefined reference to `WinMain@16'
Скажите, пожалуйста, как это исправить.
Выше #include <SDL/SDL_image.h> прописать:
C++
1
#define SDL_MAIN_HANDLED
1
albert!
3 / 3 / 0
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 45
08.09.2014, 13:28  [ТС] #14
Спасибо!
0
08.09.2014, 13:28
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
08.09.2014, 13:28
Привет! Вот еще темы с ответами:

Как подключить SDL 2.0 в проекте с CMake? - C++
Я использую IDE CLion. Я хочу подключить библиотеку SDL 2.0 в CMakeList.txt. Я прочитал, что CMake сам может искать библиотеки, но как и...

Аналоговые часы используя библиотеку SDL. - C++
Здравствуйте, нужно написать программу которая будет показывать правильное время на аналоговых часах с тремя стрелками с помощью библиотеки...

А как подключить библиотеку в c++ ? - C++
А как подключить библиотеку в c++ ? К примеру для музыки или видео... :wall:

Как подключить библиотеку? - C++
Здравствуйте! Меня интересует: 1. Как именно подключаются библиотеки к с++ (vs 2017)? 2. Где их удобнее всего искать на просторах...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru