Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
good soul
3 / 3 / 0
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 69
#1

Создать множество независимых объектов, подобных танкам в игре Battle City - C++

07.09.2014, 20:25. Просмотров 300. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Всем привет, подскажите пожалуйста алгоритм по которому как в этой http://pscd.ru/tags/Battle+City+for+Sega/ игре можно создавать ряд объектов, которые потом будут не зависимы друг от друга. Может у кого есть пример, книги ... годится все что поможет изучению.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
07.09.2014, 20:25     Создать множество независимых объектов, подобных танкам в игре Battle City
Посмотрите здесь:

иерархия объектов для battle city - C++
Пишу игру Танчики ООП на С++. для начала стоит задача создать иерархию объектов а потом уже и классов. вот создал для объектов....

Множество set из пользовательских объектов - C++
Всем хай! Сразу к делу. Есть такая структура, описывающая точку на плоскости: struct Tpoint { int x; int y; Tpoint(int px,...

Необходимо создать меню к игре - C++
Я новичек, поэтому мне сложнова-то обьяснить. Мне необходимо создать меню к игре: 1. появляется окно - в нем пункты - правила игры, новая...

Создать класс описывающий множество - C++
Создать класс описывающий множество и производный от него с реализацией функций обьединения, пересичения, дополнения, деления и...

Как проще всего создать множество? - C++
Можно ли задать это множество как-то попроще? set<char> numbers; numbers.insert('0'); numbers.insert('1'); ...

Создать шаблон класса Set (множество) - C++
Нужно реализовать: Класс •множество set. Дополнительно перегрузить следующие операции: + •добавить элемент в множество (типа item...

Создать множество , используя битовые маски. (Дописать код) - C++
нужно дописать код чтобы все значения переменной "о" добавить в множество( например множество А, используя битовые маски. И найти...

Injection dll к gta vice city - C++
#include "stdafx.h" //Объявляем прототип спавна auto _spawnCarAtPlayerLocation = (void (__cdecl*)(signed int modelIndex))0x04AE8F0;...

Как создать массив объектов? - C++
Только создать нужно не с конструктором по умолчанию, а с через конструктор с параметрами размер int size = 10; My_Class *A = new...

Создать vector из объектов класса - C++
Добрый вечер! У меня есть некий класс SuperClass, в котором есть динамическое поле: class SuperClass { public: int *v; ...

Возможно ли создать массив объектов класса? - C++
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Делаю приложение по распределению грузов на корабле. Разработала клаcсы Корабль, Палуба и Груз. ...

Классы. Создать массив объектов. Student - C++
Разработать консольную программу на языке С++, в которой описывается и используется простой класс для объектов индивидуального варианта....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
m5willmax
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 8
07.09.2014, 20:38     Создать множество независимых объектов, подобных танкам в игре Battle City #2
В классе например GameSession создаешь метод createTank(string id, int x, int y) и список созданных танков например vector<Tank *> mTanks. В методе createTank(string id, int x, int y) вызываешь конструктор класса Tank (Tank *NewTank = new Tank(id, x, y)) и пушишь указатель в список созданных танков (mTanks.push_back(NewTank)). Или я чего-то не понимаю?
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru