Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
GbaLog-
Любитель чаепитий
3167 / 1473 / 465
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 5,210
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
1

Устройство игры Heartstone

11.09.2014, 12:20. Просмотров 427. Ответов 19
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте,я вот хотел бы у вас узнать,как устроена игра Heartstone? Просто мне не в домек,ведь скорее всего,каждая карта это класс,но как обьекты этих классов сами взаимодействуют с обьектами других классов,не могли же они описать тот или иной ход для каждой комбинации карт? Нет,а раз так,то мне хотелось бы у знающих людей спросить,как там все устроено?

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.09.2014, 12:20
Ответы с готовыми решениями:

Для каждой игры определить словесный результат игры (выигрыш, проигрыш или ничья)
Помогите пожалуйста с задачей!!! В одном массиве записано количество мячей,...

Устройство антивирусной программы
Всем привет. Предстоит разработка антивирусного программного обеспечения на...

Пояснить устройство цикла
Я учусь на программиста уже третий месяц, но до сих пор не понимаю основ....

Внутреннее устройство потоков
Очень тупой вопрос - почему std::ios хранит в своих потрохах указатель на...

Разобрать устройство двусвязного списка
Ребят помогите понять как это устроено, общий смысл я понял. Не могу...

19
Renji
2123 / 1561 / 476
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 4,523
11.09.2014, 13:31 2
Просто мне не в домек,ведь скорее всего,каждая карта это класс
Или потомок базового класса "какая_то_карта" с перегруженными виртуальными функциями.
0
GbaLog-
Любитель чаепитий
3167 / 1473 / 465
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 5,210
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
11.09.2014, 13:49  [ТС] 3
Renji, Возможно,даже скорее всего так и есть,но как эти карты между собой взаимодействуют? Например:
C++
1
2
Cards firstCard=new firstCard;   //Создаем первую карту
Cards secondCard=new secondCard;   //Создаем вторую карту
И, например, человек кладет на стол одну карту,а другой другую,а потом 1 игрок кладет 3-ю карту,которая, например, увеличивает атаку 1 на 3,как они могут взаимодействовать? Они что,описывали каждое взаимодействие карты чтоли?
0
John Prick
837 / 768 / 258
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,180
Завершенные тесты: 3
11.09.2014, 13:56 4
Цитата Сообщение от makfak Посмотреть сообщение
человек кладет на стол одну карту
Значит, наверное, есть ещё класс "стол", который следит за теми картами, что лежат на нём, и совершает те или иные действия при различных комбинациях карт.
0
ValeryS
Модератор
7372 / 5573 / 707
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 18,936
11.09.2014, 14:02 5
Цитата Сообщение от makfak Посмотреть сообщение
C++
1
2
Cards firstCard=new firstCard;  //Создаем первую карту
Cards secondCard=new secondCard;  //Создаем вторую карту
что значит эта запись?
есть класс карта а у него есть свойства
и можно сделать например так
C++
1
2
Cards* firstCard=new Cards(1); //Создаем первую карту
Cards* secondCard=new Cards(2); //Создаем вторую карту
0
GbaLog-
Любитель чаепитий
3167 / 1473 / 465
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 5,210
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
11.09.2014, 14:33  [ТС] 6
ValeryS,
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
что значит эта запись?
C++
1
2
Cards *firstCard/*Это название карты*/=new firstCard/*Это класс,который происходит от класса Cards*/;  //Создаем первую карту
Cards *secondCard=new secondCard;  //Создаем вторую карту
Добавлено через 55 секунд
John Prick, Можете привести пример такого класса?
0
ValeryS
Модератор
7372 / 5573 / 707
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 18,936
11.09.2014, 14:34 7
makfak,
а теперь посмотри на предыдущее сообщение, которое я цитировал
где *( указатель)?
0
John Prick
837 / 768 / 258
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,180
Завершенные тесты: 3
11.09.2014, 14:45 8
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
class Board
{
    std::vector<Card> _cards;
public:
    void push_card(Card card)
    {
        _card.push_back(card);
        /*
            просматриваем раннее сохранённые карты, ищем взаимовлияния одних на другие
        */
    }
};
0
GbaLog-
Любитель чаепитий
3167 / 1473 / 465
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 5,210
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
11.09.2014, 14:47  [ТС] 9
ValeryS, Ну да,я его забыл

Добавлено через 38 секунд
John Prick, Что-то ничего не понял.
0
John Prick
837 / 768 / 258
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,180
Завершенные тесты: 3
11.09.2014, 14:48 10
makfak, что именно не понял?
0
GbaLog-
Любитель чаепитий
3167 / 1473 / 465
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 5,210
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
11.09.2014, 15:23  [ТС] 11
John Prick,
Цитата Сообщение от John Prick Посмотреть сообщение
/*
* * * * * * просматриваем раннее сохранённые карты, ищем взаимовлияния одних на другие
* * * * */
Как их просматривать? Напиши.
0
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7997 / 4755 / 652
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,547
Завершенные тесты: 3
11.09.2014, 15:35 12
makfak, Это Blizzard и как и на чем реализован HS можно только догадываться. Вряд ли на плюсах, учитывая что игра новая.
0
John Prick
837 / 768 / 258
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,180
Завершенные тесты: 3
11.09.2014, 15:39 13
Цитата Сообщение от makfak Посмотреть сообщение
Как их просматривать?
Да как угодно. vector - это лишь один из возможных вариантов реализации. Пришла новая карта, просмотрел все, ранее сохранённые (в цикле), выявил все взаимодействия карт, применил нужные действия.
0
GbaLog-
Любитель чаепитий
3167 / 1473 / 465
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 5,210
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
11.09.2014, 16:53  [ТС] 14
ForEveR, Я знаю,но наследование,насколько мне известно,более всего развито в С++.
Поэтому тут и спрашиваю.
0
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7997 / 4755 / 652
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,547
Завершенные тесты: 3
11.09.2014, 17:06 15
makfak, Что? Единственное отличие наследования от языков типа С#/Java это наличие множественного наследования классов. Но учитывая, что в C#/Java есть множественное наследование интерфейсов - я бы не сказал, что в С++ наследование больше всего развито.
0
GbaLog-
Любитель чаепитий
3167 / 1473 / 465
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 5,210
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
11.09.2014, 18:13  [ТС] 16
ForEveR,
Цитата Сообщение от ForEveR Посмотреть сообщение
наличие множественного наследования классов.
Я про это имел ввиду. Извините,что выразился неправильно.
0
ValeryS
Модератор
7372 / 5573 / 707
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 18,936
11.09.2014, 19:15 17
makfak,
ты бы сказал в чем смысл игры
и какие правила
короче, по научному ТЗ(техническое задание)
а то тут можно фантазировать до бесконечности
1
Renji
2123 / 1561 / 476
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 4,523
11.09.2014, 21:37 18
Renji, Возможно,даже скорее всего так и есть,но как эти карты между собой взаимодействуют?
C++
1
2
card*first_card=new first_card_class();
card*second_card=new second_card_class();
Все бонусы убираются в свойства/методы card.
0
GbaLog-
Любитель чаепитий
3167 / 1473 / 465
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 5,210
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
13.09.2014, 17:57  [ТС] 19
Renji, Спс.
0
DrOffset
13.09.2014, 20:49     Устройство игры Heartstone
  #20

Не по теме:

Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
где *( указатель)?
А что сразу *? Вдруг Cards - это smart pointer? :)

0
13.09.2014, 20:49
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.09.2014, 20:49
Привет! Вот еще темы с ответами:

Создать класс Электронное Устройство
Помогите создать програму с++. Создать класс Электронный Устройство (с полями...

Устройство Цифровой Индикации ЛИР 525
Офф страница устройства Кто нибудь работал с такой штукой?? Хочу сделать...

Разработать арифметико-логическое устройство (АЛУ)
Здравствуйте! Нужно разработать АЛУ по Жмакину, а именно : Разрабатываемое...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru