Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
GbaLog-
Любитель чаепитий
3122 / 1462 / 351
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 5,175
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
#1

Устройство игры Heartstone - C++

11.09.2014, 12:20. Просмотров 410. Ответов 19
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте,я вот хотел бы у вас узнать,как устроена игра Heartstone? Просто мне не в домек,ведь скорее всего,каждая карта это класс,но как обьекты этих классов сами взаимодействуют с обьектами других классов,не могли же они описать тот или иной ход для каждой комбинации карт? Нет,а раз так,то мне хотелось бы у знающих людей спросить,как там все устроено?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.09.2014, 12:20
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Устройство игры Heartstone (C++):

Внутреннее устройство потоков - C++
Очень тупой вопрос - почему std::ios хранит в своих потрохах указатель на объект std::streambuf, а не является потомком std::streambuf?...

Пояснить устройство цикла - C++
Я учусь на программиста уже третий месяц, но до сих пор не понимаю основ. Проблема преподов в том, что они объясняют материал для тех, кто...

Устройство антивирусной программы - C++
Всем привет. Предстоит разработка антивирусного программного обеспечения на С++. Подскажите какую-нибудь литературу, где подробно...

Создать класс Электронное Устройство - C++
Помогите создать програму с++. Создать класс Электронный Устройство (с полями интерфейс, мощность, вес). Определить конструкторы,...

Разобрать устройство двусвязного списка - C++
Ребят помогите понять как это устроено, общий смысл я понял. Не могу разобраться как выводить по указателям. У меня выводит с конца в...

Программно проверить, подключно ли устройство к USB - C++
Возможно ли как то проверить это? Не важно какое устройство, важно знать, занят ли порт Добавлено через 24 минуты вот, нашел некий...

19
Renji
2118 / 1477 / 348
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 4,306
11.09.2014, 13:31 #2
Просто мне не в домек,ведь скорее всего,каждая карта это класс
Или потомок базового класса "какая_то_карта" с перегруженными виртуальными функциями.
0
GbaLog-
Любитель чаепитий
3122 / 1462 / 351
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 5,175
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
11.09.2014, 13:49  [ТС] #3
Renji, Возможно,даже скорее всего так и есть,но как эти карты между собой взаимодействуют? Например:
C++
1
2
Cards firstCard=new firstCard;   //Создаем первую карту
Cards secondCard=new secondCard;   //Создаем вторую карту
И, например, человек кладет на стол одну карту,а другой другую,а потом 1 игрок кладет 3-ю карту,которая, например, увеличивает атаку 1 на 3,как они могут взаимодействовать? Они что,описывали каждое взаимодействие карты чтоли?
0
John Prick
831 / 764 / 154
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,176
Завершенные тесты: 3
11.09.2014, 13:56 #4
Цитата Сообщение от makfak Посмотреть сообщение
человек кладет на стол одну карту
Значит, наверное, есть ещё класс "стол", который следит за теми картами, что лежат на нём, и совершает те или иные действия при различных комбинациях карт.
0
ValeryS
Модератор
7020 / 5358 / 531
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 18,083
11.09.2014, 14:02 #5
Цитата Сообщение от makfak Посмотреть сообщение
C++
1
2
Cards firstCard=new firstCard;  //Создаем первую карту
Cards secondCard=new secondCard;  //Создаем вторую карту
что значит эта запись?
есть класс карта а у него есть свойства
и можно сделать например так
C++
1
2
Cards* firstCard=new Cards(1); //Создаем первую карту
Cards* secondCard=new Cards(2); //Создаем вторую карту
0
GbaLog-
Любитель чаепитий
3122 / 1462 / 351
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 5,175
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
11.09.2014, 14:33  [ТС] #6
ValeryS,
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
что значит эта запись?
C++
1
2
Cards *firstCard/*Это название карты*/=new firstCard/*Это класс,который происходит от класса Cards*/;  //Создаем первую карту
Cards *secondCard=new secondCard;  //Создаем вторую карту
Добавлено через 55 секунд
John Prick, Можете привести пример такого класса?
0
ValeryS
Модератор
7020 / 5358 / 531
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 18,083
11.09.2014, 14:34 #7
makfak,
а теперь посмотри на предыдущее сообщение, которое я цитировал
где *( указатель)?
0
John Prick
831 / 764 / 154
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,176
Завершенные тесты: 3
11.09.2014, 14:45 #8
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
class Board
{
    std::vector<Card> _cards;
public:
    void push_card(Card card)
    {
        _card.push_back(card);
        /*
            просматриваем раннее сохранённые карты, ищем взаимовлияния одних на другие
        */
    }
};
0
GbaLog-
Любитель чаепитий
3122 / 1462 / 351
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 5,175
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
11.09.2014, 14:47  [ТС] #9
ValeryS, Ну да,я его забыл

Добавлено через 38 секунд
John Prick, Что-то ничего не понял.
0
John Prick
831 / 764 / 154
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,176
Завершенные тесты: 3
11.09.2014, 14:48 #10
makfak, что именно не понял?
0
GbaLog-
Любитель чаепитий
3122 / 1462 / 351
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 5,175
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
11.09.2014, 15:23  [ТС] #11
John Prick,
Цитата Сообщение от John Prick Посмотреть сообщение
/*
* * * * * * просматриваем раннее сохранённые карты, ищем взаимовлияния одних на другие
* * * * */
Как их просматривать? Напиши.
0
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7994 / 4753 / 321
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,547
Завершенные тесты: 3
11.09.2014, 15:35 #12
makfak, Это Blizzard и как и на чем реализован HS можно только догадываться. Вряд ли на плюсах, учитывая что игра новая.
0
John Prick
831 / 764 / 154
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,176
Завершенные тесты: 3
11.09.2014, 15:39 #13
Цитата Сообщение от makfak Посмотреть сообщение
Как их просматривать?
Да как угодно. vector - это лишь один из возможных вариантов реализации. Пришла новая карта, просмотрел все, ранее сохранённые (в цикле), выявил все взаимодействия карт, применил нужные действия.
0
GbaLog-
Любитель чаепитий
3122 / 1462 / 351
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 5,175
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
11.09.2014, 16:53  [ТС] #14
ForEveR, Я знаю,но наследование,насколько мне известно,более всего развито в С++.
Поэтому тут и спрашиваю.
0
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7994 / 4753 / 321
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,547
Завершенные тесты: 3
11.09.2014, 17:06 #15
makfak, Что? Единственное отличие наследования от языков типа С#/Java это наличие множественного наследования классов. Но учитывая, что в C#/Java есть множественное наследование интерфейсов - я бы не сказал, что в С++ наследование больше всего развито.
0
11.09.2014, 17:06
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
11.09.2014, 17:06
Привет! Вот еще темы с ответами:

Разработать арифметико-логическое устройство (АЛУ) - C++
Всем привет. Может показаться нагло с моей стороны. Нужно разработать арифметико-логическое устройство (АЛУ). Разрабатываемое АЛУ...

Отправка HEX кодов на Midi устройство - C++
Предположу, что, как правило, библиотеки для работы с МИДИ устройствами (синтезаторами), в первую очередь, содержат команды для...

Устройство Цифровой Индикации ЛИР 525 - C++
Офф страница устройства Кто нибудь работал с такой штукой?? Хочу сделать десктопное приложение по отображению Углов...

Разработать арифметико-логическое устройство (АЛУ) - C++
Здравствуйте! Нужно разработать АЛУ по Жмакину, а именно : Разрабатываемое АЛУ должно выполнять одну арифметическую и одну по- ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru