Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Консольный Сапер - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.89
Oconor
Сообщений: n/a
09.05.2010, 23:41     Консольный Сапер #1
Пишу консольного сапера, не могу организовать вывод на консоль поля, мин и движение по полю, точнее что то я организовал, но что именно трудно сказать, по тому что, то что я сделал работать особо не хочет.
Подскажите что я не так делаю или вариант вывода на консоль подскажите другой.
Если вкратце то программа генерирует два числа(координаты х у), и по этим координатам вписывает 0 т.е бомба остальные заполняются -2.
-2 - закрытая, пустая клетка
-1 - открытая, пустая клетка
0 - мина
1 - одна мина рядом
2 - две мины рядом
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
void Mines()
{
    srand((unsigned)time(0));
 
    int x, y;
    for(int j = 0; j < 8; j++)
    {
        for(int i = 0; i < 8; i++)
        {
            Mine[i][j] = -2;
        }
    }
 
    for(int i = 0; i != 10;)
    {
        x = rand() % 9;
        y = rand() % 9;
 
        if(Mine[x][y] == 0)
        {
            continue;
        }
        else
        {
            Mine[x][y] = 0;
            i++;
        }
    }
Вот это отвечает за вывод, на консоль и движение по полю:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
void Move()
{
    const int Esc = 27, Enter = 13;
    int key;
    Pole();
    ShowCursor(false);
    do
    {
        key = _getch();
 
        if (key == Enter)
        {
            Game();
        }
        if (key == 0 || key == 0xe0)
        {
            key = _getch();
 
            if(Mine[x][y] == -2)
            {
                WriteStr(x, y, "+");
            }
            else
            {
                GotoXY(x, y);
                cout << Mine[x][y];
            }
            WriteStr(x, y, "A");
            switch (key)
            {
            case 72:        // up
                if (y > 0) y--;
                break;
            case 75:        // left
                if (x > 0) x--;
                break;
            case 77:        // right
                if (x < 16) x++;
                break;
            case 80:        // down
                if (y < 8) y++;
                break;
            }
            
        }
    }
    while (key != Esc);
 
}
Вот это реагирует на нажатие энтра на поле и должна открывать клетки, я не могу понять работает она или нет, поскольку с выводом проблемма.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
void Game()
{
    int bx = x, by = y;
 
    if(Mine[x][y] == -1 || Mine[x][y] == -2)
    {
        if(Mine[x++][y] == 0) 
        {
            Mine[x++][y] = 0;
            GotoXY(x, y);
            cout << Mine[x][y];
            GotoXY(bx, by);
        }
        if(Mine[x][y++] == 0) 
        {
            Mine[x][y++] = 0;
            GotoXY(x, y);
            cout << Mine[x][y];
            GotoXY(bx, by);
        }
        if(Mine[x--][y] == 0)
        {
            Mine[x--][y] = 0;
            GotoXY(x, y);
            cout << Mine[x][y];
            GotoXY(bx, by);
        }
        if(Mine[x][y--] == 0) 
        {
            Mine[x][y--] = 0;
            GotoXY(x, y);
            cout << Mine[x][y];
            GotoXY(bx, by);
        }
        if(Mine[x++][y++] == 0) 
        {
            Mine[x++][y++] = 0;
            GotoXY(x, y);
            cout << Mine[x][y];
            GotoXY(bx, by);
        }
        if(Mine[x--][y--] == 0) 
        {
            Mine[x--][y--] = 0;
            GotoXY(x, y);
            cout << Mine[x][y];
            GotoXY(bx, by);
        }
        if(Mine[x--][y++] == 0)
        {
            Mine[x--][y++] = 0;
            GotoXY(x, y);
            cout << Mine[x][y];
            GotoXY(bx, by);
        }
        if(Mine[x++][y--] == 0) 
        {
            Mine[x++][y--] = 0;
            GotoXY(x, y);
            cout << Mine[x][y];
            GotoXY(bx, by);
        }
    }
    if(Mine[x][y] == 0)
    {
        GotoXY(x, y);
        cout << Mine[x][y];
    }
}
GotoXY, WriteStr, и еще несколько прописаны в другой библиотеке.
Исходя отсюда выложу весь проект.
<приаттачьте к сообщению>
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.05.2010, 23:41     Консольный Сапер
Посмотрите здесь:

C++ Игра Сапер
Консольный компилятор C/C++. C++
C++ Написать программу Сапер
Сапер на С++ C++
Сапер, разобраться с блок-схемой C++
C++ Сапер на С++
Создать игру сапер C++
Сапер на C++ C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Oconor
Сообщений: n/a
16.05.2010, 15:14     Консольный Сапер #2
мм с этим разобрался есть другая проблема, не могу понять как открыть большое количество клеток, то есть я могу открыть восемь клеток вокруг текущей клетки, но в сапере если клетки пусты может открыться часть поля с пустыми клетками, вот в этом и вопрос.

Кусок кода который отвечает за проверку мин.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
void M1()
{
                    // сначала проверям клетку с права
                    bx = x;
                    bx += 2; // клетка справа
                    if(Mine[bx / 2][y] > 0  && Mine[bx / 2][y] < 9 && bx > 2 && bx < 17 && y > 1 && y < 16) // если мина то возвращаем значение в исходную клетку
                    {
                        cout << Mine[bx / 2][y];
                    }
 
                    if(Mine[bx / 2][y] == 9  && bx > 2 && bx < 17 && y > 1 && y < 16) // если мина то возвращаем значение в исходную клетку
                    {
                        mins++;
                    }
                    
                    if(Mine[bx / 2][y] == -1 && bx > 2 && bx < 17 && y > 1 && y < 16)       // если клетка закрытая
                    {
                        GotoXY(bx, y);              // переходим в нужную позицию
                        Mine[bx / 2][y] = 0;        // открываем ее тоесть оставляем в ней нуль 
                        //cout << Mine[bx / 2][y];  // выводим это
                    }                               // если там другое значение то оставляем все как есть
                        
                    
 
 
                    
                    bx = x; 
                    bx -= 2; //  клетка слева
                    if(Mine[bx / 2][y] > 0  && Mine[bx / 2][y] < 9 && bx > 2 && bx < 17 && y > 1 && y < 16) // если мина то возвращаем значение в исходную клетку
                    {
                        cout << Mine[bx / 2][y];
                    }
                    if(Mine[bx / 2][y] == 9  && bx > 2 && bx < 17 && y > 1 && y < 16)  
                    {
                        mins++;
                    }
                    
                    if(Mine[bx / 2][y] == -1  && bx > 2 && bx < 17 && y > 1 && y < 16)
                    {
                            
                        GotoXY(bx, y); 
                        Mine[bx / 2][y] = 0;
                        //cout << Mine[bx / 2][y];
                            
                    }
                    
                    
 
                    by = y; 
                    by += 2; //  клетка снизу 
                    if(Mine[x / 2][by] > 0  && Mine[x / 2][by] < 9 && bx > 2 && bx < 17 && y > 1 && y < 16) 
                    {
                        cout << Mine[x / 2][by];
                    }
                    if(Mine[x / 2][by] == 9 && x > 2 && x < 17 && by > 1 && by < 16) 
                    {
                        mins++;
                    }
                    if(Mine[x / 2][by] == -1  && x > 2 && x < 17 && by > 1 && by < 16)
                    {
                        GotoXY(x, by); 
                        Mine[x / 2][by] = 0;
                        //cout << Mine[x / 2][by];
                    }
                
 
                    by = y; 
                    by -= 2; //  клетка сверху
                    if(Mine[x / 2][by] > 0  && Mine[x / 2][by] < 9 && bx > 2 && bx < 17 && y > 1 && y < 16) // если мина то возвращаем значение в исходную клетку
                    {
                        cout << Mine[x / 2][by];
                    }
                    if(Mine[x / 2][by] == 9 && x > 3 && x < 16 && by > 1 && by < 14)
                    {
                        mins++;
                    }
                    if(Mine[x / 2][by] == -1 && x > 3 && x < 16 && by > 1 && by < 14)
                    {
                            
                        GotoXY(x, by); 
                        Mine[x / 2][by] = 0;
                        //cout << Mine[x / 2][by];
                    }
                    
 
                    //-----------------------// 
 
                    by = y; 
                    bx = x; 
                    bx -= 2;
                    by -= 2; //  клетка по диогонали слева сверху
                    if(Mine[bx / 2][by] > 0  && Mine[bx / 2][by] < 9 && bx > 2 && bx < 17 && y > 1 && y < 16) // если мина то возвращаем значение в исходную клетку
                    {
                        cout << Mine[bx / 2][by];
                    }
                    if(Mine[bx / 2][by] == 9 && bx > 3 && bx < 16 && by > 1 && by < 14)
                    {
                        mins++;
                        
                    }
                    if(Mine[bx / 2][by] == -1 && bx > 3 && bx < 16 && by > 1 && by < 14)
                    {
                            
                        GotoXY(bx, by); 
                        Mine[bx / 2][by] = 0;
                        //cout << Mine[bx / 2][by];
        
                    }
                    
                    //-----------------------// 
 
                    by = y; 
                    bx = x; 
                    bx += 2;
                    by += 2; //  клетка по диогонали слева сверху
                    if(Mine[bx / 2][by] > 0  && Mine[bx / 2][by] < 9 && bx > 2 && bx < 17 && y > 1 && y < 16) // если мина то возвращаем значение в исходную клетку
                    {
                        cout << Mine[bx / 2][by];
                    }
                    if(Mine[bx / 2][by] == 9 && bx > 3 && bx < 16 && by > 1 && by < 14) 
                    {
                        mins++;
                        
                    }
                    if(Mine[bx / 2][by] == -1 && bx > 3 && bx < 16 && by > 1 && by < 14)
                    {
                            
                        GotoXY(bx, by); 
                        Mine[bx / 2][by] = 0;
                        //cout << Mine[bx / 2][by];
                    }
                    
                    //-----------------------// 
 
                    by = y; 
                    bx = x; 
                    bx -= 2;
                    by += 2; //  клетка по диогонали слева сверху
                    if(Mine[bx / 2][by] > 0  && Mine[bx / 2][by] < 9&& bx > 2 && bx < 17 && y > 1 && y < 16) // если мина то возвращаем значение в исходную клетку
                    {
                        cout << Mine[bx / 2][by];
                    }
                    if(Mine[bx / 2][by] == 9 && bx > 3 && bx < 16 && by > 1 && by < 14) 
                    {
                        mins++;
                        
                    }
                    if(Mine[bx / 2][by] == -1 && bx > 3 && bx < 16 && by > 1 && by < 14)
                    {
                            
                        GotoXY(bx, by); 
                        Mine[bx / 2][by] = 0;
                        //cout << Mine[bx / 2][by];
                            
                    }
                        
                        
                    
 
                    //-----------------------// 
 
                    by = y; 
                    bx = x; 
                    bx += 2;
                    by -= 2; //  клетка по диогонали слева сверху
                    if(Mine[bx / 2][by] > 0  && Mine[bx / 2][by] < 9 && bx > 2 && bx < 17 && y > 1 && y < 16) // если мина то возвращаем значение в исходную клетку
                    {
                        cout << Mine[bx / 2][by];
                    }
                    if(Mine[bx / 2][by] == 9  && bx > 3 && bx < 16 && by > 1 && by < 14) 
                    {
                        mins++;
                        
                    }
                    if(Mine[bx / 2][by] == -1 && bx > 3 && bx < 16 && by > 1 && by < 14)
                    {
                        GotoXY(bx, by); 
                        Mine[bx / 2][by] = 0;
                        //cout << Mine[bx / 2][by];
                    }
}
Yandex
Объявления
16.05.2010, 15:14     Консольный Сапер
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru