Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Saboteuur
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 14
1

Деструкторы при наследовании от абстрактного класса

22.10.2014, 13:44. Просмотров 429. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Нужно ли что то писать в деструкторах ~StringObject(){}; ~DoubleObject(){} и нужно ли создавать виртуальный деструктор класса IObject
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
#ifndef LIST_H
#define LIST_H
#include <iostream>
#include <stdlib.h>
 
using namespace std;
 
class IObject {
  public:
  virtual void printt()=0;
  virtual bool equal(IObject*)=0;
  virtual IObject* clone()=0;
 
};
 
class DoubleObject:public IObject{
      double data;
public:
   DoubleObject(double x=0){
       data=x;
   }
   bool equal(IObject* x){
       DoubleObject* buf;
      if(buf=dynamic_cast<DoubleObject*>(x)) return true;
      else return false;
 
   }
 
   IObject* clone(){
       DoubleObject *buf =new DoubleObject;
          buf->data=data;
         return buf;
   }
   void printt(){
       cout<<data;
   }
 ~DoubleObject(){}
};
 
class StringObject:public IObject{
   private:
    string data;
   public:
      StringObject(string x=""){
       data=x;
   }
   bool equal(IObject* x){
       StringObject* buf;
      if(buf=dynamic_cast<StringObject*>(x)) return true;
      else return false;
 
   }
   void printt(){
       cout<<data;
   }
 IObject* clone(){
     StringObject *buf =new StringObject;
        buf->data=data;
       return buf;
   }
    ~StringObject(){};
};
 
class List
{ private:
    struct Node{
           IObject* data;
           Node*next;
        };
    typedef Node* PNode;
    PNode head;
    PNode tail;
    int number_of_elements;
 
    public:
  List();
  List( List&);
  int search(IObject *x);
  void deleteList(int index);
  void addList(IObject *ptr);
  void print();
  IObject* operator[](int index);
  int Print_number_of_elements();
  ~List();
    };
 
 
#endif // LIST_H
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
22.10.2014, 13:44
Ответы с готовыми решениями:

Конструкторы и деструкторы при наследовании. Пара вопросов
1. Можно ли создавать виртуальный конструктор/деструктор и переопределять его без создания нового...

Ошибка при наследовании класса
Всем доброго времени суток, пытаюсь отнаследовать класс, вот такой код я смастерил: #ifndef...

Ошибки при наследовании класса
Доброго времени суток!Возникли ошибки при компиляции кода Задание было такое:Создать абстрактный...

Инициализация полей класса при наследовании
Всем добрый вечер. Возникла у меня небольшая задачка, которую никак не могу решить. Имеем базовый...

Segmentation fault при наследовании класса
Доброго времени суток! Имею класс Initialise и класс Environment. В первом создаются экземпляры...

4
0x10
2571 / 1751 / 288
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,377
22.10.2014, 13:48 2
Цитата Сообщение от Saboteuur Посмотреть сообщение
нужно ли создавать виртуальный деструктор класса IObject
Да.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Saboteuur Посмотреть сообщение
Нужно ли что то писать в деструкторах ~StringObject(){}; ~DoubleObject(){}
Ручного управления памятью в них нет, поэтому без надобности.
1
Tulosba
:)
Эксперт С++
4749 / 3243 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
22.10.2014, 14:27 3
Цитата Сообщение от 0x10 Посмотреть сообщение
Ручного управления памятью в них нет, поэтому без надобности.
Сразу вспоминается вариант с полем типа std::unique_ptr в классе. В таком случае может понадобиться не inline версия деструктора.
1
0x10
2571 / 1751 / 288
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,377
22.10.2014, 14:32 4
Цитата Сообщение от Tulosba Посмотреть сообщение
Сразу вспоминается вариант с полем типа std::unique_ptr в классе. В таком случае может понадобиться не inline версия деструктора.
Есть такое дело. В первый раз по незнанию может удивить.
0
Tulosba
22.10.2014, 14:39     Деструкторы при наследовании от абстрактного класса
  #5

Не по теме:

0x10, я вот всё не соберусь подсветку QtCreator'а похаять за ругань на запись вида:

C++
1
Class::~Class() = default;
в .cpp файле.

0
22.10.2014, 14:39
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
22.10.2014, 14:39
Привет! Вот еще темы с ответами:

Ошибки при наследовании класса от вектора
Пишу программу по СМО, столкнулся с трудностью при попытке сделать наследование очередью Cqueue...

Доступ к переменным базового класса при наследовании
Есть следующий код class Base { protected: int x; Base* enemy; public: Base() {}

Ошибка: undefined reference to при наследовании класса
Здравствуйте форумчане. Пытаюсь наследовать класс MyService от OAuthService и получаю множество...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru