Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Gelo123321
21 / 21 / 4
Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 282
Завершенные тесты: 1
#1

Оптимизация SDL - C++

11.11.2014, 15:52. Просмотров 420. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Начал изучать SDL. Все бы хорошо, но процесс созданного окна кушает 25% ресурсов процессора. Когда делал по этим урокам: https://www.youtube.com/watch?v=QywG...9B30C9A609DEE8 все было хорошо. Но потом решил засунуть все в класс. После этого оптимизация на 0. Вот файлы проекта, подскажите, что здесь не так:
Core.h
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
#ifndef APP_H
#define APP_H
 
#include <SDL.h>
 
enum directins {UP, DOWN, LEFT, RIGHT};
 
class Core
{
public:
    Core();
    bool initialization();
    void setStatus(bool);
    bool getStatus();
    void draw();
    void move(directins);
    void cleanup();
private:
    bool         running;
    Uint32       start;
    int          FPS;
    SDL_Surface* screen;
    SDL_Rect     rect;
    Uint32       colorScreen;
    Uint32       colorRect;
    int          x;
    int          y;
};
#endif

Core.cpp
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
#include "Core.h"
 
Core::Core()
{
    running       = true;
    screen        = nullptr;
    start         = SDL_GetTicks();
    FPS           = 30;
    rect.x        = 310;
    rect.y        = 230;
    rect.w        = 20;
    rect.h        = 20;
}
bool Core::initialization()
{
    if (SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING) > 0) {
        return false;
    }
    if ((screen = SDL_SetVideoMode(640, 480, 32, SDL_HWSURFACE | SDL_DOUBLEBUF)) == nullptr) {
        return false;
    }
    if (1000 / FPS > SDL_GetTicks() - start) {
        SDL_Delay(1000 / FPS - (SDL_GetTicks() - start));
    }
 
    return true;
}
void Core::setStatus(bool status)
{
    running = status;
}
bool Core::getStatus()
{
    return running;
}
void Core::draw()
{
    rect.x = x;
    rect.y = y;
 
    colorScreen = SDL_MapRGB(screen->format, 0xff, 0xff, 0xff);
    colorRect = SDL_MapRGB(screen->format, 0x00, 0x00, 0x00);
 
    SDL_FillRect(screen, &screen->clip_rect, colorScreen);
    SDL_FillRect(screen, &rect, colorRect);
    SDL_Flip(screen);
}
void Core::move(directins dir)
{
    switch (dir)
    {
    case UP:
        y -= 20;
        break;
    case DOWN:
        y += 20;
        break;
    case LEFT:
        x -= 20;
        break;
    case RIGHT:
        x += 20;
        break;
    }
 
    draw();
}
void Core::cleanup() 
{
    SDL_FreeSurface(screen);
    SDL_Quit();
}

Main.cpp
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
#include "Core.h"
#include <windows.h>
 
int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int)
{
    Core core;
    core.initialization();
    core.draw();
    while (core.getStatus())
    {
        SDL_Event event;
        while (SDL_PollEvent(&event))
        {
            switch (event.type)
            {
            case SDL_QUIT:
                core.setStatus(false);
                break;
            case SDL_KEYDOWN:
                switch (event.key.keysym.sym)
                {
                case SDLK_UP:
                    core.move(UP);
                    break;
                case SDLK_LEFT:
                    core.move(LEFT);
                    break;
                case SDLK_DOWN:
                    core.move(DOWN);
                    break;
                case SDLK_RIGHT:
                    core.move(RIGHT);
                    break;
                }
                break;
            }
        }
    }
    core.cleanup();
    return 0;
}

Я считаю что проблема кроется в SDL_Delay, так как он должен задавать частоту обновления, если я не ошибаюсь.
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.11.2014, 15:52
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Оптимизация SDL (C++):

Как вывести текст на экран, используя библиотеку SDL TTF для SDL 2? - C++
В официальной доке как-то скомкано написано. При инициализации SDL TTF и при загрузке шрифта ошибок нет. Но текст на экране не...

C++ SDL - C++
Всем привет! Работал я значи в SDL, а потом что-то нажалось ил не нажалось и вообщем теперь, при компиляции любого(работающего,...

Странность С++ и SDL - C++
Здравствуйте уважаемые форумчане возникла непонятная ситуация вообщем писал на С++ классы и учил OpenGL и все вроде нормально как вдруг...

инициализация SDL - C++
подключил #include &quot;SDL.h&quot; - проверил, запустилось. добавил первую строку из статьи про работу сдл SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO); ...

SDL mouse - C++
если обработка нажатия на левую кнопку мыши это if (occur.type == SDL_MOUSEBUTTONDOWN) if(occur.button.button == SDL_BUTTON_LEFT)...

Документация по SDL - C++
Люди , кто знает пожалуйста киньте ссылки на документацию по SDL =) Заранее спс!

2
Max Dark
шКодер самоучка
1849 / 1649 / 603
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 3,678
Записей в блоге: 6
Завершенные тесты: 2
11.11.2014, 16:49 #2
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Проблема в отсутствии SDL_Delay в основном цикле
Вынесите
Цитата Сообщение от Gelo123321 Посмотреть сообщение
if (1000 / FPS > SDL_GetTicks() - start) {
* * * * SDL_Delay(1000 / FPS - (SDL_GetTicks() - start));
* * }
в отдельный метод класса Core:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
class Core {
public:
    //....
    void wait() {
    if (1000 / FPS < SDL_GetTicks() - start) {
* * * * SDL_Delay(1000 / FPS - (SDL_GetTicks() - start));
        
* * }
    }
};
и вызовите его в главном цикле
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int)
{
    Core core;
    core.initialization();
    core.draw();
    while (core.getStatus())
    {
        SDL_Event event;
        while (SDL_PollEvent(&event))
        {
            switch (event.type)
            {
                //....
            }
        }
        core.wait();
    }
    core.cleanup();
    return 0;
}
1
Gelo123321
21 / 21 / 4
Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 282
Завершенные тесты: 1
11.11.2014, 17:30  [ТС] #3
Cra3y, спасибо, помогло!
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
11.11.2014, 17:30
Привет! Вот еще темы с ответами:

Установка SDL 2 - C++
Из-за некоторых проблем с обработкой клавиатуры решил перейти с GLUT на SDL 2. Вопрос: как на Ubuntu установить этот самый SDL 2? ...

Ошибка в приложении sdl - C++
Начинаю разбираться в sdl. Написал фреймворк с графикой. Вижуал студия ошибок не показывает, но при компиляции выдает много ошибок,...

Задание из путяги по SDL - C++
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему у меня обнуляется переменная ok при нажатии на &quot;New game&quot;? #include &lt;stdio.h&gt; #include...

sdl и code::blocks - C++
Code::Blocks версии 12.11 MinGW SDL2-2.0.0 Вобщем действую по гайду отцов с Хабра. Скачиваю SDL2-2.0.0 в архиве, вытаскиваю егго из...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru