Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Передача структуры данных между DLL-ками / DLL - EXE в байтовом виде, влияет ли выравнивание? - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
-THE_MASTER666-
Заблокирован
19.11.2014, 11:01     Передача структуры данных между DLL-ками / DLL - EXE в байтовом виде, влияет ли выравнивание? #1
Here i go again
Допустим есть исполняемый файл EXE и динамическая библиотека DLL.
В DLL в хэдэре каком - каком - нибуть объявляю простой тип данных - структура простых POD данных без указателей типа:
C++
1
2
3
4
5
struct DATA_PACK
{
      int x;
      float y;
};
В EXE файле хочу получить эти данные, но есть одно но.
Для полной независимости DLL от EXE данные передаются через указатель void*, так вот вопрос, если я в теле DLL-ке создал объект типа данных DATA_PACK (динамический или статический), заполнил поля и предоставил EXE_шнику указатель на эти данные, а так же вместе с этим указателем передал текстовую строку семантики самого типа, например: "[INT][FLOAT]". (про то что алокаторы разные у DLL и EXE сейчас речи не идёт - я в курсе и по этому указателю в EXE данные буду только читать)
Так вот, в EXE получил я указатель void* на данные в DLL, а так из описание - [INT][FLOAT], то есть я знаю, что по этому указателю лежит сначала один int, потом один float, могу ли я просто взять и прочитать сначала объём данных размеров int-а и заполнить им нужный свой int какой - то, потом со смещением в размер int-а так же прочитать FLOAT?

Казалось бы, конечно так можно сделать, но ведь компиляторы как - то по разному выравнивают структуры данных и ихние поля в памяти, сработает ли такое чтение во всех 100% случаев корректно?

Добавлено через 24 минуты
Ремарка:
DLL:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
struct DATA_PACK
{
    int x;
    float y;
    int z;
};
...
void *Module::GetData()
{
    DATA_PACK* dp = new DATA_PACK;
    dp->x = 777;
    dp->y = 222.777f;
    dp->z = 333;
    return dp;
}
EXE:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
struct DATA_PACK_EXE
{
    int x;
    float y;
    int z;
};
 
...
 
DATA_PACK_EXE* dp = new DATA_PACK_EXE;
void* data = nullptr;
data = module->GetData();
memcpy(dp, data, sizeof(DATA_PACK_EXE));
DLL-ка подключается в рантайме динамический.
Так вот, если просто по указателю из DLL скопировать данные в аналогичную структуру в EXE, то вроде как всё нормально и поля правильно заполняются. (аналогичную структуру в ЕХЕ я взял для простоты, на самом деле данные по ихнему описанию нужно будет читать)

Всё бы хорошо, но для передачи данных таким макаром для каждой транзакции требуется вызов new, что очень накладно по времени в условиях множества высокочастотных транзакций.
Я вот подумал, может можно как - то ускорить этот процесс? Обойти алокацию памяти для передачи каждой транзакции?

Я уж думал, может можно как - то статические переменные (которые без оператора new) передавать из DLL В ЕХЕ ...
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.11.2014, 11:01     Передача структуры данных между DLL-ками / DLL - EXE в байтовом виде, влияет ли выравнивание?
Посмотрите здесь:

[C++] dll в exe C++
Модули. Ассоциативный массив. (DLL, EXE) C++
Создание DLL и EXE в одном проекте C++
C++ Преобразовать тип данных char[] -> wchar -> BYTE для структуры DATA_BLOB crypt32.dll
C++ Распространение данных между приложениями с использованием DLL
C++ Передача или редактирование данных в Dll
C++ Встроить dll в exe
Запись из внедренной dll в другую dll этого процесса C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru