Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
subzeroy
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 22
#1

Искусственный интеллект (боты) для игры - C++

20.11.2014, 15:31. Просмотров 1552. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

с чего стоит начать создание ботов в игре (rpg) ? Нейронные сети или какое-то другое направление ? Посоветуйте какую-нибудь понятную литературу, желательно примеры простенькие какие-нибудь.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
20.11.2014, 15:31
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Искусственный интеллект (боты) для игры (C++):

Искусственный интеллект для логической игры - C++
Конечно, громко звучит "искусственный интеллект", но в общем надо сделать бота для логической игры. Вот сама игра. Для игры в...

Необходимо организовать ИИ (Искусственный Интеллект) для игры шашки - C++
Нуждаюсь в вашей помощи! Подскажите пожалуйста, как просчитать компьютеру наиболее эффективный ход. В общих чертах, я это знаю, но не...

искусственный интеллект - C++
Кто может сталкивался с написанием програм связаных с искусственным интеллектом? Особенно с нейронной сетью. Мне нужен пример написания и...

Искусственный интеллект - C++
Хочу попытаться создать искусственный интеллект на основе нейронных сетей. Можете посоветовать какую-то хорошую литературу, только чтобы...

Искусственный интелект для игры - C++
Подскажите, есть ли современные игры, для которых можно писать интеллект, или игра которая и состоит в том, что бы писать интеллект....

Искусственный интеллект для мобов - C++
Доброго времени суток. Мне нужно написать искусственный интеллект для мобов в игре-платформере. Что можете посоветовать? С чего начать? О...

4
Гоблин-инженер
113 / 110 / 32
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 337
20.11.2014, 16:01 #2
subzeroy, а вам что конкретно надо? Самообучающуюся систему? Тогда нейронные сети пилите. Для игр на перебор вариантов используют алгоритмы расчета оптимальных ходов (с отсечением заведомо плохих веток). Для рпг скорее всего тоже подойдет последний способ
0
subzeroy
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 22
20.11.2014, 16:03  [ТС] #3
можно и второй способ, но про первый тоже интересно узнать. Знаком с с++ и winapi. Просто не знаю с чего начать делать ботов. Нужен расчет оптимальных ходов.
0
Гоблин-инженер
113 / 110 / 32
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 337
20.11.2014, 16:08 #4
subzeroy, узнать можете в целях ознакомления, а на первый раз советую именно второй способ, это куда проще. Если в общих чертах (я этой темой интересовался очень мало), то перебираете все ходы, каждый из них оцениваете на "хороший-плохой" (тут уж вам надо понять, что является успешностью в вашей игре). Если откровенно плохой, прерываете дальнейший расчет этой ветки
0
Nosey
1349 / 400 / 107
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 863
Завершенные тесты: 2
20.11.2014, 18:48 #5
subzeroy, Для рпг нейронные сети избыточны, и достаточно сложны в реализации. Нейронные сети есть смысл использовать только в очень сложных тактических играх, в которых разработка сети, и её обучение занимает меньше времени чем "ручное" управление огромных количеством параметров влияющих на решение бота.
В рпг, при 20 ботах одновременно видимых на экране, игрок не заметит некоторой тупости ботов.
Главный минус нейронной сети является невозможность контролирования определённых ситуаций кодом, ибо нейронная сеть "чертова магическая шкатулка", и даже при вводе дополнительного входного параметра, далеко не факт, что после недельного обучения сети вы получите желаемое. Также в минусы стоит записать слишком умных ботов а ведь это игра
Есть несколько алгоритмов "ручного" управления и все они основаны на конечном автомате.
Вы сможете найти пару хороших статей по "ручному" управлению на http://www.dtf.ru/
0
20.11.2014, 18:48
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
20.11.2014, 18:48
Привет! Вот еще темы с ответами:

Боты для 3D шутеров - рили? - C++
Я уже заморался искать информацию в интернете. И, судя по всему, идея, которую я пытаюсь воплотить в жизнь - невоплотима. Так ли это? ...

Интеллект для шахмат - C++
Хочу написать алгоритм для шахмат на C++, что бы и интересно было, и сложная математика была. Но я не знаю движков для которых это можно...

Интеллект компьютера в игре Крестик-Нолик - C++
вот написал себе игру крестик нолик. Все нормально получилось. Просто вот не могу объяснить компьютеру как правильно думать. У меня есть...

Кто что знает о Artificial Intelligence (Искуственный интеллект)? - C++
Тут ктонить знает про Artificial Intelligence (Искуственный интеллект)? есть тут такие кому знакома эта тема???? BOT LINK: ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.