Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
translucent
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.11.2014
Сообщений: 3
1

Класс "Вектор", меню для демонстрации его возможностей

21.11.2014, 17:37. Просмотров 435. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Ребят, помоги разобраться с переменными, не могу сообразить. Там в классе конструктор со встроенными параметрами для 1-го вектора... и 2-ой вводится в общем, и операции между ими совершаются! всё вроде прекрасно, но вот переменные не могу почему то правильно раскидать.... Прошу помощи в решении данной проблемы или пути её исправления. Заранее Спасибо!

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
#include "stdafx.h"
#include "iostream"
#include "string"
#include "cctype"
 
using namespace std;
 
class Vektor
{
private:
    double x;
    double y;
    double z;
public:
    Vektor()
    {
        x = 5.5;
        y = 1.5;
        z = 4;
    }
    Vektor(double x2, double y2, double z2)
    {
        x2 = x;
        y2 = y;
        z2 = z;
    }
 
    void OutOneVektor(double x, double y, double z);
    void InputTwoVek(double x2, double y2, double z2);
    void VekPlus(double x, double y, double z, double x2, double y2, double z2);
    void VekMinus(double x, double y, double z, double x2, double y2, double z2);
    void VekSklayr(double x, double y, double z, double x2, double y2, double z2);
    void VekDl(double x, double y, double z, double x2, double y2, double z2);
    void VekCos(double x, double y, double z, double x2, double y2, double z2);
    void Print_el(int k1, int k2);
    void Print(int k1, int k2);
    void Del();
 
    ~Vektor()
    {
    }
};
 
 
void Vektor::OutOneVektor(double x, double y, double z)
{
    double x1;
    double y1;
    double z1;
    cout << "KoopguHaTy nepBoro BekTopa : " << x1 << ", " << y1 << ", " << z1;
}
void Vektor::InputTwoVek(double x2, double y2, double z2)
{
    double x22;
    double y22;
    double z22;
    cout << "BBeguTe KoopguHaTy BToporo Bektopa (x,y,z) : ";
    cin >> x22 >>  y22  >> z22;
}
void Vektor::VekPlus(double x, double y, double z, double x2, double y2, double z2)
{
    double Plus;
    Plus = (x + x2); (y + y2); (z + z2);
    cout << "Pe3yJIbTaT CJIo}|{eHu9 BeKToPoB : " << Plus << endl;
}
void Vektor::VekMinus(double x, double y, double z, double x2, double y2, double z2)
{
    double Minus;
    Minus = (x - x2); (y - y2); (z - z2);
    cout << "Pe3yJIbTaT BbI4uTaHu9 BeKToPoB : " << Minus << endl;
}
void Vektor::VekSklayr(double x, double y, double z, double x2, double y2, double z2)
{
    double Skalyar;
    Skalyar = (x*x2 + y*y2 + z*z2);
    cout << "CkaJI9pHoe npou3BegeHue BekTopoB : " << Skalyar << endl;
}
void Vektor::VekDl(double x, double y, double z, double x2, double y2, double z2)
{
    double Dlin;
    Dlin = sqrt(x*x2 + y*y2 + z*z2);
    cout << "DJIuHHa BekTopoB : " << Dlin << endl;
}
void Vektor::VekCos(double x, double y, double z, double x2, double y2, double z2)
{
    double Skalyar;
    double Cos;
    double a;
    double b;
    Skalyar = (x*x2 + y*y2 + z*z2);
    a = sqrt((x *x) + (y *y) + (z * z));
    b = sqrt((x2 * x2) + (y2 * y2) + (z2 * z2));
    Cos = Skalyar / (a*b);
    cout << "Cos yrJIa : " << Cos << endl;
 
}
 
void main()
{
    Vektor step;
    double x11, y11, z11, x222, y222, z222;
    int punkt;
    cout << "MEHIO:" << endl;
    cout << "(1)___KoopguHATy 1-ro BekTopa." << endl;
    cout << "(2)___KoopguHATy 2-ro BekTopa." << endl;
    cout << "(3)___CJIo}|{eHue BekTopoB" << endl;
    cout << "(4)___BbI4uTaHue BekTopoB" << endl;
    cout << "(5)___CkaJI9pHoe npou3BegeHue BekTopoB" << endl;
    cout << "(6)___DJIuHHa BekTopoB" << endl;
    cout << "(7)___Cos yrJIa BekTopoB" << endl;
    cout << "(0)___OTMEHA" << endl;
    cout << endl;
    cout << "BbI6epeTe punkt B MEHIO ";
    cin >> punkt;
    cout << endl;
    while (punkt != 0)
    {
        switch (punkt)
        {
        case 1:
        {
            step.OutOneVektor(x11, y11, z11);
        };
            break;
        case 2:
        {
            step.InputTwoVek(x222, y222, z222);
        }; break;
        case 3:
        {
            step.VekPlus(x11, y11, z11, x222, y222, z222);
        };
            break;
        case 4:
        {
            step.VekMinus(x11, y11, z11, x222, y222, z222);
        }; break;
        case 5:
        {
            step.VekSklayr(x11, y11, z11, x222, y222, z222);
        };
            break;
        case 6:
        {
            step.VekDl(x11, y11, z11, x222, y222, z222);
        };
            break;
        case 7:
        {
            step.VekCos(x11, y11, z11, x222, y222, z222);
        };
            break;
        case 0:
        {
            punkt = 0;
        }; break;
        default:cout << "BbI Hu4ero He BbI6paJIu. npuJIo}|{eHue 6ydet 3akPbITo!" << endl;
        }
        cout << endl;
        cout << "BbI6epeTe nyHkT B MEHIO";
        cin >> punkt;
        cout << endl;
    }
    system("pause");
}
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.11.2014, 17:37
Ответы с готовыми решениями:

Наследуемым классом для комплексного числа объявить класс "радиус-вектор", имеющий данные "длина" и "угол"
кто то напишите пожалуйста, вот программа: наследуемым классом для комплексного...

Класс "вектор" с конструкторами, позволяющими создать нулевой вектор и вектор с произвольным числом элементов
Привет! Задача следующая. Нужно реализовать класс &quot;вектор&quot; с...

Базовый класс "Точка" и производный класс "Вектор"
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить вот такую задачу, никогда с такими не...

Класс "одномерный массив" и методы для работы с его данными
Описать класс одномерный массив, содержащий его элементы и их количество, а так...

Создать класс "Вентилятор" содержащий в себе классы: "Двигатель", "Контроллер", "Пульт управления"
Помогите с кодом написания задачи, не понимаю как написать классы в классе. ...

4
insite2012
Модератор
Эксперт .NET
4865 / 3818 / 1096
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 11,095
Записей в блоге: 2
21.11.2014, 17:40 2
translucent, тут ветка по C# Вам нужна помощь по C++?
0
translucent
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.11.2014
Сообщений: 3
21.11.2014, 17:44  [ТС] 3
Да, С++ ... уже голову сломал... не могу разобраться с переменными
0
taras atavin
4205 / 1768 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,565
21.11.2014, 17:45 4
Если боишься ответов, то есть решение проще: не создавать тем.
0
translucent
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.11.2014
Сообщений: 3
21.11.2014, 17:58  [ТС] 5
taras atavin', чем упрекать в "глупости", лучше помогли бы -_-
0
21.11.2014, 17:58
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
21.11.2014, 17:58

Создать абстрактный класс "Издание" и производные классы "Книга", "Статья", "Электронный ресурс"
1. Создать абстрактный класс Издание с методами, позволяющими вывести на экран...

Создать класс "Книга" с полями "название книги", "количество страниц", "год издания"
Создать класс Книга поля: название книги,количество страниц,год издания...

Базовый класс "Изделие" и производные классы "Мышь", "Клавиатура", "Монитор"
/*Создать класс изделие, с полями себестоимость, цена, время выполнения,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru