Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
MOROZILnic
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 2
#1

Разница между перегрузкой операторов внешней или внутренней функцией - C++

22.11.2014, 18:07. Просмотров 411. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Перегружаю operator* (умножаю экземпляры своего класса между собой). Как лучше перегрузить:
C++
1
MyClass operator*(MyClass a, MyClass b){}
или
C++
1
MyClass MyClass::operator* (const MyClass& a){}
Страуструп предпочитает внешние функции, в интернете находил сторонников внутренних, но никто не приводит каких-либо аргументов...
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
22.11.2014, 18:07     Разница между перегрузкой операторов внешней или внутренней функцией
Посмотрите здесь:

Проблема с перегрузкой операторов '-' >> << и с конструктором без параметров C++
Проблема с абстрактными классами и перегрузкой операторов C++
Ошибка с перегрузкой операторов C++
C++ Не является внутренней или внешней коммандой
C++ Проблемы с перегрузкой операторов файлового вводы/вывода
C++ "Не является внешней или внутренней командой."
C++ Создание шаблона с перегрузкой стандартных операторов
C++ Добавление и удаление объектов с перегрузкой операторов '+' и '-'
Ошибка при запуске "Example.exe не является внутренней или внешней командой" C++
Разница между рекурсивной функцией и обычной C++
C++ Объясните работу кода с перегрузкой операторов
В чем разница между Си'шным приведением типа и унарной шаблонной функцией static_cast? C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
0x10
2444 / 1616 / 236
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 3,967
22.11.2014, 18:18     Разница между перегрузкой операторов внешней или внутренней функцией #2
Пояснение в комментарии.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
#include <iostream>
 
class Integer {
public:
  Integer(int value = 0) : value_{value} {}
  
  int Value() const { return value_; }
  
  friend
  Integer operator+(const Integer& lhs, const Integer& rhs) {
    return Integer(lhs.value_ + rhs.value_);
  }
  
private:
  int value_;
};
 
int main() {
  Integer a = 41;
  Integer res; 
  
  // Если + перегружен как метод класса, то нужно
  // res = Integer(1) + a;
  res = 1 + a;
 
  std::cout << res.Value() << std::endl;
}
MOROZILnic
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 2
22.11.2014, 18:21  [ТС]     Разница между перегрузкой операторов внешней или внутренней функцией #3
Цитата Сообщение от MOROZILnic Посмотреть сообщение
умножаю экземпляры своего класса между собой
Про это различие я знаю, у меня ситуация когда я могу выбрать любой из двух типов.
0x10
2444 / 1616 / 236
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 3,967
22.11.2014, 18:25     Разница между перегрузкой операторов внешней или внутренней функцией #4
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Цитата Сообщение от MOROZILnic Посмотреть сообщение
Про это различие я знаю, у меня ситуация когда я могу выбрать любой из двух типов.
Тогда все равно. Сам предпочитаю вариант со свободной функцией, т.к. объекты в таких ситуациях считаю равноправными. Но это вкусовщина.
TheCalligrapher
С чаем беда...
Эксперт CЭксперт С++
 Аватар для TheCalligrapher
3363 / 1685 / 448
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 3,092
22.11.2014, 18:57     Разница между перегрузкой операторов внешней или внутренней функцией #5
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Как правильно заметил 0x10, перегрузка методом класса ведёт себя несимметрично по отношению к первому и второму операнду. Это уместно для таких натурально несимметричных операторов, как '+=', например.

Для симметричных операторов (т.е операторов с равноправными операндами) лучше работает именно внешняя реализация.
Yandex
Объявления
22.11.2014, 18:57     Разница между перегрузкой операторов внешней или внутренней функцией
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru