Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
MrAndrey_ka
77 / 77 / 2
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 536
Записей в блоге: 1
#1

Странное поведение синонимов классов - C++

23.11.2014, 11:42. Просмотров 243. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

создал свой класс:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
template <class Type>
template <class Type>
class VRTSmartStr {
#define TSmartString VRTSmartStr<Type>
private:    
    typedef typename Type* P_Str;
    P_Str Buf = NULL;
 
    void SetValue(size_t Size, const P_Str Val, size_t Len){
    }
    
public:
    VRTSmartStr(const Type* Val, size_t Size = 0){
        SetValue(5, Val, 5); // ТУТ РУГАЕТСЯ
        };
 
    const P_Str Data()const{ return Buf; }
 
    operator VRTSmartStr<Type>&()const { return *(VRTSmartStr<Type>*)this; }
    };
 
////////////////////////////////////// VRTSmartStr /// END /////////////////////////////////
 
#define SmartStrA   VRTSmartStr<char>
#define SmartStrW   VRTSmartStr<WCHAR>
 
#ifdef UNICODE
#define SmartStr    SmartStrW
#else
#define SmartStr    SmartStrA
#endif
И собственно сам инициализация

C++
1
2
3
CString B("Алена и Ваня");
SmartStr GT2(B); // ИЛИ ТУТ
}
в конструкторе ошибка
error C2664: "void VRTSmartStr<WCHAR>::SetValue(size_t,wchar_t *const ,size_t)": невозможно преобразовать аргумент 2 из "const WCHAR *" в "wchar_t *const " ...test\class_mm.h

Если же изменить тип значения в конструкторе VRTSmartStr(const P_Str Val, size_t Size = 0)
тогда ругается при инициализации
error C2664: "VRTSmartStr<WCHAR>::VRTSmartStr(const VRTSmartStr<WCHAR> &)": невозможно преобразовать аргумент 1 из "ATL::CString" в "wchar_t *const " ...test\main.cpp

хотя по сути Type* и P_Str это один и тот же тип...
как это побороть?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.11.2014, 11:42     Странное поведение синонимов классов
Посмотрите здесь:

Странное поведение кода - C++
int x; cout &lt;&lt; (x = 1) + (x = 2) + (x = 3); У меня выводит 7 (вместо 6). Почему?!?!

Странное поведение (сдвиг) - C++
Здравствуйте.Прошу помочь с задачкой. Программа , должна &quot;сдвигать&quot; данные в один бит(128), но при вызове функции с разными параметрами,...

Странное поведение указателей - C++
Здравствуйте, может кто-нибудь объяснить столь странное поведение указателя. Вот код. int main() { const int Width = 3; ...

Странное поведение в коде - C++
Есть два класса: ArrayList&lt;T&gt; и Array&lt;T&gt; (реализация в конце поста). И есть такой код: ArrayList&lt;int&gt; list = { 1, 2, 3 }; ...

Странное поведение присваивания - C++
class Lexem { public: uint id; uint value; uint line; uint pos; bool operator==(int a){ return a...

Странное поведение wstring - C++
Всем привет! Ребята, не могу понять такую ситуацию. Вставляю в wstring строку в позицию 0 таким образом ...

Странное поведение программы - C++
Здравствуйте, у меня проблема. В силу какой-то причины результатом вычисления выражения при значениях PA и PB равных 0 и 1 соответственно,...

Странное поведение указателя - C++
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;cstring&gt; int main(){ char line1=&quot;hello world!&quot;; char line2=&quot;hell word!&quot;; int...

Странное поведение программы - C++
Перечитываю Герберт Шилдт: С++ базовый курс. Простая программа: #include &lt;iostream&gt; using namespace std; int main() { ...

Странное поведение string - C++
Здравствуйте. Сейчас я пытаюсь скомпилировать под Windows проект, который ранее писался под Linux. Делаю я это с помощью MinGW от...

Странное поведение getline - C++
В программе в двух местах используеться getline. В первом случае все супер : string ownerName; getline (cin, ownerName); А во...

Странное поведение строки - C++
Есть класс со связным списком(в связных списках символы)(файл1). Перегружаю оператор сложения для объектов этих классов так, чтобы оператор...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
TheCalligrapher
С чаем беда...
Эксперт CЭксперт С++
3692 / 1967 / 514
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 3,547
23.11.2014, 11:58     Странное поведение синонимов классов #2
Цитата Сообщение от MrAndrey_ka Посмотреть сообщение
хотя по сути Type* и P_Str это один и тот же тип...
Ну так речь-то в данном случае идет не о 'Type*' и 'P_Str', а о 'const Type*' и 'const P_Str'. А это уже совсем разные типы.

Тип 'const P_Str' эквивалентен типу 'Type* const'. А это совсем не то же самое, что 'const Type*'.

Как это побороть? Перестать заниматься такой ерундой, как сокрытие указательных типов за typedef именами. Это - плохая практика. Убрать нафиг этот 'P_Str' и забыть про него навсегда. Везде писать открытым текстом: 'Type *', 'const Type *' или 'Type *const' и т.д. и т.п., чтобы сразу было видно, что именно имеется в виду.

В данном случае должно быть

C++
1
2
3
4
5
Type *Buf = NULL;
 
void SetValue(size_t Size, const Type* Val, size_t Len);
 
VRTSmartStr(const Type* Val, size_t Size = 0);
P.S. Отдельные вопросы вызывают вот эти #define. А чем typedef не угодил?

P.P.S. А это что за ужас, летящий на крыльях ночи?

C++
1
operator VRTSmartStr<Type>&()const { return *(VRTSmartStr<Type>*)this; }
Кому и зачем такое извращение понадобилось?
MrAndrey_ka
77 / 77 / 2
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 536
Записей в блоге: 1
23.11.2014, 16:31  [ТС]     Странное поведение синонимов классов #3
да но так вылазит следующая проблема:
елси написать
C++
1
2
3
inline friend TSmartString operator + (const P_Str Val1, const TSmartString& Val2);
template <class Type2>
inline friend TSmartString operator + (const Type2 Val1, const TSmartString& Val2);
то
GT2 = L"qqqq"+GT2;
GT2 = B+GT2;
в обеих случаях произойдет вызов первого оператора
а вот если
C++
1
2
3
inline friend TSmartString operator + (const Type* Val1, const TSmartString& Val2);
template <class Type2>
inline friend TSmartString operator + (const Type2 Val1, const TSmartString& Val2);
то один вызовет верхний а второй нижний, и даже то что это приведет к тем же результатам, то по времени выполнения это совсем разные вещи
и чтобы перекрыть это поведение во втором случае придется писать еще 2 оператора
inline friend TSmartString operator + (Type* Val1 const, const TSmartString& Val2);
и
inline friend TSmartString operator + (Type* Val1, const TSmartString& Val2);

а это 3 идентичных функции с одинаковым кодом, и тоже самое придется делать для остальных операторов =, +=, << что вовсе не к месту.

Вообще то данный принцип подсмотрел у того же CString

Добавлено через 21 минуту
помогло следующее:
typedef typename Type* P_Str;
typedef typename const Type* PС_Str;
P_Str Buf = NULL;

void SetValue(size_t Size, PС_Str Val, size_t Len);

VRTSmartStr(PС_Str Val, size_t Size = 0);
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru