Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.97/38: Рейтинг темы: голосов - 38, средняя оценка - 4.97
NapalmRain
41 / 41 / 6
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 655
#1

3d движок

18.05.2010, 18:00. Просмотров 6877. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

Приветствую всех.
Есть следующая идея: Создать свой 3d движок да базе программирования на си++. Опыть программирования есть как на Делфи, так и на Си++. так же на PHP и ActionScript и прочей ерунде. Во флэш создавал игры, теперь появилась мысль идти дальше.
Прошу дельного совета или пару ссылочек на соответствующую литературу.
Заранее всем спасибо.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
18.05.2010, 18:00
Ответы с готовыми решениями:

Движок 3D
Подскажите пожалуйста где можно написать игры так сказать с визуальным...

Игровой движок
Всем привет. Есть команда, есть знания C++, есть идея игры, нет познания...

Игровой движок
Какие версий С++ можно использовать для написания своего движка? Просто хочу...

Игровой движок!
Подскажите пожалуйста с чего начать писать движок? И еще несколько книг которые...

голосовой движок
христос воскрес! форумчане, не подскажете где мона посмотреть код голосового...

13
coderXLsn
49 / 49 / 3
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 348
18.05.2010, 19:01 #2
На сколько знаком с С++
покажи пару своих программ?
ты вообще представляешь что такое 3d и что такое движок?
0
Hell Knight
230 / 60 / 17
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 290
18.05.2010, 20:05 #3
я бы посоветовал че-нить прочитать про DirectX или OpenGL
0
ticlin
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 10
18.05.2010, 22:30 #4
Лучше по DirectX, в нём возможностей больше, недавно сам писал прогу под ним
0
Digan
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 12
18.05.2010, 23:58 #5
Для начала лучше взять готовый бесплатный движок и изучить хотя бы все примеры из SDK.
Тем самым поймешь общий принцип архитектуры и что такое вообще движок.
Я бы посоветовал для начала Irrlicht.
Прост в освоении, особенно если знаешь английский.
А лучшая книга по DirectX,по моему мнению,это "Френк Д. Луна - Программирование трехмерных игр с DirectX 9". Не сложно найти в электронном виде на русском.
Хороший язык, ясные примеры. Не то что в мелкософтском SDK.
0
NapalmRain
41 / 41 / 6
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 655
19.05.2010, 12:56  [ТС] #6
Спасибо всем.
Будем смотреть.

Добавлено через 12 часов 33 минуты
Цитата Сообщение от coderXLsn Посмотреть сообщение
На сколько знаком с С++
покажи пару своих программ?
ты вообще представляешь что такое 3d и что такое движок?
С си++ знаком на уровне написания консольных win32 приложений. Однако хорошо знаю php, а эти языки очень походи, на си++ просто практики не было. Хорошо шарю в делфи.

Проги мои имеют слегка асоциальный характер (для хакинга), а посему выкладывать лучше не буду.
А вот что такое движок прекрасно представляю. Что такое 3D ничуть не меньше.
Мне просто нужна практика.
Я люблю анализировать готовые проекты, в том числе крупные, и превращать то, что вижу на мониторе, у себя в голове в исходный код. Основные моменты программинга конечно таким образом решаются в течении нескольких минут, а вот то, в чём я не разбираюсь - это уже тупик. вот и нужно понять основны принципы работы того или иного механизма.
0
Platinumix
231 / 12 / 3
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 191
21.01.2013, 04:07 #7
ну уровень консольных приложений это очень мало по моему, надо гораздо больше... php нынче каждый знает т.к. там знать нечего особо.
Успехов в написании собственного движка, надеюсь у вас получится. Как по мне так лучше все же писать свой двиг чем брать готовый...
0
Kuzia domovenok
2261 / 2030 / 459
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 7,173
Записей в блоге: 1
21.01.2013, 04:15 #8
Цитата Сообщение от ticlin Посмотреть сообщение
Лучше по DirectX, в нём возможностей больше, недавно сам писал прогу под ним
с чего это в нём вдруг больше и каких возможностей?
Каких принципиальных возможностей DirectX не хватает в OpenGL, скажем OpenGL4.3 ??
0
Croessmah
++Ͻ
14488 / 8269 / 1553
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 20,312
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
21.01.2013, 04:23 #9
Jim Adams - Programming Role Playing Games with DirectX
0
define undef
33 / 33 / 6
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 33
21.01.2013, 11:45 #10
А чем вас скажем не устаревают современные движки, собранные не на коленках, а в больших компаниях толковыми программистами. Скажем тот же cryengine 3 ?
0
coloc
погромист
411 / 247 / 30
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 550
Завершенные тесты: 1
21.01.2013, 13:13 #11
Цитата Сообщение от define undef Посмотреть сообщение
Скажем тот же cryengine 3 ?
Найдите мне бесплатный cryengine SDK.
Если коммерческие движки выбирать, то несомненно Unreal engine3. Есть бесплатный SDK, возможность выбора рендера и прочие фичи. Также хорошие движки это irrlicht и OGRE. Огр специализируется только на графической части, физика в нем примитивна. Но он очень сложный для обучения. А вообще я бы советовал скачать какой нибудь исходник действительно сложной игры и потихонько по нем учится (недавно видел исходники дума 3) Тогда вы поймете, как устроена архитектура движка и уже будет намного легче написать свой сообственний
ЗЫ юнити тоже неплохой, но платный.
0
define undef
33 / 33 / 6
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 33
21.01.2013, 14:43 #12
Цитата Сообщение от coloc Посмотреть сообщение
Найдите мне бесплатный cryengine SDK.
Вот на офф сайте висит
0
Igor3D
1227 / 594 / 74
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 2,844
21.01.2013, 15:50 #13
Цитата Сообщение от NapalmRain Посмотреть сообщение
Есть следующая идея: Создать свой 3d движок да базе программирования на си++.
Конечно быть скептиком всегда легче, но все же... Вот у Вас план/идея продукта. Подумали ли Вы кто его купит? Чем сей движок будет лучше уже известных? Есть ли у Вас новые идеи? Знания в математике/физике? Сколько времени должно быть затрачено на написание?

Вероятный ответ на эти (и многие др) вопросы будет "да я просто так, для себя, интересно". Это называется "любитель" (amateur), и в этом нет ничего плохого. Любитель может быть в 100 раз круче и умнее "профессионала", вот только любительские проекты очень и очень редко выливаются хотя бы в первую альфу/бету. Первый энтузиазм проходит, а за ежедневную работу никто не платит, и не спрашивает - ну это жизнь.

Однако отрадно видеть тягу к 3D и смелость (в самом хорошем смысле). Если интересны реальные 3D задачи - можем поговорить.
0
coloc
погромист
411 / 247 / 30
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 550
Завершенные тесты: 1
21.01.2013, 17:14 #14
Цитата Сообщение от define undef Посмотреть сообщение
Вот на офф сайте висит
Уже и вышла бесплатная версия... Помню только платная была.
0
21.01.2013, 17:14
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
21.01.2013, 17:14

речевой движок!
доброе время суток форум, хочу узнать ваше мнение.. что нужно знать для того...

Физический движок
Драсти У меня вопрос к программистам,как правильно реализовать простенький...

Игровой движок
Какой движок бесплатный для комерческого использования лутше!Сейчас я...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru