Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 47, средняя оценка - 4.74
NapalmRain
40 / 40 / 6
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 648
#1

3d движок - C++

18.05.2010, 18:00. Просмотров 6713. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

Приветствую всех.
Есть следующая идея: Создать свой 3d движок да базе программирования на си++. Опыть программирования есть как на Делфи, так и на Си++. так же на PHP и ActionScript и прочей ерунде. Во флэш создавал игры, теперь появилась мысль идти дальше.
Прошу дельного совета или пару ссылочек на соответствующую литературу.
Заранее всем спасибо.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
18.05.2010, 18:00
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос 3d движок (C++):

Движок 3D
Подскажите пожалуйста где можно написать игры так сказать с визуальным...

Игровой движок
Всем привет. Есть команда, есть знания C++, есть идея игры, нет познания...

Игровой движок
Какие версий С++ можно использовать для написания своего движка? Просто хочу...

Игровой движок!
Подскажите пожалуйста с чего начать писать движок? И еще несколько книг которые...

голосовой движок
христос воскрес! форумчане, не подскажете где мона посмотреть код голосового...

речевой движок!
доброе время суток форум, хочу узнать ваше мнение.. что нужно знать для того...

13
coderXLsn
49 / 49 / 3
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 348
18.05.2010, 19:01 #2
На сколько знаком с С++
покажи пару своих программ?
ты вообще представляешь что такое 3d и что такое движок?
0
Hell Knight
230 / 60 / 17
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 290
18.05.2010, 20:05 #3
я бы посоветовал че-нить прочитать про DirectX или OpenGL
0
ticlin
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 10
18.05.2010, 22:30 #4
Лучше по DirectX, в нём возможностей больше, недавно сам писал прогу под ним
0
Digan
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 12
18.05.2010, 23:58 #5
Для начала лучше взять готовый бесплатный движок и изучить хотя бы все примеры из SDK.
Тем самым поймешь общий принцип архитектуры и что такое вообще движок.
Я бы посоветовал для начала Irrlicht.
Прост в освоении, особенно если знаешь английский.
А лучшая книга по DirectX,по моему мнению,это "Френк Д. Луна - Программирование трехмерных игр с DirectX 9". Не сложно найти в электронном виде на русском.
Хороший язык, ясные примеры. Не то что в мелкософтском SDK.
0
NapalmRain
40 / 40 / 6
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 648
19.05.2010, 12:56  [ТС] #6
Спасибо всем.
Будем смотреть.

Добавлено через 12 часов 33 минуты
Цитата Сообщение от coderXLsn Посмотреть сообщение
На сколько знаком с С++
покажи пару своих программ?
ты вообще представляешь что такое 3d и что такое движок?
С си++ знаком на уровне написания консольных win32 приложений. Однако хорошо знаю php, а эти языки очень походи, на си++ просто практики не было. Хорошо шарю в делфи.

Проги мои имеют слегка асоциальный характер (для хакинга), а посему выкладывать лучше не буду.
А вот что такое движок прекрасно представляю. Что такое 3D ничуть не меньше.
Мне просто нужна практика.
Я люблю анализировать готовые проекты, в том числе крупные, и превращать то, что вижу на мониторе, у себя в голове в исходный код. Основные моменты программинга конечно таким образом решаются в течении нескольких минут, а вот то, в чём я не разбираюсь - это уже тупик. вот и нужно понять основны принципы работы того или иного механизма.
0
Platinumix
231 / 12 / 3
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 191
21.01.2013, 04:07 #7
ну уровень консольных приложений это очень мало по моему, надо гораздо больше... php нынче каждый знает т.к. там знать нечего особо.
Успехов в написании собственного движка, надеюсь у вас получится. Как по мне так лучше все же писать свой двиг чем брать готовый...
0
Kuzia domovenok
2206 / 1975 / 439
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 6,917
Записей в блоге: 1
21.01.2013, 04:15 #8
Цитата Сообщение от ticlin Посмотреть сообщение
Лучше по DirectX, в нём возможностей больше, недавно сам писал прогу под ним
с чего это в нём вдруг больше и каких возможностей?
Каких принципиальных возможностей DirectX не хватает в OpenGL, скажем OpenGL4.3 ??
0
Croessmah
++Ͻ
14146 / 8071 / 1512
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 19,905
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
21.01.2013, 04:23 #9
Jim Adams - Programming Role Playing Games with DirectX
0
define undef
33 / 33 / 6
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 33
21.01.2013, 11:45 #10
А чем вас скажем не устаревают современные движки, собранные не на коленках, а в больших компаниях толковыми программистами. Скажем тот же cryengine 3 ?
0
coloc
погромист
411 / 247 / 30
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 550
Завершенные тесты: 1
21.01.2013, 13:13 #11
Цитата Сообщение от define undef Посмотреть сообщение
Скажем тот же cryengine 3 ?
Найдите мне бесплатный cryengine SDK.
Если коммерческие движки выбирать, то несомненно Unreal engine3. Есть бесплатный SDK, возможность выбора рендера и прочие фичи. Также хорошие движки это irrlicht и OGRE. Огр специализируется только на графической части, физика в нем примитивна. Но он очень сложный для обучения. А вообще я бы советовал скачать какой нибудь исходник действительно сложной игры и потихонько по нем учится (недавно видел исходники дума 3) Тогда вы поймете, как устроена архитектура движка и уже будет намного легче написать свой сообственний
ЗЫ юнити тоже неплохой, но платный.
0
define undef
33 / 33 / 6
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 33
21.01.2013, 14:43 #12
Цитата Сообщение от coloc Посмотреть сообщение
Найдите мне бесплатный cryengine SDK.
Вот на офф сайте висит
0
Igor3D
1227 / 594 / 74
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 2,844
21.01.2013, 15:50 #13
Цитата Сообщение от NapalmRain Посмотреть сообщение
Есть следующая идея: Создать свой 3d движок да базе программирования на си++.
Конечно быть скептиком всегда легче, но все же... Вот у Вас план/идея продукта. Подумали ли Вы кто его купит? Чем сей движок будет лучше уже известных? Есть ли у Вас новые идеи? Знания в математике/физике? Сколько времени должно быть затрачено на написание?

Вероятный ответ на эти (и многие др) вопросы будет "да я просто так, для себя, интересно". Это называется "любитель" (amateur), и в этом нет ничего плохого. Любитель может быть в 100 раз круче и умнее "профессионала", вот только любительские проекты очень и очень редко выливаются хотя бы в первую альфу/бету. Первый энтузиазм проходит, а за ежедневную работу никто не платит, и не спрашивает - ну это жизнь.

Однако отрадно видеть тягу к 3D и смелость (в самом хорошем смысле). Если интересны реальные 3D задачи - можем поговорить.
0
coloc
погромист
411 / 247 / 30
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 550
Завершенные тесты: 1
21.01.2013, 17:14 #14
Цитата Сообщение от define undef Посмотреть сообщение
Вот на офф сайте висит
Уже и вышла бесплатная версия... Помню только платная была.
0
21.01.2013, 17:14
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
21.01.2013, 17:14
Привет! Вот еще темы с решениями:

Физический движок
Драсти У меня вопрос к программистам,как правильно реализовать простенький...

Игровой движок
Какой движок бесплатный для комерческого использования лутше!Сейчас я...

MFC и графический движок
Уважаемые форумчане, приветствую вас! собственно весь вопрос в сабже: мне нужен...

Движок для платформеров
Всем привет! Вот пишу движок для платвормеров, пишу пишу, компилиру, меня...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru