Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 27, средняя оценка - 4.96
ODIN
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 9
#1

Условие в Borland C++Builder 6 - C++

06.10.2008, 10:37. Просмотров 3443. Ответов 27
Метки нет (Все метки)

Подскажите,как правильно ставить условие в Borland C++Buildr 6?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Vourhey
Почетный модератор
6477 / 2252 / 123
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 12,635
06.10.2008, 10:40     Условие в Borland C++Builder 6 #2
Смотря, кому ты там условие собрался ставить...
Lord_Voodoo
Супер-модератор
8584 / 2184 / 61
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 10,868
Завершенные тесты: 1
06.10.2008, 10:43     Условие в Borland C++Builder 6 #3
Vourhey, запросы у молодых дарований становятся ото дня ко дню все более изощеренные, пойди угадай, что он имел ввиду
ODIN
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 9
06.10.2008, 10:45  [ТС]     Условие в Borland C++Builder 6 #4
Vourhey, У меня просто не получается выставить условие if...else
Vourhey
Почетный модератор
6477 / 2252 / 123
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 12,635
06.10.2008, 10:46     Условие в Borland C++Builder 6 #5
ODIN, не получается? Сейчас я включу свои телепатические способности. Да, условие в билдере надо делать используя ключевые слова if и else. Больше о твоем вопросе ничего сказать не могу.
Lord_Voodoo
Супер-модератор
8584 / 2184 / 61
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 10,868
Завершенные тесты: 1
06.10.2008, 10:47     Условие в Borland C++Builder 6 #6
ODIN, вы бы хотя бы из приличия почитали синтаксис с++... покажи код, как вы там условие пишите
ODIN
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 9
06.10.2008, 10:47  [ТС]     Условие в Borland C++Builder 6 #7
WooDooMan, я имею ввиду условия при которых выполняется определённое действие
Vourhey
Почетный модератор
6477 / 2252 / 123
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 12,635
06.10.2008, 10:48     Условие в Borland C++Builder 6 #8
WooDooMan, ну это уже вообще какое-то издевательство...
ODIN
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 9
06.10.2008, 10:49  [ТС]     Условие в Borland C++Builder 6 #9
WooDooMan, Да читал я ..... ни чего не написано про это..
Vourhey
Почетный модератор
6477 / 2252 / 123
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 12,635
06.10.2008, 10:50     Условие в Borland C++Builder 6 #10
Цитата Сообщение от ODIN Посмотреть сообщение
WooDooMan, я имею ввиду условия при которых выполняется определённое действие
там еще и действия выполняются?!.. Думаю, для нас это слишком сложно.
Lord_Voodoo
Супер-модератор
8584 / 2184 / 61
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 10,868
Завершенные тесты: 1
06.10.2008, 10:52     Условие в Borland C++Builder 6 #11
ODIN, покажи код... иначе это разговор не о чем, мы и так уже из-за некорректного вопроса тут на оффтопили с Vourhey...
не знаю, что ты там читал, вот выдержка из хелпа борланда:
Category
Operators
Syntax
if ( <condition> ) <statement1>;
if ( <condition> ) <statement1>;
else <statement2>;
Description
Use if to implement a conditional statement.
You can declare variables in the condition expression. For example,
if (int val = func(arg))
is valid syntax. The variable val is in scope for the if statement and extends to an else block when it exists.
The condition statement must convert to a bool type. Otherwise, the condition is ill-formed.
When <condition> evaluates to true, <statement1> executes.
If <condition> is false, <statement2> executes.
The else keyword is optional, but no statements can come between an if statement and an else.
The #if and #else preprocessor statements (directives) look similar to the if and else statements, but have very different effects. They control which source file lines are compiled and which are ignored.
пример:
if (int val = func(count)) {
/* statements */
}
else {
/* take other action */
cout << "val is false"
}
ODIN
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 9
06.10.2008, 10:52  [ТС]     Условие в Borland C++Builder 6 #12
Vourhey, короче....всё с вами понятно.... Я думал хоть в форуме мне помогут..
Vourhey
Почетный модератор
6477 / 2252 / 123
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 12,635
06.10.2008, 10:53     Условие в Borland C++Builder 6 #13
На пенсию уйдешь быстрее, чем нормального вопроса дождешься...

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Цитата Сообщение от ODIN Посмотреть сообщение
Vourhey, короче....всё с вами понятно.... Я думал хоть в форуме мне помогут..
Со мной уже давно все понятно. Какой вопрос - такой и ответ. Вас таких "программистов" ремнем пороть надо. Программу написать не можем, спросить правильно тоже не можем.
ODIN
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 9
06.10.2008, 10:54  [ТС]     Условие в Borland C++Builder 6 #14
WooDooMan, позже зайду...напишу....там задачка простая...Надо сделать, что бы когда в Edit1 есть слово, при нажатии на кнопку выходило одно сообщение, а при отсутствии слова, другое
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
06.10.2008, 10:57     Условие в Borland C++Builder 6
Еще ссылки по теме:
C++ Для тех кто делает оконные приложения в Builder C++ Borland
C++ Русские хелпы по Borland C++ 5.* и Borland C++ Bulder
C++ Составить программу, которая выводит на экран слово «ИСТИНА», если условие выполнено или слово «ЛОЖЬ», если условие не выполнено.
C++ Borland C++ 3.11

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Vourhey
Почетный модератор
6477 / 2252 / 123
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 12,635
06.10.2008, 10:57     Условие в Borland C++Builder 6 #15
Код
if(Edit1->Text != ""){тарамба}
else{тарамба2}
Че-нить в таком духе...
Yandex
Объявления
06.10.2008, 10:57     Условие в Borland C++Builder 6
Закрытая тема Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru