Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Вращение куба - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 19, средняя оценка - 5.00
-Demon-
Сообщений: n/a
28.05.2010, 22:11     Вращение куба #1
Возникают проблемы с циклами поворотов.Куб рисуется не полностью .Если кому -нибудь не сложно , подскажите в чем проблема. Часть программы :
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
TKubic *Kubic;
const
int n=8, k=12;
struct point
{
int x,y,z;
}t;
 
struct line
{int t1, t2;
}h;
 
class cube
{
public:
int x0,y0,a,b,c,i,j;
float d,e;
 
 
point p[n];
line l[k];
 
 
void prisv()
{
 a=100;
 b=240;
 c=220;
p[0].y=(Kubic->Height)/2;
p[0].x=(Kubic->Width)/2;
p[1].x=b;
p[1].y=c;
p[2].x=b+a;
p[2].y=c;
p[3].x=b+a;
p[3].y=c-a;
p[4].x=b;
p[4].y=c-a;
p[5].x=b;
p[5].y=c;
p[6].x=b+a;
p[6].y=c;
p[7].x=b+a;
p[7].y=c-a;
p[8].x=b;
p[8].y=c-a;
p[1].z=0;
p[2].z=0;
p[3].z=0;
p[4].z=0;
p[5].z=a;
p[6].z=a;
p[7].z=a;
p[8].z=a;
l[1].t1=1;
l[1].t2=2;
l[2].t1=2;
l[2].t2=3;
l[3].t1=3;
l[3].t2=4;
l[4].t1=4;
l[4].t2=1;
l[5].t1=1;
l[5].t2=5;
l[6].t1=5;
l[6].t2=6;
l[7].t1=6;
l[7].t2=7;
l[8].t1=7;
l[8].t2=8;
l[9].t1=8;
l[9].t2=4;
l[10].t1=7;
l[10].t2=3;
l[11].t1=6;
l[11].t2=2;
l[12].t1=8;
l[12].t2=5;
}
 
void ris()
{
 
for (i = 1; i < 9; i++) {
 
 
Kubic->Canvas->MoveTo(p[l[i].t1].x,p[l[i].t1].y);
Kubic->Canvas->LineTo(p[l[i].t2].x,p[l[i].t2].y);
}
}
 
 
void show()
{
 Kubic->Canvas->Pen->Color=clGreen;
 ris();
 Kubic->Canvas->Pen->Color=clBlack;
 
 prisv();
 
 ris();
}
 
 
void turny()
{
 Kubic->Canvas->Pen->Color=clGreen;
ris();
 for (int i=1; i <9; i++) {
 d=p[i].x;
 e=p[i].y;
 p[i].x=(p[1].x+cos(0.3)*(d-p[1].x)+sin(0.3)*(e-p[1].y));
 p[i].y=(p[1].y+cos(0.3)*(e-p[1].y)-sin(0.3)*(d-p[1].x));
 }
 Kubic->Canvas->Pen->Color=clBlack;
 
   ris();
 
}
  void  turnx()
{
 Kubic->Canvas->Pen->Color=clGreen;
 ris();
 
 for (int i=1; i <9; i++)
 {
 d=p[i].y;
 e=p[i].z;
 p[i].y=(p[1].y+cos(0.3)*(d-p[1].y)+sin(0.3)*(e-p[1].z));
 p[i].z=(p[1].z+cos(0.3)*(e-p[1].z)-sin(0.3)*(d-p[1].y));
 }
 Kubic->Canvas->Pen->Color=clBlack;
   ris();
}
 
void  turnz()
{
 Kubic->Canvas->Pen->Color=clGreen;
 ris();
 for (int i=1; i <9; i++)
 {
 d=p[i].x;
 e=p[i].z;
 p[i].x=(p[1].x+cos(0.3)*(d-p[1].x)-sin(0.3)*(e-p[1].z));
 p[i].z=(p[1].z+cos(0.3)*(e-p[1].z)+sin(0.3)*(d-p[1].x));
 }
  Kubic->Canvas->Pen->Color=clBlack;
   ris();
 
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.05.2010, 22:11     Вращение куба
Посмотрите здесь:

C++ Программа для вычисления объема куба
C++ Найти объем куба
Дано ребро куба C++
C++ Вращения куба
C++ длина ребра куба
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Darky
Быдлокодер
 Аватар для Darky
507 / 294 / 45
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 892
Завершенные тесты: 1
29.05.2010, 08:55     Вращение куба #2
Нужно сделать вращающийся куб, так? Если да, то код крайне громоздкий.
Hell Knight
 Аватар для Hell Knight
230 / 84 / 3
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 290
29.05.2010, 10:21     Вращение куба #3
а не прощели заюзать DirectX или OpenGL ?
master19
 Аватар для master19
9 / 9 / 0
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 45
30.05.2010, 16:35     Вращение куба #4
вращение квадрата вокруг его центраа в Си
Yandex
Объявления
30.05.2010, 16:35     Вращение куба
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru