Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Преобразование типов - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
insideone
Модератор
Автор FAQ
 Аватар для insideone
3622 / 900 / 47
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,429
29.05.2010, 23:43     Преобразование типов #1
Цель копировать из одного объекта в другой инофрмацию, типы разные, поэтому приходится приводить
C++
1
2
3
TypeA a;
TypeB b;
a = *(a*)&b;
А вот можно как нибудь попроще чем *(a*)&? memcpy не предлагать!
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.05.2010, 23:43     Преобразование типов
Посмотрите здесь:

Преобразование типов C++
Преобразование типов C++
Преобразование типов. C++
C++ С++ преобразование типов
C++ преобразование типов
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
HIMen
 Аватар для HIMen
4105 / 1354 / 39
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 2,346
29.05.2010, 23:54     Преобразование типов #2
В С++ можно перегружать операторы приведения типов?
SONNY
8 / 8 / 0
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 47
30.05.2010, 01:22     Преобразование типов #3
конечная цель какая?Код можете выложить?
Evg
Эксперт С++Автор FAQ
 Аватар для Evg
16828 / 5249 / 321
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 14,133
Записей в блоге: 26
30.05.2010, 19:42     Преобразование типов #4
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
insideone, твоим способом можно копировать только те типы, которые имеют одинаковый размер. И, в противовес заголовку темы, тут нет преобразования типов. Проще, чем так, не сделать. Такая конструкция - самая простая и самая быстрая в реализации: несмотря на то, что тут есть взятие адреса и разыменование, даже самый отстойный компилятор сделает простое побайтное копирование из одного объекта в другой

На таком же принципе можно строить сравнение плавающих чисел, если заведомо известно, что они имеют один и тот же знак и являются нормальным числом (т.е. не бесконечность, не NaN и не прочая ерунда, которая есть в плавающем стандарте). Т.е. вместо

C
1
2
3
float a, b;
...
if (a < b)
можно написать

C
1
2
3
float a, b;
...
if (*((unsigned*)a) < *((unsigned*)b))
Т.е. сия конструкция означает, что из переменной a и b читаются значения (набор нулей и единиц), которые трактуются как целочисленные, а потому будет использована операция целочисленного сравнения (которая на многих архитектурах работает быстрее, чем плавающее сравнение). Код при этом никак не меняется, кроме того, что вместо аппаратной операции плавающего сравнения будет использована аппаратная операция целочисленного сравнения. Никаких дополнительных операций построено не будет, несмотря на то, что в тексте есть взятие адреса и разыменование. Это справедливо для режима с оптимизациями, но, подозреваю, что многие компиляторы даже без оптимизаций сделает именно так.

Да, забыл сказать. Чит основан на том, что двоичное представление плавающих чисел обладает тем свойством, что числа одного знака упорядочены. В своё время этим приёмом пользовались, когда отображалась статистика игроков в какой-то стрелялке (видимо, в те времена это было Quake): постоянно требовалась сортировка таблицы по рейтингу (который был плавающим числом), а в те времена на процессоре 486 (или 386, опять-таки толком уже и не помню) без сопроцессора плавающее сравнение эмулировалось программно, а потому работало чуть ли не на два порядка дольше, чем целочисленное
insideone
Модератор
Автор FAQ
 Аватар для insideone
3622 / 900 / 47
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,429
30.05.2010, 20:25  [ТС]     Преобразование типов #5
Цитата Сообщение от HIMen Посмотреть сообщение
В С++ можно перегружать операторы приведения типов?
Да есть они, мне как бы не нужно получить новый объект другого типа, а просто обработать объект А как будто бы он объект Б )


Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
твоим способом можно копировать только те типы, которые имеют одинаковый размер
Цитата Сообщение от SONNY Посмотреть сообщение
конечная цель какая?Код можете выложить?
Просто есть ситуации когда есть примитивный тип (например DWORD) в котором записывается цвет и его принимают функции API (в моем случае DirectX API), но мне лениво записывать конструкции со смещениями чтобы записать туда ARGB составляющие, поэтому я создаю структуру которая фактически и описывает представление цвета, и правлю уже его свойства что гораздо легче читается и все такое А потом то надо эту новую структуру как то переслать в стандартную функцию, ну вот собственно и приходится так писать. Впрочем это лишь пример, бывают и другие подобные ситуации

Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
Проще, чем так, не сделать. Такая конструкция - самая простая и самая быстрая в реализации: несмотря на то, что тут есть взятие адреса и разыменование, даже самый отстойный компилятор сделает простое побайтное копирование из одного объекта в другой
Как хорошо что можно положиться на компилятор ) Успокоюсь пожалуй, а за хак спасибо, интересная информация

ps. ужс скосячил в коде в первом посту, имелось ввиду
C++
1
a = *(TypeA*)&b;
Evg
Эксперт С++Автор FAQ
 Аватар для Evg
16828 / 5249 / 321
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 14,133
Записей в блоге: 26
30.05.2010, 22:58     Преобразование типов #6
insideone, заведи макрос

C
1
#define CONVERT(a) (*((DWORD*)&(a))
Yandex
Объявления
30.05.2010, 22:58     Преобразование типов
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru