Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ошибка в коде консольной программы "Морской бой" (VC++). - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Stager74
Сообщений: n/a
02.06.2010, 17:19     Ошибка в коде консольной программы "Морской бой" (VC++). #1
Здравствуйте.Тема изъезженная,но всё же.Вобщем, имеется код достаточно простенького морского боя.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
#include <conio.h>
#include <stdio.h>
#include <iostream>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
 
using namespace std;
 
char  player[10][10],comp[10][10],falsew[10][10];
int it1;
int jh;
//---------------------------------------------------------------------------
bool proverkahodov(void)
{
for(int numb=0;numb<10;numb++) {
for(int sign=0;sign<10;sign++) {
 switch(comp[numb][sign]){
 case '1':
 case '2':
 case '3':
 case '4':
           return true;
 break;
         }
 
 switch(player[numb][sign]){
 case '1':
 case '2':
 case '3':
 case '4':
         return true;
 break;
         }
         }
         }
 
     return false;
         
}
//---------------------------------------------------------------------------
void painting(void)
{
system("cls");
printf("    A B C D E F G H I K \t    A B C D E F G H I K \n\n");
 
 for (int i=0;i<10;i++){
 if(i<9)  printf("%d  ",i+1)  ;
 else printf("%d ",i+1)  ;
   for(int j=0;j<10;j++)       {
     cout << " " << player[i][j];}
     printf(" \t");
 if(i<9)  printf("%d  ",i+1)  ;
 else printf("%d ",i+1)  ;
 
 
   for(int K=0;K<10;K++)       {
     cout << " " << falsew[i][K];}
     cout<<"\n";        }
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
bool vertical(int x,int y,int shiplarge,bool usr)
{
char ss[1];
 
if(!usr){
// проверяем зону вокруг корабля на наличие других кораблей
 
for(int i=(x-1);i<=(x+shiplarge) && i<10;i++)              {
   for(int j=(y-1);j<=(y+1);j++){
      if(j<0) j=0;
      if(j>=9)j=9;
      if(comp[i][j]=='1'||comp[i][j]=='2'||comp[i][j]=='3'||comp[i][j]=='4')
        return false;
                     }
                  }
// ставим корабль
for (int i=0;i<shiplarge;i++){
    itoa( shiplarge,ss,10);
    comp[x][y]=ss[0];
       x=x+1;}
   return true;   }
else
{
// проверяем зону вокруг корабля на наличие других кораблей
 
for(int i=(x-1);i<=(x+shiplarge) && i<10;i++)              {
      if(i>9)i=9;
      if(i<0) i=0;
   for(int j=(y-1);j<=(y+1);j++){
      if(j<0) j=0;
      if(j>=9) j=9;
      if(player[i][j]=='1'||player[i][j]=='2'||player[i][j]=='3'||player[i][j]=='4')
        return false;
                     }
                  }
// ставим корабль
for (int i=0;i<shiplarge;i++){
    itoa( shiplarge,ss,10);
    player[x][y]=ss[0];
       x=x+1;}
 return true;   }
 
 
}
//---------------------------------------------------------------------------
bool horizont(int x,int y,int shiplarge,bool usr)
{
int i,j;
char ss[1];
 if(!usr){
// проверяем зону вокруг корабля на наличие других кораблей
for(i=(x-1);i<=(x+1) && i<10;i++)              {
      if(x<0) x=0;
      if(x>=9) x=9;
      for(j=(y-1);j<=(y+shiplarge);j++){
      if(comp[i][j]=='1'||comp[i][j]=='2'||comp[i][j]=='3'||comp[i][j]=='4')
        return false;
                     }
                  }
// ставим корабль
for (i=0;i<shiplarge;i++){
    itoa( shiplarge,ss,10);
    comp[x][y]=ss[0];
       y=y+1;}
 return true;     }
else
{
// проверяем зону вокруг корабля на наличие других кораблей
for(i=(x-1);i<=(x+1) && i<10;i++)              {
      if(i>9)i=9;
      if(i<0) i=0;
   for(j=(y-1);j<=(y+shiplarge);j++){
      if(player[i][j]=='1'||player[i][j]=='2'||player[i][j]=='3'||player[i][j]=='4')
        return false;
                     }
                  }
// ставим корабль
for (i=0;i<shiplarge;i++){
    itoa( shiplarge,ss,10);
    player[x][y]=ss[0];
       y=y+1;}
 return true;
}
 
}
//---------------------------------------------------------------------------
void userinput(int i,int j)
{ 
char spos[3],posit[1];
int chislo,bukva;
 
 
retlabel:
   printf ("kuda stavim %d-x palubniy #%d - ",i,j+1);
   scanf("%3s", spos);
   switch (spos[0]){
   case 'a':    bukva=0;
   break;
   case 'b':    bukva=1;
   break;
   case 'c':    bukva=2;
   break;
   case 'd':    bukva=3;
   break;
   case 'e':    bukva=4;
   break;
   case 'f':    bukva=5;
   break;
   case 'g':    bukva=6;
   break;
   case 'h':    bukva=7;
   break;
   case 'i':    bukva=8;
   break;
   case 'k':    bukva=9;
   break;
   default :
    printf("\nVvedite pravilnoe znachenie\n");
    goto retlabel;
      }
   switch (spos[1]){
   case '1':  if(spos[2]=='0')
                 chislo=9;
              else chislo=0;
   break;
   case '2':    chislo=1;
   break;
   case '3':    chislo=2;
   break;
   case '4':    chislo=3;
   break;
   case '5':    chislo=4;
   break;
   case '6':    chislo=5;
   break;
   case '7':    chislo=6;
   break;
   case '8':    chislo=7;
   break;
   case '9':    chislo=8;
   break;
 
   default :
    printf("\nVvedite pravilnoe znachenie\n");
    goto retlabel;
      }
horverlabel:
 printf("Horizontal(h) or vertikal(v)");
 scanf("%2s", posit);
   switch(posit[0]){
   case 'h': if((bukva+i)<=10){
                if(!horizont(chislo,bukva,i,true)  ){
                printf("Tak stavit nelzya\n");
                goto  retlabel;             }}
             else {
                printf("Tak stavit nelzya\n");
                goto  retlabel;             }
 
   break;
   case 'v':if((chislo+i)<=10){
            if(!vertical(chislo,bukva,i,true) ){
                printf("Tak stavit nelzya\n");
                goto  retlabel;              }}
             else {
                printf("Tak stavit nelzya\n");
                goto  retlabel;             }
   break;
   default: printf("\n Nado vvesti h or v ");
            goto horverlabel;
   } //      switch(posit)
 
 
 
}
 
//---------------------------------------------------------------------------
void rasstanovka (void)
{
int chislo, bukva;
 
srand((unsigned)time( NULL ));
 
for (int i1=4;i1>0;i1--){
   for (int j=0;j<abs(i1-5);j++){
newcoord:
chislo=rand()%10;
bukva=rand()%10;
 
if((bukva+i1)>=10) {
   if((chislo+i1)>=10) {
      goto newcoord; }
   else 
      if(!vertical(chislo,bukva,i1,false) )  {
          goto newcoord;     }
           }
 
else   {
   if(!horizont(chislo,bukva,i1,false) ){
      goto newcoord; }
        }
 
       }
 
  }
}
//---------------------------------------------------------------------------
void shootcomp (void)
{
int bukva;
int chislo;
bool popal=false;
 
lbl0:
srand((unsigned)time( NULL ));
bukva=rand()%10;
srand((unsigned)time( NULL ));
chislo=rand()%10;
 
painting();
 
lbl1:
if(chislo<10 && bukva<10){
if(  player[chislo][bukva]=='X' || player[chislo][bukva]=='o'){
   if(rand()%100>50){
      bukva++;
      goto lbl1;}
   else{
      chislo++;
      goto lbl1;} }    }
else goto lbl0;
 
switch(bukva){
case 0:printf("\nYa strelyayu A%d ",chislo+1);
break;
case 1:printf("\nYa strelyayu B%d ",chislo+1);
break;
case 2:printf("\nYa strelyayu C%d ",chislo+1);
break;
case 3:printf("\nYa strelyayu D%d ",chislo+1);
break;
case 4:printf("\nYa strelyayu E%d ",chislo+1);
break;
case 5:printf("\nYa strelyayu F%d ",chislo+1);
break;
case 6:printf("\nYa strelyayu G%d ",chislo+1);
break;
case 7:printf("\nYa strelyayu H%d ",chislo+1);
break;
case 8:printf("\nYa strelyayu I%d ",chislo+1);
break;
case 9:printf("\nYa strelyayu K%d ",chislo+1);
break;
}
 
chislo=chislo;
if(  player[chislo][bukva]== '1' || player[chislo][bukva]=='2' || player[chislo][bukva]=='3'|| player[chislo][bukva]=='4')
    {
     player[chislo][bukva]='X';
     popal=true; }
if(  player[chislo][bukva]== '-'){
     player[chislo][bukva]='o';
     popal=false; }
 
if(popal){
   printf("Ya popal, moy hod");
 
   goto lbl0; }
else {
   printf("Promazal, hodite");
 
    }
 
  getch();
   painting ();
}
//---------------------------------------------------------------------------
void shootman (void)
{
 painting();
bool popal;
char spos[3];
int chislo,bukva;
 
retlabel:
popal=false;
   printf ("\nVash hod - ");
   scanf("%3s", spos);
   switch (spos[0]){
   case 'a':    bukva=0;
   break;
   case 'b':    bukva=1;
   break;
   case 'c':    bukva=2;
   break;
   case 'd':    bukva=3;
   break;
   case 'e':    bukva=4;
   break;
   case 'f':    bukva=5;
   break;
   case 'g':    bukva=6;
   break;
   case 'h':    bukva=7;
   break;
   case 'i':    bukva=8;
   break;
   case 'k':    bukva=9;
   break;
   default :
    printf("\nVvedite pravilnoe znachenie\n");
    goto retlabel;
      }
   switch (spos[1]){
   case '1':  if(spos[2]=='0')
                 chislo=9;
              else chislo=0;
   break;
   case '2':    chislo=1;
   break;
   case '3':    chislo=2;
   break;
   case '4':    chislo=3;
   break;
   case '5':    chislo=4;
   break;
   case '6':    chislo=5;
   break;
   case '7':    chislo=6;
   break;
   case '8':    chislo=7;
   break;
   case '9':    chislo=8;
   break;
 
   default :
    printf("\nVvedite pravilnoe znachenie\n");
    goto retlabel;
      }
 
 if(comp[chislo][bukva]=='1' ||comp[chislo][bukva]=='2' ||comp[chislo][bukva]=='3' ||comp[chislo][bukva]=='4')
   { comp[chislo][bukva]='X';
     falsew[chislo][bukva]='X';
   popal=true;
   printf("Popal, hodite eshe\n");
      }
 if(comp[chislo][bukva]=='-') {
   comp[chislo][bukva]='o';
   falsew[chislo][bukva]='o';
   printf("Promazal, moy hod\n");
   popal=false;
   }
   getch();
   painting();
 
 if(popal) goto retlabel;
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void main(void)
{
 
char playermove[2];
 
system("cls");
 
for (int i=0;i<10;i++){
   for (int j =0;j<10;j++){
    player[i][j]='-';
    comp [i][j]='-';
    falsew[i][j]='-';
    }}
 
 rasstanovka();
 painting();
    for ( it1=4;it1>0;it1--){
   for (jh=0;jh<abs(it1-5);jh++){
 userinput(it1,jh);
 painting();
  }
  }
 
 while (proverkahodov())
 {
shootcomp();
 
shootman();
 
}
 
printf("Partiya okonchena");
getch();
 
}
//---------------------------------------------------------------------------
Код компилируется, но при попытке запуска компилятор ругается на массив "ss" ,выдавая следующую ошибку: Run-Time Check Failure #2 - Stack around the variable 'ss' was corrupted.Объясню в какой части программы это происходит, дабы не пришлось разбираться во всем коде.В функции "расстановка" рандомно вводятся координаты "число" и "буква", при определенном раскладе запускаем отсюда либо функцию "вертикал" ,либо "горизонтал",которые проверяют коорд. на наличие кораблей и ставят их.
По задумке массиву ss[1] в этих функциях с помощью itoa передается символ(размер корабля) и этот массив присваивается к координатам массива player.

Если у кого-то найдется свободная минутка,буду очень благодарен)

з.ы. в Борланде программа(естесственно,немного изменённая) работает.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.06.2010, 17:19     Ошибка в коде консольной программы "Морской бой" (VC++).
Посмотрите здесь:

Игра "Морской бой" Рассстановка кораблей C++
C++ Архитектура программы "Морской бой"
Случайное распределение кораблей по полю в игре "морской бой" C++
Игра "Морской бой" C++
Тестирование игры "Морской бой" C++
C++ Игра "Морской бой"
C++ Нужно узнать алгоритм в "морской бой"
C++ "Морской бой": массив указателей на объекты vs контейнер stl. Что лучше?

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru