Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Доступ к защищенным данным - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
PlayerDark
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 62
05.06.2010, 19:11     Доступ к защищенным данным #1
Возникла следующая проблема: мне необходимо обеспечить доступ к скрытым членам класса всем производным другого класса, при этом объявлять множественое наследование мне не хочется, а обьявление классов дружественными не работает на потомков.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Nick Alte
Эксперт С++
1590 / 982 / 115
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,897
Завершенные тесты: 1
05.06.2010, 20:59     Доступ к защищенным данным #2
Скорее всего, ты пытаешься решить задачу неверными средствами, и твоя цель достигается иначе. Если ты объяснишь, чего, а главное - зачем пытаешься добиться таким образом, помочь тебе будет куда легче.
toxx
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 6
05.06.2010, 21:05     Доступ к защищенным данным #3
PlayerDark
protected не подходит для этого?
Nick Alte
Эксперт С++
1590 / 982 / 115
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,897
Завершенные тесты: 1
05.06.2010, 21:07     Доступ к защищенным данным #4
toxx, protected даёт доступ потомкам самого класса, а он хочет открыть доступ "чужой" иерархии.
PlayerDark
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 62
05.06.2010, 21:09  [ТС]     Доступ к защищенным данным #5
Ну допустим так: я пишу лоадер для текстур - лоадеров есть несколько, для разных графических форматов. Они наследуются от базового класса. Также есть внутренний класс текстуры. Лоадеру желательно получить доступ ко всем данным текстуры. Обьявлять френдами класс текстуры лоадеры не может, тк их количество неизвестно заранее.
toxx
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 6
05.06.2010, 21:10     Доступ к защищенным данным #6
Nick Alte
я в курсе чего делает оно=)Просто написано запутанно, тогда точно чего-то не верно делает человек.
Nick Alte
Эксперт С++
1590 / 982 / 115
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,897
Завершенные тесты: 1
05.06.2010, 21:20     Доступ к защищенным данным #7
PlayerDark, текстуры тоже наследуются от общего класса? По такому описанию я бы предложил следующее: собрать в предке-текстуре все данные, нужные лоадерам, собрать в предке-лоадере всю работу с этими данными и сделать предка-лоадера другом предка-текстуры. Если ситуация иная, понадобится больше информации.
PlayerDark
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 62
05.06.2010, 21:40  [ТС]     Доступ к защищенным данным #8
Nick Alte, теперь мне не все понятно, например то, как можно собрать в предке-лоадере работу с данными текстуры, если каждый наследник-загрузчик работает по разному.
Общий принцип работы такой: создается загрузчик, у этого загрузчика вызывается метод load, метод создает текстуру (другой класс, не родственный загрузчику), в текстуру загружаются необходимые данные (для этого, собственно, нужен доступ к закрытым данным), текстура содержит закрытые(или защищенные) данные, метод возвращает созданную текстуру.
Nick Alte
Эксперт С++
1590 / 982 / 115
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,897
Завершенные тесты: 1
05.06.2010, 21:56     Доступ к защищенным данным #9
Ага, теперь ситуация становится яснее... Параметры текстуры надо передавать ей в конструкторе, дружба тут не особо-то и нужна.
PlayerDark
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 62
05.06.2010, 22:06  [ТС]     Доступ к защищенным данным #10
Можно и так, но мне не нравится то, что конструктор может поолучиться очень большим. Для текстуры врядли, но, например, для трехмерных моделей может получиться огромным. В связи с этим я искал способ обойти вызов конструктора с параметрами.
Nick Alte
Эксперт С++
1590 / 982 / 115
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,897
Завершенные тесты: 1
06.06.2010, 10:43     Доступ к защищенным данным #11
Это неправильный подход. С языком не надо сражаться, его надо использовать. И кстати, часть процедур по загрузке текстуры и трёхмерные модели могли бы взять на себя. Заодно мне очень интересно узнать, каким это образом у тебя трёхмерным моделям надо передавать очень много параметров?
PlayerDark
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 62
06.06.2010, 16:51  [ТС]     Доступ к защищенным данным #12
Ну всмысле нужно для конструктора моделей передать меш, индексы вершин, материалыи еще огромное количество всяких настроек.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
06.06.2010, 20:39     Доступ к защищенным данным
Еще ссылки по теме:

X!*2^k % 2^x = 0 найти х по данным N и M C++
Система складского учёта, доступ к данным и контроль над утилитами C++
C++ Наследование классов. Доступ к данным базового класса

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Nick Alte
Эксперт С++
1590 / 982 / 115
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,897
Завершенные тесты: 1
06.06.2010, 20:39     Доступ к защищенным данным #13
Едва ли количество этих настроек окажется таким уж большим. Это раз. А во-вторых, мне представляется неплохим вариант с "разворотом": ты делаешь загрузчику определённый интерфейс для извлечения загружаемых данных и передаёшь ссылку на него конструктору текстуры или модели. И тот конструктор уже и вынимает из загрузчика все нужные ему параметры и прочее добро.
Yandex
Объявления
06.06.2010, 20:39     Доступ к защищенным данным
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru