Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
System16v
3 / 3 / 0
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 115
#1

Собщения вызовов деструктора - C++

04.05.2015, 12:53. Просмотров 165. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

А подскажите,можно ли решить как-нибудь такую проблему...По книге Дейтела дошел до деструкторов. В книге был пример по вызову конструкторов и деструкторов. Переписал код,запустил.Сначала подумал,что в коде где-то накосячил,ибо деструкторы не вызывались.Начал искать,но ничего не нашел,потом нажав клавишу,чтоб окно программы закрылось,увидел мельком что, что-то потом печатается.В итоге получается так,что деструкторы на самом деле вызываются (и вывод сообщения на экран все таки есть),НО я просто не вижу этого,ибо консоль сразу закрывается.Можно как-то задержать окно программы именно после return ?Чтоб я увидел ссобщения вызовов деструктора?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
//---------------------------------------------------------------------------
#include <vcl.h>
#include <iostream>
#include <cstdlib>
#include <iomanip>
#include "Unit2.h"
 
using namespace std;
 
void create(void); // прототип функции
 
CreateAndDestroy first(1,"(global before main)"); // глобальный
 
int main()
{
 cout << "\nMAIN FUNCTION: EXECUTION BEGINS" << endl;
 CreateAndDestroy second(2,"(local automatic in main)");
 static CreateAndDestroy third(3,"(local static in main)");
 
 create(); // вызвать функцию для создания объектов
 
 cout << "\nMAIN FUNCTION: EXECUTION RESUMES" << endl;
 CreateAndDestroy fourth(4,"(local automatic in main)");
 cout << "\nMAIN FUNCTION: EXECUTION ENDS" << endl;
 
 cout << endl;
 system("pause");
 return 0;
}
void create(void)
{
 cout << "\nCREATE FUNCTION: EXECUTION BEGINS" << endl;
 CreateAndDestroy fifth(5,"(local automatic in create)");
 static CreateAndDestroy sixth(6,"(local static in create)");
 CreateAndDestroy seventh(7,"(local automatic in create)");
 cout << "\nCREATE FUNCTION: EXECUTION ENDS" << endl;
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
//---------------------------------------------------------------------------
#include <vcl.h>
#include <iostream>
#include <cstdlib>
#include <iomanip>
#include "Unit2.h"
 
using namespace std;
 
CreateAndDestroy::CreateAndDestroy(int ID, string messageString)
{
 objectID=ID; // установить идентификационный номер объекта
 message=messageString; // установить описательное сообщение
 
 cout << "Object " << objectID << " constructor runs  " << message << endl;
}
 
// деструктор
CreateAndDestroy::~CreateAndDestroy()
{
 // для некторых объектов выводить \n; улучшает читаемость
 cout << (objectID==1||objectID==6 ? "\n" : "");
 cout << "Object " << objectID << " destructor runs  " << message << endl;
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
//---------------------------------------------------------------------------
#include <vcl.h>
#include <iostream>
#include <cstdlib>
#include <iomanip>
 
using namespace std;
 
#ifndef Unit2H
#define Unit2H
 
class CreateAndDestroy
{
 public:
    CreateAndDestroy(int,string); // конструктор
    ~CreateAndDestroy(); // деструктор
 private:
    int objectID; // ID - значение объекта
    string message; // сообщение, описывающее объект
};
#endif
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.05.2015, 12:53
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Собщения вызовов деструктора (C++):

Вызов деструктора - C++
Есть написанный мною код: #include &lt;iostream&gt; class Foo { private: int *key; public: Foo (const int a=0) { key = new int...

Вызов деструктора - C++
Вызывается ли деструктор объекта при завершении программы? а при аварийном завершении? А если снять процесс приложения диспетчером?

Вызов деструктора - C++
Доброго вам времени суток. Проблема в том, что деструктор не выводит сообщение без этой строки. s1.~Shave(); И я не уверен, что так...

Ошибка деструктора - C++
Имеется шаблон класса- динамического массива. После создания функции push_back начал ругаться конструктор. Объясните пожалуйста в чем дело?...

Работа деструктора - C++
Доброго дня, уважаемые программисты! Лаба. Есть класс Дата_и_Время, в классе часть полей должна быть динамическими. class...

Отключение деструктора - C++
Вопрос такой. Возможно ли каким-то образом предотвратить вызов деструктора при уничтожении объекта? У меня есть вот такой класс самодельных...

2
zero-111
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.04.2015
Сообщений: 24
04.05.2015, 14:23 #2
Вот так попробуй


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
using namespace std;
 
 
int main()
{
        int b = 3;
        cout<<b;
        system("pause");
};
0
lss
922 / 851 / 281
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 2,701
04.05.2015, 15:13 #3
System16v, помести создание объектов и все действия с ними в локальную область (по-другому, в фигурные скобки {}), тогда, при выходе из этой области, будут вызваны деструкторы, и ты это увидишь, когда сработает system("pause").
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
04.05.2015, 15:13
Привет! Вот еще темы с ответами:

Описание деструктора - C++
Пример: #include&lt;iostream&gt; using namespace std; class A { int A; };

Вызов деструктора - C++
При ручном вызове деструктора, освобождается ли память*

Использование деструктора - C++
Я не очень понимаю в каких случаях в классе или шаблоне надо реализовавывать дестрактор а в каких не не надо ??? вот например код : ...

Явный вызов деструктора - C++
Есть класс Person, с полями string,string,long. Исходные данные хранятся в файле. Нужно сделать вектор объектов этого класса. ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.