Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ссылки - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
АТерентьев
20 / 19 / 1
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 933
16.06.2010, 12:17     Ссылки #1
Для меня вроде понятно что означает конструкция
C++
1
int* a;
создается указатель на целую переменную.
А что означает конструкция
C++
1
int& a;
?
Эта конструкция используется, в частности, для возврата ссылки на переменную
C++
1
int& f();
Спасибо!
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
16.06.2010, 12:17     Ссылки
Посмотрите здесь:

C++ Ссылки в С++
Ссылки C++
Ссылки C++
C++ ссылки
C++ ссылки
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Nick Alte
Эксперт С++
1590 / 982 / 115
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,898
Завершенные тесты: 1
16.06.2010, 19:27     Ссылки #2
Ссылка - своеобразный аналог указателя. Отличается тем, что не может изменять своё значение (всегда указывает на один и тот же объект) и не требует разыменования, обладая тем же синтаксисом, что и объект, на который она ссылается (то есть, int& можно применять в тех же контекстах и точно таким же образом, что и int). Применение ссылок удобно само по себе, и к тому же позволяет компилятору производить разнообразные оптимизации.
АТерентьев
20 / 19 / 1
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 933
16.06.2010, 22:36  [ТС]     Ссылки #3
В задаче ввода и обхода бинарного дерева используются конструкции -
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
class tree{
      char info;
      tree *llink;
      tree *rlink;
public:
      tree *root;
      tree(){root=NULL;};
      
      void in(tree *&t);                            // ввод дерева рекурсивный
      void btree1(tree *t);                       // обход дерева рекурсивный
 
};
Нельзя ли пояснить почему в процедуре ввода дерева используется *&t, а при обходе
дерева - *t ?
Спасибо!
Roma_F
331 / 246 / 5
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 589
16.06.2010, 23:34     Ссылки #4
Цитата Сообщение от АТерентьев Посмотреть сообщение
Нельзя ли пояснить почему в процедуре ввода дерева используется *&t, а при обходе
дерева - *t ?
без самой процедуры трудно что-то пояснить
Nick Alte
Эксперт С++
1590 / 982 / 115
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,898
Завершенные тесты: 1
17.06.2010, 19:09     Ссылки #5
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Наиболее вероятное объяснение - процедура in изменяет указатель, который ей передают. С точки зрения идеологии правильнее было бы всё-таки описать её как tree* in(tree* t);
АТерентьев
20 / 19 / 1
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 933
18.06.2010, 00:00  [ТС]     Ссылки #6
Текст программы:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
class tree{
      char info;
      tree *llink;
      tree *rlink;
public:
      tree *root;
      tree(){root=NULL;};
      
      void in(tree *&t);
      void btree1(tree *t);
};
 
void tree::in(tree *&t){
  char c;
  cin>>c;
  if(c!='.')
  {
     t= new tree;
     t->info=c;
     in(t->llink);
     in(t->rlink);
  }     
  else 
      t=NULL;
}
 
void tree::btree1(tree *t)
{ 
     if(t!=NULL)
     {
       btree1(t->llink);
       cout<<t->info;
       btree1(t->rlink);
     }
}
 
int main()
{
    tree t;
    t.in(t.root);
    t.btree1(t.root);
}
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
18.06.2010, 08:29     Ссылки
Еще ссылки по теме:

Ссылки С++ C++
Ссылки в С++ C++
C++ Ссылки

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Roma_F
331 / 246 / 5
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 589
18.06.2010, 08:29     Ссылки #7
всё так как и сказал Nick Alte - tree::in изменяет t
Yandex
Объявления
18.06.2010, 08:29     Ссылки
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru