Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Задача Лабиринт помогите пжл!!! - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.93
Almasian
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 6
25.10.2008, 18:22     Задача Лабиринт помогите пжл!!! #1
Дан файл с нарисованным лабиринтом в нем, состоящий из 0 и 1. 0 - проход, 1 - стенка. На вход main функции подать файл и начальные координаты старта. Найти выход из матрицы прочертив "X" по маршруту движения и используя правило правой руки. Ходить можно только по вертикалям и горизонталям. Срочно помогите пожалуйста. Есть идеи как написать может быть код!? горю... (на С)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.10.2008, 18:22     Задача Лабиринт помогите пжл!!!
Посмотрите здесь:

C++ Помогите пжл новичку написать прогу
C++ пжл решити пример про массив.или памагите
C++ Преобразование двумерного массива.Подскажите пжл!
Подскажите пжл если я в вспомогательной функции C++
C++ подскажите пжл кто такие операторы + - и *. Что они делают то
Задача С1 помогите C++
Помогите!Задача для С C++
C++, Задача про лесенку, помогите пожалуйста. C++
C++ задача в с++,помогите
задача на тему массиву.помогите программу написать C++
Задача на строки.ПОмогите решить C++
C++ Задача на proc помогите плз

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
qwone
8 / 8 / 1
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 129
25.10.2008, 19:45     Задача Лабиринт помогите пжл!!! #2
проблема не в том как нарисовать программу а в выводе траектории движения .
скорее всего надо выводить и на экран и в другой файл
если файл поле будет выглядит так
10001
01100
10001
то выходной файл
начало пути (x-y)
1-1
1-2
2-2
2-3
конец пути

сори скорее всего так
1ХXX1
011XX
10001
но это точно должен быть другой файл
в общем
1) считать файл-поле в массив или в кучу
2) создать второй массив поле-траекторию
3) скорректировать поле-траекторию с учетом правила движения
4) вывести на экран или в файл результат
Almasian
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 6
26.10.2008, 02:56  [ТС]     Задача Лабиринт помогите пжл!!! #3
111111111111
100010000001
001010111101
111010000101
100001110100
111101010101
100101010101
110101010101
100000000101
111111011101
100000010001
111111111111

Например Массив будет такой!

Можете объяснить чуть подробнее!?

и вот про это тоже
2) создать второй массив поле-траекторию
3) скорректировать поле-траекторию с учетом правила движения

Вход слева
qwone
8 / 8 / 1
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 129
26.10.2008, 18:37     Задача Лабиринт помогите пжл!!! #4
это исходное поле его лучше не изменять при отладке
Код
         
111111111111
100010000001
[COLOR=Red]0[/COLOR]01010111101
111010000101
10000111010[COLOR=Lime]0[/COLOR]
111101010101
100101010101
110101010101
100000000101
111111011101
100000010001
111111111111
создается вторая копия поля и называется поле-траектория
Код
111111111111
100010000001
[COLOR=Red]0[/COLOR]01010111101
111010000101
10000111010[COLOR=Lime]0[/COLOR]
111101010101
100101010101
110101010101
100000000101
111111011101
100000010001
111111111111
обозначим начало движения 2 а конец движения 3 так будет легче анализировать
если нащупаем при анализе 3 - то это конец - решение найдено
2- решения нет черепашка пришла назад ко входу
Код
111111111111
100010000001
[COLOR=Red]2[/COLOR]01010111101
111010000101
10000111010[COLOR=Lime]3[/COLOR]
111101010101
100101010101
110101010101
100000000101
111111011101
100000010001
111111111111
дальше
черепашка может двигаться в четырех направлениях их и обозначим цифрами(вверх -1; вправо-2;вверх -3; вправо-4)и если черепашка стала в новую клетку обозначим эту клетку -4) это как в результате вставляется Х только цифры анализировать проще .
Код
 111111111111
 144410000001
 [COLOR=Red]2[/COLOR]41010111101
 111010000101
 10000111010[COLOR=Lime]3[/COLOR]
 111101010101
 100101010101
 110101010101
 100000000101
 111111011101
 100000010001
 111111111111
теперь условия заданы начинаем движение
делаем переменную движение(
Код
int Dv=1 // может быть 1,2,3,4
) и и присваиваем ей начальное движение .
согласно значению этой переменной и начинаем анализ соседних клеток на (0,1,2,3)
причем
если Dv=1 то нижнюю, правую ,верхнюю, заднюю
Dv=2 то правую , верхнюю, заднюю, нижнюю
Dv=3 то верхнюю, заднюю, нижнюю,правую
Dv=4 то заднюю, нижнюю,правую верхнюю
причем сначало на 0 . При первом же 0 (свободно ) сделать движение отметив траекторию 4 и изменить пременную Dv в зависимости от направления движения.
ну и так далее если не найдем 3 - успешный выход или 2 - безуспешный
Almasian
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 6
27.10.2008, 01:54  [ТС]     Задача Лабиринт помогите пжл!!! #5
извините а можно про анализ по подробнее. И про переменную движение. Не совсем ясна логика про анализ (
qwone
8 / 8 / 1
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 129
27.10.2008, 21:03     Задача Лабиринт помогите пжл!!! #6
не хочу повторяться .вчера я немного аналогичное написал в
http://www.cyberforum.ru/pascal/thre...html#post65169

сoобщение 12
Yandex
Объявления
27.10.2008, 21:03     Задача Лабиринт помогите пжл!!!
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru