Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
CUDA
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.59/29: Рейтинг темы: голосов - 29, средняя оценка - 4.59
3 / 3 / 1
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 50
1

CUDA, верное подключение библиотек

05.06.2015, 07:37. Показов 5365. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте форумчане.
Требуется помощь:
Имеется код ниже.
Но в нем есть библиотеки так как
#include <GL/glew.h>
#include <GL/freeglut.h>
Я много очень смотрел гайдов в интернете по правильной установке, выполнял ее, потом пытался прикрутить линкер и у меня все равно ничего не получилось.
Пожалуйста помогите кто сможет.
Напишите более подробный гайд ссылками и с описанием как точно подключить библиотеку в настройках.
Спасибо.


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
#include <GL/glew.h>
#include <GL/freeglut.h>
#include <cuda.h>
#include <cuda_runtime.h>
#include <cuda_gl_interop.h>
 
/* screen constants */
const int width = 1024;
const int height = 768;
 
/* charge constants */
const float k = 20.0f;
const float minDistance = 0.1f; // not to divide by zero
const float maxSolidColorLength = 1.0f;
 
/* charges on the field */
const int maxCharge = 1000;
const int minCharge = -1000;
 
const char maxChargeCount = 30;
char chargeCount = 0;
__constant__ char dev_chargeCount;
 
float3 charges[maxChargeCount]; // x, y, z == m
__constant__ float3 dev_charges[maxChargeCount]; // x, y, z == m
 
/* OpenGL interoperability */
dim3 blocks, threads;
 
GLuint vbo;
struct cudaGraphicsResource *cuda_vbo_resource;
 
/* charge selection */
const int detectChargeRange = 20;
int selectedChargeIndex = -1;
bool isDragging = false;
 
static void HandleError(cudaError_t err, const char *file, int line) {
    if (err != cudaSuccess) {
        printf("%s in %s at line %d\n", cudaGetErrorString(err), file, line);
        exit(EXIT_FAILURE);
    }
}
 
#define HANDLE_ERROR( err ) (HandleError( err, __FILE__, __LINE__ ))
 
void key(unsigned char key, int x, int y) {
    switch (key) {
    case 27:
        printf("Exit application\n");
 
        glutLeaveMainLoop();
        break;
    }
}
 
__device__ float length(const float2& q) {
    return sqrtf(q.x * q.x + q.y * q.y);
}
 
__device__ float length2(const float2& q) {
    return (q.x * q.x + q.y * q.y);
}
 
__device__ void setColor(const float2& f, uchar4& pixel) {
    pixel.x = pixel.y = pixel.z = pixel.w = 0;
 
    float l = length(f);
    pixel.x = (l > maxSolidColorLength ? 255 : l * 256 / maxSolidColorLength);
}
 
__device__ void calculate(const float3& charge, int x, int y, float2& f) {
    f.x = x - charge.x;
    f.y = y - charge.y;
 
    float l = length2(f) + minDistance;
 
    float e = charge.z * rsqrt(l * l * l);
    f.x *= e;
    f.y *= e;
}
 
__global__ void renderFrame(uchar4* screen) {
    int x = blockIdx.x * blockDim.x + threadIdx.x;
    int y = blockIdx.y * blockDim.y + threadIdx.y;
 
    float2 force, t_force;
    force.x = force.y = 0.0f;
 
    if (x >= width || y >= height)
        return;
 
    for (char i = 0; i < dev_chargeCount; i++) {
        calculate(dev_charges[i], x, y, t_force);
 
        force.x += t_force.x;
        force.y += t_force.y;
    }
 
    force.x *= k;
    force.y *= k;
 
    setColor(force, screen[x + y * width]);
}
 
void idle(void) {
    uchar4* dev_screen;
    size_t size;
 
    HANDLE_ERROR(cudaGraphicsMapResources(1, &cuda_vbo_resource, 0));
    HANDLE_ERROR(
            cudaGraphicsResourceGetMappedPointer((void**) &dev_screen, &size, cuda_vbo_resource));
 
    // Kernel Time measure
    cudaEvent_t startEvent, stopEvent;
    float elapsedTime = 0.0f;
    HANDLE_ERROR(cudaEventCreate(&startEvent));
    HANDLE_ERROR(cudaEventCreate(&stopEvent));
    HANDLE_ERROR(cudaEventRecord(startEvent, 0));
 
    // Render Image
    renderFrame<<<blocks, threads>>>(dev_screen);
    HANDLE_ERROR(cudaDeviceSynchronize());
 
    HANDLE_ERROR(cudaGraphicsUnmapResources(1, &cuda_vbo_resource, 0));
 
    // Kernel Time measure
    HANDLE_ERROR(cudaEventRecord(stopEvent, 0));
    HANDLE_ERROR(cudaEventSynchronize(stopEvent));
    HANDLE_ERROR(cudaEventElapsedTime(&elapsedTime, startEvent, stopEvent));
 
    char fps[256];
    sprintf(fps, "Electric field: %3.4f ms per frame (FPS: %3.1f)", elapsedTime,
            1000 / elapsedTime);
    glutSetWindowTitle(fps);
 
    glutPostRedisplay();
}
 
void draw(void) {
    glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 1.0);
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
    glDrawPixels(width, height, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, 0);
 
    glPointSize(3.0f);
    glColor3f(0.0f, 1.0f, 1.0f);
    glBegin(GL_POINTS);
    glVertex2i(charges[selectedChargeIndex].x, charges[selectedChargeIndex].y);
    glEnd();
 
    glutSwapBuffers();
}
 
void createVBO(GLuint *vbo, struct cudaGraphicsResource **vbo_res,
        unsigned int vbo_res_flags) {
    unsigned int size = width * height * sizeof(uchar4);
 
    glGenBuffers(1, vbo);
    glBindBuffer(GL_PIXEL_UNPACK_BUFFER_ARB, *vbo);
    glBufferData(GL_PIXEL_UNPACK_BUFFER_ARB, size, NULL, GL_DYNAMIC_DRAW);
 
    HANDLE_ERROR(cudaGraphicsGLRegisterBuffer(vbo_res, *vbo, vbo_res_flags));
}
 
void deleteVBO(GLuint *vbo, struct cudaGraphicsResource *vbo_res) {
    HANDLE_ERROR(cudaGraphicsUnregisterResource(cuda_vbo_resource));
 
    glBindBuffer(1, *vbo);
    glDeleteBuffers(1, vbo);
 
    *vbo = 0;
}
 
void pushCharge(int x, int y) {
    if (chargeCount < maxChargeCount)
        chargeCount++;
    else {
        for (int i = 0; i < maxChargeCount - 1; ++i) {
            charges[i] = charges[i + 1];
        }
    }
 
    charges[chargeCount - 1].x = x;
    charges[chargeCount - 1].y = y;
    charges[chargeCount - 1].z = rand() % (maxCharge - minCharge) + minCharge;
 
    printf("Debug: Charge #%d (%.0f, %.0f, %.0f)\n", chargeCount - 1,
            charges[chargeCount - 1].x, charges[chargeCount - 1].y,
            charges[chargeCount - 1].z);
 
    HANDLE_ERROR(
            cudaMemcpyToSymbol(dev_charges, charges, chargeCount * sizeof(float3)));
    HANDLE_ERROR(
            cudaMemcpyToSymbol(dev_chargeCount, &chargeCount, sizeof(chargeCount)));
    printf("Charges %d\n", chargeCount);
}
 
void mouse(int button, int state, int x, int y) {
    if (button != GLUT_LEFT_BUTTON)
        return;
 
    if (state == GLUT_DOWN) {
        if (selectedChargeIndex != -1) { // Drag
            printf("Drag charge #%d... ", selectedChargeIndex);
            isDragging = true;
        }
    } else {
        if (selectedChargeIndex != -1) { // Drop
            printf("Drop\n");
            isDragging = false;
        } else {
            pushCharge(x, height - y);
        }
    }
}
 
void mouseDrag(int x, int y) {
    if (isDragging && selectedChargeIndex != -1) {
        printf(" drag... ");
        charges[selectedChargeIndex].x = x;
        charges[selectedChargeIndex].y = height - y;
 
        HANDLE_ERROR(
                cudaMemcpyToSymbol(dev_charges, charges, chargeCount * sizeof(float3)));
    }
}
 
void mouseTrack(int x, int y) {
    if (isDragging)
        return;
    // Detect selected charge
    int dx = 0, dy = 0;
 
    for (int i = 0; i < chargeCount; i++) {
        dx = x - charges[i].x;
        dy = (height - y) - charges[i].y;
 
        if (dx * dx + dy * dy < detectChargeRange * detectChargeRange) {
            selectedChargeIndex = i;
 
            return;
        }
    }
 
    selectedChargeIndex = -1;
}
 
void initCuda(int deviceId) {
    int deviceCount = 0;
    HANDLE_ERROR(cudaGetDeviceCount(&deviceCount));
 
    if (deviceCount <= 0) {
        printf("No CUDA devices found\n");
        exit(-1);
    }
 
    HANDLE_ERROR(cudaGLSetGLDevice(deviceId));
 
    cudaDeviceProp properties;
    HANDLE_ERROR(cudaGetDeviceProperties(&properties, deviceId));
 
    threads.x = 32;
    threads.y = properties.maxThreadsPerBlock / threads.x - 2; // to avoid cudaErrorLaunchOutOfResources error
 
    blocks.x = (width + threads.x - 1) / threads.x;
    blocks.y = (height + threads.y - 1) / threads.y;
 
    printf(
            "Debug: blocks(%d, %d), threads(%d, %d)\nCalculated Resolution: %d x %d\n",
            blocks.x, blocks.y, threads.x, threads.y, blocks.x * threads.x,
            blocks.y * threads.y);
}
 
void initGlut(int argc, char** argv) {
    // Initialize freeglut
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGBA);
    glutInitWindowSize(width, height);
    glutCreateWindow("Electric field");
    glutSetOption(GLUT_ACTION_ON_WINDOW_CLOSE, GLUT_ACTION_CONTINUE_EXECUTION);
 
    glutIdleFunc(idle);
    glutKeyboardFunc(key);
    glutMouseFunc(mouse);
    glutMotionFunc(mouseDrag);
    glutPassiveMotionFunc(mouseTrack);
    glutDisplayFunc(draw);
 
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    gluOrtho2D(0.0, (GLdouble) width, 0.0, (GLdouble) height);
 
    glewInit();
}
 
int main(int argc, char** argv) {
    setbuf(stdout, NULL);
 
    initCuda(0);
    initGlut(argc, argv);
 
    createVBO(&vbo, &cuda_vbo_resource, cudaGraphicsMapFlagsWriteDiscard);
 
    glutMainLoop();
 
    deleteVBO(&vbo, cuda_vbo_resource);
 
    return 0;
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
05.06.2015, 07:37
Ответы с готовыми решениями:

Не запускается приложение под Cuda (CUDA directory not found)
Здравствуйте, пытаюсь скомпилировать приложение под Cuda но вылазит ошибка, что CUDA directory not...

Подключение библиотек
c:\documents and settings\admin\рабочий стол\compressed_matrix\compressed_matrix\main.cpp(4) :...

Подключение библиотек
Здравствуйте , у меня такая проблема , программа должна рисовать график sin(x) Я подрубил все...

Подключение библиотек
Здравствуйте! Проблема: не могу подключить новые библиотеки! Имею VS 2010 Ultimate ! кликаю:...

2
Заблокирован
05.06.2015, 10:15 2
Цитата Сообщение от Twelv Посмотреть сообщение
Напишите более подробный гайд ссылками
Он представлен на сайте nVidia:
https://developer.nvidia.com/n... -downloads
Step 1: Download and install required NVIDIA display driver for your target development environment. For Tesla users, please obtain the display driver from the CUDA Toolkit 7.0 installer.

Step 2: For developers who develop CUDA, download and install the latest version of CUDA Toolkit 7.0, available for download under CUDA Zone Downloads.

Step 3: Download and install NVIDIA® Nsight™ Visual Studio Edition 4.6
Грубо говоря, поставил последний драйвер на nVidia карту, поставил CUDA Toolkit, поставил nSight на VisualStudio (она должна быть предварительно установлена).
После этого у тебя в меню создания проектов появится тип проекта CUDA, вот его создаёшь и там уже всё подключено.
0
lss
941 / 869 / 355
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 2,706
05.06.2015, 14:10 3
Цитата Сообщение от Twelv Посмотреть сообщение
Но в нем есть библиотеки так как
#include <GL/glew.h>
#include <GL/freeglut.h>
Я много очень смотрел гайдов в интернете по правильной установке, выполнял ее, потом пытался прикрутить линкер и у меня все равно ничего не получилось.
Компоновщик, ввод, вот это прописывал?
opengl32.lib
glut32.lib
glu32.lib
winmm.lib
gdi32.lib
0
05.06.2015, 14:10
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
05.06.2015, 14:10
Помогаю со студенческими работами здесь

Подключение библиотек
Пример-задача который я писал должен был использовать функцию Randomize() и соотвественно рандомное...

Подключение библиотек
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему при попытке подключить к программе библиотеки &lt;stdlib.h&gt;...

QT - подключение библиотек с++
У меня возник вопрос, можно ли использовать qt только в качестве интерфейса, без использования...

Подключение библиотек
Делаю курсач по графике используя библиотеки OPencv. Но никак не могу их правильно подключить....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru