Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
JamesBlack
37 / 37 / 3
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 144
#1

Диалоговое окно, переполнение стека - C++

22.06.2010, 17:02. Просмотров 544. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

У меня создается диалоговое окно (через ресурсы и DialogBox). Я к нему леплю ф-ию обработки сообщений. Все норм. Но стоит дописать в конце свитча на мессаги "default: return DefDlgProc(...);" как прога начинает вылетать в run-time практически сразу после запуска (какие-то доли секунды, даже диалог не успевает показаться) Ошибка такакя:
Необработанное исключение в "0x00414617" в "Viewer.exe": 0xC00000FD: Stack overflow.
При чем, как выясняется, вылетает оно на самом начале тела функции, сразу после шапки.

Но стоит мне убрать обработку DefDlgProc как окошко начинает работать (конечно косячно, ибо нет стандартной обработки сообщений, но все же).

В чем может быть проблема?

Вот код процедуры:
DlgProc
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
BOOL CALLBACK MainDlgProc(HWND hWndDlg, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    switch (message)
    {
    case WM_CREATE:
        {
            SetWindowPos(hWndDlg, HWND_NOTOPMOST, 0, 0, 1000, 800, NULL);
        }; break;
 
    case WM_PAINT:
        {
            HDC hDC;
            PAINTSTRUCT ps;
            hDC=BeginPaint(hWndDlg,&ps);
            HPEN hPen = CreatePen(PS_SOLID, 1, BLACK_PEN);
            HPEN hOldPen = (HPEN)SelectObject(hDC, hPen);
            
            //многа букаф для отрисовки
            
            SelectObject(hDC, hOldPen);
            EndPaint(hWndDlg,&ps);
        }; break;
 
    case WM_DESTROY:
        {
            SendMessage(hWndClient, WM_DESTROY, NULL, NULL);
        }; break;
 
    default: DefDlgProc(hWndDlg, message, wParam, lParam);
    }
    return 0l;
}


Добавлено через 2 часа 13 минут
Никто не знает, хотя бы с ЧЕМ может быть связана проблема???
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
22.06.2010, 17:02     Диалоговое окно, переполнение стека
Посмотрите здесь:

Почему возникает переполнение стека??? C++
Переполнение стека C++
Рекурсия - переполнение стека C++
Переполнение стека C++
C++ Быстрая сортировка. Переполнение стека
C++ Переполнение стека из-за передачи струтуры
C++ Переполнение стека
Ошибка этапа исполнения - переполнение стека C++
Переполнение стека C++
C++ Переполнение стека
Реализовать переполнение стека C++
C++ Переполнение стека

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Somebody
2779 / 1593 / 142
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 4,178
Завершенные тесты: 1
22.06.2010, 17:30     Диалоговое окно, переполнение стека #2
Не знаю, связано ли одно с другим, но
во-первых, CreatePen если использовал, DeleteObject надо вызвать, а то память быстро забьёт (WM_PAINT же достаточно часто происходит);
во-вторых, не надо делать CreatePen в WM_PAINT, создай этот pen в начале один раз, используй, в конце удали;
в-третьих, всякие тривиальные объекты (типа чёрного пера) лучше получать через GetStockObject.
JamesBlack
37 / 37 / 3
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 144
22.06.2010, 17:54  [ТС]     Диалоговое окно, переполнение стека #3
> Viewer.exe!MainDlgProc(HWND__ * hWndDlg=0x00110a02, unsigned int message=0x00000030, unsigned int wParam=0x870a085b, long lParam=0x00000000) Строка 123 + 0x17 байт C++
Вот запись из стэка.

Добавлено через 6 минут
Somebody, проблемка в том, что цикл обработки не успевает получить НИ ОДНОГО сообщения из WM_CREATE и WM_PAINT. Так что проблема в любом случае не тут. (про делит - косяк, согласен, запамятовал, бывает. По поводу перьев - не получится, ибо в коде у меня будет создавать ручка с неизвестным заранее цветом, так что увы... По поводу стокобджект - спс, запомню)
Somebody
2779 / 1593 / 142
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 4,178
Завершенные тесты: 1
22.06.2010, 18:03     Диалоговое окно, переполнение стека #4
Цитата Сообщение от JamesBlack Посмотреть сообщение
Вот запись из стэка
От этого не легче... Строка 123, про которую тут, - это какая?
Цитата Сообщение от JamesBlack Посмотреть сообщение
По поводу перьев - не получится, ибо в коде у меня будет создавать ручка с неизвестным заранее цветом, так что увы...
В любом случае вряд ли этому место в WM_PAINT, может, лучше создать, когда цвет станет известен?

Не по теме:

Недавно в какой-то теме то ли тут, то ли ещё где видел попытку загрузить bmp с диска в OnPaint - вообще нормально...

JamesBlack
37 / 37 / 3
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 144
22.06.2010, 22:35  [ТС]     Диалоговое окно, переполнение стека #5
Цитата Сообщение от Somebody Посмотреть сообщение
В любом случае вряд ли этому место в WM_PAINT, может, лучше создать, когда цвет станет известен?
Не понимаю, а в чем собсно говоря проблема? У меня в WM_PAINT идем циклом отрисовка массива структур. Цвет я беру из этих самых структур. Или мне нужно хранить перо в каждой структуре? Помоему это нелогично. Создание, удаление пера - не такая уж тяжелая функция, учитывая, что WM_PAINT выполняется даже далеко не каждую секунду, а иногда и минуту.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Somebody Посмотреть сообщение
Строка 123, про которую тут, - это какая?
Смех смехом, но это 2-я строка, фигурная скобка, открывающая тело процедуры.

Добавлено через 1 час 58 минут
Хнык. Никто так и не подскажет? Что реально могло случится?

Добавлено через 1 час 4 минуты
Да ёкараны-бабай! Ап!

Добавлено через 59 минут
Ап!!!
Yandex
Объявления
22.06.2010, 22:35     Диалоговое окно, переполнение стека
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru