Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
surveyor2015
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 15
#1

Разместить музыку в Марио - C++

26.06.2015, 20:19. Просмотров 322. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток! Помогите разместить музыку в Марио. Файлы из sfml-2.0 скопировал в папку с main. Загрурил звуки из интернета и разместил вместе с Mario_tileset.png, прописал все процедуры, подключил какую-то библиотеку в начале программы ,как указано в примере , но ничего не происходит. И ошибки не выдает и звук не срабатывает. Игра запускается без звука.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.06.2015, 20:19
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Разместить музыку в Марио (C++):

Ошибка C2661 с RectangleShape в Марио на C++ - C++
Код был написан по туториалу с этого видео - http://www.youtube.com/watch?v=6OHMFwQK44k. SFML подключил с помощью инструкции отсюда -...

Игра Марио - найти ошибку в коде - C++
Всем доброго времени суток. Вот взялся сделать платформер с помошью SFML. Написал код, чтобы персонаж двигался и прыгал. Компилятор...

нужно составить игру "Доктор Марио" - C++
Нужно написать игру "доктор марио") Это игра,в которой как и в тетрисе выпадают фигурки,только состоящие из 2 частей разных цветов:...

Как добавить музыку в formy - C++
Искал на сайте, нашел тему по С билдеру,но не подходит. Нужно загрузить в форму какой нибудь трек. Не знаю с какой компонентой работать,...

Как в консоли проиграть музыку - C++
Вот и проблема мой код запускает проигрыватель, возник вопрос как сделать проигрывание в консоли? И как задавать адрес файла самому? ...

playsound(), как сделать фоновую музыку в игре - C++
Есть игра. Есть звуки с использованием Beep()/ Нужна фоновая музыка. Читал что нашел - предлагают создать параллельный поток. Для меня это...

3
lss
921 / 850 / 281
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 2,701
26.06.2015, 20:29 #2
Ясновидящих тут нет. Показывай.
0
surveyor2015
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 15
26.06.2015, 21:12  [ТС] #3
the programe can't start because OpenAL.DLL is missing from your computer.try reinstalling the program to fix this problem.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <SFML/Audio.hpp>
 
using namespace sf;
 
float offsetX=0, offsetY=0;
 
const int H=12;
const int W=40;
 
String TileMap[H] = {
 
    "BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB",
    "B                                                                    B",
    "B                                                                    B",
    "B                                                                    B",
    "B                                                                    B",
    "B                                                                    B",
    "B                                                                    B",
    "B   0000                                                           B",
    "B                                                                    B",
    "B                                                                    B",
    "B                                                                    B",
    "BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB",
};
 
 
class PLAYER {
 
public:
 
    float dx,dy;
    FloatRect rect;
    bool onGround;
    Sprite sprite;
    float currentFrame;
 
    PLAYER(Texture &image)
    {
        sprite.setTexture(image);
        rect = FloatRect(5*16,9*16,16,16);
 
        dx=dy=0.1;
        currentFrame = 0;
    }
    void update(float time)
    {
        rect.left +=dx*time;
 
        Collision(0);
        if (!onGround) dy=dy+0.0005*time;
 
        rect.top +=dy*time;
 
        onGround = false;
        Collision(1);
        currentFrame +=0.05;
            if (currentFrame>5) currentFrame -=5;
            if (dx>0) sprite.setTextureRect(IntRect(110+30*int(currentFrame),144,16,16));
            if (dx<0) sprite.setTextureRect(IntRect(110+30*int(currentFrame)+16,144,-16,16));
        sprite.setPosition(rect.left-offsetX,rect.top-offsetY);
        dx=0;
    }
    void Collision(int dir)
    {
        for (int i = rect.top/16 ;  i<(rect.top+rect.height)/16; i++)
            for (int j =rect.left/16; j<(rect.left+rect.width)/16; j++)
            {
                if (TileMap[i][j]=='B')
                {
                    if ((dx>0) && (dir==0)) rect.left = j*16 - rect.width;
                    if ((dx<0) && (dir==0)) rect.left = j*16 + 16;
                    if ((dy>0) && (dir==1)) {rect.top = i*16-rect.height; dy=0; onGround=true;}
                    if ((dy<0) && (dir==1)) {rect.top = i*16+16; dy=0;}
                }
                if (TileMap[i][j]=='0')
                {
                    TileMap[i][j]=' ';
                }
            }
    }
 
 
};
class ENEMY {
public:
    float dx,dy;
    FloatRect rect;
    Sprite sprite;
    float currentFrame;
    bool life;
 
    void set(Texture &image, int x, int y)
    {
        sprite.setTexture(image);
        rect = FloatRect(x,y,16,16);
 
        dx=0.05;
        currentFrame = 0;
        life=true;
    }
    void update(float time)
    {
        rect.left +=dx*time;
 
        Collision();
 
        currentFrame += time * 0.005;
        if (currentFrame > 2) currentFrame -= 2;
 
        sprite.setTextureRect(IntRect(18*int(currentFrame),0,16,16));
        if (!life) sprite.setTextureRect(IntRect(58,0,16,16));
 
        sprite.setPosition(rect.left-offsetX, rect.top - offsetY);
    }
    void Collision()
    {
        for (int i = rect.top/16 ; i<(rect.top+rect.height)/16; i++)
            for (int j = rect.left/16; j<(rect.left+rect.width)/16; j++)
 
                {
                if (TileMap[i][j]=='B')
                    { 
                                                    if (dx>0)
                                                   { rect.left =  j*16 - rect.width; dx*=-1; }
                                                    else if (dx<0)
                                                   { rect.left =  j*16 + 16;  dx*=-1; }
                                            
                                        }
            
            }
    }
};
int main()
{
    RenderWindow window(VideoMode(200,200), "Test!");
 
 
    Texture tileSet;
    tileSet.loadFromFile("Mario_tileset.png");
    PLAYER p(tileSet);
    ENEMY enemy;
    enemy.set(tileSet,12*16,10*16);
 
    Sprite tile(tileSet);
 
    SoundBuffer buffer;
    buffer.loadFromFile("Jump.ogg");
    Sound sound(buffer);
 
    Music music;
    music.openFromFile("Mario_Theme.ogg");
    music.play();
    Clock clock;
 
    RectangleShape rectangle(Vector2f(16,16));
 
    while (window.isOpen())
    {
        float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();
        clock.restart();
 
        time = time/800;
 
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == Event::Closed)
                window.close();
        }
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left))
        {
            p.dx=-0.1;
        }
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right))
        {
            p.dx=0.1;
        }
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up))
        {
            if (p.onGround) {p.dy=-0.27; p.onGround=false; sound.play();}
        }
        p.update(time);
        enemy.update(time);
 
        if (p.rect.intersects(enemy.rect))
        {
            if (enemy.life) {
                if (p.dy>0) { enemy.dx=0; p.dy=-0.2; enemy.life=false;}
                else p.sprite.setColor(Color::Red);
            }
        }
 
        if (p.rect.left>100) offsetX=p.rect.left-100;
 
        window.clear(Color(107,140,255));
 
        for (int i=0; i<H; i++)
            for (int j=0; j<W; j++)
            {
                if (TileMap[i][j]=='B') rectangle.setFillColor(Color::Black);
 
                if (TileMap[i][j]=='0') rectangle.setFillColor(Color::Green);
 
                if (TileMap[i][j]==' ') continue;
 
                rectangle.setPosition(j*16-offsetX,i*16-offsetY);
                window.draw(rectangle);
            }
        window.draw(p.sprite);
        window.draw(enemy.sprite);
        window.display();
    }
    return 0;
}
0
lss
921 / 850 / 281
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 2,701
26.06.2015, 22:22 #4
Цитата Сообщение от surveyor2015 Посмотреть сообщение
because OpenAL.DLL is missing
Пишет же, что нет этой dll.

Добавлено через 34 минуты
И разберить с размерами строк в этом массиве:
Цитата Сообщение от surveyor2015 Посмотреть сообщение
const int H=12;
const int W=40;
String TileMap[H] = {
У тебя только первая строка рамна 40 символам, остальные больше.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от surveyor2015 Посмотреть сообщение
Игра запускается без звука.
У меня - со звуком. sfml 2.1.
0
26.06.2015, 22:22
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
26.06.2015, 22:22
Привет! Вот еще темы с ответами:

Где разместить бота - C++
Возможно не по теме, но надеюсь поможете. Есть ли сервисы, на которых можно запустить и оставить выполняться код (c++, c#, python). ...

Разместить 2 числа в порядке возрастания - C++
Здравствуйте, у меня такой вопрос, есть функция которая размещает 2 числа в порядке возрастания, значения в эту функцию передаю по...

Разместить строку s1 в середине строки s2 - C++
Предусмотреть все возможные комбинации входных параметров (нулевая длина строки, выход за пределы строки и т.д.), в том числе и...

Разместить три числа по убыванию - C++
Помогите разобраться в чём ошибка. #include &lt;iostream&gt; #include &lt;conio.h&gt; using namespace std; void SortDec3(double &amp;A, double...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru