Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Стасюльчик
1 / 1 / 1
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 23
#1

Странные ситуации - C++

26.06.2015, 22:07. Просмотров 548. Ответов 21
Метки нет (Все метки)

У меня вот такая проблема. Если я компилирую и запускаю
консольное приложение в visual studio 2010, с некоторой долей вероятности( ~5%), при попытке закрыть приложение процессы в нём прекратятся ( остановится бесконечный цикл while (true)) и приложение станет незакрываемым(при попытке нажать на красный крестик ничего не происходит), через диспетчер задач его тоже не закрыть - закрывается только после выключения компа.
Обьясните пожалуйста, с чем это связано или кнопку в visual studio, котороя может это вызвать, быть может, что это я с вероятностю в 5% нажму на неё вместо крестика.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.06.2015, 22:07
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Странные ситуации (C++):

Исключительные ситуации - C++
Почему программа не работает?? Исключительная ситуация возникающая при деление на нуль. Пользователь с клавиатуры должен ввести число, если...

Исключительные ситуации - C++
Как обработать исключительную ситуацию,когда переменная описана как int,к примеру,а вводится какой-нибудь char?А то нам как то в лекции...

исключительные ситуации - C++
почему не работает?? как надо?? #include<iostream> #include<conio.h> using namespace std; template<class T> class Vector...

исключительные ситуации - C++
Подскажите, как сделать переполнение в этой задаче: Создать класс для хранения обыкновенных дробей. Запрограммировать метод сокращения...

Исключительные ситуации - C++
Доброго времени суток. Возникла такая проблема. Никак не могу разобраться с исключительными ситуациями. Вот допустим, как здесь сделать,...

Исключительные ситуации - C++
Функция должна выполнять проверку параметров, передаваемых и генерировать исключения в случае ошибки. Без спецификаторов исключений; ...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
castorsky
1952 / 1042 / 78
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 3,262
27.06.2015, 14:56 #16
Цитата Сообщение от Стасюльчик Посмотреть сообщение
Я вас уже просил навести мне пример такой ошибки... Вы не навели
Какой такой? Ищите в секциях освобождения/уничтожения ресурсов/окон, перезаписи буфера, да где угодно в конце концов.

Добавлено через 2 минуты

Не по теме:

что самое интересное - одна ошибка может по разному проявлять себя на разных билдах, разрядностях или просто одинаковых машинах.

hoggy
6534 / 2714 / 469
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 5,993
Завершенные тесты: 1
27.06.2015, 15:11 #17
Цитата Сообщение от Стасюльчик Посмотреть сообщение
Если это кнопка "остановить отладку", то это не то, после такого глюка я могу снова компилировать этот же проект, а глюкнувшая програма будет безмолвно работать... Хорошо что её можно свернуть!
в студии есть кнопки-пентаграммки:
"запуск отладки", "остановить отладку", "пауза".

вам нужно запускаться в режиме отладки.
и в момент зависания зажимать на "пауза".

тогда исполнение процесса приостановится,
и дебаггер покажет, где тред застрял.


зы:
нужно постараться сделать так,
что бы консольное окошко профакапило закрытие окна.

должен существовать код,
который будет контролировать такие сигналы,
и игнорировать их.

такое можно сделать только сознательно,
причем человек, который такое напишет,
умеет сигналы, и понимает, что делает.

а потому сдается мне,
что история ваша темная и прохладная.
а ваше нежелание показать исходный код - характеризует.
Стасюльчик
1 / 1 / 1
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 23
27.06.2015, 15:22  [ТС] #18
0x10,

В этой программе я пытаюсь сделать примитивный ИИ, который обозначается улыбающейся мордашкой (номер символа - 1). Также здесь есть игрок, который обозначается собакой("@"), он управляется стрелками и может двигаться в любом направлении. Задача ИИ - если игрок находится верху и внизу, двигаться в соответствующем направлении, чтоб поймать игрока,если игрок находится на одном уровне с ИИ, то ИИ просто начинает двигаться в произвольном горизонтальном направлении. .Также в "игре" есть стенки("#") сквозь них игрок не может двигаться и сквозь них ИИ не может видеть. ИИ может видет только вверх и вниз, по диагонали не может.

файл main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
#include <iostream>
#include <Windows.h>
using namespace std;
#include "game.h"
using namespace game;
 
 
 
int main()
{
    
    Player plyr(1,1);
    AI ai1(4,13);
 while(true)
 {
     game::ShowField();
     plyr.Move(game::KeyControl());
     ai1.Move();
     system("cls");
 }
 system("pause");
}
файл game.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
#define Y 15
#define X 80
 
namespace game{
    enum WAY{NONE,LEFT,RIGHT,UP,DOWN};
    enum TYPE{TO_OBSTACLE,FROM_POS_TO_POS,ONLY_FOR_PLAYER};
    char field[Y][X] = {"###############################################################################",
                        "#                                                                             #",
                        "#                                                                             #",
                        "#                                                                             #",
                        "#                                                                             #",
                        "#                                                                             #",
                        "#                                                                             #",
                        "#                                                                             #",
                        "#                                                                             #",
                        "#  ########## ###                                                             #",
                        "#  #            #                                                             #",
                        "#  #            #                                                             #",
                        "#  #            #                                                             #",
                        "#  #            #                                                             #",
                        "###############################################################################"
};
void ShowField();
WAY KeyControl()
{
    if(GetAsyncKeyState(VK_LEFT)!=0)
    {
     return LEFT;
    }
    if(GetAsyncKeyState(VK_RIGHT)!=0)
    {
     return RIGHT;
    }
    if(GetAsyncKeyState(VK_UP)!=0)
    {
     return UP;
    }
    if(GetAsyncKeyState(VK_DOWN)!=0)
    {
     return DOWN;
    }
    else
    {
     return NONE;
    }
}
struct  Dot
{
 int x;
 int y;
};
class Player
{
public:
    Dot pos;
    void Move(WAY);
    Player(int, int);
};
class AI
{
    WAY cur_way;
    TYPE type;
    bool Player_is_up();
    bool Player_is_down();
public:
    Dot pos;
    AI(int,int,WAY);
    void Move();
};
}
 
void game::ShowField()
{
 for(int i =0;i<Y;i++)
 {
  cout << field[i] << endl;
 }
}
 
 
 
 
 
game::Player::Player(int x, int y)
{
    pos.x=x;
    pos.y=y;
    field[y][x]='@';
}
 
void game::Player::Move(WAY way)
{
 switch(way)
 {
 case RIGHT:
     if(field[pos.y][pos.x+1]==' ')
     {
         field[pos.y][pos.x] = ' ';
         field[pos.y][pos.x+1] = '@';
         this->pos.x++;
     }break;
 case LEFT:
     if(field[pos.y][pos.x-1]==' ')
     {
         field[pos.y][pos.x] = ' ';
         field[pos.y][pos.x-1] = '@';
         this->pos.x--;
     }break;
 case UP:
     if(field[pos.y-1][pos.x]==' ')
     {
         field[pos.y][pos.x] = ' ';
         field[pos.y-1][pos.x] = '@';
         this->pos.y--;
     }break;
 case DOWN:
     if(field[pos.y+1][pos.x]==' ')
     {
         field[pos.y][pos.x] = ' ';
         field[pos.y+1][pos.x] = '@';
         this->pos.y++;
     }break;
 }
}
 
game::AI::AI(int x, int y, WAY way=RIGHT)
{
    this->pos.x=x;
    this->pos.y=y;
    this->cur_way=way;
    this->type=TO_OBSTACLE;
    field[y][x]=1;
}
 
void game::AI::Move()
{
    if(this->type==TO_OBSTACLE)
    {
        if(this->Player_is_up())
        {
             field[pos.y][pos.x] = ' ';
             field[pos.y-1][pos.x] = 1;
             this->pos.y--;
             this->cur_way=UP;
             goto end;
        }
        else if(this->Player_is_down())
        {
        field[pos.y][pos.x] = ' ';
             field[pos.y+1][pos.x] = 1;
             this->pos.y++;
             this->cur_way=DOWN;
             goto end;
        }
        else
        {
            if(this->cur_way==UP)
            {
            if(field[pos.y][pos.x+1]!=' ')
            {
            this->cur_way=LEFT;
            }
            else
            {
                this->cur_way=RIGHT;
            }
            }
            if(this->cur_way==DOWN)
            {
            if(field[pos.y][pos.x-1]!=' ')
            {
            this->cur_way=LEFT;
            }
            else
            {
                this->cur_way=RIGHT;
            }
            }
        }
        if(this->cur_way==RIGHT)
        {
            if(field[pos.y][pos.x+1]==' ')
            {
             field[pos.y][pos.x] = ' ';
             field[pos.y][pos.x+1] = 1;
             this->pos.x++;
            }
        }
        if(this->cur_way==LEFT)
        {
            if(field[pos.y][pos.x-1]==' ')
            {
             field[pos.y][pos.x] = ' ';
             field[pos.y][pos.x-1] = 1;
             this->pos.x--;
            }
        }
        if(this->cur_way==UP)
        {
             field[pos.y][pos.x] = ' ';
             field[pos.y-1][pos.x] = 1;
             this->pos.y--;
        }
        if(this->cur_way==DOWN)
        {
             field[pos.y][pos.x] = ' ';
             field[pos.y+1][pos.x] = 1;
             this->pos.y++;
        }
        if(field[pos.y][pos.x+1]!=' ')
        {
            this->cur_way=LEFT;
        }
        if(field[pos.y][pos.x-1]!=' ')
        {
            this->cur_way=RIGHT;
        }
    }
    
    end:;
}
 
bool game::AI::Player_is_up()
{
    if(pos.y==1)
    {
     return false;
    }
    for(int i = pos.y; i >0 ;i+=-1)
    {
        if(field[i][pos.x]=='@')
        {
         return true;
        }
        if(field[i][pos.x]=='#')
        {
         return false;
        }
    }
    return false;
}
 
bool game::AI::Player_is_down()
{
 if(pos.y==13)
    {
     return false;
    }
    for(int i = pos.y; i <14 ;i++)
    {
        if(field[i][pos.x]=='@')
        {
         return true;
        }
        if(field[i][pos.x]=='#')
        {
         return false;
        }
    }
    return false;
}
Добавлено через 1 минуту
Почему она тёмная и прохладная?
lss
921 / 851 / 281
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 2,701
28.06.2015, 01:18 #19
Стасюльчик, у тебя нет контороля выхода за пределы массива field.
hoggy
6534 / 2714 / 469
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 5,993
Завершенные тесты: 1
28.06.2015, 02:24 #20
Цитата Сообщение от lss Посмотреть сообщение
Стасюльчик, у тебя нет контороля выхода за пределы массива field.
там нет никаких выходов за пределы диапазона.
и даже если бы и были - с такими симптомами процесс бы не вис наглухо.

Цитата Сообщение от Стасюльчик Посмотреть сообщение
Почему она тёмная и прохладная?
потому что судя по вашему описанию,
это смахивает на баг в самой системе.

мне не удалось воспроизвести ошибку.
все работает, как ожидается.
никаких сбоев не заметил.
lss
921 / 851 / 281
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 2,701
28.06.2015, 03:35 #21
Смешно, но сейчас, в процессе манипуляций с этим кодом, произошло зависание (с миганием консоли), с которым я смог справиться только сбросом ос. Произошло в момент, когда я переносил код из студии в Code Blocks, кажется, после того, как нажал в Code Blocks сборку (а может не сборку...).

Добавлено через 19 минут
Повторить не получилось, может быть - совпадение.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
там нет никаких выходов за пределы диапазона.
Ну, и чудненько. На нет, как говорится, и суда нет...
Стасюльчик
1 / 1 / 1
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 23
28.06.2015, 09:46  [ТС] #22
Это, по ходу, збой Visual Studio т.к. призапуске .exe файла всё работает как нельзя лутше. Ладно, наверно закрою тему, ведь всё-таки это произошло только 5 раз за полгода

Добавлено через 1 минуту
И да, кстати, как закрыть тему?
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
28.06.2015, 09:46
Привет! Вот еще темы с ответами:

Исключительные ситуации - C++
Надо сделать так, чтоб при вводе чарового символа в итовый вектор выводило сообщение об ошибке, но программа не закрывалась, а просто...

исключительные ситуации - C++
Описать и реализовать функцию анализа номера телефона, обработайте ошибку создания номера в неверном формате (допустимый формат - +8 (095)...

Обработка исключительных ситуации - C++
Постройте таблицу значений функции y=f(x) для с шагом h. Если в некоторой точке x функция не определена, то выведите на экран сообщение...

Исключительные ситуации в классах - C++
Добрый день. Нужна помощь, есть класс дробей. В нём я сделал исключительные ситуации для переполенения и для деления на 0. Но надо чтобы...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
28.06.2015, 09:46
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru