Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Странные ситуации - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
Стасюльчик
1 / 1 / 1
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 23
26.06.2015, 22:07     Странные ситуации #1
У меня вот такая проблема. Если я компилирую и запускаю
консольное приложение в visual studio 2010, с некоторой долей вероятности( ~5%), при попытке закрыть приложение процессы в нём прекратятся ( остановится бесконечный цикл while (true)) и приложение станет незакрываемым(при попытке нажать на красный крестик ничего не происходит), через диспетчер задач его тоже не закрыть - закрывается только после выключения компа.
Обьясните пожалуйста, с чем это связано или кнопку в visual studio, котороя может это вызвать, быть может, что это я с вероятностю в 5% нажму на неё вместо крестика.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.06.2015, 22:07     Странные ситуации
Посмотрите здесь:

Исключительные ситуации C++
исключительные ситуации C++
Исключительные ситуации C++
C++ исключительные ситуации
Исключительные ситуации C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
castorsky
 Аватар для castorsky
1948 / 1038 / 78
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 3,262
26.06.2015, 22:11     Странные ситуации #2
ошибки в коде
Стасюльчик
1 / 1 / 1
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 23
26.06.2015, 22:13  [ТС]     Странные ситуации #3
А почему же мне об ошибках VS2010 ничего не говорит?
castorsky
 Аватар для castorsky
1948 / 1038 / 78
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 3,262
26.06.2015, 22:15     Странные ситуации #4
Потому что это ошибки времени выполнения, а не времени компиляции. Синтаксис без ошибок, а программа с ошибками.
Стасюльчик
1 / 1 / 1
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 23
26.06.2015, 22:18  [ТС]     Странные ситуации #5
И какие у меня ошибки например?
castorsky
 Аватар для castorsky
1948 / 1038 / 78
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 3,262
26.06.2015, 22:19     Странные ситуации #6
телепаты все в отпуске
Стасюльчик
1 / 1 / 1
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 23
26.06.2015, 22:20  [ТС]     Странные ситуации #7
Нет, я хотел чтоб вы мне привели хотябы 1 пример такой ошибки
IrineK
Заблокирован
26.06.2015, 22:48     Странные ситуации #8
Цитата Сообщение от Стасюльчик Посмотреть сообщение
через диспетчер задач его тоже не закрыть
Ну вот, прям и не закрыть.
Скриншоты можно?
Стасюльчик
1 / 1 / 1
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 23
27.06.2015, 09:08  [ТС]     Странные ситуации #9
Ну как не закрыть... На кнопку "снять задачу" оно не реагирует, а
закрывать какой-либо процесс стрёмно
IrineK
Заблокирован
27.06.2015, 09:23     Странные ситуации #10
Когда зависаем, выбираем опцию

Debug -> Stop debugging (быстрые клавиши - Shift + F5)

И все закрывается.
Стасюльчик
1 / 1 / 1
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 23
27.06.2015, 09:35  [ТС]     Странные ситуации #11
Если это кнопка "остановить отладку", то это не то, после такого глюка я могу снова компилировать этот же проект, а глюкнувшая програма будет безмолвно работать... Хорошо что её можно свернуть!
castorsky
 Аватар для castorsky
1948 / 1038 / 78
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 3,262
27.06.2015, 14:36     Странные ситуации #12
Стасюльчик, сколько раз Вам надо повторить чтобы Вы поняли, что ошибки в коде?
Стасюльчик
1 / 1 / 1
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 23
27.06.2015, 14:43  [ТС]     Странные ситуации #13
Я вас уже просил навести мне пример такой ошибки... Вы не навели
castaway
Эксперт С++
4837 / 2976 / 367
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,008
Записей в блоге: 10
Завершенные тесты: 1
27.06.2015, 14:48     Странные ситуации #14
Цитата Сообщение от Стасюльчик Посмотреть сообщение
Я вас уже просил навести мне пример такой ошибки... Вы не навели
Зачем вам пример такой ошибки? Как он поможет в данной ситуации?
0x10
2425 / 1597 / 232
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 3,919
27.06.2015, 14:50     Странные ситуации #15
Стасюльчик, если покажете код, вероятность того, что помогут, возрастет.
castorsky
 Аватар для castorsky
1948 / 1038 / 78
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 3,262
27.06.2015, 14:56     Странные ситуации #16
Цитата Сообщение от Стасюльчик Посмотреть сообщение
Я вас уже просил навести мне пример такой ошибки... Вы не навели
Какой такой? Ищите в секциях освобождения/уничтожения ресурсов/окон, перезаписи буфера, да где угодно в конце концов.

Добавлено через 2 минуты

Не по теме:

что самое интересное - одна ошибка может по разному проявлять себя на разных билдах, разрядностях или просто одинаковых машинах.

hoggy
5030 / 2113 / 403
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 4,797
Завершенные тесты: 1
27.06.2015, 15:11     Странные ситуации #17
Цитата Сообщение от Стасюльчик Посмотреть сообщение
Если это кнопка "остановить отладку", то это не то, после такого глюка я могу снова компилировать этот же проект, а глюкнувшая програма будет безмолвно работать... Хорошо что её можно свернуть!
в студии есть кнопки-пентаграммки:
"запуск отладки", "остановить отладку", "пауза".

вам нужно запускаться в режиме отладки.
и в момент зависания зажимать на "пауза".

тогда исполнение процесса приостановится,
и дебаггер покажет, где тред застрял.


зы:
нужно постараться сделать так,
что бы консольное окошко профакапило закрытие окна.

должен существовать код,
который будет контролировать такие сигналы,
и игнорировать их.

такое можно сделать только сознательно,
причем человек, который такое напишет,
умеет сигналы, и понимает, что делает.

а потому сдается мне,
что история ваша темная и прохладная.
а ваше нежелание показать исходный код - характеризует.
Стасюльчик
1 / 1 / 1
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 23
27.06.2015, 15:22  [ТС]     Странные ситуации #18
0x10,

В этой программе я пытаюсь сделать примитивный ИИ, который обозначается улыбающейся мордашкой (номер символа - 1). Также здесь есть игрок, который обозначается собакой("@"), он управляется стрелками и может двигаться в любом направлении. Задача ИИ - если игрок находится верху и внизу, двигаться в соответствующем направлении, чтоб поймать игрока,если игрок находится на одном уровне с ИИ, то ИИ просто начинает двигаться в произвольном горизонтальном направлении. .Также в "игре" есть стенки("#") сквозь них игрок не может двигаться и сквозь них ИИ не может видеть. ИИ может видет только вверх и вниз, по диагонали не может.

файл main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
#include <iostream>
#include <Windows.h>
using namespace std;
#include "game.h"
using namespace game;
 
 
 
int main()
{
    
    Player plyr(1,1);
    AI ai1(4,13);
 while(true)
 {
     game::ShowField();
     plyr.Move(game::KeyControl());
     ai1.Move();
     system("cls");
 }
 system("pause");
}
файл game.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
#define Y 15
#define X 80
 
namespace game{
    enum WAY{NONE,LEFT,RIGHT,UP,DOWN};
    enum TYPE{TO_OBSTACLE,FROM_POS_TO_POS,ONLY_FOR_PLAYER};
    char field[Y][X] = {"###############################################################################",
                        "#                                                                             #",
                        "#                                                                             #",
                        "#                                                                             #",
                        "#                                                                             #",
                        "#                                                                             #",
                        "#                                                                             #",
                        "#                                                                             #",
                        "#                                                                             #",
                        "#  ########## ###                                                             #",
                        "#  #            #                                                             #",
                        "#  #            #                                                             #",
                        "#  #            #                                                             #",
                        "#  #            #                                                             #",
                        "###############################################################################"
};
void ShowField();
WAY KeyControl()
{
    if(GetAsyncKeyState(VK_LEFT)!=0)
    {
     return LEFT;
    }
    if(GetAsyncKeyState(VK_RIGHT)!=0)
    {
     return RIGHT;
    }
    if(GetAsyncKeyState(VK_UP)!=0)
    {
     return UP;
    }
    if(GetAsyncKeyState(VK_DOWN)!=0)
    {
     return DOWN;
    }
    else
    {
     return NONE;
    }
}
struct  Dot
{
 int x;
 int y;
};
class Player
{
public:
    Dot pos;
    void Move(WAY);
    Player(int, int);
};
class AI
{
    WAY cur_way;
    TYPE type;
    bool Player_is_up();
    bool Player_is_down();
public:
    Dot pos;
    AI(int,int,WAY);
    void Move();
};
}
 
void game::ShowField()
{
 for(int i =0;i<Y;i++)
 {
  cout << field[i] << endl;
 }
}
 
 
 
 
 
game::Player::Player(int x, int y)
{
    pos.x=x;
    pos.y=y;
    field[y][x]='@';
}
 
void game::Player::Move(WAY way)
{
 switch(way)
 {
 case RIGHT:
     if(field[pos.y][pos.x+1]==' ')
     {
         field[pos.y][pos.x] = ' ';
         field[pos.y][pos.x+1] = '@';
         this->pos.x++;
     }break;
 case LEFT:
     if(field[pos.y][pos.x-1]==' ')
     {
         field[pos.y][pos.x] = ' ';
         field[pos.y][pos.x-1] = '@';
         this->pos.x--;
     }break;
 case UP:
     if(field[pos.y-1][pos.x]==' ')
     {
         field[pos.y][pos.x] = ' ';
         field[pos.y-1][pos.x] = '@';
         this->pos.y--;
     }break;
 case DOWN:
     if(field[pos.y+1][pos.x]==' ')
     {
         field[pos.y][pos.x] = ' ';
         field[pos.y+1][pos.x] = '@';
         this->pos.y++;
     }break;
 }
}
 
game::AI::AI(int x, int y, WAY way=RIGHT)
{
    this->pos.x=x;
    this->pos.y=y;
    this->cur_way=way;
    this->type=TO_OBSTACLE;
    field[y][x]=1;
}
 
void game::AI::Move()
{
    if(this->type==TO_OBSTACLE)
    {
        if(this->Player_is_up())
        {
             field[pos.y][pos.x] = ' ';
             field[pos.y-1][pos.x] = 1;
             this->pos.y--;
             this->cur_way=UP;
             goto end;
        }
        else if(this->Player_is_down())
        {
        field[pos.y][pos.x] = ' ';
             field[pos.y+1][pos.x] = 1;
             this->pos.y++;
             this->cur_way=DOWN;
             goto end;
        }
        else
        {
            if(this->cur_way==UP)
            {
            if(field[pos.y][pos.x+1]!=' ')
            {
            this->cur_way=LEFT;
            }
            else
            {
                this->cur_way=RIGHT;
            }
            }
            if(this->cur_way==DOWN)
            {
            if(field[pos.y][pos.x-1]!=' ')
            {
            this->cur_way=LEFT;
            }
            else
            {
                this->cur_way=RIGHT;
            }
            }
        }
        if(this->cur_way==RIGHT)
        {
            if(field[pos.y][pos.x+1]==' ')
            {
             field[pos.y][pos.x] = ' ';
             field[pos.y][pos.x+1] = 1;
             this->pos.x++;
            }
        }
        if(this->cur_way==LEFT)
        {
            if(field[pos.y][pos.x-1]==' ')
            {
             field[pos.y][pos.x] = ' ';
             field[pos.y][pos.x-1] = 1;
             this->pos.x--;
            }
        }
        if(this->cur_way==UP)
        {
             field[pos.y][pos.x] = ' ';
             field[pos.y-1][pos.x] = 1;
             this->pos.y--;
        }
        if(this->cur_way==DOWN)
        {
             field[pos.y][pos.x] = ' ';
             field[pos.y+1][pos.x] = 1;
             this->pos.y++;
        }
        if(field[pos.y][pos.x+1]!=' ')
        {
            this->cur_way=LEFT;
        }
        if(field[pos.y][pos.x-1]!=' ')
        {
            this->cur_way=RIGHT;
        }
    }
    
    end:;
}
 
bool game::AI::Player_is_up()
{
    if(pos.y==1)
    {
     return false;
    }
    for(int i = pos.y; i >0 ;i+=-1)
    {
        if(field[i][pos.x]=='@')
        {
         return true;
        }
        if(field[i][pos.x]=='#')
        {
         return false;
        }
    }
    return false;
}
 
bool game::AI::Player_is_down()
{
 if(pos.y==13)
    {
     return false;
    }
    for(int i = pos.y; i <14 ;i++)
    {
        if(field[i][pos.x]=='@')
        {
         return true;
        }
        if(field[i][pos.x]=='#')
        {
         return false;
        }
    }
    return false;
}
Добавлено через 1 минуту
Почему она тёмная и прохладная?
lss
919 / 849 / 281
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 2,701
28.06.2015, 01:18     Странные ситуации #19
Стасюльчик, у тебя нет контороля выхода за пределы массива field.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
28.06.2015, 02:24     Странные ситуации
Еще ссылки по теме:

C++ Исключительные ситуации
C++ Исключительные ситуации
C++ Исключительные ситуации!

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
hoggy
5030 / 2113 / 403
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 4,797
Завершенные тесты: 1
28.06.2015, 02:24     Странные ситуации #20
Цитата Сообщение от lss Посмотреть сообщение
Стасюльчик, у тебя нет контороля выхода за пределы массива field.
там нет никаких выходов за пределы диапазона.
и даже если бы и были - с такими симптомами процесс бы не вис наглухо.

Цитата Сообщение от Стасюльчик Посмотреть сообщение
Почему она тёмная и прохладная?
потому что судя по вашему описанию,
это смахивает на баг в самой системе.

мне не удалось воспроизвести ошибку.
все работает, как ожидается.
никаких сбоев не заметил.
Yandex
Объявления
28.06.2015, 02:24     Странные ситуации
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru