2 / 2 / 3
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 23
|
|
1 | |
Странные ситуации26.06.2015, 22:07. Показов 1176. Ответов 21
Метки нет (Все метки)
У меня вот такая проблема. Если я компилирую и запускаю
консольное приложение в visual studio 2010, с некоторой долей вероятности( ~5%), при попытке закрыть приложение процессы в нём прекратятся ( остановится бесконечный цикл while (true)) и приложение станет незакрываемым(при попытке нажать на красный крестик ничего не происходит), через диспетчер задач его тоже не закрыть - закрывается только после выключения компа. Обьясните пожалуйста, с чем это связано или кнопку в visual studio, котороя может это вызвать, быть может, что это я с вероятностю в 5% нажму на неё вместо крестика.
0
|
26.06.2015, 22:07 | |
Ответы с готовыми решениями:
21
Исключительные ситуации исключительные ситуации исключительные ситуации Исключительные ситуации |
1978 / 1082 / 87
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 3,353
|
|
26.06.2015, 22:11 | 2 |
ошибки в коде
0
|
2 / 2 / 3
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 23
|
|
26.06.2015, 22:13 [ТС] | 3 |
А почему же мне об ошибках VS2010 ничего не говорит?
0
|
1978 / 1082 / 87
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 3,353
|
|
26.06.2015, 22:15 | 4 |
Потому что это ошибки времени выполнения, а не времени компиляции. Синтаксис без ошибок, а программа с ошибками.
0
|
2 / 2 / 3
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 23
|
|
26.06.2015, 22:18 [ТС] | 5 |
И какие у меня ошибки например?
0
|
1978 / 1082 / 87
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 3,353
|
|
26.06.2015, 22:19 | 6 |
телепаты все в отпуске
0
|
2 / 2 / 3
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 23
|
|
26.06.2015, 22:20 [ТС] | 7 |
Нет, я хотел чтоб вы мне привели хотябы 1 пример такой ошибки
0
|
2 / 2 / 3
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 23
|
|
27.06.2015, 09:08 [ТС] | 9 |
Ну как не закрыть... На кнопку "снять задачу" оно не реагирует, а
закрывать какой-либо процесс стрёмно
0
|
2 / 2 / 3
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 23
|
|
27.06.2015, 09:35 [ТС] | 11 |
Если это кнопка "остановить отладку", то это не то, после такого глюка я могу снова компилировать этот же проект, а глюкнувшая програма будет безмолвно работать... Хорошо что её можно свернуть!
0
|
1978 / 1082 / 87
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 3,353
|
|
27.06.2015, 14:36 | 12 |
Стасюльчик, сколько раз Вам надо повторить чтобы Вы поняли, что ошибки в коде?
0
|
2 / 2 / 3
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 23
|
|
27.06.2015, 14:43 [ТС] | 13 |
Я вас уже просил навести мне пример такой ошибки... Вы не навели
0
|
3257 / 2059 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
|
|
27.06.2015, 14:50 | 15 |
Стасюльчик, если покажете код, вероятность того, что помогут, возрастет.
0
|
1978 / 1082 / 87
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 3,353
|
|
27.06.2015, 14:56 | 16 |
Какой такой? Ищите в секциях освобождения/уничтожения ресурсов/окон, перезаписи буфера, да где угодно в конце концов.
Добавлено через 2 минуты Не по теме: что самое интересное - одна ошибка может по разному проявлять себя на разных билдах, разрядностях или просто одинаковых машинах.
0
|
8739 / 4317 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
27.06.2015, 15:11 | 17 |
в студии есть кнопки-пентаграммки:
"запуск отладки", "остановить отладку", "пауза". вам нужно запускаться в режиме отладки. и в момент зависания зажимать на "пауза". тогда исполнение процесса приостановится, и дебаггер покажет, где тред застрял. зы: нужно постараться сделать так, что бы консольное окошко профакапило закрытие окна. должен существовать код, который будет контролировать такие сигналы, и игнорировать их. такое можно сделать только сознательно, причем человек, который такое напишет, умеет сигналы, и понимает, что делает. а потому сдается мне, что история ваша темная и прохладная. а ваше нежелание показать исходный код - характеризует.
0
|
2 / 2 / 3
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 23
|
|||||||||||
27.06.2015, 15:22 [ТС] | 18 | ||||||||||
0x10,
В этой программе я пытаюсь сделать примитивный ИИ, который обозначается улыбающейся мордашкой (номер символа - 1). Также здесь есть игрок, который обозначается собакой("@"), он управляется стрелками и может двигаться в любом направлении. Задача ИИ - если игрок находится верху и внизу, двигаться в соответствующем направлении, чтоб поймать игрока,если игрок находится на одном уровне с ИИ, то ИИ просто начинает двигаться в произвольном горизонтальном направлении. .Также в "игре" есть стенки("#") сквозь них игрок не может двигаться и сквозь них ИИ не может видеть. ИИ может видет только вверх и вниз, по диагонали не может. файл main.cpp
Почему она тёмная и прохладная?
0
|
8739 / 4317 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
28.06.2015, 02:24 | 20 |
там нет никаких выходов за пределы диапазона.
и даже если бы и были - с такими симптомами процесс бы не вис наглухо. потому что судя по вашему описанию, это смахивает на баг в самой системе. мне не удалось воспроизвести ошибку. все работает, как ожидается. никаких сбоев не заметил.
0
|
28.06.2015, 02:24 | |
28.06.2015, 02:24 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Исключительные ситуации исключительные ситуации Исключительные ситуации Исключительные ситуации Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |