Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
ForgetC
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 3
#1

Игра "Однорукий бандит". Кольцевая очередь. Двусвязный список - C++

30.06.2015, 19:09. Просмотров 2181. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Здраствуйте.
Задание:
"Создать игру "Однорукий бандит".
При нажатии кнопки Enter происходит "вращение" трех барабанов (количество вращений каждого из них выбирается случайно),
на которых изображены разые значки, и, если выпадает определенная комбинация, то игрок получает какой-то выигрыш."
Проблемы:
- Пытался сделать именно значки, а не цифры. Не прокатило.
- Иногда ошибка компиляции (?), т.е. запускается, но иногда (не всегда) выдает "Прекращена работа..." Да, про отладчик я в курсе, но мозгами к нему не вышел.

Кольцевая очередь из двусвязного списка
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
class QueueC
{
    DList queue;
public:
    QueueC(){};
    void push(char value)
    {
        queue.add(value);
    }
    void pop()
    {
        if(!isEmpty())
        {
            char temp = queue.getFirst();
            queue.removeFirst();
            queue.add(temp);
        }
        else
            return;
    } 
    Item* top()
    {
        if(!isEmpty())
            return queue.getHead();
    }
    bool isEmpty () {return queue.isEmpty();}
};
Сама игра
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
void main()
{
    srand(time(0));
    Queue first, second, third;
    char f, s, t;
    for(int i=0;i<10;i++)
    {
        f=rand()%4+2;
        s=rand()%4+2;
        t=rand()%4+2;
        first.push(f);
        second.push(s);
        third.push(t);
    }
    cout<< first.top()->value<<" "<<second.top()->value<<" "<<third.top()->value<<endl;
    cin.get();
    for (int i=0; i<rand()%50; i++)
    {   
        first.pop();
    }
    for (int i=0; i<rand()%50; i++)
    {   
        second.pop();
    }
    for (int i=0; i<rand()%50; i++)
    {   
        third.pop();
    }
    cout<< first.top()->value<<" "<<second.top()->value<<" "<<third.top()->value<<endl;
    if (first.top()==second.top() && first.top()==third.top())
    {
        cout<<"Oh, God, you win!"<<endl;
    }
    else
        cout<<"You lose."<<endl;
}
Двусвязный список:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
struct Item
{
    int value;
    int priority;
    Item* pNext;
    Item* pPrev;
};
class DList
{
 
    Item* head;
    Item* tail;
    int size;
public:
    DList(){
    head=nullptr;
    tail=nullptr;
    size=0;
    cout<<""<<endl;}
    ~DList(){cout<<""<<endl;}
    void add(char value, int prior=1)
    {
        Item *tmp=new Item;
        tmp->value=value;
        tmp->pPrev=nullptr;
        tmp->pNext=nullptr;
        if (size==0)
        {
            head=tail=tmp;
        }
        else
        {
            tail->pNext=tmp;
            tmp->pPrev=tail;
            tail=tmp;
        }
        size++;
    }
    void show()
    {
        Item *ptmp = head;
        while(ptmp!=nullptr)
        {
            cout<<ptmp->value<<" ";
            ptmp=ptmp->pNext;
        }
    }
    bool isEmpty(){ return (size == 0) ? true: false;}
    void insert(int index, int value, int prior=1)
    {
        Item *tmp = new Item;
        tmp->value=value;
        if(!isEmpty() && index >=0 && index <= size)
        {
            if(index == 0)
            {
                tmp->pNext = head;
                head->pPrev = tmp;
                head = tmp;
                size++;
            }
            else
            {
                if(index == size)
                {
                    tmp->pPrev = tail;
                    tail->pNext = tmp;
                    tail = tmp;
                    size++;
                }
                else
                {
                    int i;
                    Item* ptmp;
                    if(index<(size/2))
                    {
                        i = 0;
                        ptmp = head;
                        while(ptmp != nullptr)
                        {
                            if(i == index)
                            {
                                break;
                            }
                            ptmp = ptmp->pNext;
                        i++;
                        }
                    }
                    else
                    {
                        i=size-1;
                        ptmp = tail;
                        while(ptmp != nullptr)
                        {
                            if(i == index - 1)
                            {
                                break;
                            }
                            ptmp = ptmp->pPrev;
                            i--;
                        }
                    }
                    tmp->pPrev = ptmp;
                    tmp->pNext = ptmp->pNext;
                    ptmp->pNext->pPrev = tmp;
                    ptmp->pNext = tmp;
                    size++;
                    return;
                }
            }
        }
        else
        {
            cout << "OutOfRange"<<endl;
        }
    }
    void removeLast ()
    {
        if(isEmpty())
            return;
 
        Item* ptmp = tail;
        Item* tmp;
        
        if(tail->pPrev == nullptr)
        {
            delete tail;
            tail = nullptr;
            size--;
            return;
        }
 
        tmp= ptmp->pPrev;
        tmp->pNext = nullptr;
        //ptmp->pPrev = tail;
        delete ptmp;
        tail = tmp;
        //tail->pNext= nullptr;
        size--;
        
    }
    void removeFirst ()
    {
        if(isEmpty())
            return;
 
        Item* ptmp = head;
        Item* tmp;
        
        if(head->pNext == nullptr)
        {
            delete head;
            head = nullptr;
            size--;
            return;
        }
 
        tmp= ptmp->pNext;
        tmp->pPrev = nullptr;
        //ptmp->pPrev = tail;
        delete ptmp;
        head = tmp;
        //tail->pNext= nullptr;
        size--;
    }
    Item* getHead(){return head;}
    int getSize(){return size;}
    int& getLast() {return tail->value;}
    int& getFirst() {return head->value;}
    int& get(int index)
    {
        if(index >=0 && index < size)
        {
            int i;
            Item* ptmp;
            if(index <= (size/2))
            {
                i = 0;
                ptmp = head;
                while(ptmp != nullptr)
                {
                    if(i == index)
                        return ptmp->value;
                    ptmp = ptmp->pNext;
                    i++;
                }
            }
            else
            {
                i = size - 1;
                ptmp = tail;
                while(ptmp != nullptr)
                {
                    if(i == index)
                        return ptmp->value;
                    ptmp = ptmp->pPrev;
                    i--;
                }
            }
        }
        else
        {
            cout<<"OutOfRange"<<endl;
        }
    }
    void set(int index, int value)
    {
        if(index >=0 && index < size)
        {
            get(index) = value;
        }
        else
        {
            cout << "OutOfRange"<<endl;
        }
    }
    void clear()
    {
        if(!isEmpty())
        {
            Item* p=head;
            Item* pP=head;
            while (p!=nullptr)
            {
                p=p->pNext;
                delete pP;
                pP = p;
            }
            size = 0;
        }
    }
};
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.06.2015, 19:09
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Игра "Однорукий бандит". Кольцевая очередь. Двусвязный список (C++):

Игра "однорукий бандит" - C++
&quot;Создать имитацию игры &quot;однорукий бандит&quot;. Например, при нажатии кнопки &quot;Enter&quot; происходит &quot;вращение&quot; трех барабанов (естественно,...

Создать игру "Однорукий бандит" - C++
Создать класс &quot;Однорукий бандит&quot;. При нажатии кнопки Enter происходит &quot;вращение&quot; трех барабанов (количество вращений каждого из них...

Оптимизация игры "Однорукий бандит" - C++
#include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;Windows.h&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; #include &lt;time.h&gt; #include &lt;iostream&gt; int...

"Однорукий бандит" - C++
Помогите пожалуйста, никак не могу разобраться что к чему. Задача выглядит так: Розробити програму-гру &quot;Однорукий бандит&quot; Є змінна...

Двусвязный список с объектом трех типов: "целое число", "вещественное число", "строка" - C++
Есть проблема. Реализовать двухсвязный список. Каждый элемент списка может содержать один объект. Объект может быть трех типов: &quot;целое...

Иерархия классов "список"-"очередь", вызов метода через класс интерфейс - C++
Есть небольшая иерархия классов, контейнер (список) для хранения объектов каждого класса, контейнер (очередь) с указателями на объект...

5
kennywest
3 / 3 / 2
Регистрация: 13.04.2015
Сообщений: 15
30.06.2015, 19:35 #2
ForgetC, если я правильно понял, вы хотите использовать alt-коды. С++, на сколько знаю, не понимает их. Можно использовать C#: языки очень похожи, легко разберетесь.
0
Черный мечник
48 / 49 / 17
Регистрация: 29.12.2012
Сообщений: 438
30.06.2015, 20:00 #3
мне кажется что можно было и по проше...
Я про игру "Создать игру "Однорукий бандит" , простой статистический чар масив array[3] в котором из таблицы анси взяты знаки карт(чирва,крестья,бубна,пика) и рандобно заполняем и выводим их с помошью system("clr") ; (этим имитируем врашения)....
ну и так по мелочи переменная для суммы игрока,цыкл запускаемый энтером...
0
ForgetC
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 3
30.06.2015, 20:10  [ТС] #4
Именно знаки карт я и хотел. Мне бы реализовать их в этот код.
0
Renji
2117 / 1476 / 347
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 4,301
01.07.2015, 00:28 #5
Цитата Сообщение от ForgetC Посмотреть сообщение
for(int i=0;i<10;i++)
Пихает в очередь десять значений.
Цитата Сообщение от ForgetC Посмотреть сообщение
for (int i=0; i<rand()%50; i++)
Извлекает из очереди до пятидесяти значений. А там столько нету. Конечно, в итоге падает. Алсо, rand() будет считаться заново при каждой итерации цикла. Что приведет к черт знает какому распределению итоговой случайной функции.
0
ForgetC
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 3
01.07.2015, 06:41  [ТС] #6
Извлекает из очереди до пятидесяти значений. А там столько нету. Конечно, в итоге падает. Алсо, rand() будет считаться заново при каждой итерации цикла. Что приведет к черт знает какому распределению итоговой случайной функции.
Это кольцевая очередь. Те, что уходят с начала идут в конец.
0
01.07.2015, 06:41
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
01.07.2015, 06:41
Привет! Вот еще темы с ответами:

Иерархия классов "Структура - Список - Кольцевой Двусвязный список" - C++
Неделю назад получил задание и срок выполнения до конца мая. Разработка иерархии классов. Структура - Список - Кольцевой Двусвязный...

Написать конструктор для пользовательского класса "Двусвязный список" - C++
Попытался построить двусвязный список. Как написать этот конструктор ? Может быть правильно будет определить функцию push_back и каждый раз...

Двусвязный список - Error C2011: ElementsList: переопределение типа "struct" - C++
Что я сделал не правильно? typedef struct ElementsList { struct ElementsList *Prev; struct ElementsList *Next; ...

Реализовать класс "Книжный магазин", используя двусвязный список (ошибка с покупкой книги) - C++
Доброго времени суток,мне нужно реализовать класс BookShop используя двусязный список,все методы работают,кроме buyBook,его нужно...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru