Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ошибки с конструктором по умолчанию - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
bkeSevn
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 60
01.07.2015, 22:41     Ошибки с конструктором по умолчанию #1
Пишу консольную игру, что-то вроде острова сокровищ, но не могу исправить пару ошибок с конструктором по умолчанию(error C2512) =(
кто знает в чем дело, помогите пожалуйста)
Спасибо!)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <conio.h>
//#include <stdlib.h>
//using namespace std;
class Unit
{
public:
    Unit(int w, int h)
    {
        x = 0;
        y = 0;
        this->w = w;
        this->h = h;
        exists = false;
 
    }
 
    void MoveLeft()
    {
        x = (x + w - 1) % w;
 
    }
    void MoveRight()
    {
        x = (x + w + 1) % w;
 
    }
    void MoveUp()
    {
        y = (y + h - 1) % h;
 
    }
    void MoveDown()
    {
        y = (y + h + 1) % h;
 
    }
    bool At(int x, int y) // проверка нахождения в заданной клетке 
    {
        if (exists)
            return this->x == x && this->y == y;
        else
            return false;
    }
 
    bool Collides(Unit const & u) // проверка столкновения с другим юнитом 
    {
        return true;
    }
 
    void Seed()
    {
        x = rand() % w;
        y = rand() % h;
        exists = true;
    }
 
    void Kill() // деактивация 
    {
        x = 0;
        y = 0;
        exists = false;
    }
 
    bool Lives() //проверка существования 
    {
        if (exists)
            return true;
        else
            return false;
    }
 
protected:
 
    int x;
    int y; // размеры игрового поля
    int w;
    int h;
    bool exists; // флаг существоания
};
 
class Hero : public Unit
{
public:
    Hero(int w, int h) : Unit(w, h)
    {
        exists = true;
        score = 0;
    }
public:
    int score;
};
 
void Display(int w, int h, Hero * hero, Unit * treasure, Unit * flint)
{
    for (int i = 0; i < 50; ++i)
        std::cout << '\n';
    // ячейка с героем помечается как H, сокровище - T, Флинт - F, пустая -.
    for (int y = 0; y < h; ++y)
    {
        for (int x = 0; x < w; ++x)
        {
            if (hero->At(x, y))
                std::cout << 'H';
            else if (treasure->At(x, y))
                std::cout << 'T';
            else if (flint->At(x, y))
                std::cout << 'F';
            else
                std::cout << ' ';
        }
        std::cout << '\n';
    }
    std::cout << "a - mofe left\n"
        << "d - mofe right\n"
        << "w - mofe up\n"
        << "s - mofe down\n";
}
 
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    int fw = 5;
    int fh = 5;
    Hero hero;
    Unit treasure(fw, fh);
    Unit flint(fw, fh);
    do {
        treasure.Seed();
    } while (hero.Collides(treasure));
 
    do {
        flint.Seed();
    } while (flint.Collides(treasure) && flint.Collides(hero));
    char c = 0;
 
    do
    {
        Display(fw, fh, &hero, &treasure, &flint);
        c = _getch();
        switch (c)
        {
        case 'a':
            hero.MoveLeft();
            break;
        case 'd':
            hero.MoveRight();
            break;
        case 'w':
            hero.MoveUp();
            break;
        case 's':
            hero.MoveDown();
            break;
 
        }
 
        if (hero.Collides(treasure))
        {
 
            hero.score++;
            std::cout << "You win!\n";
            break;
        }
        if (hero.Collides(flint))
        {
            hero.Kill();
            std::cout << "You lossed!\n";
        }
    } while (hero.Lives());
    std::cout << "Press any key to exit \n";
    _getch();
    return 0;
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
_Valera_
 Аватар для _Valera_
486 / 368 / 94
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 1,588
01.07.2015, 22:48     Ошибки с конструктором по умолчанию #2
https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/9zkz8dx6.aspx
Цитата Сообщение от bkeSevn Посмотреть сообщение
Hero(int w, int h) : Unit(w, h)
* * {
* * * * exists = true;
* * * * score = 0;
* * }
Нужно вызвать

Цитата Сообщение от bkeSevn Посмотреть сообщение
Hero hero;
bkeSevn
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 60
01.07.2015, 22:58  [ТС]     Ошибки с конструктором по умолчанию #3
А как это будет выглядеть?
AlexVRud
413 / 142 / 36
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 413
01.07.2015, 23:02     Ошибки с конструктором по умолчанию #4
bkeSevn, По ссылке то ходил? Либо определи сам конструктор по умолчанию (т.е. без параметров).
C++
1
2
3
4
5
class Unit {
 ...
  Unit() {};
 ...
};
Либо
C++
1
Hero hero(fw,fh);
Yandex
Объявления
01.07.2015, 23:02     Ошибки с конструктором по умолчанию
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru