Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
bkeSevn
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 63
#1

Ошибки с конструктором по умолчанию - C++

01.07.2015, 22:41. Просмотров 188. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Пишу консольную игру, что-то вроде острова сокровищ, но не могу исправить пару ошибок с конструктором по умолчанию(error C2512) =(
кто знает в чем дело, помогите пожалуйста)
Спасибо!)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <conio.h>
//#include <stdlib.h>
//using namespace std;
class Unit
{
public:
    Unit(int w, int h)
    {
        x = 0;
        y = 0;
        this->w = w;
        this->h = h;
        exists = false;
 
    }
 
    void MoveLeft()
    {
        x = (x + w - 1) % w;
 
    }
    void MoveRight()
    {
        x = (x + w + 1) % w;
 
    }
    void MoveUp()
    {
        y = (y + h - 1) % h;
 
    }
    void MoveDown()
    {
        y = (y + h + 1) % h;
 
    }
    bool At(int x, int y) // проверка нахождения в заданной клетке 
    {
        if (exists)
            return this->x == x && this->y == y;
        else
            return false;
    }
 
    bool Collides(Unit const & u) // проверка столкновения с другим юнитом 
    {
        return true;
    }
 
    void Seed()
    {
        x = rand() % w;
        y = rand() % h;
        exists = true;
    }
 
    void Kill() // деактивация 
    {
        x = 0;
        y = 0;
        exists = false;
    }
 
    bool Lives() //проверка существования 
    {
        if (exists)
            return true;
        else
            return false;
    }
 
protected:
 
    int x;
    int y; // размеры игрового поля
    int w;
    int h;
    bool exists; // флаг существоания
};
 
class Hero : public Unit
{
public:
    Hero(int w, int h) : Unit(w, h)
    {
        exists = true;
        score = 0;
    }
public:
    int score;
};
 
void Display(int w, int h, Hero * hero, Unit * treasure, Unit * flint)
{
    for (int i = 0; i < 50; ++i)
        std::cout << '\n';
    // ячейка с героем помечается как H, сокровище - T, Флинт - F, пустая -.
    for (int y = 0; y < h; ++y)
    {
        for (int x = 0; x < w; ++x)
        {
            if (hero->At(x, y))
                std::cout << 'H';
            else if (treasure->At(x, y))
                std::cout << 'T';
            else if (flint->At(x, y))
                std::cout << 'F';
            else
                std::cout << ' ';
        }
        std::cout << '\n';
    }
    std::cout << "a - mofe left\n"
        << "d - mofe right\n"
        << "w - mofe up\n"
        << "s - mofe down\n";
}
 
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    int fw = 5;
    int fh = 5;
    Hero hero;
    Unit treasure(fw, fh);
    Unit flint(fw, fh);
    do {
        treasure.Seed();
    } while (hero.Collides(treasure));
 
    do {
        flint.Seed();
    } while (flint.Collides(treasure) && flint.Collides(hero));
    char c = 0;
 
    do
    {
        Display(fw, fh, &hero, &treasure, &flint);
        c = _getch();
        switch (c)
        {
        case 'a':
            hero.MoveLeft();
            break;
        case 'd':
            hero.MoveRight();
            break;
        case 'w':
            hero.MoveUp();
            break;
        case 's':
            hero.MoveDown();
            break;
 
        }
 
        if (hero.Collides(treasure))
        {
 
            hero.score++;
            std::cout << "You win!\n";
            break;
        }
        if (hero.Collides(flint))
        {
            hero.Kill();
            std::cout << "You lossed!\n";
        }
    } while (hero.Lives());
    std::cout << "Press any key to exit \n";
    _getch();
    return 0;
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.07.2015, 22:41
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Ошибки с конструктором по умолчанию (C++):

Как вызвать другой конструктор для уже созданного объекта конструктором по умолчанию? - C++
Есть класс в котором несколько конструкторов, Мне в некоторых местах нужно создавать объекты класса с конструктором по умолчанию для...

Создайте производный класс с дополнительными полями, конструктором по умолчанию и методами чтения/изменения значений этих полей - C++
Помогите! Завтра экзамен,времени нет! Заранее спасибо. 11. На базе заданного класса создайте производный класс с дополнительными полями,...

Нюансы работы с конструктором копирования: найти и исправить ошибки в коде - C++
Доброго дня! Разбирал тему &quot;Конструктор копирования&quot;. Сделал самостоятельно наглядную программу, но она по результатам отличается от той,...

Работа с конструктором - C++
Доброго времени суток. Обращаюсь к вам с двумя проблемами. Во-первых, Code Blocks выдаёт у меня ошибку multiple definition. Связано ли...

Работа с конструктором - C++
Всем доброго времени суток. Получил задание по программированию в универе. Писать задание за меня не прошу, нужно лишь уяснить парочку...

Трабла с конструктором - C++
Компилятор никаких ошибок не выдает, но программа не запускается. using namespace std; class Cpmv { public: struct Info ...

3
_Valera_
487 / 369 / 94
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 1,588
01.07.2015, 22:48 #2
https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/9zkz8dx6.aspx
Цитата Сообщение от bkeSevn Посмотреть сообщение
Hero(int w, int h) : Unit(w, h)
* * {
* * * * exists = true;
* * * * score = 0;
* * }
Нужно вызвать

Цитата Сообщение от bkeSevn Посмотреть сообщение
Hero hero;
0
bkeSevn
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 63
01.07.2015, 22:58  [ТС] #3
А как это будет выглядеть?
0
AlexVRud
444 / 155 / 40
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 444
01.07.2015, 23:02 #4
bkeSevn, По ссылке то ходил? Либо определи сам конструктор по умолчанию (т.е. без параметров).
C++
1
2
3
4
5
class Unit {
 ...
  Unit() {};
 ...
};
Либо
C++
1
Hero hero(fw,fh);
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
01.07.2015, 23:02
Привет! Вот еще темы с ответами:

Проблема с конструктором. - C++
Пытаюсь сделать класс список и не получается написать конструктор копирования. header // #include &lt;iostream&gt;; using namespace std; ...

Что-то с конструктором - C++
Задача: написать программу бюджета, есть два типа счета, у каждого свои параметры пополнения и снятия. Место вывода баланса только что...

Ошибка с конструктором копирования - C++
В коде в строках 59 и 60 компилятор выдает ошибку:#include&lt;iostream&gt; #include&lt;conio.h&gt; using namespace std; class...

Затык с конструктором thread - C++
Здравствуйте. Есть проблема - имеется код функции void CalculatingChecker () { { unique_lock&lt;mutex&gt;...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Yandex
Объявления
01.07.2015, 23:02
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru