Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
AmRamzes
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 77
#1

Важность очередности при подключении библиотеки GL/glut.h - C++

03.07.2015, 05:00. Просмотров 328. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Всем привет.

Пытаюсь вывести в заголовок угол поворота фигуры а он выдает вот такую ошибку:

1>------ Построение начато: проект: рисуем, Конфигурация: Debug Win32 ------
1> рисунок.cpp
1>c:\program files (x86)\microsoft visual studio 11.0\vc\include\stdlib.h(360): error C2381: exit: переопределение; __declspec(noreturn) отличается
1> c:\program files (x86)\microsoft visual studio 11.0\vc\include\gl\glut.h(146): см. объявление "exit"
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

Подскажите пожалуйста в чем проблема. Заранее спасибо

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
#include<GL/glut.h>
#include<math.h>
#include<string>
#include<stdlib.h>
 
float WinWid=400.0;
float WinHei=400.0;
int Angle=0.0;
float Scale=1.0;
char buf[5];
 
void Draw()
{
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glColor3f(1.0, 1.0, 1.0);
 
glPushMatrix();
glRotatef(Angle, 0.0, 0.0, 1.0);
glScalef(Scale, Scale, 1.0);
 
glBegin(GL_LINES);
    for(float i=-WinWid/2; i<=WinWid/2; i+=40.0)
        {
        glVertex2f(i, -WinHei/2);
        glVertex2f(i, WinHei/2);
        }
    
    for(float i=-WinHei/2; i<=WinHei/2; i+=40.0)
        {
        glVertex2f(-WinWid/2, i);
        glVertex2f(WinWid/2, i);
        }
 
glEnd();
glutSetWindowTitle(itoa(Angle, buf, 10));
glPopMatrix();
glutSwapBuffers();
}
 
void Timer(int value)
{
    glColor3f(1.0, 1.0, 1.0);
    glutPostRedisplay();
    glutTimerFunc(50, Timer, 0);
}
 
void Keyboard(unsigned char key, int x, int y)
{
switch(key)
    {
    case 'a': Angle++;
        break;
    case 'd': Angle--;
        break;
    case 'w': Scale = Scale + 0.005;
        break;
    case 's': Scale = Scale - 0.005;
        break;
    }
}
 
void SKeyboard(int key, int x, int y)
 
{
    switch(key)
    {
    case GLUT_KEY_LEFT: Angle++;
        break;
    case GLUT_KEY_RIGHT: Angle--;
        break;
    case GLUT_KEY_UP: Scale = Scale + 0.005;
        break;
    case GLUT_KEY_DOWN: Scale = Scale - 0.005;
        break;
    }
}
 
void Initialize()
{
    glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 1.0);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(-WinWid/2, WinWid/2, -WinHei/2, WinHei/2, -200.0, 200.0);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}
 
int main(int argc, char** argv)
{
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
glutInitWindowSize(WinWid, WinHei);
glutInitWindowPosition(600, 200);
glutCreateWindow("Lesson");
glutDisplayFunc(Draw);
glutTimerFunc(50, Timer, 0);
glutKeyboardFunc(Keyboard);
glutSpecialFunc(SKeyboard);
Initialize();
glutMainLoop();
return 0;
}
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.07.2015, 05:00     Важность очередности при подключении библиотеки GL/glut.h
Посмотрите здесь:

Ошибка при подключении библиотеки - C++
ошибка при подключении библиотеки &quot;stdafx.h&quot; в VS 2013 вот, что пишет : 1&gt;x:\users\fene4ka\documents\visual studio...

Ошибка при подключении библиотеки - C++
Подключила библиотеку audiere, попробовала запустить следующий код: #include &lt;audiere.h&gt; #include &lt;iostream&gt; int main() { ...

Thread ошибка при подключении библиотеки - C++
подключаю библиотеку &lt;thread&gt; и выскакивает вот такая ошибка ...

Ошибка при подключении библиотеки Dll - C++
Пши программу, которая через Dll общается с другой программой. О Dll известно только одно: названия нескольких функций внутри. Более...

Ошибка при подключении динамической библиотеки - C++
Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться со следующим: Установил библиотеку cURL, раскидав либы и длл файлы по нужным папкам....

При подключении библиотеки вылетает программа - C++
Пишу игру шашки, человек-компьютер. Основной алгоритм реализован писал в RAD Studio 2010 - консольное приложение. Графика тоже реализована...

Ошибки при подключении библиотеки SFML - C++
Знаю тема уже заезжана, но никак не могу разобратся в чём проблема. 1) IDE visual studio 2015 community edition x64 2) SFML 2.4.0...

После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Sn1p3rOk
281 / 168 / 66
Регистрация: 19.04.2014
Сообщений: 1,080
Завершенные тесты: 2
03.07.2015, 05:45     Важность очередности при подключении библиотеки GL/glut.h #2
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Все очень просто.

C++
1
2
3
4
#include <stdlib.h>
#include <GL/glut.h>
#include <math.h>
#include <string>
AmRamzes
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 77
03.07.2015, 21:03  [ТС]     Важность очередности при подключении библиотеки GL/glut.h #3
Имеет значение очередность?!? ... Не знал ... вечером попробую ... спасибо ...

Добавлено через 14 часов 37 минут
Еще раз спасибо - все работает ... а можно пояснить ... я правильно понял, есть какие то приоритет по загружаемым библиотекам?
Sn1p3rOk
281 / 168 / 66
Регистрация: 19.04.2014
Сообщений: 1,080
Завершенные тесты: 2
03.07.2015, 21:33     Важность очередности при подключении библиотеки GL/glut.h #4
Только при первом использовании. Если сейчас вы поменяете обратно, то оно запустится все равно.
AmRamzes
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 77
04.07.2015, 03:38  [ТС]     Важность очередности при подключении библиотеки GL/glut.h #5
Вообщем если такая ошибка выходит то перемещаем загрузку библиотеки наверх?
Sn1p3rOk
281 / 168 / 66
Регистрация: 19.04.2014
Сообщений: 1,080
Завершенные тесты: 2
04.07.2015, 03:46     Важность очередности при подключении библиотеки GL/glut.h #6
В частности, да.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
04.07.2015, 16:02     Важность очередности при подключении библиотеки GL/glut.h
Еще ссылки по теме:

Не работает ReadFile() при подключении своей библиотеки - C++
Вот исходник: файл My_Dll.h // My_Dll.h /* #ifndef MYLIBAPI #define MYLIBAPI __declspec(dllimport)

Ошибка при подключении библиотеки graphics и файла ресурсов libbgi.lib - C++
Собственно подключаю библиотеку и файл ресурсов к проекту, вроде бы подключается, но выдаёт ошибку вида: fatal error LNK1120:...

Ошибка при подключении библиотеки: "Не удается открыть включение" - C++
Появляется ошибка в библиотеке где взять эту библиотеку? не могу понять Вот ошибка #include &lt;number_of_plants.h&gt; int AddPlant()...

Указатели. Важность указателей - C++
Здарова! Я хорошо понимаю (относительно хорошо, конечно), что такое указатели. Я слышал, что такие языки как Java и C# не имеют в...

Вывести список очередности предоставления мест в общежитии - C++
неправильно работает сортировка при вводе 4 и более человек :( , помогите исправить :) вот условие: Для получения места в общежитии...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
AmRamzes
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 77
04.07.2015, 16:02  [ТС]     Важность очередности при подключении библиотеки GL/glut.h #7
Ок. Спасибо.
Yandex
Объявления
04.07.2015, 16:02     Важность очередности при подключении библиотеки GL/glut.h
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru