Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall CRenderTarget::phase_smap_direct - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
ForserX
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 1
05.07.2015, 00:32     Error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall CRenderTarget::phase_smap_direct #1
Доброго времени суток. Данный проект собирается на 2005 и 2008 студии. При попытке сбора на 2010 был ряд ошибок, с которыми я всё же справился, но на этапе компоновки случилось следующее.

Ошибка 3 error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall CRenderTarget:hase_smap_direct(class light *,unsigned int)" (?phase_smap_direct@CRenderTarget@@QAEXPAVlight@@I@Z)" D:\Games\OGSE\OGSE_2008.exp 1 1 OGSE_2008

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
void CRenderTarget::phase_smap_direct(light* L, u32 sub_phase)
{
    // Targets
    if (RImplementation.o.HW_smap)
        if (SE_SUN_NEAR==sub_phase)     u_setrt (rt_smap_surf, NULL, NULL, rt_smap_depth_near->pRT);
        else                            u_setrt (rt_smap_surf, NULL, NULL, rt_smap_depth_far->pRT);
    else                                u_setrt (rt_smap_surf, NULL, NULL, rt_smap_ZB);
 
    // Clear
    if (SE_SUN_NEAR==sub_phase){
        // optimized clear
        D3DRECT R;
        R.x1        = L->X.D.minX;
        R.x2        = L->X.D.maxX;
        R.y1        = L->X.D.minY;
        R.y2        = L->X.D.maxY;
        CHK_DX                          (HW.pDevice->Clear( 1L, &R,   D3DCLEAR_ZBUFFER, 0xFFFFFFFF, 1.0f, 0L));
    } 
    else {// full-clear
        CHK_DX                          (HW.pDevice->Clear( 0L, NULL, D3DCLEAR_ZBUFFER, 0xFFFFFFFF, 1.0f, 0L));
    }
 
    // Stencil  - disable
    RCache.set_Stencil                  ( FALSE );
 
    // Misc     - draw only front/back-faces
    if (SE_SUN_NEAR==sub_phase)         RCache.set_CullMode         ( CULL_CCW  );  // near
    else{
        if (RImplementation.o.HW_smap) RCache.set_CullMode          ( CULL_CW   );  // far, reversed
        else RCache.set_CullMode ( CULL_CCW );  // far, front-faces
    }
    if (RImplementation.o.HW_smap)      RCache.set_ColorWriteEnable ( FALSE     );
    else                                RCache.set_ColorWriteEnable ( );
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
05.07.2015, 00:32     Error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall CRenderTarget::phase_smap_direct
Посмотрите здесь:

C++ error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_WinMain@16"
error LNK2019: unresolved external symbol "public: __thiscall Shape2D::Shape2D(void)" (??0Shape2D@@QAE@XZ) C++
C++ error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: int __thiscall KDocument::Open(char const *)" в функции _WinMain@16
C++ Error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_mainCRTStartup"
C++ error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall Vector<int>::Vector<int>(void)" (?0?$Vector@H@@QAE@XZ) в функции _main
C++ Ошибка линкера: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: int __thiscall stack<int>::pop(void)"
C++ LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl run(void)" (?run@@YAXXZ) в функции _wmain
C++ Ошибка "LNK2001: неразрешенный внешний символ"

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru