Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
mr_mczakenberg
65 / 65 / 31
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 281
#1

Крестики-нолики - алгоритм для игры против ПК - C++

11.07.2015, 19:46. Просмотров 1320. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Смотрю, уже только ленивый не сделал. Собственно это я.
Вчера сел, написал свои 200 строк какашкокода для любого поля с любым количеством требуемых чисел для победы по всем направлениям.. С победой пришлось повозиться, но все вышло.
Собственно, куда смотреть в отношении алгоритма для игры против ПК? Очевидно, что рандом так себе играет.

Пока есть следующий вариант:
if Проверить возможность победы PC в 1 ход.


else if Проверить возможность победы игрока в 1 ход(запомнить последний ход игрока, проверить все 8 направлений на возможность победы.
if(возможна и 1 вариант) перекрыть поле.
else if(возможна и 2+ варианта) "I'm lost"

else Победа ни ПК ни игрока в 1 ход невозможна. Тут бы хотелось проверить победу еще на 2 хода в глубину, а то и на 3, но совсем не догадываюсь как.


Поэтому - Просто поставить "нолик" рядом в рандомном направлении от "крестика" игрока.

Но это в лучшем случае будет "легкий" компьютер. Т.к. первая же комбинация на двойную угрозу - и он проиграл.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.07.2015, 19:46
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Крестики-нолики - алгоритм для игры против ПК (C++):

Написать AI для игры крестики-нолики (алгоритм самообучающегося бота) - C++
Хочу написать подобным алгоритм, но даже не знаю с чего начать. В интернете перерыл все, ничего полезного гн нашел. Подскажите основы...

Логика для игры крестики нолики - C++
Здравствуйте. Есть программа крестики нолики. Не могу выполнить задание чтобы, вместо 2 игроков был один 1игрок против ПК. Не знаю как...

Создать графический интерфейс (GUI) для игры "Крестики-нолики" - C++
#include <stdio.h> #include <string.h> char board={}; void clearscreen(void){ for(int i = 0; i<3; i++) ...

Оптимизация кода игры в крестики нолики. - C++
Написал небольшой код буду благодарен если нормальные программисты порекомендуют как его нужно исправить. это игра в крестики нолики 10*10....

Приделать к коду игры крестики нолики ИИ - C++
Форумчане! помогите с кодом к игре крестики-нолики. пытаюсь сделать игру человек-компьютер. что не правильно в коде? ошибка именно в...

Как оптимизировать данный код игры крестики нолики? - C++
Привет всем! Я написал консольную игру "Крестики нолики". Хочу посоветоваться как можно оптимизировать игру. Вот исходный код: ...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Excalibur921
601 / 333 / 49
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 2,337
11.07.2015, 20:27 #2
Посмотрите ИИ шахмат? Суть наверно перебор всех вариантов при текущем положении игры и составление базы данных.Ячеек вроде нетак много, написать алгоритм создающий брутто форс перебор всех вариантов…а надо?)Вшить хитрые уловки, игра то старая..
Цитата Сообщение от mr_mczakenberg Посмотреть сообщение
Но это в лучшем случае будет "легкий" компьютер.
А как регулировку уровня сложности ввести процент шанса на рендомный ход без анализа по базе…
Gelo123321
21 / 21 / 4
Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 282
Завершенные тесты: 1
11.07.2015, 22:09 #3
mr_mczakenberg, возможно стоит посмотреть в сторону генетических алгоритмов.
FraidZZ
Ex-Member
3897 / 1523 / 229
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 4,050
Завершенные тесты: 1
11.07.2015, 22:22 #4
Gelo123321, стрельба из пушки по комарам.
Excalibur921
601 / 333 / 49
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 2,337
12.07.2015, 09:38 #5
Цитата Сообщение от mr_mczakenberg Посмотреть сообщение
победу еще на 2 хода в глубину, а то и на 3, но совсем не догадываюсь как.
Только брутто форс перебором всех вариантов хода.
Цитата Сообщение от Gelo123321 Посмотреть сообщение
в сторону генетических алгоритмов.
Генетические алгоритмы это лишь приблизительная неизвестно на сколько правильная альтернатива бруто форс. Бруто форс это эталон для любого другого метода. И здесь нет так много параметров чтобы прикручивать генетический алгоритм.
Gelo123321
21 / 21 / 4
Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 282
Завершенные тесты: 1
12.07.2015, 10:36 #6
Цитата Сообщение от Excalibur921 Посмотреть сообщение
бруто форс
IMHO: Самый примитивный и долгий метод разработки AI. Для такой простой игры - подойдет. Но это не лучший вариант.
Excalibur921
601 / 333 / 49
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 2,337
12.07.2015, 11:22 #7
Цитата Сообщение от Gelo123321 Посмотреть сообщение
Самый примитивный и долгий метод разработки AI.
Не примитивный а простой и эталонный для любых других. Можно не создавать базу данных решений всех ситуаций это для очень большого быстродействия, а просчитывать решения бруто форсом из текущего положения игры.
Цитата Сообщение от Gelo123321 Посмотреть сообщение
Но это не лучший вариант.
Да?? Например?
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
12.07.2015, 11:22
Привет! Вот еще темы с ответами:

Написать алгоритм ничьей в крестики-нолики - C++
Всем привет возникла проблема,программа исправно работает но когда открывается консоль для игры вот у меня пронумерована игровая сетка...

Алгоритм умной стратегии компьютера, крестики - нолики - C++
Ребят, подкиньте идей реализации

Исправить код игры "Крестики-нолики" - C++
игру 'крестики нолики' с++ с помащу функций пример(не работаєт) #include <iostream> using namespace std; bool Revizor(char board) ...

Написание игры "Крестики - Нолики" - C++
Доброго времени суток. Можете пожалуйста посоветовать ресурсы, чтобы можно было получить достаточно знаний, чтобы написать игру крестики...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
12.07.2015, 11:22
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru