Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
yura_blr
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 3
#1

Игра крестики-нолик - C++

14.07.2015, 13:33. Просмотров 257. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Пишу игру крестики-нолики с хоть каким-то ИИ. Есть функция bot_attack и функция bot_def
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
bool Game::bot_attack()
{
    this->botAttack=false;
    //gor
    if((player_field[0][0]==player_field[0][1]) && (player_field[0][2]==0))
    {
        if(player_field[0][0]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
    if((player_field[1][0]==player_field[1][1]) && (player_field[1][2]==0))
    {
        if(player_field[1][0]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
    
    if((player_field[2][0]==player_field[2][1]) && (player_field[2][2]==0))
    {
        if(player_field[2][0]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
    //vert
    if((player_field[0][0]==player_field[1][0]) && (player_field[2][0]==0))
    {
        if(player_field[0][0]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
 
    if((player_field[0][1]==player_field[1][1]) && (player_field[2][1]==0))
    {
        if(player_field[0][1]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }   
 
    if((player_field[0][2]==player_field[1][2]) && (player_field[2][2]==0))
    {
        if(player_field[0][2]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }   
 
    // gl diag
    if((player_field[0][0]==player_field[1][1]) && (player_field[2][2]==0))
    {
        if(player_field[0][0]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }   
 
    //pob diag
    if((player_field[2][0]==player_field[1][1]) && (player_field[0][2]==0))
    {
        if(player_field[2][0]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }   
 
} 
bool Game::bot_def()
{
    this->botDef=false;
    //gor
    if((player_field[0][0]==player_field[0][1]) && (player_field[0][2]==0))
    {
        if(player_field[0][0]==1)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
    
    if((player_field[1][0]==player_field[1][1]) && (player_field[1][2]==0))
    {
        if(player_field[1][0]==1)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }   
    
    if((player_field[2][0]==player_field[2][1]) && (player_field[2][2]==0))
    {
        if(player_field[2][0]==1)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
 
    //vert
    if((player_field[0][0]==player_field[1][0]) && (player_field[2][0]==0))
    {
        if(player_field[0][0]==1)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
 
    if((player_field[0][1]==player_field[1][1]) && (player_field[2][1]==0))
    {
        if(player_field[0][1]==1)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }   
    
    if((player_field[0][2]==player_field[1][2]) && (player_field[2][2]==0))
    {
        if(player_field[0][2]==1)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }   
 
    // gl diag
    if((player_field[0][0]==player_field[1][1]) && (player_field[2][2]==0))
    {
        if(player_field[0][0]==1)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }   
    
    //pob diag
    if((player_field[2][0]==player_field[1][1]) && (player_field[0][2]==0))
    {
        if(player_field[2][0]==1)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }   
    
}
Если значения однй из этих функций возвращают истину, то запускаются функции атаки или защиты соответственно, иначе бот ходит в рандомную клетку. Вопрос следующий: Правильно ли я оформляю функцию хода бота или нужно по другому. Просто если как у меня, то бот делает первый ход, а потом ходить отказывается.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
void Game::bot_step()
{
    
    if(bot_attack())
    {
        bot_at();
    }
    else
    {
        if(bot_def())
        {
            bot_d();
        }
        else
        {
            srand(time(0));
            int x=rand()%this->size1;
            int y=rand()%this->size2;
            while(!check_coords(x,y))
            {
               srand(time(0));
               x=rand()%this->size1;
               y=rand()%this->size2;
               this->check_coords(x,y);
            }
            player_field[x][y] = 2;
        }
    }   
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
14.07.2015, 13:33
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Игра крестики-нолик (C++):

Игра [Крестики Нолики] C++ - C++
Всем привет. Возможно кому-то пригодится исходный код игры . Все очень просто и легко. Компилятор Borland C++ Builder 6. #pragma...

игра крестики нолики - C++
пытаюсь сделать игру крестики нолики. извиняюсь сразу за корявый код) // Example program #include <iostream> #include <string> ...

Игра крестики-нолики - C++
Здравствуйте, ребята! Вообщем такое задание: Создать класс типа игра крестики-нолики. Поле класса - массив из (3х3). Ставить можна...

Игра крестики нолики - C++
Помогите пожалуйста. Нужна очень срочно игра крестики-нолили Добавлено через 8 минут Люди спасите!!!

Игра Крестики-нолики - C++
Реализуйте игру «Крестики-нолики». Кроме главной функции, выделите отдельные подпрограммы для · Инициализации матрицы 3х3 «пустыми»...

игра крестики нолики - C++
Есть готовая игра,работающая,как мне добавить функцию sleep,чтобы заменить это: for(int i = 0; i < 400000000; i++) ...

4
rikimaru2013
C++ Game Dev
2440 / 1133 / 240
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,690
14.07.2015, 13:41 #2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
if((player_field[0][0]==player_field[0][1]) && (player_field[0][2]==0))
    {
        if(player_field[0][0]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
    if((player_field[1][0]==player_field[1][1]) && (player_field[1][2]==0))
    {
        if(player_field[1][0]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
    
    if((player_field[2][0]==player_field[2][1]) && (player_field[2][2]==0))
    {
        if(player_field[2][0]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
Прочитайте про цикл в С++ - классная вещь .....
0
yura_blr
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 3
14.07.2015, 14:26  [ТС] #3
помогло...
0
mr_mczakenberg
65 / 65 / 31
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 281
14.07.2015, 15:05 #4
3 на 3, фигня, не интересно.
Если бы атака и защита бота была для 10 на 10 ...
0
yura_blr
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 3
14.07.2015, 15:44  [ТС] #5
доделаю для 3 на 3
а потом буду делать 5 на 5 и 7 на 7
0
14.07.2015, 15:44
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
14.07.2015, 15:44
Привет! Вот еще темы с ответами:

игра крестики-нолики - C++
Доброго времени суток! собственно говоря не знаю как сделать нормально изображения Х и O программа вот #include <allegro.h> ...

Игра Крестики-нолики - C++
#include <iostream> #include <cstdlib> #include <string> void SetRussianLocale() { setlocale(LC_ALL, "Russian"); } char board...

Игра Крестики-нолики - C++
Ребят, такая ситуация, задумал написать игру крестики нолики:) Суть в том чтобы сами крестики и нолики прописывались в матрицу 3 на 3, но...

Игра крестики-нолики в классах - C++
Здравствуйте. Вот код написанный без классов: #include <iostream> //Стандартная библиотека ввода-вывода #include <cstring>...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.