Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Игра крестики-нолик - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
yura_blr
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 3
14.07.2015, 13:33     Игра крестики-нолик #1
Пишу игру крестики-нолики с хоть каким-то ИИ. Есть функция bot_attack и функция bot_def
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
bool Game::bot_attack()
{
    this->botAttack=false;
    //gor
    if((player_field[0][0]==player_field[0][1]) && (player_field[0][2]==0))
    {
        if(player_field[0][0]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
    if((player_field[1][0]==player_field[1][1]) && (player_field[1][2]==0))
    {
        if(player_field[1][0]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
    
    if((player_field[2][0]==player_field[2][1]) && (player_field[2][2]==0))
    {
        if(player_field[2][0]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
    //vert
    if((player_field[0][0]==player_field[1][0]) && (player_field[2][0]==0))
    {
        if(player_field[0][0]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
 
    if((player_field[0][1]==player_field[1][1]) && (player_field[2][1]==0))
    {
        if(player_field[0][1]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }   
 
    if((player_field[0][2]==player_field[1][2]) && (player_field[2][2]==0))
    {
        if(player_field[0][2]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }   
 
    // gl diag
    if((player_field[0][0]==player_field[1][1]) && (player_field[2][2]==0))
    {
        if(player_field[0][0]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }   
 
    //pob diag
    if((player_field[2][0]==player_field[1][1]) && (player_field[0][2]==0))
    {
        if(player_field[2][0]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }   
 
} 
bool Game::bot_def()
{
    this->botDef=false;
    //gor
    if((player_field[0][0]==player_field[0][1]) && (player_field[0][2]==0))
    {
        if(player_field[0][0]==1)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
    
    if((player_field[1][0]==player_field[1][1]) && (player_field[1][2]==0))
    {
        if(player_field[1][0]==1)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }   
    
    if((player_field[2][0]==player_field[2][1]) && (player_field[2][2]==0))
    {
        if(player_field[2][0]==1)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
 
    //vert
    if((player_field[0][0]==player_field[1][0]) && (player_field[2][0]==0))
    {
        if(player_field[0][0]==1)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
 
    if((player_field[0][1]==player_field[1][1]) && (player_field[2][1]==0))
    {
        if(player_field[0][1]==1)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }   
    
    if((player_field[0][2]==player_field[1][2]) && (player_field[2][2]==0))
    {
        if(player_field[0][2]==1)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }   
 
    // gl diag
    if((player_field[0][0]==player_field[1][1]) && (player_field[2][2]==0))
    {
        if(player_field[0][0]==1)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }   
    
    //pob diag
    if((player_field[2][0]==player_field[1][1]) && (player_field[0][2]==0))
    {
        if(player_field[2][0]==1)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }   
    
}
Если значения однй из этих функций возвращают истину, то запускаются функции атаки или защиты соответственно, иначе бот ходит в рандомную клетку. Вопрос следующий: Правильно ли я оформляю функцию хода бота или нужно по другому. Просто если как у меня, то бот делает первый ход, а потом ходить отказывается.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
void Game::bot_step()
{
    
    if(bot_attack())
    {
        bot_at();
    }
    else
    {
        if(bot_def())
        {
            bot_d();
        }
        else
        {
            srand(time(0));
            int x=rand()%this->size1;
            int y=rand()%this->size2;
            while(!check_coords(x,y))
            {
               srand(time(0));
               x=rand()%this->size1;
               y=rand()%this->size2;
               this->check_coords(x,y);
            }
            player_field[x][y] = 2;
        }
    }   
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
14.07.2015, 13:33     Игра крестики-нолик
Посмотрите здесь:

C++ Игра крестики-нолики
C++ Игра Крестики-нолики
C++ игра крестики-нолики
Игра [Крестики Нолики] C++ C++
игра крестики нолики C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
rikimaru2013
C++ Game Dev
 Аватар для rikimaru2013
2135 / 968 / 223
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,239
14.07.2015, 13:41     Игра крестики-нолик #2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
if((player_field[0][0]==player_field[0][1]) && (player_field[0][2]==0))
    {
        if(player_field[0][0]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
    if((player_field[1][0]==player_field[1][1]) && (player_field[1][2]==0))
    {
        if(player_field[1][0]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
    
    if((player_field[2][0]==player_field[2][1]) && (player_field[2][2]==0))
    {
        if(player_field[2][0]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
Прочитайте про цикл в С++ - классная вещь .....
yura_blr
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 3
14.07.2015, 14:26  [ТС]     Игра крестики-нолик #3
помогло...
mr_mczakenberg
65 / 65 / 31
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 281
14.07.2015, 15:05     Игра крестики-нолик #4
3 на 3, фигня, не интересно.
Если бы атака и защита бота была для 10 на 10 ...
yura_blr
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 3
14.07.2015, 15:44  [ТС]     Игра крестики-нолик #5
доделаю для 3 на 3
а потом буду делать 5 на 5 и 7 на 7
Yandex
Объявления
14.07.2015, 15:44     Игра крестики-нолик
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru