Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
yura_blr
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 3
#1

Игра крестики-нолик - C++

14.07.2015, 13:33. Просмотров 237. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Пишу игру крестики-нолики с хоть каким-то ИИ. Есть функция bot_attack и функция bot_def
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
bool Game::bot_attack()
{
    this->botAttack=false;
    //gor
    if((player_field[0][0]==player_field[0][1]) && (player_field[0][2]==0))
    {
        if(player_field[0][0]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
    if((player_field[1][0]==player_field[1][1]) && (player_field[1][2]==0))
    {
        if(player_field[1][0]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
    
    if((player_field[2][0]==player_field[2][1]) && (player_field[2][2]==0))
    {
        if(player_field[2][0]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
    //vert
    if((player_field[0][0]==player_field[1][0]) && (player_field[2][0]==0))
    {
        if(player_field[0][0]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
 
    if((player_field[0][1]==player_field[1][1]) && (player_field[2][1]==0))
    {
        if(player_field[0][1]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }   
 
    if((player_field[0][2]==player_field[1][2]) && (player_field[2][2]==0))
    {
        if(player_field[0][2]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }   
 
    // gl diag
    if((player_field[0][0]==player_field[1][1]) && (player_field[2][2]==0))
    {
        if(player_field[0][0]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }   
 
    //pob diag
    if((player_field[2][0]==player_field[1][1]) && (player_field[0][2]==0))
    {
        if(player_field[2][0]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }   
 
} 
bool Game::bot_def()
{
    this->botDef=false;
    //gor
    if((player_field[0][0]==player_field[0][1]) && (player_field[0][2]==0))
    {
        if(player_field[0][0]==1)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
    
    if((player_field[1][0]==player_field[1][1]) && (player_field[1][2]==0))
    {
        if(player_field[1][0]==1)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }   
    
    if((player_field[2][0]==player_field[2][1]) && (player_field[2][2]==0))
    {
        if(player_field[2][0]==1)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
 
    //vert
    if((player_field[0][0]==player_field[1][0]) && (player_field[2][0]==0))
    {
        if(player_field[0][0]==1)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
 
    if((player_field[0][1]==player_field[1][1]) && (player_field[2][1]==0))
    {
        if(player_field[0][1]==1)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }   
    
    if((player_field[0][2]==player_field[1][2]) && (player_field[2][2]==0))
    {
        if(player_field[0][2]==1)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }   
 
    // gl diag
    if((player_field[0][0]==player_field[1][1]) && (player_field[2][2]==0))
    {
        if(player_field[0][0]==1)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }   
    
    //pob diag
    if((player_field[2][0]==player_field[1][1]) && (player_field[0][2]==0))
    {
        if(player_field[2][0]==1)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }   
    
}
Если значения однй из этих функций возвращают истину, то запускаются функции атаки или защиты соответственно, иначе бот ходит в рандомную клетку. Вопрос следующий: Правильно ли я оформляю функцию хода бота или нужно по другому. Просто если как у меня, то бот делает первый ход, а потом ходить отказывается.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
void Game::bot_step()
{
    
    if(bot_attack())
    {
        bot_at();
    }
    else
    {
        if(bot_def())
        {
            bot_d();
        }
        else
        {
            srand(time(0));
            int x=rand()%this->size1;
            int y=rand()%this->size2;
            while(!check_coords(x,y))
            {
               srand(time(0));
               x=rand()%this->size1;
               y=rand()%this->size2;
               this->check_coords(x,y);
            }
            player_field[x][y] = 2;
        }
    }   
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
14.07.2015, 13:33     Игра крестики-нолик
Посмотрите здесь:

Игра крестики-нолики - C++
Здравствуйте, ребята! Вообщем такое задание: Создать класс типа игра крестики-нолики. Поле класса - массив из (3х3). Ставить можна...

Игра Крестики-Нолики на С++ - C++
Всем привет возникла проблема,программа исправно работает но когда открывается консоль для игры вот у меня пронумерована игровая сетка...

Игра: Трехмерные крестики-нолики - C++
Здравствуй. Не могли бы помочь вот в коком вопросе. Такая проблема:задали курсовую работу по программировании ,игру "трехмерные...

Игра крестики-нолики в классах - C++
Здравствуйте. Вот код написанный без классов: #include <iostream> //Стандартная библиотека ввода-вывода #include <cstring>...

Класс типа игра в крестики-нолики - C++
Создать класс типа игра в крестики-нолики. Поле класса - массив из (3х3). Ставить можно только на свободные. за ранее спасибо

Игра Крестики-нолики: реализация с нуля - C++
Помогите пожалуйста дали задание Составить игру Крестики_нолики на Форме.Чтобы был интерфейс с кнопками "Новая...

Игра Крестики-Нолики (Ошибка в коде) - C++
Доброго времени суток. Не показывает победителя если комбинация по вертикали/горизонтали/диагонали сошлась. И если вводить букву...

Поиск ошибки в коде. Игра Крестики-Нолики - C++
После первого хода человека, компьютер сразу заполняет все оставшееся поле. Думаю, проблема в том, что надо чтобы после хода компьютера...

Игра в крестики нолики, задача почти решена но результат не выводится на экран - C++
Извиняюсь заранее, в этом деле я очень зеленый. Прошу отнестись с пониманием )) #include<iostream> #include<iomanip> using...

Список, выводит лишний нолик - C++
Задание таково: Внести значения, выбрать количество элементов которые должны вывестись на экран с конца списка. Я почти решил но есть...

крестик-нолик - функция победы - C++
пишу игру крестики нолики. функция bool win(int x; порверят на каждом шагу наличие на победу. Как мне писать грамотно условие...

крестик-нолик - функция пoбеды - C++
Ну кто же!!! Помогите,функция проверки на победу не работает нормально! Даже коменты написал что бы не запутаться...помогите. вот...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
rikimaru2013
C++ Game Dev
2402 / 1096 / 237
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,623
14.07.2015, 13:41     Игра крестики-нолик #2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
if((player_field[0][0]==player_field[0][1]) && (player_field[0][2]==0))
    {
        if(player_field[0][0]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
    if((player_field[1][0]==player_field[1][1]) && (player_field[1][2]==0))
    {
        if(player_field[1][0]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
    
    if((player_field[2][0]==player_field[2][1]) && (player_field[2][2]==0))
    {
        if(player_field[2][0]==2)
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
Прочитайте про цикл в С++ - классная вещь .....
yura_blr
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 3
14.07.2015, 14:26  [ТС]     Игра крестики-нолик #3
помогло...
mr_mczakenberg
65 / 65 / 31
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 281
14.07.2015, 15:05     Игра крестики-нолик #4
3 на 3, фигня, не интересно.
Если бы атака и защита бота была для 10 на 10 ...
yura_blr
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 3
14.07.2015, 15:44  [ТС]     Игра крестики-нолик #5
доделаю для 3 на 3
а потом буду делать 5 на 5 и 7 на 7
Yandex
Объявления
14.07.2015, 15:44     Игра крестики-нолик
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru