Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

шаблонный класс "бинарное дерево" - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.80
Luchic
11 / 11 / 1
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 117
04.07.2010, 22:48     шаблонный класс "бинарное дерево" #1
Всем привет!
не могу решить задачу:
написать игру на С++ с использованием шаблонного класса "бинарное дерево"
суть игры : есть файл с русскими словами dictionary.txt выбирается случайным
способом слово, игрок должен составить из букв, входящих в это случайное слово из
dictionary.txt, как можно больше своих слов, все они должны быть в dictionary.txt
Так вот, у меня постоянно ошибка :"HEAP CORRUPTION DETECTED:after Normal block (#119)
at 0x00900068 CRT detected that the application wrote to memory after end heap buffer"
Помогите, пожалуйста, разобраться и исправить эту ошибку
Вот код проги:

word.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include <io.h>
#include <stdio.h>
#include <ctime>
#include "tree.h"
 
using namespace std;
 
 
class Word
{
    
     char word[40] ;
   public:
       Word(){};
     
     Word(char*c)
     {
         strcpy(word,c);
     }
 
    /* Word(const Word&w)
     {
         strcpy (word,w.word);
     }*/
 
     Word&operator=(const Word&w)
     {
         strcpy (word,w.word);
         return *this;
     } 
         
     bool operator<(const Word&w)
     {
         return ( strcpy(word,w.word)<0);
             
 
     }
     bool operator>(const Word& w)
    {
         return ( strcmp(word,w.word)>0);
 
     }
 
bool operator==(const Word& w)
{
    return! strcmp(word,w.word);
}
 
friend ostream& operator <<(ostream &out, Word w);
 };
 
 
 
    ostream& operator <<(ostream & out, Word w)
    {
        char s[40];
        CharToOem(w.word,s);//изменяем кодировку Windows в Консоль , чтоб выводился русский (что->куда)
        
        out<<s;
        return out;
 
    }
    
    
 
 
class Game
{
 
Tree<Word> all,player1, player2;
char rword[40];
public:
    Game() {StartGame();}
 
    void StartGame()
    {
     char**st=NULL;
     
    FILE*f=fopen("D:\\dictionary.txt","r");
        if(f==NULL)
        {
        cout <<"Ne udalos otktyt file\n";
        return;
        }
    int i=0;
   while(!feof(f))
   {
            /*      if (st==NULL)
                    {
                        st=new char*[1];
                    }
                    else 
                    {
                    char**temp=new char*[i+1];
                    for(int j=0;j<=i;++j)
                    {
                        temp[j]=new char [40];
                        strcpy(temp[j],st[j]);
                        delete []st[j];
                    }
                    delete[]st;
                    st=temp;
                }
 
            st[i]=new char[40];
            fgets(f,st[i]);
            st[i][strlen(st[i])-1]='\0';
                */
 
 
       char st[40];
       fgets(st,39,f);
       ++i;
   }
       st=new char*[i];
       rewind(f);
       i=0;
       while(!feof(f))
       {
       st[i]=new char[40];
       fgets(st[i],39,f);
           st[i][strlen(st[i])-1]='\0';
           ++i;
       }
 
 
       srand(time(NULL));
       for(int j=0;j<i;++j)
       {
       int r=rand()%i;
       char*temp;
       temp=st[j];
       st[j]=st[r];
       st[r]=st[j];
 
       
       }
       for (int j=0;j<i-1;++j)
       {
           Word w(st[j]);
           all.Insert(w);
       }
       int a=9;
       all.Print(all.GetRoot());
 
 
       int n=rand()%i;
       char rword[40];
       strcpy(rword,st[n]);
       while (strlen(rword)<6)
       {
       n=rand()%i;
       strcpy(rword,st[n]);
 
       }
       for(int j=0;j<i;++j)
           delete []st[j];
 
           delete []st;
       cout<<rword;
 
}
 
 
};
balda.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include <io.h>
#include <stdio.h>
#include "word.h"
 
using namespace std;
 
void main()
{
Game obj;
}

tree.h

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include <io.h>
#include <stdio.h>
using namespace std;
 
template <class E> class Element
{
public:
E a;
 
 
Element*parent,*left,*right;
template <class T> friend class Tree;
};
template <class T> class Tree
{
    Element<T>*root;
    
public:
 
    Tree()
    {
        root=NULL;
    }
    ~Tree()
    {
        Del(NULL);
    }
    void Print(Element<T>*);//печать от указанного узла
    
    Element<T>*Min(Element<T>*par);//min от указанного узла
    Element<T>*Max(Element<T>*par);//max от указанного узла
    Element<T>*Search(Element<T>*par,int key);//поиск от указанного узла
    Element<T>*Next(Element<T>*par);// следующий для  указанного узла
    Element<T>*Prev(Element<T>*par);// предыдущий для  указанного узла
    void Insert(T &a);//вставка узла
    
    Element<T>*GetRoot(){return root;}// получить корень
 
    void Del(Element<T>*);//удаление ветки для указанного узла
                              //NULL - всего дерева
    
};
 
 
 
template <class T>
void Tree<T>::Insert(T &a)
{
Element<T> *el=new Element<T>;
el->a=a;
cout<<a<<'\n';
//Sleep(10);
el->left=NULL;
el->right=NULL;
//ищем позицию для добавления
Element<T>*par=root;//будет родительским для вновь добавленного
Element<T>*temp=NULL;
while(par!=NULL)
    {
        temp=par;
 
        if(a<par->a )  ///выбираем куда двигаться
 
            par=par->left;
        else
            par=par->right;
 
    }
el->parent=temp;
if(temp==NULL) root=el;  //если первый элемент root
            
else 
 
    if(a<temp->a)
        temp->left=el;
        else 
            temp->right=el;
 
}
template <class T>
Element<T>*Tree<T>::Search(Element<T>*par,int key)
{
//пока есть узлы и ключи не совпадают
    while (par!=0&&key!=par->a)
    {
        if (key<par->a)
            par=par->left;
        else 
            par=par->right;
    }
    return par;
}
 
 
template <class T>
void Tree<T>::Print(Element<T> *el)
{
if(el!=0)
    {
    Print(el->left);
    cout<<el->a;
    Print(el->right);
    }
}
//ищем самый левый элемент, т е минимальный
template <class T>
Element<T>*Tree<T>::Min(Element<T>*par)
{
if(par!=NULL)
while (par->left!=0)
par=par->left;
return par;
}
template <class T>
Element<T>*Tree<T>::Max(Element<T>*par)
{//ищем самый правый
    if(par!=NULL)
        while (par->right!=NULL)
            par=par->right;
    return par;
}
template <class T>
Element<T>*Tree<T>::Next(Element<T>*par)
{
Element<T>*temp=NULL;
if(par!=NULL)
{
    //если есть правый потомок 
    if(par->right!=0)
        return Min(par->right);
    //родитель узла
    temp=par->parent;
    //если не корень и par спрва
    while(temp!=0&&par==temp->right)
    {//идём вверх
        par=temp;
        temp=temp->parent;
    }
}
return temp;
}
template <class T>
Element<T>*Tree<T>::Prev(Element<T>*par)
{
    Element<T>*temp=NULL;
        if(par!=NULL)
        {
        //если есть левый потомок
            if(par->left!=0)
                return Max(par->left);
            //родитель  узла
            temp=par->parent;
            //если par не корень и par слева
            while (temp !=0&&par==temp->left)
            {
            //идём вверх
 
                par=temp;
                temp=temp->parent;
            }
        }
  return temp;
}
 
template <class T>
void Tree<T>::Del(Element<T>*el)
{
//удаление куста
    if(el!=NULL)
    {
        Element<T>*par,*temp;
    //не 2 потомка
    if(el->left==0||el->right==0)
        temp=el;
    else 
        temp=Next(el);
 
    if (temp->left!=0)
        par=temp->left;
    else
        par=temp->right;
    if(par!=0)
        par->parent=temp->parent;
    //удаляем корневой узел ????
 
    if(temp->parent==0)
        root=par;
    else if(temp==temp->parent->left)//слева от родителя ???
        temp->parent->left=par;
    else 
        temp->parent->right=par;//справа от родителя ???
    if (temp!=el)
    {
    //копируем 
        el->a=temp->a;
    }
 
 
         delete temp;
    }
    else //удаляем всё дерево
 
        while (root!=0)
            Del(root);
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.07.2010, 22:48     шаблонный класс "бинарное дерево"
Посмотрите здесь:

Разработать шаблонный класс "дек" на основе односвязного списка C++
C++ Создать класс "дерево"для представления арифметического выражения
C++ Создать класс "дерево"
Шаблонный класс "множества". Операции над множествами C++
Создать шаблонный класс "Элемент списка" C++
Бинарное дерево поиска. Сумма "листьев" C++
C++ Классы "Бинарное дерево" и "Узел" в одном приложении
Шаблон класса "Бинарное дерево" с насследованием C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru