Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
WanRight
3 / 3 / 0
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 13
#1

Как исправить ошибку "Необъявленный идентификатор"

24.09.2015, 18:20. Просмотров 941. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста как исправить ошибки.

error C2227: выражение слева от "->CreateDevice" (строка 51) должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
error C2065: pD3D9: необъявленный идентификатор


Код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
#define D3D_OVERLOAD
 
#include <windows.h>
#include <d3d9.h>
#include <bink.h>
#include <binktextures.h>
 
 
#pragma comment (lib, "d3d9.lib")
#pragma comment (lib, "d3dx9.lib")
#pragma comment (lib, "binkw32.lib")
 
BINK * Bink = 0;
BINKTEXTURESET TexSet = {0};
 
IDirect3D9 * pD3D = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION);
IDirect3DDevice9 * Device = 0;
D3DPRESENT_PARAMETERS  d3dpp = {0};
 
float xSc = 1.0f, ySc = 1.0f;
 
 
void Render();
bool InitBink();
void Decompress_Frame(BINKTEXTURESET * ts);
 
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND h, UINT m, WPARAM w, LPARAM l)
{
  switch(m)
  {
  case WM_DESTROY:
    PostQuitMessage(0);
    break;
  }
 
  return DefWindowProc(h, m, w, l);
}
 
bool Init3D(HWND hWnd)
{
  ZeroMemory(&d3dpp, sizeof d3dpp);
  d3dpp.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D24S8;
  d3dpp.BackBufferCount = 1;
  d3dpp.BackBufferFormat = D3DFMT_A8R8G8B8;
  d3dpp.BackBufferWidth = 800;
  d3dpp.BackBufferHeight = 600;
  d3dpp.EnableAutoDepthStencil = true;
  d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_FLIP;
  d3dpp.Windowed = false;
 
  if (FAILED(pD3D9 ->CreateDevice(0, D3DDEVTYPE_HAL, hWnd, D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING, &d3dpp, &Device)))
  {
    MessageBox(hWnd, "Error create Direct3D", 0, 0);
    PostQuitMessage(0);
  
    return false;
  }
 
  return true;
 
}
bool Init(HWND hWnd)
{
  Init3D(hWnd);
  InitBink();
 
  return true;
}
int PASCAL WinMain(HINSTANCE hInst, HINSTANCE, LPSTR, int)
{
  MSG msg;
  HWND hWnd;
  WNDCLASSEX wcex;
 
  ZeroMemory(&wcex, sizeof(wcex));
  wcex.cbClsExtra = 0;
  wcex.cbSize = sizeof(wcex);
  wcex.cbWndExtra = 0;
  wcex.hbrBackground = 0;
  wcex.hCursor = 0;
  wcex.hIcon = 0;
  wcex.hIconSm = 0;
  wcex.hInstance = hInst;
  wcex.lpfnWndProc = (WNDPROC)WndProc;
  wcex.lpszClassName = "bink";
  wcex.lpszMenuName = 0;
  wcex.style = CS_CLASSDC;
  
  RegisterClassEx(&wcex);
 
  hWnd = CreateWindow("bink", "bink", WS_SYSMENU|WS_CAPTION, 0, 0, 800, 600, 0, 0, hInst, 0);
  ShowWindow(hWnd, 1);
  UpdateWindow(hWnd);
 
  if(Init(hWnd))
  {
    if(Create_Bink_textures(Device, &TexSet))
    {
      while(true)
      {
        if(PeekMessage(&msg, 0, 0, 0, PM_REMOVE))
        {
          TranslateMessage(&msg);
          DispatchMessage(&msg);
          if(msg.message == WM_QUIT)
            break;
        }
        else
        {
          if(!BinkWait(Bink))
          {
            Decompress_Frame(&TexSet);
            Render();
          }
          else
            Sleep(1);
        }
      }
    }
  }
 
  return 0;
}
 
bool InitBink(HWND hWnd)
{
  BinkSoundUseDirectSound(0);
 
  Bink = BinkOpen("Intro.bik", BINKSNDTRACK|BINKNOFRAMEBUFFERS);
  if(!Bink)
        {
          MessageBox( hWnd,"Error create Bink", 0, 0);
          PostQuitMessage(0);
          return false;
        }
 
  xSc = (float)800 / (float)Bink->Width;
  ySc = (float)600 / (float)Bink->Height;
 
 
  if(Create_Bink_shaders(Device))
  {
    BinkGetFrameBuffersInfo(Bink, &TexSet.bink_buffers);
  }
  else
    {
      PostQuitMessage(0);
      return false;
    }
 
  ShowCursor(false);
 
  return true;
}
 
void Decompress_Frame(BINKTEXTURESET * ts)
{
  Lock_Bink_textures(ts);
  BinkRegisterFrameBuffers(Bink, &ts->bink_buffers);
  BinkDoFrame(Bink);
  while(BinkShouldSkip(Bink))
  {
    BinkNextFrame(Bink);
    BinkDoFrame(Bink);
  }
  Unlock_Bink_textures(Device, ts, Bink);
  BinkNextFrame(Bink);
}
 
void Render()
{
  Device->Clear(0, 0, D3DCLEAR_ZBUFFER|D3DCLEAR_TARGET|D3DCLEAR_STENCIL, D3DCOLOR_XRGB(0, 1, 0), 1.0f, 0);
  Device->BeginScene();
  if(Bink->FrameNum != Bink->Frames)
    Draw_Bink_textures(Device, &TexSet, Bink->Width, Bink->Height, 0, 0, xSc, ySc, 1.0f, 0 );
  else
  {
    BinkPause(Bink, 1);
    BinkClose(Bink);
    PostQuitMessage(0);
  }
  Device->EndScene();
  Device->Present(0, 0, 0, 0);
}
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.09.2015, 18:20
Ответы с готовыми решениями:

Как исправить ошибку "error C2065: cin: необъявленный идентификатор" ?
Получил задание: &quot;Дана матрица чисел: а. Вычислить сумму элементов, которые...

Как исправить ошибку "идентификатор не определён"? (ошибка с перегрузкой оператора>> )
Здравствуйте. Пытаюсь вывести небольшой список: #include &lt;iostream&gt; #pragma...

Не могу понять как исправить ошибку error C2065: j: необъявленный идентификатор
Здрасте, срочно нужна помощь, не могу понять в чем дело, выдает ошибку &quot;error...

Необъявленный идентификатор, преобразование "int" в "float"
#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;conio.h&gt;...

Исправить ошибку C2065: Y: необъявленный идентификатор
Ошибка 1 error C2065: Y: необъявленный...

4
Croessmah
++Ͻ
14489 / 8270 / 1553
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 20,312
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
24.09.2015, 19:05 #2
Цитата Сообщение от WanRight Посмотреть сообщение
error C2065: pD3D9: необъявленный идентификатор
так у Вас
Цитата Сообщение от WanRight Посмотреть сообщение
C++
1
IDirect3D9 * pD3D = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION);
1
WanRight
3 / 3 / 0
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 13
25.09.2015, 11:41  [ТС] #3
Ой.... 9 пропустил.... . Моё первое приложение на С++
Спасибо !

......................

Всё работает но есть один момент

Строка 125 bool InitBink(HWND hWnd) а должно быть bool InitBink()
но тогда выдаёт ошибку строка 132 идентификатор " hWnd " не определён
Подскажите пожалуйста как исправить.
0
Croessmah
++Ͻ
14489 / 8270 / 1553
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 20,312
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
25.09.2015, 11:55 #4
Лучший ответ Сообщение было отмечено WanRight как решение

Решение

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
bool InitBink(HWND hWnd);//исправим прототип
//...
bool Init(HWND hWnd)
{
  Init3D(hWnd);
  InitBink(hWnd);//передадим функции hWnd
 
  return true;
}
1
WanRight
3 / 3 / 0
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 13
25.09.2015, 13:22  [ТС] #5
Спасибо!!!
0
25.09.2015, 13:22
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
25.09.2015, 13:22

Ошибка "C2065 cout: необъявленный идентификатор" в Visual Studio
подскажите написал вот такой код // ConsoleApplication28.cpp: определяет...

Ошибка "Необъявленный идентификатор" при создании конструктора в наследственном классе
Выдает ошибку Необъявленный идентификатор a b,когда создаю конструктор в...

Сортировка одномерного массива и ошибка "error C2065: _ необъявленный идентификатор"
Препод дал пример кода по сортировке одномерного массива, я его набрал в MV c++...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru