Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
rogovmaxim
1 / 1 / 1
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 39
#1

Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта

30.09.2015, 16:35. Просмотров 369. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Подскажите, в чем ошибка и как исправить.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
    struct Node{
        Node *prev;
        Point *point;
 
        Node() {
            prev = nullptr;
            point->X = 0;
            point->Y = 0;
        }
 
        Node(Node *a, int x, int y) {
            prev = a;
            point->X = x;
            point->Y = y;
        }
    };
 
    struct Stack {
    private:
        Node *head = nullptr;
        int size = 0;
 
    public:
        int getSize() {
            return size;
        }
 
        void push(int x, int y) {
            Node *newHead = new Node(head, x, y); // ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта
            head = newHead;
            size++;
        }
 
        Point pop() {
            Point x(head->point->X, head->point->Y);
            Node *newHead = head->prev;
            delete head;
            head = newHead;
            size--;
            return x;
        }
 
        void clear() {
            while (size > 0) {
                Node *newHead = head->prev;
                delete head;
                head = newHead;
                size--;
            }
        }
    };

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.09.2015, 16:35
Ответы с готовыми решениями:

Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта C++
Создана прога для расчета сопротивления резисторов. В основной функции в...

Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта
//MyStruct.h struct MyStruct { int aaa = 0; char bbb = "bbb"; char ccc =...

интерфейс, в методе которого создается объект типа IDictionary и возвращается ссылка на этот объект
Привет всем. Необходимо реализовать интерфейс, в методе которого создается...

Ссылка на экземпляр класса в DLL
Написал маленький каркасик для собственново фреймворка, и проблема возникла...

Объект и экземпляр
В курсе по c# увидел такой слайд. В вики же написано:"Термины «экземпляр...

5
ture
528 / 336 / 206
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 1,043
30.09.2015, 16:58 #2
rogovmaxim, point - это ж указатель. Типа надо чтоб еще было место в памяти для него.
0
rogovmaxim
1 / 1 / 1
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 39
30.09.2015, 17:30  [ТС] #3
ture, как конкретно исправить?
0
ture
528 / 336 / 206
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 1,043
30.09.2015, 18:16 #4
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
#include <iostream>
 
struct Point {
    int X, Y;   
};
 
struct Node {
    Node * prev;
    Point * point;
 
    //Конструктор экземпляра
    Node(Node *a = nullptr, int x = 0, int y = 0) {
        prev = a;
        point = new Point;
        point->X = x;
        point->Y = y;
    }
    //Деструктор экземпляра
    ~Node() {
        if(prev != nullptr) {
            delete prev;
            prev = nullptr;
        }               
        delete point;
        point = nullptr;
    }
};
 
struct Stack {
private:
    Node *head = nullptr;
    int size = 0;
 
public:
    int getSize() {
        return size;
    }
 
    void push(int x, int y) {
        head = new Node(head, x, y); 
        ++size;
    }
 
    Point pop() {
        Point x = *head->point;
        Node * temp = head;
        head = head->prev;
        --size;
 
        temp->prev = nullptr;
        delete temp;
 
        return x;
    }
 
    void clear() {
        while(size > 0) 
            pop();      
    }
 
    ~Stack() {
        clear();
    }
};
 
int main() {
    {
        Stack st;
        st.push(1, 1);
        st.push(2, 2);
        st.push(3, 3);
        st.push(4, 4);
 
        st.pop();
        st.clear();
        st.push(5, 5);
    }
 
    system("pause");
    return 0;
}
структуру конечно лучше не по значению гонять
0
rogovmaxim
1 / 1 / 1
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 39
30.09.2015, 19:18  [ТС] #5
Но ошибка в том же месте

C++
1
2
3
4
   void push(int x, int y) {
        head = new Node(head, x, y); // тут
        ++size;
    }
0
ture
528 / 336 / 206
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 1,043
30.09.2015, 21:04 #6
rogovmaxim, попробуй взять больше кода, который я перековырял
0
30.09.2015, 21:04
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
30.09.2015, 21:04

Указатель на объект, или экземпляр класса?
Здравствуйте Уважаемые программисты! Недавно я начал изучать программирование...

Как изменить тип объекта, на который указывает указатель?
Есть абстрактный базовый класс и два производных: class Base { protected:...

Как создать копию объекта на который указывает указатель
У меня есть указатель класс Student, который хранит информацию о студентах(имя,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru